№ урока | Учебная неделя | Тема урока |
1. | 1 | Функции русского языка в современном мире. |
2. | КР Входная контрольная работа |
3. | Анализ контрольных работ и работа над ошибками |
4 | Повторение изученного в 5-7 классах. Лексика и фразеология |
5 | 2 | Богатство и выразительность русского языка. |
6 | Выразительные средства языка |
7 | Морфемика и словообразование |
8 | Орфография. Безударные гласные в корне |
9 | 3 | Орфография. НЕ с разными частями речи |
10 | Орфография. НН и Н в разных частях речи |
11 | Правописание омонимичных частей речи |
12 | Повторение морфологии и некоторых вопросов правописания. |
13 | 4 | Повторение морфологии и некоторых вопросов правописания. |
14 | Повторение морфологии и некоторых вопросов правописания. |
15 | КР Контрольная работа по теме «Повторение изученного в 5-7 классах» |
16 | Анализ контрольных работ и работа над ошибками |
17 | 5 | РР Текст. Способы сжатия текста |
18 | РР Сжатое изложение |
19 | Понятие о синтаксисе и пунктуации |
20 | Виды связи между словами и предложениями. |
21 | 6 | Способы подчинительной связи |
22 | Способы подчинительной связи |
23 | Словосочетание |
24 | Основные виды словосочетаний |
25 | 7 | Связь слов в словосочетании. Грамматическое значение словосочетаний |
26 | Цельные словосочетания |
27 | РР Обучение сочинению на лингвистическую тему |
28 | РР Сочинение на лингвистическую тему |
29 | 8 | Анализ творческих работ |
30 | Предложение. Строение и грамматическое значение предложений. |
31. | Виды предложений по цели высказывания |
32. | Виды предложений по эмоциональной окраске. |
33 | 9 | РР Оформление деловых бумаг. Объяснительная записка |
34 | Простое предложение. Основные виды простого предложения |
35 | Смысловой центр предложения |
36 | Порядок слов в предложении. Логическое ударение. |
37 | 10 | РР. Описание памятника архитектуры. |
38 | Главные члены предложения. Подлежащее и способы его выражения. |
39 | Сказуемое и его основные типы. Простое глагольное сказуемое |
40 | Составное глагольное сказуемое. |
41 | 11 | Составное глагольное сказуемое. |
42 | Составное именное сказуемое. |
43 | Составное именное сказуемое. |
44 | Тире между подлежащим и сказуемым |
45 | 12 | РР Описание памятника архитектуры. Обучающее сочинение |
46 | Тире между подлежащим и сказуемым |
47 | Проверочная работа по теме «Главные члены предложения» |
48 | Второстепенные члены предложения. Определение. |
49 | 13 | Определение. |
50 | Приложение. |
51 | Приложение. |
52 | Дополнение. |
53 | 14 | Дополнение. |
54 | Основные виды обстоятельств. |
55 | Основные виды обстоятельств. |
56. | РР Сочинение на лингвистическую тему. |
57. | 15 | Синтаксические функции инфинитива |
58 | Обобщение и закрепление изученного по теме: «Второстепенные члены предложения» |
59 | КР Контрольная работа за первое полугодие |
60 | Анализ контрольных работ и работа над ошибками |
61 | 16 | Основные группы односоставных предложений. |
62 | Определенно-личные предложения. |
63 | Неопределенно-личные предложения. |
64 | Обобщенно-личные предложения |
65 | 17 | Безличные предложения. |
66 | Роль безличных предложений в речи. |
67 | Инфинитивные предложения |
68 | Назывные (номинативные) предложения. |
69 | 18 | Вокативные предложения |
70 | РРКР Контрольное сжатое изложение |
71 | Анализ творческих работ. |
72 | Закрепление темы «Односоставные предложения». |
73 | 19 | Проверочная работа по теме: «Односоставные предложения» |
74 | Полные и неполные предложения. |
75 | Полные и неполные предложения. |
76 | Осложненные предложения. Предложения с однородными членами. |
77 | 20 | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. |
78 | Обобщающие слова при однородных членах. |
79 | Однородные и неоднородные определения. |
80 | Однородные и неоднородные определения. |
81 | 21 | Однородные и неоднородные определения. |
82 | РРКР Контрольное сочинение на лингвистическую тему |
83 | Анализ творческих работ |
84 | Обобщение и систематизация изученного по теме «Однородные члены предложения». |
85 | 22 | Проверочная работа по теме: «Однородные члены предложения» |
86 | Понятие об обособлении. Общие условия обособления определений. |
87 | Обособление согласованных определений |
88 | Обособление несогласованных определений |
89. | 23 | Обособление несогласованных определений |
90 | Особенности обособления приложений. |
91 | Особенности обособления приложений. |
92 | Обособление дополнений |
93 | 24 | Обособление обстоятельств. |
94 | Обособление обстоятельств. |
95 | Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами |
96 | Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами |
97 | 25 | Синтаксический разбор предложений с обособленными членами. |
98 | Обобщение и систематизация изученного по теме «Обособленные члены предложения». |
99 | КР Контрольная работа по теме «Обособленные члены предложения». |
100 | Анализ контрольных работ и работа над ошибками |
101 | 26 | РР Сочинение-рассуждение по заданному тексту |
102 | Понятие об обособлении уточняющих членов предложения. |
103 | Уточняющие члены предложения |
104 | Разделительные и выделительные знаки препинания. |
105 | 27 | Стилистические характеристики обособленных членов предложения |
106 | Практическое занятие по теме «Предложения с уточняющими обособленными членами предложения». |
107 | Проверочная работа по теме: «Уточняющие члены предложения» |
108 | Предложения с вводными компонентами |
109 | 28 | Вводные слова и вводные предложения. |
110 | Знаки препинания при вводных конструкциях |
111 | Вставные конструкции |
112 | РР Сочинение – рассуждение по заданному тексту |
113 | 29 | Предложения с обращениями |
114 | Обращение и знаки препинания при нем |
115 | Обобщение и закрепление по теме «Предложения с обращениями и вводными словами» |
116 | Проверочная работа по теме «Предложения с обращениями и вводными словами» |
117 | 30 | Слова - предложения. Особенности слов - предложений |
118 | Употребление слов – предложений в речи |
119 | РРКР Контрольное сочинение – рассуждение по заданному тексту |
120 | Анализ творческих работ |
121 | 31 | Повторение изученного в VIII классе |
122 | Повторение правописания основных типов орфограмм. |
123 | Повторение правописания основных типов орфограмм. |
124 | Повторение правописания основных типов орфограмм. |
125 | 32 | Способы связи слов в словосочетании |
126 | РРКР Контрольное изложение |
127 | Анализ творческих работ. |
128 | Словосочетание и предложение. |
129 | 33 | Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым |
130 | Второстепенные члены предложения |
131 | Односоставные предложения. |
132 | Предложения с однородными членами. |
133 | 34 | Предложения с обособленными членами и вводными словами. |
134. | Предложения с обособленными членами и вводными словами. |
135 | Предложения с обращениями |
136 | КР Итоговая контрольная работа |
137 | 35 | Анализ контрольных работ и работа над ошибками |
138 | Резервный урок |
139 | Резервный урок |
140 | Итоговый урок. |