1 | | Рукописные книги древней Руси. | http://www.youtube.com/watch?v=IY6CWHnEH94 | Как создавались первые книги? | Книга | Ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Знать и применять систему условных обозначений при выполнении заданий. Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника. Предполагать на основе названия содержание главы.Пользоваться словарем в конце учебника. Составлять связное высказывание по иллюстрациям и оформлению учебника.Планировать работу по теме, используя условные обозначения.Читать текст целыми словами.Находить необходимую информацию в книге.Участвовать в работе пары и группы, читать текст друг другу.Договариваться друг с другом: принимать позицию собеседника, проявлять уважение к чужому мнению. Проверять себя самостоятельно. Оценивать свои достижения. Различать виды устного народного творчества: Малые и большие жанры. Воспроизводить наизусть текст русских народных песен. Отличать докучные сказки от других видов сказок. Использовать чтение про себя для составления выборочного и краткого пересказов. Ускорять и замедлять темп чтения, соотнося его содержанием. Делить текст на части.Пересказывать текст по самостоятельно составленному плану; находить героев, которые противопоставлены в сказке. Называть основные черты характера героев.Характеризовать героев произведения.Инсценировать сказку: распределять роли, выбирать диалоги. Сравнивать произведения словесного, музыкального, изобразительного искусства. Читать выразительно стихи, передавая настроение автора.Наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове(ритмом), находить рифмующиеся слова. Определять различные средства выразительности. Использовать приемы интанационного чтения (выразить радость, удивление, определить силу голоса, выбрать тон и темп чтения). Сочинять свои стихи, используя различные средства выразительности. Объяснять смысл непонятных слов и выражений с опорой на текст, с помощью словаря в учебнике. Высказывать свои собственные впечатления о прочитанном. Создавать словесные картины по тексту стихотворения. Участвовать в работе группы, читать стихотворения друг другу, работая в паре. Самостоятельно оценивать свои достижения. Планировать работу на уроке, выбирать виды деятельности. Читать произведениявслух и про себя, увеличивая темп чтения. Понимать содержание прочитанного, высказывать свое отношение.Различать лирическое и прозаическое произведение. Называть отличительные особенности текста. Объяснять значения слов с опорой на текст. Находить средства художественной выразительности в лирических текстах (эпитеты, сравнения). Определять нравственный смысл литературной сказки. Давать характеристику героев литературной сказки. Определять самостоятельно тему и главную мысль рассказа. Сравнивать рассказ-описание и рассказ-рассуждение. Составлять разные виды планов. Воссоздавать текст по плану. Определять особенности басни, выделять мораль басни в текстах. Характеризовать героев басни на основе их поступков, инсценировать басню. Читать выразительно стихи, передавая настроение автора.Наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове(ритмом), находить рифмующиеся слова.Определять различные средства выразительностиИспользовать приемы интанационного чтения (выразить радость, удивление, определить силу голоса, выбрать тон и темп чтения). Сочинять свои стихи, используя различные средства выразительности. Объяснять смысл непонятных слов и выражений с опорой на текст, с помощью словаря в учебнике.Высказывать свои собственные впечатления о прочитанном. Создавать словесные картины по тексту стихотворения. Участвовать в работе группы, читать стихотворения друг другу, работая в паре. Самостоятельно оценивать свои достижения. Воспринимать на слух тексты литературных сказок, высказывать свое мнение, отношение. Читать сказку вслух и про себя, использовать приемы выразительного чтения при перечитывании сказки. Сравнивать содержание литературной и народной сказок, определять нравственный смысл сказки. Наблюдать за развитием и последовательностью событий в литературных сказках. Сравнивать героев в литературной сказке. Характеризовать их, используя текст сказки. Определять авторское отношение к изображаемому. Читать сказку в лицах. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. Определять особенности сказки и рассказа. Различать вымышленные события и реальные. Определять нравственный смысл поступков героя. Выражать собственное отношение к поступкам героев. Находить средства художественной выразительности. Составлять план для краткого и полного пересказов. Определять характеристики героев с опорой на текст. Читать выразительно по ролям. Читать выразительно стихи, передавая настроение автора.Наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове(ритмом), находить рифмующиеся слова.Определять различные средства выразительности.Использовать приемы интанационного чтения (выразить радость, удивление, определить силу голоса, выбрать тон и темп чтения). Сочинять свои стихи, используя различные средства выразительности. Объяснять смысл непонятных слов и выражений с опорой на текст, с помощью словаря в учебнике.Высказывать свои собственные впечатления о прочитанном. Создавать словесные картины по тексту стихотворения. Участвовать в работе группы, читать стихотворения друг другу, работая в паре. Самостоятельно оценивать свои достижения. Читать и воспринимать на слух произведения. Определять жанр произведения. Понимать нравственный смысл рассказов. Определять основную мысль рассказа. Составлять план произведения. Рассказывать о герое, характеризуя его поступки и характер. Сравнивать свои наблюдения за жизнью животных с рассказом автора. Пересказывать произведения на основе плана. Читать выразительно стихи, передавая настроение автора.Наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове(ритмом), находить рифмующиеся слова.Определять различные средства выразительности. Использовать приемы интанационного чтения (выразить радость, удивление, определить силу голоса, выбрать тон и темп чтения). Сочинять свои стихи, используя различные средства выразительности. Объяснять смысл непонятных слов и выражений с опорой на текст, с помощью словаря в учебнике.Высказывать свои собственные впечатления о прочитанном. Создавать словесные картины по тексту стихотворения. Участвовать в работе группы, читать стихотворения друг другу, работая в паре. Самостоятельно оценивать свои достижения. Объяснять смысл, название темы. Воспринимать на слух художественное произведение, осмысливая содержание. Объяснять смысл названия стихотворения. Соотносить пословицу с содержанием произведения. Отвечать на вопросы по содержанию, определять главную мысль текста. Придумывать свои вопросы к текстам. Наблюдать за особенностями речи героев. Понимать особенности юмористических произведений. Выделять эпизоды, которые вызывают смех. Придумывать самостоятельно юмористические рассказы. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. Выбирать для себя необходимый интересный журнал. Определять тему для чтения. Находить журналы по теме. Воспринимать на слух прочитанное и отвечать на вопросы по содержанию. Придумывать самостоятельно вопросы по содержанию. Находить необходимую информацию в журнале. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. Читать и воспринимать на слух художественное произведение. Составлять рассказ о творчестве писателя. Пересказывать выборочно произведение. Сравнивать сказки разных народов. Сочинять свои сказки. Определять нравственный смысл сказки (с помощью учителя). Рассказывать о прочитанных книгах зарубежных писателей, выражать свое мнение. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной литературы. 2. Строить речевое высказывание в устной форме. 3 Выделять существенную информацию из текстов разных видов. 4 Проводить сравнение по заданным критериям. 5 Устанавливать причинно-следственные связи. 6 Обобщать на основе выделения существенной связи. 7 Устанавливать аналогии. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4 Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. 5 Адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативн.УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. 5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. 6 Допускать возможность существования у людей различных точек зрения. 7 Формулировать собственное мнение и позицию. 8 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативныз задач. Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной литературы. 2. Строить речевое высказывание в устной форме. 3 Выделять существенную информацию из текстов разных видов. 4 Проводить сравнение по заданным критериям. 5 Устанавливать причинно-следственные связи. 6 Обобщать на основе выделения существенной связи. 7 Устанавливать аналогии. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4 Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. 5 Адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативн.УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. 5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. 6 Допускать возможность существования у людей различных точек зрения. 7 Формулировать собственное мнение и позицию. 8 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативныз задач. Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной литературы. 2. Строить речевое высказывание в устной форме. 3 Выделять существенную информацию из текстов разных видов. 4 Проводить сравнение по заданным критериям. 5 Устанавливать причинно-следственные связи. 6 Обобщать на основе выделения существенной связи. 7 Устанавливать аналогии. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4 Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. 5 Адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативн.УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. 5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. 6 Допускать возможность существования у людей различных точек зрения. 7 Формулировать собственное мнение и позицию. 8 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативныз задач. Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной литературы. 2. Строить речевое высказывание в устной форме. 3 Выделять существенную информацию из текстов разных видов. 4 Проводить сравнение по заданным критериям. 5 Устанавливать причинно-следственные связи. 6 Обобщать на основе выделения существенной связи. 7 Устанавливать аналогии. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4 Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. 5 Адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативн.УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. 5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. 6 Допускать возможность существования у людей различных точек зрения. 7 Формулировать собственное мнение и позицию. 8 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативныз задач. Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной литературы. 2. Строить речевое высказывание в устной форме. 3 Выделять существенную информацию из текстов разных видов. 4 Проводить сравнение по заданным критериям. 5 Устанавливать причинно-следственные связи. 6 Обобщать на основе выделения существенной связи. 7 Устанавливать аналогии. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4 Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. 5 Адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативн.УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. 5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. 6 Допускать возможность существования у людей различных точек зрения. 7 Формулировать собственное мнение и позицию. 8 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативныз задач. Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной литературы. 2. Строить речевое высказывание в устной форме. 3 Выделять существенную информацию из текстов разных видов. 4 Проводить сравнение по заданным критериям. 5 Устанавливать причинно-следственные связи. 6 Обобщать на основе выделения существенной связи. 7 Устанавливать аналогии. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4 Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. 5 Адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативн.УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. 5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. 6 Допускать возможность существования у людей различных точек зрения. 7 Формулировать собственное мнение и позицию. 8 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативныз задач. Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной литературы. 2. Строить речевое высказывание в устной форме. 3 Выделять существенную информацию из текстов разных видов. 4 Проводить сравнение по заданным критериям. 5 Устанавливать причинно-следственные связи. 6 Обобщать на основе выделения существенной связи. 7 Устанавливать аналогии. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4 Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. 5 Адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативн.УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. 5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. 6 Допускать возможность существования у людей различных точек зрения. 7 Формулировать собственное мнение и позицию. 8 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативныз задач. Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной литературы. 2. Строить речевое высказывание в устной форме. 3 Выделять существенную информацию из текстов разных видов. 4 Проводить сравнение по заданным критериям. 5 Устанавливать причинно-следственные связи. 6 Обобщать на основе выделения существенной связи. 7 Устанавливать аналогии. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4 Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. 5 Адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативн.УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. 5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. 6 Допускать возможность существования у людей различных точек зрения. 7 Формулировать собственное мнение и позицию. 8 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативныз задач. Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной литературы. 2. Строить речевое высказывание в устной форме. 3 Выделять существенную информацию из текстов разных видов. 4 Проводить сравнение по заданным критериям. 5 Устанавливать причинно-следственные связи. 6 Обобщать на основе выделения существенной связи. 7 Устанавливать аналогии. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4 Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. 5 Адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативн.УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. 5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. 6 Допускать возможность существования у людей различных точек зрения. 7 Формулировать собственное мнение и позицию. 8 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативныз задач. | 1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и принятие образца «хорошего ученика». 2. Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. 3.Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. 4.Основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричасности, гордости за свою Родину, народ и историю. 5.Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. 6Развитие этических чувств-стыда.вины, совести как регуляторов морального поведения. 7Знание моральных норм и ориентация на их выполнение. 8Установка на здоровый образ жизни. 9. Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. 1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и принятие образца «хорошего ученика». 2. Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. 3.Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. 4.Основыгражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричасности, гордости за свою Родину, народ и историю. 5.Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. 6Развитие этических чувств-стыда.вины, совести как регуляторов морального поведения. 7Знание моральных норм и ориентация на их выполнение. 8Установка на здоровый образ жизни. 9. Чувство прекрасного эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. 1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и принятие образца «хорошего ученика». 2. Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. 3.Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. 4.Основыгражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричасности, гордости за свою Родину, народ и историю. 5.Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. 6Развитие этических чувств-стыда.вины, совести как регуляторов морального поведения. 7Знание моральных норм и ориентация на их выполнение. 8Установка на здоровый образ жизни. 9. Чувство прекрасного эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. 1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и принятие образца «хорошего ученика». 2. Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. 3.Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. 4.Основыгражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричасности, гордости за свою Родину, народ и историю. 5.Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. 6Развитие этических чувств-стыда.вины, совести как регуляторов морального поведения. 7Знание моральных норм и ориентация на их выполнение. 8Установка на здоровый образ жизни. 9. Чувство прекрасного эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. 1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и принятие образца «хорошего ученика». 2. Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. 3.Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. 4.Основыгражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричасности, гордости за свою Родину, народ и историю. 5.Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. 6Развитие этических чувств-стыда.вины, совести как регуляторов морального поведения. 7Знание моральных норм и ориентация на их выполнение. 8Установка на здоровый образ жизни. 9. Чувство прекрасного эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. 1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и принятие образца «хорошего ученика». 2. Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. 3.Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. 4.Основыгражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричасности, гордости за свою Родину, народ и историю. 5.Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. 6Развитие этических чувств-стыда.вины, совести как регуляторов морального поведения. 7Знание моральных норм и ориентация на их выполнение. 8Установка на здоровый образ жизни. 9. Чувство прекрасного эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. 1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и принятие образца «хорошего ученика». 2. Ориентация напонимание причин успеха в учебной деятельности. 3.Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. 4.Основыгражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричасности, гордости за свою Родину, народ и историю. 5.Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. 6Развитие этических чувств-стыда.вины, совести как регуляторов морального поведения. 7Знание моральных норм и ориентация на их выполнение. 8Установка на здоровый образ жизни. 9. Чувство прекрасного эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. 1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и принятие образца «хорошего ученика». 2. Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. 3.Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. 4.Основыгражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричасности, гордости за свою Родину, народ и историю. 5.Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. 6Развитие этических чувств-стыда.вины, совести как регуляторов морального поведения. 7Знание моральных норм и ориентация на их выполнение. 8Установка на здоровый образ жизни. 9. Чувство прекрасного эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. 1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и принятие образца «хорошего ученика». 2. Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. 3.Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. 4.Основыгражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричасности, гордости за свою Родину, народ и историю. 5.Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. 6Развитие этических чувств-стыда.вины, совести как регуляторов морального поведения. 7Знание моральных норм и ориентация на их выполнение. 8Установка на здоровый образ жизни. 9. Чувство прекрасного эстетические чувства на основезнакомства с мировой и отечественной художественной культурой. 1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и принятие образца «хорошего ученика». 2. Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. 3.Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. 4.Основыгражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричасности, гордости за свою Родину, народ и историю. 5.Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. 6Развитие этических чувств-стыда.вины, совести как регуляторов морального поведения. 7Знание моральных норм и ориентация на их выполнение. 8Установка на здоровый образ жизни. 9. Чувство прекрасного эстетические чувства на основезнакомства с мировой и отечественной художественной культурой. 1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и принятие образца «хорошего ученика». 2. Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. 3.Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. 4.Основыгражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричасности, гордости за свою Родину, народ и историю. 5.Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. 6Развитие этических чувств-стыда.вины, совести как регуляторов морального поведения. 7Знание моральных норм и ориентация на их выполнение. 8Установка на здоровый образ жизни. 9. Чувство прекрасного эстетические чувства на основезнакомства с мировой и отечественной художественной культурой. 1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и принятие образца «хорошего ученика». 2. Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. 3.Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. 4.Основыгражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричасности, гордости за свою Родину, народ и историю. 5.Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. 6Развитие этических чувств-стыда.вины, совести как регуляторов морального поведения. 7Знание моральных норм и ориентация на их выполнение. 8Установка на здоровый образ жизни. 9. Чувство прекрасного эстетические чувства на основезнакомства с мировой и отечественной художественной культурой. | | | |