СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование Spotlight 2 " Моя любимая еда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование Spotlight 2 " Моя любимая еда"»

Учитель: Пашевкина М.В

Предмет: Английский язык

Урок №21

Дата:

Класс: 2-А, 2-Б, 2- В

Тема: Моя любимая еда

Цель: учить детей называть продукты, учить грамматическую конструкцию I like, I don’t like, повторять числительные от 1 до 10 , повторять лексику по теме « Семья» , повторение лексики по теме « цвета» ,формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Планируемые результаты:

Предметные: Формирование умений приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство». Формирование произносительных навыков. Понимание на слух речи учителя в процессе ведения урока, а также высказываний одноклассников. Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме « Семья» . Ознакомление с некоторыми правилами чтения слов

Метапредметные:

Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации,  переработка информации для получения необходимого результата

Коммуникативные УУД: Оформлять свою позицию и доносить её до других, владея приёмами монологической и диалогической речи

Регулятивные УУД: Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата

Личностные: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование: учебник, тетрадь


Ход урока

I Организационный момент

– Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello! (Hello!)

(Учитель обращается к каждому ученику.) – How are you? (Fine, thanks.)

II Актуализация знаний

  1. Фонетическая разминка

(На доске закреплены картинки с изображением детей и ци­фрами, обозначающими возраст.)

  • Look and listen.

(Учитель указывает на картинки и читает рифмовку.)

This is Sue. She is two.

That is Joe. He is four.

This is Kate. She is eight.

That is Ben. He is ten.

(Ученики повторяют слова за учителем хором и индивиду­ально.)

  1. Постановка целей

Сегодня мы поговорим о том, что вы любите есть больше всего. Для этого вам нужно выучить несколько новых слов. Вы услышите новую песенку про любимую еду Чаклза.

  1. Работа по теме урока

  1. Введение новой лексики (проблемное задание)

(Учитель раздает детям картинки из «Банка ресурсов» Picture Cards с изображением продуктов: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches.)

  • Я называю слово, вы показываете нужную картинку.

  • Chocolate!

(Ученики поднимают соответствующую картинку.)

  • That’s right. This is chocolate.

(Учитель прикрепляет на доску свою картинку с изображе­нием шоколада и записывает слово chocolate. Ученики повторяют его за учителем хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова. Затем учитель объединяет все картинки линиями и записывает слово food. Ученики повторяют слово за ним хором и индивидуально.)

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 48).

(Учитель пишет на доске цифру 48.)

  • Open your books at page forty-eight.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 48. Затем указывает на картинки в упр. 1.)

  • What’s this? (Burgers.) И т. д.

(Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.)

Упр. 2 (с. 48).

(Учитель показывает на картинку в упр. 2.)

  • It’s time to talk. Who’s this? (Nanny Shine, Lulu.)

  • Няня Шайн хочет узнать, какая любимая еда Лулу. Она спрашивает: What is your favourite food?

(Учитель читает образец (сначала вопрос, потом ответ), уче­ники повторяют хором и индивидуально. Учитель жестами и ми­микой объясняет значение слова yummy.)

  • Догадайтесь, что они говорят про остальные продукты.

(Ученики составляют фразы по образцу.)

  1. Динамическая пауза

  • Let’s have a break and do exercises.

One, one, one,

All children run!

Two, two, two,

Children, touch a shoe!

Three, three, three,

Climb on the tree!

Four, four, four,

Children, touch the floor!

Five, five, five,

All children fly!

  1. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику Упр. 1 (с. 46).


  1. Five, five, five, All children fly!

    Закрепление изученного материала (продолжение)

Работа по учебнику Упр. 3 (с. 49).

(Учитель показывает на картинку на с. 49.)

  • Who’s this? (Chuckles.)

  • Is he sad or happy? (He's happy.)

  • Послушайте песенку-рифмовку, которую поет Чаклз, и ска­жите, что он любит больше всего.

(Дети слушают запись и отвечают на вопрос.)

  • What’s his favourite food? (Chocolate.)

  • Repeat the chant after me.

(Дети читают текст рифмовки хором за учителем, а затем ин­дивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету. Учитель объясняет значение незнакомых выражений.)

  • Let’s repeat the chant together.

(Ученики слушают и повторяют рифмовку столько раз, сколь­ко учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)


VI Рефлексия


Что вам сегодня понравилось на уроке? Все ли было понятно?

Какое задание вам показалось самым трудным?

Оцените себя при помощи эмоции happy or sad

VII Инструктаж по выполнению домашнего задания

Выучить названия продуктов


Подведение итогов урока

Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились говорить о том, какая еда вам нравится?

Вы сможете спросить другого человека о его любимой еде?

Какие названия продуктов вы запомнили?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

It’s time to stop now. Goodbye. {Goodbye!)