СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков по математике в 5 классе, СКО, VIII вида

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование уроков по математике в 5 классе, СКО, VIII вида

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков по математике в 5 классе, СКО, VIII вида»

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

по математике в 5 классе, СКО, VIII вида.

Количество часов в неделю – 6. Количество часов в год – 210


№ п\п

Название темы

урока

Количество

часов

Тип

урока

Понятие и словарь

Средства обучения

Коррекционная работа

Дата проведения

Домашнее задание

План

Факт

Повторение 8 ч.

1

Нумерация

1

Повторение

Однозначные, двухзначные, трехзначные числа, счет по группам

Таблица классов и разрядов

Коррекция элементов внимания, устной речи.



С. 4, № 7,8

2

Таблица классов и разрядов

1

Повторение

Классы, раз

ряды, разрядные единицы

Таблица классов и разрядов

Коррекция элементов внимания



Задания на карточках.

3

Сравнение чисел

1

Повторение

Больше, меньше, равно


Коррекция элементов сравнения



Задания в тетради.

4-5




Сложение и вычитание без перехода через разряд

2

Повторение


Таблица состав числа 10

Коррекция математических вычислений



Задания на карточках.

Задания в тетради.

6-7

Умножение и деление

2

Повторение

Умножение и деление чисел различных разрядов

Таблица Пифагора

Коррекция уния анализировать



Задания в тетради.

8

Решение практико-ориентированных задач









9

Решение задач на движение









10



Входная контрольная работа


1

Обобщение материала за 4 класс



Коррекция знаний и умений




Задания на карточках.

Сотня 9 ч.

11





12


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.


Нахождение неизвестного слагаемого. Решение примеров и задач.

1







1

Повторение






Повторение

Неизвестные компоненты





Компоненты сложения

Таблица компоненты арифметических действий





Коррекция умения анализировать свою деятельность. Коррекция элементов анализа и устной речи.





С.4, № 7,8





С.13, № 66 или

№ 67

13

Нахождение неизвестного уменьшаемого

1

Повторение

Компоненты вычитания

Таблица компоненты арифметических действий

Коррекция элементов анализа.



С.17, № 87

( 1.2) или

№ 88

14

Решение примеров и задач на нахождение неизвестного

1

Повторение

Компоненты вычитания

Таблица компоненты арифметических действий

Коррекция мышления и внимания



С.18,

№ 92

15

Нахождение неизвестного вычитаемого

1

Повторение


Компоненты вычитания

Таблица компоненты арифметических действий

Коррекция умения работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму



С.21. № 103

16

Решение и примеров и задач


1

Закрепление

Компоненты вычитания

Таблица компоненты арифметических действий

Коррекция умения видеть и устанавливать логические связи



С.22, № 110 или

№ 115

17

Устное сложение и вычитание чисел с переходом через десяток

1

Закрепление

Разрядные единицы, дополнение чисел до круглых десятков.

Таблица компоненты арифметических действий

Коррекция стремления доводить начатое дело до конца



С.25, № 130 или

№ 131

18-19

Контрольная работа № 1 по теме: «Сотня». Работа над ошибками. Анализ контрольной работы.

2

Проверка знаний



Коррекция знаний и умений.

Коррекция формирование устойчивой и адекватной самооценки



С.26, учебник, решить другой вариант.

Задания в тетради.

Геометрический материал 3 ч.

Повторение.

20-


21

Линия, отрезок, луч.


Углы.

2

Повторение

Линия, отрезок, луч. Углы

Геометрические фигуры

Коррекция пространственных представлений и ориентации



С.28, № 147, № 148

С.29, № 151

22

Прямоугольник


1

Повторение



Коррекция наглядно – образного мышления



С.31, № 159, № 160

Тысяча 26 ч.

23

Нумерация в пределах 1000, получение круглых сотен.



1

Изучение новой темы

Круглые сотни, десяток.

Таблица классов и разрядов

Коррекция элементов логического мышления




С.35, № 3

24

Таблица классов и разрядов.

1

Изучение новой темы

Классы, разряды, разрядные единицы

Таблица классов и разрядов

Коррекция наглядно образного мышления



С.39, правила

№ 21

25

Разложение на разрядные слагаемые: на сотни, десятки и единицы.

1

Изучение новой темы

Классы, разряды, разрядные единицы

Таблица классов и разрядов

Коррекция умение видеть и устанавливать логические связи



С.42, № 47 или

№ 48 (по выбору)

26


Счет до 1000 и обратно разрядными единицами и числовыми группами

1

Изучение новой темы


Таблица классов и разрядов

Коррекция умения сравнивать, анализировать



С.43, № 55,

№ 56, № 57 9 на выбор 2)

27

Сравнение чисел в пределах 1000

1

Изучение новой темы

Знаки: больше, меньше ,равно


Коррекция умения сравнивать, анализировать



С. 42, № 51

28

Округление чисел до десятков

1

Изучение новой темы

Знак: примерно, разряд десятки


Коррекция умения работать по письменной инструкции



С. 44, № 59

29

Округление чисел до сотен

1

Изучение новой темы

Знак: примерно, разряд сотня


Коррекция мыслительных операций



С.45, № 65

30

Римская нумерация

1

Изучение новой темы

Римские цифры

Таблица арабские и римские цифры

Коррекция умения работать по аналогии



С. 46, № 70, №71

31

Меры стоимости, длины и массы

1

Изучение новой темы

Меры измерения

Таблица меры массы

Коррекция памяти и внимания



С.48 таблица мер, длины

№ 81, с. 50

таблица мер массы

32

Сложение и вычитание чисел полученных при измерении мерами длины и стоимости

1

Изучение новой темы

Меры длины, меры стоимости

Таблица «Меры длины» и «Меры стоимости»

Коррекция аналитического мышления




С. 53, № 104(2), № 105(2)

33

Сложение и вычитание круглых десятков и круглых сотен

1

Изучение новой темы

Круглые сотни и десятки

Таблица компоненты арифметических действий

Коррекция логического мышления



С.54, № 118 или № 110

34

Решение примеров и задач на сложение и вычитание круглых десятков

1

Повторение


Таблица компоненты арифметических действий

Коррекция знаний и умений



С.58, № 137 и № 138 или № 139 и

№ 140

35-36

Контрольная работа №2 по теме: «Арифметические действия с числами в пределах 1000». Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

2

Проверка знаний



Коррекция знаний и умений




С.58-59

Задания по карточкам индивид.

37

Сложение и вычитание трехзначных и однозначных чисел (200+8,505-5)

1

Изучение новой темы

Разрядные единицы, однозначные и двухзначные, трехзначные числа

Таблица классов и разрядов

Коррекция произвольного внимания



С. 60, № 150

38

Сложение и вычитание трехзначных и двузначных чисел (200+87,135-35)

1

Изучение новой темы

Разрядные единицы, двухзначные, трехзначные числа

Таблица классов и разрядов

Коррекция аккуратности, точности



С. 61, № 158

39

Решение составных за

дач и примеров на сложение и вычитание трехзначных, двузначных и однозначных чисел (420+3, 423-3, 423+20,456-30)

1

Изучение новой темы

Разрядные единицы


Коррекция умения анализировать свою деятельность.



С.62, № 162 (2),

№ 172

40

Сложение и вычитание трехзначных чисел с одно и двузначными числами (425+2,125-3,145+31,348-25)

1

Изучение новой темы

Разрядные единицы, компоненты сложения и вычитания

Таблица классов и разрядов

Коррекция элементов анализа.



С. 64,

№ 176

41

Сложение и вычитание трехзначных чисел и круглых сотен (250+100,280-100)

1

Изучение новой темы

Разрядные единицы, компоненты сложения и вычитания

Таблица классов и разрядов

Коррекция мышления и внимания



С.64,

№ 183

42

Сложение и вычитание трехзначных чисел и трехзначных чисел с нулем на конце (250+120,360-120)

1

Изучение новой темы

Разрядные единицы, компоненты сложения и вычитания

Таблица классов и разрядов

Умение работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму



С.65, № 186 или № 191 (3 ст.)

43

Сложение и вычитание трехзначных чисел (112+125,675-223)

1

Изучение новой темы

компоненты сложения и вычитания

Таблица классов и разрядов

Коррекция аналитического мышления



С.67, № 199 или № 201

44

Вычитание трехзначных чисел, когда в разности круглые сотни

1

Изучение новой темы

компоненты вычитания

Счеты

Коррекция элементов анализа и синтеза



С.64, № 183 (2,3)

45

Сложение и вычитание трехзначных чисел с отсутствующим разрядом в одном из чисел или обеих числах (602+173,324-104,702-301)

1

Изучение новой темы

Разрядные единицы, компоненты сложения и вычитания

Микрокалькулятор

Коррекция логического мышления



С.69, № 215

46

Составные арифметические задачи в 2-3 действия на сложение и вычитание трехзначных чисел.

1

Закрепление

Краткая запись, условия, вопрос, решение, ответ


коррекция элементов анализа, синтеза



С.65,№ 206 или № 207

47-48





Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000». Анализ контрольной работы, Работа над ошибками.

2

Проверка знаний



Коррекция элементов внимания, устной речи.



С.70.

Задания в тетради


Геометрический материал 12 ч.

49

Измерение отрезков, определение их длины

1

Повторение

Отрезок, длина

Угольник, линейка

Коррекция элементов анализа, синтеза, сравнения,



Задания в тетради

50

Измерение длины прямоугольника. Верх – низ, право-влево.

1

Повторение

Верх – низ, право-лево.

Угольник, линейка

Коррекция пространственных представлений и ориентации



С.72, № 223

51

Периметр многоугольника

1

Повторение

Периметр Р, длина и ширина

Линейка

Коррекция наглядно – образного мышления



С. 73, правила

№ 228 (1,2)

52

Решение задач



1

Повторение

Периметр

Таблица «Периметр многоугольников»

Коррекция умения анализировать



С.74, вычислить периметр своей комнаты или № 236

53

Треугольники

1


Боковые стороны (правая, левая), основание

Таблица «Виды треугольников»

Коррекция элементов внимания



С.75, № 241

54

Различие треугольников по видам углов

1

Повторение

остроугольный, тупоугольный, прямоугольный

Таблица «Виды треугольников»

Коррекция элементов анализа, синтеза, сравнения.



С.77,правила№ 248, № 249

55

Различие треугольников по длинам сторон

1

Повторение

Разносторонний, равносторонний

Таблица «Виды треугольников»

Коррекция формирования обобщенных представлений о свойствах предметов



С.79, № 265

56-

57

Разностное сравнение чисел

2

Изучение новой темы

На сколько больше, меньше


Коррекция наглядно – образного мышления



С.86, № 286 или № 287

58




59-

60



Кратное сравнение чисел.



Контрольная работа № 4 по теме: «Треугольники». Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1




1

1

Изучение новой темы




Проверка знаний

Во сколько раз больше или меньше


Коррекция элементов логического мышления. Коррекция индивидуальных пробелов в знании



С. 89, № 297 (1,2,3)


С.83, решить другой вариант.

Индивид. задания

Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд 28 ч.

61

Сложение трехзначных чисел с однозначными числами с переходом через разряд единиц.

1

Изучение новой темы


Таблица «Сложение многозначных чисел»

Коррекция элементов логического мышления, внимания



С.92 № 316


62

Сложение трехзначных чисел с двузначными числами с переходом через разряд единиц.

1

Изучение новой темы


Таблица «Сложение многозначных чисел»

Коррекция внимания



С. 93, № 322

63

Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд единиц.

1

Изучение новой темы


Таблица «Сложение многозначных чисел»

Коррекция аналитико-синтетического мышления



С.93. № 329

64

Сложение трехзначных чисел с нулем на конце с переходом через разряд десятков.

1

Изучение новой темы


Таблица «Сложение многозначных чисел»

Коррекция произвольного и не произвольного внимания



С.94, № 333 (2)

65





Сложение трехзначных чисел с однозначными числами с переходом через разряд единиц и десятков.

1

Изучение новой темы


Таблица «Сложение многозначных чисел»

Коррекция устной речи.



С. 94, № 334

66-67

Контрольная работа № 5 по теме: «Сложение в пределах 1000 с переходом через разряд». Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

2

Проверка знаний



Коррекция знаний и умений

Коррекция индивидуальных пробелов в знании



С.97, решить другой вариант.

№ 347,

№ 349

68-69

Вычитание с переходом через разряд единиц

2

Изучение новой темы


Таблица «Вычитание многозначных чисел»

Коррекция зрительной памяти и мышления на основе анализа



С.97, № 351 (3-4ст.), карточки

индивид.

70



Вычитание с переходом через разряд десятков

1

Изучение новой темы


Таблица «Вычитание многозначных чисел»

Коррекция зрительной памяти и внимания



С. 99, № 361

71

Вычитание из трехзначных чисел с нулем на конце одно –дву -трехзначных чисел

1

Изучение новой темы


Таблица «Вычитание многозначных чисел»

Коррекция математических вычислений



С.99. № 364 (2)

72

Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд десятков и сотен

1

Изучение новой темы


Таблица «Вычитание многозначных чисел»

Коррекция анализа, сравнения, устной речи.



С. 100,

№ 374

73

Вычитание из круглых сотен из числа 1000 с переходом через разряд

1

Изучение новой темы


Таблица «Вычитание многозначных чисел»

Коррекция мышления на основе анализа и сравнения



С.102, № 384 (2)

74

Вычитание из трехзначных чисел с числами 10 на конце переходом через разряд

1

Закрепление


Таблица «Вычитание многозначных чисел»

Коррекция умение работать по словесной инструкции



С.103, № 393

75-76

Контрольная работа № 6 по теме: «Вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд».

Работа над ошибками. Анализ работы.

2

Проверка знаний



Коррекция знаний и умений.

Коррекция индивидуальных пробелов в знании



С.103

С.104,

№ 400 или

№ 404

77-78

Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд

2

Изучение новой темы


Таблица «Сложение и вычитание многозначных чисел»

Коррекция элементов логического мышления, внимания



С.104,

№ 404

№ 405

79-80

Решение примеров на порядок действий без скобок на сложение и вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд

2

Закрепление


Таблица «Сложение и вычитание многозначных чисел» Таблица «Сложение и вычитание многозначных чисел»

Коррекция элементов устной речи



С.105,

№ 410

№ 415


81

Решение примеров на порядок действий со скобками на сложение и вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд


1

Закрепление


Таблица «Сложение и вычитание многозначных чисел»

Коррекция элементов анализа, синтеза



С.106

№ 411,

№ 416

82

Решение составных задач на вычисление остатка

1

Закрепление

Условие, вопрос, решение, ответ


Коррекция элементов внимания, устной речи.



С.107

№ 430 (1и2) на выбор

83-84-85

Решение примеров на «х». Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания

3

комбинированный

Неизвестные компоненты


Коррекция элементов внимания



С. № 425,

с. 08, № 437

№ 438

86-87

Контрольная работа № 7 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд». Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

2

Проверки знаний



Коррекция элементов сравнения Коррекция индивидуальных пробелов в знании



С. 109

№ 1,2, или задания в тетради


88

Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа

1

Закрепление

Одна доля (часть.) Неско

лько долей


Коррекция наглядно – образного мышления



С. 111, правила

№446. № 449

Обыкновенные дроби 68 ч.

89

Образование дробей

1

Изучение новой темы

Дробь

Таблица «Обыкновенные дроби»

Коррекция умения видеть и устанавливать логические связи



С. 116, правила

№ 464

90

Чтение и запись дроби. Числитель и знаменатель

1

Изучение новой темы

Числитель. Знаменатель

Таблица «Обыкновенные дроби»

Коррекция умения выделять сходство и различие понятий



С. 117. Правила

№ 473

91

Сравнение долей



1

Изучение новой темы

Сравнение дробей, по числителю, по

знаменателю

Таблица «Обыкновенные дроби»

Коррекция анализа, синтеза, сравнения



С. 118 правила

№ 475

92

Сравнение дробей с одинаковыми числителями или знаменателями

1

Применение знаний



коррекция элементов внимания



С. 119,

№ 477

93

Количество долей в одной целой

1

Изучение новой темы



Коррекция элементов устной речи



С.120, № 485

94

Сравнение обыкновенных дробей с единицей

1

Изучение новой темы



коррекция элементов математических вычислений



С.120,№ 478

95


Правильные и

неправильные дроби

1


Изучение новой темы

Правильная дробь больше 1, числитель меньше знаменателя

Неправильная дробь меньше или равна 1, числитель больше знаменателя, числитель равна знаменателю

Таблица «Обыкновенные дроби»

Коррекция умений анализировать



С. 122 правила № 487, № 488

С. 123,

№ 494

96





97

Контрольная работа № 8 по теме: «Обыкновенные дроби». Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Закрепление


Таблица «Обыкновенные дроби»

Коррекция логического мышления Коррекция индивидуальных пробелов в знании



С.124-125. на выбор 3 задания


С. 124

№ 496

98

Умножение чисел10, 100 на 10, 100

1

Изучения новой темы

Правило

Таблица «умножение и деление на 10, 100 и 1000»

Коррекция аналитического мышления



С. 126 правила.

№ 502,

№ 504

99- 100-

Деление чисел на 10, 100

2

Изучения новой темы

правило

Таблица «умножение и деление на 10, 100 и 1000»

Умение работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму



С.128 правила

№ 527

№ 535

101-102

Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины и массы

2

Изучения

Таблица «Меры измерения»

Коррекция элементов внимания, памяти



С.131,

№ 541 и

№ 542

103

Замена крупных мер мелкими

1

Изучения новой темы

Крупная мера, мелкая мера


Коррекция элементов логического мышления,


С.132

№ 545

104

Замена мелких мер крупными

1

Изучения новой темы

Крупная мера, мелкая мера


развитие умение видеть и устанавливать логические связи



С.133,

№ 555

105

Меры времени. Год.

1

повторение

Меры времени

Таблица «Меры времен»

Коррекция математических вычислений



С.137, № 564 № 565

106-107

Умножение круглых десятков на однозначное число

2

Изучения новой темы

Круглые десятки

Таблица «Умножение на однозначное число»

Коррекция памяти и внимания




С.139.

№ 576 (Х)

№ 572

108-109

Деление круглых десятков на однозначное число

2

Изучения новой темы

Круглые десятки

Таблица «Деление на однозначное число»

Коррекция аналитического мышления




С. 139,

№ 576 (2)

№ 580

110-111

Умножение круглых сотен на однозначное число

2

Изучения новой темы

Круглые сотни

Таблица «Умножение на однозначное число»

Коррекция оперативной память



С. 140,

№ 583 (2)

№ 584

112-113

Деление круглых сотен на однозначное число

2

Изучения новой темы

Круглые сотни

Таблица «Деление на однозначное число»

Коррекция зрительной памяти



С.141, № 594

№ 592,

№ 593

114

Умножение для случая 23х3

1

Изучения новой темы

23=20+3, 20х3 и 3х3

образец

Коррекция элементов анализа и сравнения



С. 143,

№ 611

115-116


Решение примеров на порядок действий

2

Изучения новой темы

28=20+8, 20:2 и 8:2

Образец

Коррекция элементов логического мышления, внимания,



С. 142

№ 602

№ 603. задания на карточках

117

118

Контрольная работа № 9 по теме: «Умножение и деление двузначных чисел на однозначное число». Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

2

Закрепления


Индивидуальные карточки

Коррекция знаний и умений Коррекция индивидуальных пробелов в знании



С. 143

( в1 или в2)


Задания индивид.


119

Умножение для случая 120 х 3

1

Изучения новой темы

120=100+20, 100х3 и 20х3

Образец

Коррекция анализа, устной речи.



С.143, № 611

№ 609, № 610

120-121-

Деление трехзначных чисел на однозначное для случая 860:2

2

Изучения новой темы

860=800+60, 800:2 и 60:2

Образец




С.144. № 614

№ 620

122

Умножение и деление для случая 12170х3, 210:3

1

Изучения новой темы

70=7десяткам, 210=21 десятку

Образец


12.02.


С. 145 № 625

123

Решение примеров и задач на умножение и деление чисел

1

Закрепления



Коррекция элементов логического мышления, внимания

13.02.



С. 144 № 615 или № 616 или № 617 на выбор

124-125

Деление трехзначных чисел на однозначное число 246:2

2

Изучения новой темы

246= 200+40+6, 200:2,40:2, 6:2

Образец

Коррекция элементов устной речи

13.02.

15.02.


С.148, № 639

С149, № 655,

№ 656

126-127

Проверка умножения

2

Изучения новой темы

Умножением, делением


коррекция элементов анализа, синтеза

16.02.

17.02.


С.163 прави-ла № 765,

№ 710

128

Проверка деления

1

Изучения новой темы

Делением, умножением


Коррекция элементов внимания, устной речи.

19.02.


С.163прави-ла № 766

129

Обобщение по теме: «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число»





Коррекция мышления на основе анализа

20.02.


Задания на карточке

130-131

Контрольная работа № 10 по теме: «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число». Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

2




Коррекция знаний и умений Коррекция умения анализировать свою деятельность

20.02.

21.02.


С. 164 (в1, в2),

задания в тетради

132

Умножение двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд

(16 х 3 )

1

Изучения новой темы

Разрядные единицы, двухзначные и однозначные числа

Таблица «Умножение на однозначное число»

Коррекция умения работать самостоятельно

22.02.


С.158. № 721 (3,4 ст.),

№ 724

133 134

Решение примеров и задач

2

закрепления


Таблица «Умножение на однозначное число»

Коррекция умения работать в коллективе

24.02.

26.02.


С.158, № 726, № 727*

С. 159, № 732, № 733*

135

Умножение трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд (125 х 3 )

1

Изучения новой темы

Трехзначные числа

Таблица «Умножение на однозначное число»

Коррекция памяти, самоконтроля

27.02.


С. 165

№ 774

136

Умножение трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд (153 х 3 и 275 х3 )

1

Изучения новой темы

Разрядные единицы

Таблица «Умножение на однозначное число»

Коррекция зрительной памяти и внимания

27.02.



С. 167 № 782

137

Умножение трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд (150 х 3 и 150 х7 )

1

Изучения новой темы

Трехзначные числа, разряды

Таблица «Умножение на однозначное число»

:Коррекция математических вычислений

28.02.


С. 168,

№ 793 (1 и 2)

138

Решение примеров и задач

1

Закрепления



Коррекция внимания, мышления

01.03.


С. 168,

№ 791 (1,2)

139

Деление трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд (462:2)

1

Изучения новой темы

Компоненты деления, правило деления

Таблица «Деление на однозначное число»

Коррекция памяти и внимания

02.03.


С. 174,

№ 832

140

Деление трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд (186:3)

1

Изучения новой темы

Компоненты деления, правило деления

Таблица «Деление на однозначное число»

Коррекция элементов математических вычислений

03.03.


С.175,

№ 840 (3,4)

141

Деление трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд (632:4)

1

Изучения новой темы

Компоненты деления, правило деления

Таблица «Деление на однозначное число»

Коррекция элементов логического мышления, внимания,

05.03.


С. 175,

№ 841

142

Деление трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд (680:5, 870:3)

1

Изучения новой темы

Компоненты деления, правило деления

Таблица «Деление на однозначное число»

Коррекция математических вычислений

06.03.

06.03.


С.175,

№ 845 (3.4.5)

143

Деление трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд 525:5

1

Изучения новой темы

Компоненты деления, правило деления

Таблица «Деление на однозначное число»

Коррекция знаний и умений

07.03.


С. 176.№ 847 (2,4)

144

Деление трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд 306:3

1

Изучения новой темы

Компоненты деления, правило деления

Таблица «Деление на однозначное число»

Коррекция индивидуальных пробелов в знании



С. 176,№ 849

145 146

Решение примеров на деление с проверкой

2

Закрепление

Деление проверяют умножением

Таблица «Деление на однозначное число»

Коррекция элементов логического мышления, внимания



С.177, № 852 (1),

№ 852 (2)


147 148

Решение примеров на порядок действий без скобок

2

комбинированный

Порядок действий

Таблица «Порядок действий»

Коррекция элементов устной речи.



С.179, № 869

№ 872

149 150

Решение примеров на порядок действий со скобками

2

комбинированный

Порядок действий

Таблица «Порядок действий»

Коррекция анализа, синтеза, сравнения



С. 178,

№ 859 (1),, № 859 (2)

151

Разностное и кратное сравнение чисел

1

комбинированный

Кратное и разностное


Коррекция элементов анализа и сравнения



С. 179,

№ 871 (1,2)

152

Решение задач

1

комбинированный

Условие, решение, ответ

Таблица «Порядок действий»

Коррекция.

математических вычисления



С. 180,

№ 873

153

Составление и решение примеров

1

комбинированный

Компоненты арифметических действий

Таблица «Порядок действий»

Коррекция элементов устной речи



С. 180,

№ 874

154

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

1

комбинированный


Таблица «Меры измерения»

Коррекция анализа, синтеза, сравнения, обобщения, устной речи.



С. 183,

№ 897

155

Повторительно-обобщающий урок

1

Закрепление



Коррекция элементов обобщения,

21.03.


Задания на карточке. индивид.

156

157





Контрольная работа № 11 по теме:

« Умножение и деление дву- и трехзначных чисел на однозначное число».

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

2

Проверки знаний



Коррекция знаний и умений. Коррекция индивидуальных пробелов в знании

22.03.



С. 186 (в1или в2). Задания на карточках

С.185, № 911

Геометрический материал 9 ч.

158

Периметр (P), Нахождение периметра многоугольника

1




Коррекция математических вычислений



Практичес-кая работа

159

160

161

Треугольник. Стороны треугольника:: основание, боковые стороны. Классификация треугольников по видам углов и длинам сторон.

Построение треугольников.

3

Изучение новой темы

Боковые стороны (правая, левая),

Основание

остроугольный, тупоугольный, прямоугольный

разносторонний, равносторонний

Таблица «Виды треугольников»

Коррекция оперативной память



Задание на карточках, практическая работа,

№ 921 (1 или 2)

162 163

Круг. Окружность. Линии в круге

1

1

Изучение новой темы

Круг, окружность, радиус, диаметр, хорда

Таблица «Круг. Окружность»

Коррекция произвольно

го и не произвольного внимания




С.190-192,

правила

№ 927

№ 933 и

№ 934

164

165

Масштаб. Решение задач.

2

Изучение новой темы

масштаб

Таблица «Масштаб»

Коррекция аналитического мышления



С.194, правила

№ 937, *№ 938 № 940.

№ 941

166

Повторительно-обобщающий урок

1

Обобщение



Коррекция элементов анализа и синтеза



Задания на карточке

Повторение 34 ч.

Все действия в пределах 1000






Коррекция логического мышления

167

168

Умножение двухзначных чисел

2

Изучение новой темы

Правило умножения двухзначное число

Таблица «Умножение»

Коррекция наглядно-образного мышления



С.207. № 95 или № 96

169

Умножение трехзначных чисел

1

Изучение новой темы

Правило умножения трехзначного числа

Таблица «Умножение»

Коррекция знаний и умений Коррекция зрительной памяти



Задание в тетради

170

Умножение трехзначных чисел с переходом через разряд десятков

1

Изучение новой темы

Разрядные единицы, правило умножения

Таблица «Умножение»

Коррекция

анализа, синтеза, сравнения, обобщения, устной речи.



С. 1, № 55. № 7

171-172

Простейшие случаи умножения

2

Изучение новой темы

Компоненты умножения

Таблица «Умножение»

Коррекция

анализа



С. № 633,

№ 634*

173 174 175

176

Деление двухзначных чисел

Деление трехзначных чисел

4

Изучение новой темы

Компоненты деления

Таблица «Деление»

Коррекция анализа, синтеза, сравнения, обобщения, устной речи.




Задания на карточках


177

178

Решение задач на нахождение нескольких частей числа

2

Изучение новой темы

Решение, условие, ответ

Таблица «Решение задачи»

Коррекция математических вычислений



С. 122, № 490, № 488*

179

180

Умножение и деление в пределах 1 000

2

Изучение новой темы

Компоненты умножения и деления

Таблицы

«Умножение» и

«Деление»

Коррекция памяти и внимания



С.171, № 820

181

Нумерация в пределах 1000

1

Повторение



Коррекция оперативной памяти



Задания на карточках нндивид..

182

Таблица классов и разрядов

1

Повторение

Разрядные единицы, классы


Коррекция оперативной памяти



С.197, № 5

183

Решение примеров на порядок действий

1

Повторение

Порядок действий


Коррекция знаний и умений



С. 198, № 15

184

Решение примеров и задач с числами полученными при измерении

1

Повторение

Длина, масса, стоимость

Таблица «Меры измерения»

Коррекция зрительной памяти



С. 204, № 64, № 65

185

Решении примеров с «х»

1

Повторение

Неизвестное: уменьшаемое, вычитаемое, 1 слагаемое, 2 слагаемое

Таблица «Неизвестные компоненты»

Коррекция

анализа, устной речи.



С. 205, № 74

186

187

Сложение и вычитание с переходом через разряд

2

Повторение

Разрядные единицы


Коррекция

умение работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму



С. 206, № 81, № 86 (1,2)

188

189

Сложение и вычитание круглых десятков и сотен

2

Повторение



Коррекция элементов внимания, памяти



С. 206, № 83, № 85

190

191

Сложение и вычитание круглых сотен, однозначных и двухзначных чисел

2

Повторение



Коррекция умения видеть и устанавливать логические связи



С. 208, № 103, № 104, № 108

192

193

Решение задач на разностное и кратное сравнение чисел

2

Повторение

Условие, решение, ответ

Краткая запись

Коррекция математических вычислений



С. 209, № 110, № 111

№ 114 (1,2)

194

Сложение и вычитание в пределах 1000

1

Повторение

Компоненты сложения и вычитания


Коррекция памяти и внимания




Задания в тетради

195

Умножение и деление на 10, 100

1

Повторение


Таблица «умножение и деление на 10 и на100»

Коррекция аналитического мышления




Карточки дифф.

196-197

Внетабличное умножение и деление

1

Повторение


Таблица «Пифагора»

Коррекция оперативной память



С.211, № 127

198

Решение практико-ориентированных задач

1

Повторение

Условие, решение, ответ

Краткая запись

Коррекция устойчивого внимания



С.211 № 128,

№ 129

199

Решение задач на движение









200-201

Итоговая контрольная работа. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками..

2

Проверки знаний



Коррекция знаний и умений Коррекция индивидуальных пробелов в знании

21.05.



Карточки,

задания в тетради


202

Повторительно-обобщающий урок

1




Коррекция математических вычислений



С. 214. №153

Геометрический материал 6 ч.

( Повторение)

203-204

Многоугольники. Углы

1

Повторение

многоугольник

Таблица «Многоуго-льники»

Коррекция умения выполнять действия по образцу



С. 216. № 162

205-206

Прямоугольник. Квадрат.

1

Повторение

Прямоугольник. Квадрат

Таблица «Многоуго-льники»

Коррекция аккуратности, точности (глазомер)



С. 217, № 165, № 166

207

Построение прямоугольника, квадрата

1

Повторение

Прямоугольник. Квадрат

Таблица «Многоуго-льники»

Коррекция аккуратности, точности (глазомер)



С. 219, № 172, № 174

208

Построение прямоугольника и квадрата при помощи чертежного угольника на нелинованной бумаге

1

Повторение

Прямоугольник. Квадрат

Таблица «Многоуго-льники»

Коррекция элементов логического мышления, внимания



С.220. № 179

209

Куб. брус. Шар.

1

Повторение

Шар. Брус. Куб.

Таблица «Куб. Окруж-ность»

Коррекция аккуратности, точности (глазомер)



С.221,№ 190

210

Итоговый урок

1

Проверка знаний



Коррекция знаний и умений