№/п | Дата проведения | Тип урока | Тема урока | Основные понятия | ЗУН | Виды деятельности (элементы содержания, контроль) | Коррекционняя работа | Домашее задание |
по плану | по факту |
Повторение 6ч |
1 | 03.09. | | КУ | Повторение. Нумерация | Натуральный ряд чисел от 1 до 1 000 000; | Уметь: читать, записывать, преобразовывать сравнивать. | Фронт. опрос | Коррекция аналитического мышления | С. 200, № 530 |
2 | 04.09. | | КУ | Повторение, Обыкновенные дроби | Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель, правильные, неправильные. | Уметь: читать, записывать, преобразовывать, сравнивать. | Фронт. опрос | Коррекция математичес-ких вычисле-ний | Задания на карточке |
3 | 05.09. | | КУ | Повторение. Обыкновенные и десятичные дроби | Обыкновенные дроби, десятичные дроби | Уметь: читать, записывать, преобразовывать, сравнивать. | Фронт. опрос | Коррекция памяти и внимания | С. 203. №538, № 541 на выбор. |
4 | 06.09. | | КУ | Повторение, Геометрический материал | Геометрические фигуры. | | Фронт. опрос | Коррекция оперативной памяти | Домашняя практическая работа |
5 | 10.09. | | КУ | Повторение. Арифметические действия с целы-ми и дробными числами. | Арифметические действия с целыми и дробными числами. | | Фронт. опрос | Коррекция оперативной памяти | Задания в тетради |
6 | 11.09. | | | Входная контро-льная работа | | Уметь: применять знания и умения. | Контроль | Коррекция зрительной памяти | Задания на карточке |
Нумерация 10ч |
7 | 12.09. | | КУ | Анализ контроль-ной работы. Рабо-та над ошибками. Образование чисел. | Натуральный ряд чисел от 1 до 1 000 000; | Уметь: читать, записывать, преобразовывать, сравнивать. | Фронта-льный опрос | Коррекция зрительной памяти | С. 7, № 30,31 |
8 | 13.09. | | КУ | Таблица классов и разрядов. | Таблица классов и разрядов. | Уметь: пользовать таблицей разрядов: записывать по разрядно и раскла-дывать на разрядные слагаемые. | Фронт. опрос | Коррекция элементов анализа и сравнения | С. 8, № 33 или № 34 |
9 | 17.09. | | КУ | Обыкновенные и десятичные дроби. | Обыкновенные и десятичные дроби. | Уметь: читать, записывать, преобразовывать, сравнивать. | Д/з | Коррекция элементов устной речи | С. 9, № 39 |
10 | 18.09. | | КУ | Образование десятичных дробей. | Десят.ичных дробей. | | | коррекция элементов анализа, синтеза | Задание в тетради |
11 | 19.09. | | ПИ | Таблица классов и разрядов десятичных дробей. | Таблица классов и разрядов десятичных дробей. | Уметь: пользовать таблицей разрядов: записывать по разрядно и раскла-дывать на разрядные слагаемые. | | Коррекция элементов внимания, устной речи. | Задания на карточке |
12 | 20.09. | | КУ | Числа, полученные при измерении. | Числа, полученные при измерении. | | Д/з | Коррекция элементов внимания | Задания на карточке |
13 | 24.09. | | | Римская нумерация. | Римская нумерация. | Знать: Римскую нумерацию от I до XII. Уметь: читать, записывать, пользовать при записи дат, века. | Фронт. опрос | Коррекция элементов сравнения | С. 9, № 43 |
14 | 25.09. | | ОП | Обобщающее повторение по теме: «Нумерация». | | Уметь: применять знания и умения. | Карта УЗ | Коррекция умения сравнивать, анализиро вать | Задания на карточке |
15 | 26.09. | | ПЗ КЗУН | Контрольная работа № 1 по теме:«Нумера-ция». | Меры земельных площадей (ар= сотка, га) | Знать: меры земельных площадей (ар= сотка, га) | Д/з | Коррекция умения и знаний | С. 10-11 |
16 | 27.09. | | ПЗ | Анализ контро-льной работы. Работа над ошибками. | | Уметь: применять знания и умения. | | Коррекция умения работать по письменной инструкции | Задания на карточке |
Десятичные дроби 19ч |
17 | 01.10. | | ИН | Преобразование десятичных дробей. | Десятичные дроби | Уметь: выполнять преобразование десятичных дробей: запись в более крупных долях или мелких, сокращение, выделение целой части из неправиль-ной дроби и нао-борот. | Фронт. опрос | Коррекция умения работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму | С. 12 правила, № 53, № 54 |
18 | 02.10. | | ИН | Сравнение деся-тичных дробей. | Десятичные дроби | Уметь: выполнять сравнение десяти-чных дробей. | С/р | Коррекция элементов внимания | С. 15, № 67, № 68, № 66* |
19 | 03.10. | | КУ | Сложение и вычитание целых чисел и десяти-чных дробей. | Сумма, разность. | Уметь: выполнять письменные арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями; | Д/з | Коррекция элементов устной речи | С. 23, № 109(1,2) |
20 | 04.10. | | КУ | Решение уравнений. | Уравнение. Решение уравнений. | Д/з | Коррекция эле-ментов матема-тических вычислений | С. 22, № 98 |
21 | 08.10. | | ПЗ | Решение выра-жений с прове-ркой на счетах и калькуляторе. | Математические выражения. Сумма, разность, проверка. Счеты, калькулятор. | Карточки с с/р Счеты, калькуля-тор. С/р | Коррекция умений анали-зировать | С. 23, №108 или №109 |
22 | 09.10. | | ПИ | Округление целых чисел и десятичных дробей. | Округление целых чисел и десятичных дробей. | Уметь: выполнять округление целых чисел и десятичных дробей. | Фронт. опрос | Коррекция логического мышления | С. 25, №134 ( № 133) |
23 | 10.10. | | ПЗ | Составление и решение выраже-ний на сложение и вычитание. | Математические выражения. Составление. Сумма, разность. | Уметь: составлять и решать выражения на сложение и вычитание. | Д/з | Коррекция аналитического мышления | С. 21, № 90, 91 |
24 | 11.10. | | ОП | Обобщающее повторение по теме: «Сложение и вычитание це-лых чисел и деся-тичных дробей». | Уметь: применять знания и умения. | Карта УЗ | Коррекция математичес-ких вычисле ний | Задания на карточке |
25 | 15.10. | | КЗУН | Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание це-лых чисел и деся-тичных дробей». | Математические выражения. Сумма, разность. | Уметь: применять знания и умения. | Карточки с к/р К/р - 2 | Коррекция умения срав-нивать, анали-зировать | С. 32, в1или в2 |
26 | 16.10. | | ПЗ | Анализ конт-рольной работы. Работа над ошибками. | | Уметь: применять знания и умения. | Д/з | Коррекция умения срав-нивать, анали-зировать | Задания в тетради |
27 | 17.10. | | КУ | Умножение и деление на одно-значное число десятичных дробей. | Алгоритмы умножения и деление. | Уметь: выполнять умножение и деление на однозначное число десятичных дробей. | Карточки с с/р | Коррекция умение работать по письменной инструкции | С. 33, № 174. № 175 |
28 | 18.10. | | ИН | Умножение и деление на 10, 100, 1000. | Алгоритмы умножения и деление. | Уметь: выполнять умножение и де-ление на 10, 100, 1000 десятичных дробей. | Фронт. опрос | Коррекция мыслительных операций | С. 35. № 191. № 192 на выбор |
29 | 22.10. | | ИН | Умножение и деление на двузначное число десятичных дробей. | Алгоритмы умножения и деление. | Уметь: выполнять умножение и деление на двузначное число десятичных дробей. | Д/з | Коррекция умения работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму | С. 39, № 218 или № 220 |
30 | 23.10. | | ПЗ | Умножение и деление на дву-значное число десятичных дробей. | Произведение, частное и их компоненты, алгоритмы. | Д/з | Коррекция элементов внимания, памяти | Задания в тетради |
31 | 24.10. | | КУ | Умножение и де-ление на трехзна-чное число. | Произведение, частное и их компоненты, алгоритмы. | Уметь: выполнять умножение и деле-ние на трехзначное числои (легкие случаи) | Д/з | Коррекция умения видеть и устанавли-вать логиче-ские связи | С. 49, № 282 |
32 | 25.10. | | КЗУН | Контрольная ра-бота № 3 по те-ме: «Умножение и деление десятич-ных дробей». | | | К/р - 4 | Коррекция памяти и внимания | С. 53-54, |
33 | 29.10. | | ПЗ | Анализ контро-льных работ. Работа над ошибками. | | Уметь: применять знания и умения. | | Коррекция аналитического мышления | Задания в тетради |
34 | 06.11. | | КУ | Умножение и деление деся-тичных дробей. | Произведение, частное и их компоненты, алгоритмы. | Уметь: выполнять умножение и деле-ние на трехзначное число (легкие слу-чаи) | Д/з | Коррекция умения видеть и устанавли-вать логиче-ские связи | Задания на карточке, диффер. задания |
35 | 07.11. | | ПЗ | Обобщающее повторение по теме:«Умножение и деление десятичных дробей». | Произведение, час-тное и их компо-ненты, алгоритмы. | Уметь: применять знания и умения. | | Коррекция аналитического мышления | Задания в тетради |
Геометрический материал 11 ч |
36 | 08.11. | | ПЗ | Линии и линейные меры. | Линии. Линейные меры. | Знать: линейные меры. Уметь: выполнять измерения опре-делять положение прямых на плос-кости. | Фронт. опрос. | Коррекция умения рабо-тать по алго-ритму | С. 57, № 318, № 319 |
37 | 12.11. | | ПЗ | Таблица линейных мер | Линейные меры. | Знать: линейные меры. Уметь: выполнять измерения опреде-лять положение пря-мых на плоскости. | Фронт. Опрос | Коррекция элементов устной речи | Задания в тетради |
38 | 13.11. | | КУ | Таблица линейных мер | Линейные меры. | Знать: линейные меры. Уметь: выполнять измерения опреде-лять положение пря-мых на плоскости. | | Коррекция памяти и внимания | Таблица линейных мер (выучить) |
39 | 14.11. | | КУ | Квадратные меры. | Квадратные меры | Знать: квадратные меры. | Фронт. опрос | Коррекция элементов внимания | Задание в тетради |
40 | 15.11. | | КУ | Квадратные меры. | Квадратные меры. | Знать: квадратные меры. | Фронт. опрос | Коррекция элементов устной речи | Задание в тетради |
41 | 19.11. | | ПЗ | Меры земельных площадей. | Квадратные меры | Уметь: применять знания и умения. | К/р - 1 | Коррекция эле-ментов матема-тических вычи-слений | Задание в тетради |
42 | 20.11. | | ИН | Прямоугольный параллелепипед (куб) | Прямоугольный па-раллелепипед (куб). Грани, вершины. | Уметь: выполнять измерения его граней. | Д/з | Коррекция умений анализировать | С. 66, № 362 |
43 | 21.11. | | ПУ | Развертка куба и прямоугольного параллелепипеда. | Развертка тела. | Уметь: строить раз-вертки куба, прямо-угольного паралле-лепипеда. | П/р | Коррекция логического мышления | С. 68, №365 |
44 | 22.11. | | ОП | Обобщающее пов-торение по теме: «Геометрические фигуры и тела». | | Уметь: применять знания и умения. | Карта УЗ | Коррекция аналитического мышления | Задания на карточке |
45 | 26.11. | | КЗУН | Контрольная ра-бота № 4 по те-ме: «Геометри-ческие фигуры и тела». | | Уметь: применять знания и умения. | К/р - 3 | Коррекция математичес-ких вычисле-ний | С. 73- 74, тест |
46 | 27.11. | | ПЗ | Анализ контро-льных работ. Работа над ошибками. | | Уметь: применять знания и умения. | | Коррекция па-мяти и внима-ния | Задания в тетради |
Проценты 19ч |
47 | 28.11. | | ИН | Понятие о проценте. | Процент. Обозначение: 1%. | Знать: Обозначение: 1%. | Фронт. опрос | Коррекция элементов внимания, памяти | С. 78, правила, составить 5-10 примеры на вычисление процентов |
48 | 29.11 | | ИН | Замена процентов десятичной и обыкновенной дробью. | Процент и десятичная дробь. | Уметь: выполнять замену процентов 5%, 10%, 20%, 25%, 50%, 75% десятичной дробью. | Д/з | Коррекция аналитического мышления | С. 78, правило, № 394 или № 395 |
49 | 03.12. | | ИН | Нахождение 1% от числа. | 1% числа. | Уметь: находить 1% от числа. | Фронт. опрос | Коррекция математических вычислений | С. 80, правило, № 412 |
50 | 04.12. | | КУ | Нахождение нес-кольких процен-тов от числа. | Процент и 5%, 10%, 20%, 25%, 50%, 75% | Уметь: находить % % от числа. | Фронт. опрос | Коррекция памяти и внимания | С. 82, правило. № 426, № 427 на выбор |
51 | 05.12. | | КУ | Решение задач на нахождение нес-кольких процен-тов от числа. | Уметь: применять знания и умения при решении задач как простых, так и составных. | С/р | Коррекция оперативной памяти | С.84, № 438 или № 445 ( № 446) |
52 | 06.12. | | КУ | Замена нахож-дения нескольких процентов числа нахождением дроби числа. | | | Коррекция оперативной памяти | С.89, правило, № 465, № 467 на выбор |
53 | 10.12. | | ПЗ | Закрепление. Решение задач. | | Уметь: применять знания и умения при решении задач как простых, так и составных. | | Коррекция зрительной памяти | С. 92, № 478, № 479 на выбор |
54 | 11.12. | | ПЗ | Отработка вычис-лительных навы-ков. | | Д/з Знакомство с условными обозначениями и структурой учебника. Фро-нтальная рабо-та с классом | Коррекция математических вычислений | Задания в тетради |
55 | 12.12. | | ОП | Обобщающее повторение по теме: «Процен-ты». | Процент и 5%, 10%, 20%, 25%, 50%, 75% | Уметь: применять знания и умения. | Карта учета знаний | Коррекция памяти и внимания | Задания на карточке |
56 | 13.12. | | КЗУН | Контрольная работа № 5 по теме:«Проценты». | | Уметь: применять знания и умения. | К/р - 5 Карточки с к/р | Коррекция оперативной памяти | С. 98, учебник. |
57 | 17.12. | | ПЗ | Анализ контро-льных работ. | | Уметь: применять знания и умения. | Д/з | | Задания в тетради |
58 | 18.12. | | | Нахождение числа по 1%. | Число по его 1% | | | Коррекция аналитического мышления | С.99.прави-ла № 521, № 522 на выбор |
59 | 19.12. | | ИН | Соотношение линейных, квад-ратных и кубиче-ских мер. | | Знать: соотношения линейных, квадратных и кубических мер. | С/р Карточки с с/р | Коррекция зрительной памяти | Задания на карточке |
60 | 20.12. | | КУ | Решение задач на нахождение числа по 1%. | | Уметь: применять знания и умения при решении задач как простых, так и составных. | С/р Карточки с с/р | Коррекция элементов логического мышления | С. 99, правило. № 520, № 521, № 522 ( на выбор) |
61 | 24.12. | | ИН | Запись десяти-чных дробей в виде обыкновен-ных. | Обыкновенные и десятичные дроби. | Уметь: записывать десятичные дроби в виде обыкновенных. | Д/з | Коррекция зрительной памяти | С. 104-105, правила. № 550 или № 552 |
62 | 25.12. | | ИН | Запись обыкнове-ной дроби в виде десятичной. | Обыкновенные и десятичные дроби. | Уметь: записывать обыкновенные дроби в виде десятичных. | Д/з | Коррекция элементов анализа и сравнения | С. 108, правила, № 574 |
63 | 26.12. | | ОП | Обобщающее по-вторение по теме: «Проценты». | Процент. Обозначение: 1%. Проценты 5%, 10%, 20%, 25%, 50%, 75% | Уметь: применять знания и умения. | Карта УЗ Карта учета знаний | Коррекция элементов устной речи | Задания на карточке |
64 | 27.12. | | КЗУН | Контрольная работа № 6 по теме:«Проценты». | Уметь: применять знания и умения. | К/р - 6 Карточки с к/р | Коррекция элементов анализа, синтеза | С. 115, учебник. Решить другой вариант |
65 | | | ПЗ | Анализ контроль-ной работы. Работа над ошибками. | | Уметь: применять знания и умения. | | Коррекция элементов внимания, устной речи. | Задания в тетради |
Геометрический материал 7ч |
66 | 10. 01. 19 | | ИН | Объём. Меры объёма. | Объем. Обозначение: V. | Знать: меры объёма:1 куб. мм ( ), 1 куб, см ( ), 1 куб. дм ( ), 1 куб. м ( ), 1 куб. км ( ). | Д/з Таблица | Коррекция элементов сравнения | С. 118-119. правила, домашняя практичес-кая работа |
67 | 11.01. | | КУ | Измерение и вы-числение объёма прямоугольного параллелепипеда (куба) | Объем. Обозначение: V. | | П/р | Коррекция умения сравнивать, анализировать | Домашняя практичес-кая работа |
68 | 12.01. | | ИН | Таблица куб-ических мер. | Таблица кубических мер. | Знать: соотношения: 1 куб. дм = 1000 куб. см, 1 куб. м = 1 000 куб.дм, 1 куб. м = 1 000 000 куб. см. | | Коррекция умения сравнивать, анализировать | Задания в тетради |
69 | 16.01. | | ИН | Соотношение линейных, квад-ратных и куби-ческих мер. | | Знать: соотношения линейных, квадратных и кубических мер. | С/р Карточ-ки с с/р | Коррекция умения рабо-тать по пись-мен-ной инструкции | С. 124, таблица, № 625 (1,2,3) на выбор |
70 | 17.01. | | ОП | Обобщающее повторение по теме: «Объём. Меры объёма». | Объем. Обозначение: V, меры V. | Уметь: применять знания и умения. | Карта УЗ Карта учета знаний | Коррекция мыслительных операций | Задания на карточке |
71 | 18.01. | | КЗУН | Контрольная работа № 7 по теме: «Объём. Меры объёма». | Объем. Обозначение: V, меры V. | Уметь: применять знания и умения. | К/р - 7 Карточки с к/р | Коррекция знаний и умений | С. 126-127, решить другой вариант |
72 | 19.01. | | ПЗ | Анализ контроль-ной работы. Решение задач. | | Уметь: применять знания и умения. | Д/з | Коррекция умения анализировать | Задания в тетради |
Обыкновенные и десятичные дроби 17ч. |
73 | 23.01. | | КУ | Образование и виды дробей. | | | Фронт. опрос | Коррекция умения сравнивать, анализировать | С. 129. № 645. № 648 |
74 | 24.01. | | | Виды дробей. | | | Д/з | Коррекция умения сравнивать, анализировать | Задания в тетради |
75 | 25.01. | | КУ | Преобразование дробей. | | Уметь: выполнять преобразование дробей. | Фронт. опрос | Коррекция умения работать по письменной инструкции | С. 132, №665 |
76 | 26.01. | | ПЗ | Геометрические фигуры. | | Знать: геометрические фигуры и их свойства. | Д/з Таблица | Коррекция мыслительных операций | С. 135, № 681, задания на карточке |
77 | 30.01. | | КУ | Сокращение дробей. | Общий делитель | Уметь: выполнять сокращение дробей. | Д/з | Коррекция умение работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму | Задания в тетради |
78 | 31.01. | | ПЗ | Замена обыкно-венных дробей десятичной. Дро-би конечные и бе-сконечные (периодические). | Дроби конечные и бесконечные (периодические). | Уметь: выполнять замену обыкновенных дробей десятичной. | | Коррекция элементов внимания, памяти | Задания в тетради |
79 | 01.02. | | КУ | Сложение дробей. | | Уметь: выполнять сложение дробей. | | Коррекция раз-вития умение видеть и уста-навливать ло-ги-ческие связи | С. 138, № 693 |
80 | 02.02. | | КУ | Вычитание дробей. | Разность и ее компоненты. | Уметь: выполнять вычитание дробей. | | Коррекция ма-тематических вычислений | С. 138, № 694 |
81 | 06.02. | | ПЗ | Совместные дей-ствия сложения и вычитания др-обей. | Сумма, разность. Выражение в несколько действий | Уметь: выполнять совместные действия сложения и вычи-тания дробей. | Д/з | Коррекция памяти и внимания | С. 141, № 711 |
82 | 13.02. | | ПЗ | Решение задач на сложение и вычи-тание дробей. | | Уметь: применять знания и умения при решении задач как простых, так и сос-тавных. | | Коррекция аналитического мышления | С. 140, № 705. |
83 | 14.02. | | КУ | Умножение и де-ление на одно-значное число. | Произведение и частное. Алгоритм умножения. | Уметь: выполнять умножение и деление на одно-значное число. | Д/з | Коррекция оперативной память | С.148, № 748, № 750* |
84 | 15.02. | | КУ | Умножение и деление на дву-значное число. | Произведение и частное. Алгоритм умножения. | Уметь: выполнять умножение и деление на дву-значное число. | Д/з | Коррекция элементов внимания | С. 151. № 763 9 на выбор (3-4) |
85 | 16.02. | | КУ | Решение примеров в несколько действий. | | Уметь: выполнять решение примеров в несколько действий. | Д/з | Коррекция элементов устной речи | С. 155, № 770 |
86 | 20.02. | | КУ | Сравнение зна-чений выражений. | Выражение и его значение. | Уметь: выполнять сравнение значений выражений. | Д/з | Коррекция элементов математических вычислений | Задания в тетради. |
87 | 21.02. | | ПЗ | Закрепление. Все действия с дро-бями. | | Уметь: выполнять решение примеров в несколько действий | | Коррекция умений анализировать | Задания на карточке |
88 | 22.02. | | КЗУН | Контрольная работа № 8 по теме: «Обыкнове-ные и десятичные дроби». | | Уметь: применять знания и умения. | К/р - 8 | Коррекция логического мышления | С. 170-171, учебник |
89 | 27.02. | | ПЗ | Анализ контро-льных работ. | | Уметь: применять знания и умения. | Д/з | Коррекция аналитического мышления | Задания на карточке |
Геометрические фигуры 8ч |
90 | 28.02. | | КУ | Геометрические фигуры | Треугольник, линии, отрезок, прямоугольник | Уметь: строить с помощью линейки треугольник, линии, отрезок, прямоугольник | линейка, карандаш | Коррекция зрительной памяти | Задания в тетради |
91 | 01.03. | | КУ | Геометрические фигур | Треугольник, линии, отрезок, прямоугольник | | | Коррекция элементов анализа и сравнения | Домашняя практическая работа |
92 | 02.03. | | КУ | Окружность и круг. Части окру-жности и круга. | Окружность и круг. Диаметр, радиус | Уметь: строить с помощью линейки и циркуля, окружно-сти в разном поло-жении на плоскости, в том числе симмет-ричные относи-тельно оси. | Циркуль, линейка, карандаш | Коррекция элементов устной речи | С. 175, № 863 |
93 | 06.03. | | КУ | Окружность и круг. Части ок ружности и круга. | Окружность и круг. Диаметр, радиус | | | Коррекция элементов анализа, синтеза | Задания на карточке |
94 | 07.03. | | КУ | Симметрия. Повторение. | Симметрия, центр симметрии, ось симметрии. | Иметь представление о симметрии фигур, тел, предметов. Уметь: строить точки, отрезки симметричные данным относительно оси, центра симметрии. | Д/з Циркульлинейка, каран-даш | Коррекция элементов внимания, устной речи. | С. 176, домашняя практическая работа |
95 | 09.03. | | КУ | Геометрические тела. Цилиндр и его из развертка. | Геометрические тела. Цилиндр, развертка. | Уметь: строить с помощью линейки, чертежного угольника развертки( по шаблонам) | П/р Циркульлинейка, каран-даш | Коррекция элементов внимания | С. 189, № 914 |
96 | 13.03. | | КУ | Конус. Пирамида и ее развертка. | Конус. Пирамида и ее развертка. | Уметь: строить с помощью линейки, чертежного угольника развертки( по шаблонам) | П/р Циркуль линейка, карандаш | Коррекция элементов сравнения | С.190, № 916 С.191, развертка пирамиды |
97 | 14.03. | | КУ | Шар и его сечение. | Шар и его сечение. Сектор. Круг. | | П/рЦиркуль, линейка, карандаш | Коррекция математических вычислений | С. 193 № 921 |
Повторение 39ч |
98 | 15.03. | | ПЗ | Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. | Арифметические действия. Ступени арифметических действий | Уметь: выполнять совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. | | Коррекция умения анализировать | С. 199, № 953, или № 954(1. 2) |
99 | 16.03. | | ПЗ | Закрепление. Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. | | | Коррекция элементов анализа, синтеза, сравнения. | Задания на карточке |
100 | 20.03. | 18.03. | ПЗ | Решение задач на совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. | | Уметь: применять знания и умения при решении задач как простых, так и составных. | Д/з | Коррекция умения сравнивать, анализировать | С. 198, № 941. № 943* |
101 | 21.03. | 20.03. | КУ | Масштаб. Повторение. Чтение чертежей. | Масштаб. Отношение. | | Коррекция умения сравнивать, анализировать | Задания на карточке |
102 | 22.03. | 21.03. | ПЗ | Составление и решение задач. | | Д/з | Коррекция умение работать по письменной инструкции | |
103 | 23.03. | 22.03. | ПЗ | Отработка вычислительных навыков. | | Уметь: применять знания и умения. | Д/з | Коррекция мыслительных операций | С. 166, № 822 |
104 | 03.04. | 23.03. | ОП | Обобщающее повторение по теме «Действия с обыкновенными и десятичными дробями». | | Уметь: применять знания и умения. | Карта УЗ | Коррекция умения работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму | Задания на карточке |
105 | .04. | 24.03. | ПЗ | Урок викторина. | | Уметь: применять знания и умения. | Д/з | Коррекция умения работать по алгоритму | Подобрать ребусы, загадки |
106 | 11.04. | 27.03. | КЗУН | Геометрические фигуры. | Геометрические фигуры и тела. Измерения геометрических фигур и тел. | Уметь: применять знания и умения. | К/р - 10 Карточки с к/р | Коррекция памяти и внимания | Практическая работа |
107 | 20.04. | 03.04. | ПЗ | Геометрические фигуры и их измерения. | | Уметь: применять знания и умения. | Фронт. опрос | Коррекция оперативной память | Практическая работа |
108 | 18.04. | 04.04. | ПЗ | Решение геометрических задач на нахождение данных и построение. | | Уметь: применять знания и умения. | | Коррекция самостоятельности принятия решения | Задания в тетради |
109 | 06.04. | 05.04. | ПЗ | Умножение и деление. | | Уметь: применять знания и умения. | Д/з | Коррекция математичес-ких вычисле-ний | Задания в тетради |
110 | 10.04. | 06.04. | ОП | Умножение и деление. | | Уметь: применять знания и умения. | Карта УЗ | Коррекция математичес-ких вычисле-ний | С. 52, № 299, № 300 |
111 | 13.04. | 07.04. | ПЗ | Умножение и деление на однозначное число десятичных дробей | | Уметь: применять знания и умения. | Д/з | Коррекция умения работать по инструкции | С. 106, № 556, № 557 на выбор |
112 | 04.04. | 10.04. | ОП | Контрольная работа № 9 по теме: «Действия с обыкновенными и десятичными дробями». | Масштаб. Отношение. | Уметь: применять знания и умения. | Карта УЗ | Коррекция элементов внимания, памяти | Задания в тетради |
113 | 05.04. | 11.04. | КЗУН | Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. | | Уметь: применять знания и умения. | К/р – 9 Карточки с к/р | Коррекция умения видеть и устанавли-вать логиче-ские связи | С.159-160, учебник, решить другой вариант |
114 | 19.04. | 12.04. | ПЗ | Нумерация в пределах 1000 000. | | Уметь: применять знания и умения. | Фронт. опрос | Коррекция математических вычислений | С. 196, № 927, № 928 |
115 | 24.04. | 13.04. | КУ | Действия над натуральными числами. | | Уметь: применять знания и умения. | Д/з | Коррекция произвольного и не произволь-ного внимания | С. 196, № 930 |
116 | 25.04. | 17.04. | ПЗ | Выражения в несколько действий. | | Уметь: применять знания и умения. | С/р Карточки с с/р | Коррекция аналитического мышления | С. 197 № 935 |
117 | 26.04. | 18.04. | ПЗ | Решение составных задач. | | Уметь: применять знания и умения. | Фронт. опрос | Коррекция элементов анализа и синтеза | С. 199, № 947 |
118 | 27.04. | 19.04. | КУ | Треуголь ники. Решение задач. | | Уметь: применять знания и умения. | | Коррекция логического мышления | Задания на карточке |
119 | 02.05. | 20.04. | ПЗ | Обыкновенные и десятичные дроби. | | Уметь: применять знания и умения. | Фронт. опрос | Коррекция умения работать по аналогии | С. 199, № 954, № 955 |
120 | 03.05. | 24.04. | ПЗ | Преобразование дробей. | | Уметь: применять знания и умения. | С/р Карточки с с/р | Коррекция памяти и внимания | С. 200, № 959 |
121 | 04.05. | 26.04. | КУ | Сложение и вычитание дробей. | | Уметь: применять знания и умения. | Д/з | Коррекция аналитического мышления | С. 201, № 962 |
122 | 05.05. | 27.04. | ПЗ | Площадь и её измерения. | | Уметь: применять знания и умения. | Фронт. опрос | Коррекция логического мышления | Домашняя практическая работа |
123 | 08.05. | 02.05. | ПЗ | Умножение и деление дробей. | | Уметь: применять знания и умения. | Д/з | Коррекция знаний и умений | С, 204, № 986 |
124 | 10.05. | 03.05. | КУ | Выражение в несколько действий. | | Уметь: применять знания и умения. | С/р Карточки с с/р | Коррекция индивидуальных пробелов в знании | С. 205, № 993(1 или2) |
125 | 11.05. | 04.05. | ПЗ | Решение составных задач с дробями. | | Уметь: применять знания и умения. | | Коррекция произвольного и не произвольного внимания | С. 204, № 986 |
126 | 13.05. | 08.05. | ПЗ | Тела и их измерения. | | Уметь: применять знания и умения. | | Коррекция аналитического мышления | Задания в тетради |
127 | 15.05. | 10.05. | КУ | Решение задач на движение. | | Уметь: применять знания и умения. | Д/з | Коррекция элементов анализа и синтеза | Составить 2-3 задачи на движение |
128 | 16.05. | 11.05. | ПЗ | Решение составных задач на движение. | | Уметь: применять знания и умения. | | Коррекция логического мышления | Задания в тетради |
129 | 17.05. | 11.05. | ПЗ | Проценты. | | Уметь: применять знания и умения. | Д/з | коррекция элементов анализа, синтеза | Задания в тетради |
130 | 18.05. | 15.05. | КУ | Объём. Решение задач. | | Уметь: применять знания и умения. | Фронт. опрос | Коррекция элементов внимания, устной речи. | Домашн-яя практическая работа |
131 | 19.05. | 16.05. | ПЗ | Нахождение процентов от числа. | | Уметь: применять знания и умения. | | Коррекция элементов внимания | С. 85, № 444 |
132 | 22.05. | 17.05. | ПЗ | Обобщающее повторение по геометрии. | | Уметь: применять знания и умения. | Карта учета знаний | Коррекция элементов сравнения | Задания в тетради |
133 | 23.05. | 18.05. | КЗУН | Итоговая контрольная работа | | Уметь: применять знания и умения. | Ик/р Карточки с к/р | Коррекция знаний и умений | Решить другой вариант |
134 | 24.05. | 22.05. | ПЗ | Анализ контрольных работ. | | Уметь: применять знания и умения. | | Коррекция математических вы-числений | Задания в тетради |
135 | 24.05. | 24.05. | ПЗ | Обобщающий урок | | Уметь: применять знания и умения. | | Коррекция математических вы-числений | Задания в тетради |
136 | 25.05. | 25.05. | ПЗ | Урок путешествие. | | Уметь: применять знания и умения. | | | |
ИТОГО: 136 уроков | | | |