СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков по математике в 9 классе, СКО, VIII вида

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование уроков по математике в 9 классе, СКО, VIII вида

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков по математике в 9 классе, СКО, VIII вида»

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

по математике в 9в классе, СКО, VIII вида. Всего 136ч, 4 часа в неделю.

№/п

Дата проведения

Тип урока

Тема урока

Основные понятия

ЗУН

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Коррекционняя работа

Домашее задание

по плану

по

факту

Повторение 6ч

1

03.09.


КУ

Повторение. Нумерация

Натуральный ряд чисел от 1 до 1 000 000;

Уметь: читать, записывать, преобразовывать сравнивать.

Фронт.

опрос

Коррекция аналитического мышления

С. 200,

№ 530

2

04.09.


КУ

Повторение, Обыкновенные дроби

Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель, правильные, неправильные.

Уметь: читать, записывать, преобразовывать, сравнивать.

Фронт.

опрос

Коррекция математичес-ких вычисле-ний

Задания на карточке

3

05.09.


КУ

Повторение. Обыкновенные и десятичные дроби

Обыкновенные дроби, десятичные дроби

Уметь: читать, записывать, преобразовывать, сравнивать.

Фронт.

опрос

Коррекция памяти и внимания

С. 203. №538,

№ 541

на выбор.

4

06.09.


КУ

Повторение, Геометрический материал

Геометрические фигуры.


Фронт.

опрос

Коррекция оперативной памяти

Домашняя практическая работа

5

10.09.


КУ

Повторение.

Арифметические действия с целы-ми и дробными числами.

Арифметические действия с целыми и дробными числами.


Фронт.

опрос

Коррекция оперативной памяти

Задания в тетради

6

11.09.



Входная контро-льная работа


Уметь: применять знания и умения.

Контроль

Коррекция зрительной памяти

Задания на карточке

Нумерация 10ч

7

12.09.


КУ

Анализ контроль-ной работы. Рабо-та над ошибками. Образование чисел.

Натуральный ряд чисел от 1 до 1 000 000;

Уметь: читать, записывать, преобразовывать, сравнивать.

Фронта-льный

опрос

Коррекция зрительной памяти


С. 7,

№ 30,31

8

13.09.


КУ

Таблица классов и разрядов.

Таблица классов и разрядов.

Уметь: пользовать таблицей разрядов: записывать по разрядно и раскла-дывать на разрядные слагаемые.

Фронт.

опрос

Коррекция элементов анализа и сравнения

С. 8,

№ 33 или

№ 34

9

17.09.


КУ

Обыкновенные и десятичные дроби.

Обыкновенные и десятичные дроби.

Уметь: читать, записывать, преобразовывать, сравнивать.

Д/з

Коррекция элементов устной речи

С. 9,

№ 39

10

18.09.


КУ

Образование десятичных дробей.

Десят.ичных дробей.



коррекция элементов анализа, синтеза

Задание в тетради

11

19.09.


ПИ

Таблица классов и разрядов десятичных дробей.

Таблица классов и разрядов десятичных дробей.

Уметь: пользовать таблицей разрядов: записывать по разрядно и раскла-дывать на разрядные слагаемые.


Коррекция элементов внимания, устной речи.

Задания на карточке

12

20.09.


КУ

Числа, полученные при измерении.

Числа, полученные при измерении.


Д/з

Коррекция элементов внимания

Задания на карточке

13

24.09.



Римская нумерация.

Римская нумерация.

Знать: Римскую нумерацию от I до XII.

Уметь: читать, записывать, пользовать при записи дат, века.

Фронт.

опрос

Коррекция элементов сравнения

С. 9,

№ 43

14

25.09.


ОП

Обобщающее повторение по теме: «Нумерация».


Уметь: применять знания и умения.

Карта УЗ

Коррекция умения сравнивать, анализиро

вать



Задания на карточке

15

26.09.


ПЗ КЗУН

Контрольная работа № 1 по теме:«Нумера-ция».

Меры земельных площадей (ар= сотка, га)

Знать: меры земельных площадей (ар= сотка, га)

Д/з

Коррекция умения и знаний

С. 10-11

16

27.09.


ПЗ

Анализ контро-льной работы. Работа над ошибками.


Уметь: применять знания и умения.


Коррекция умения работать по письменной инструкции

Задания на карточке

Десятичные дроби 19ч

17

01.10.


ИН

Преобразование десятичных дробей.

Десятичные дроби

Уметь: выполнять преобразование десятичных дробей: запись в более крупных долях или мелких, сокращение, выделение целой части из неправиль-ной дроби и нао-борот.

Фронт.

опрос

Коррекция умения работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму

С. 12 правила,

№ 53,

№ 54

18

02.10.


ИН

Сравнение деся-тичных дробей.

Десятичные дроби

Уметь: выполнять сравнение десяти-чных дробей.

С/р

Коррекция элементов внимания

С. 15, № 67, № 68, № 66*

19

03.10.


КУ

Сложение и вычитание целых чисел и десяти-чных дробей.

Сумма, разность.

Уметь: выполнять письменные арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями;


Д/з

Коррекция элементов устной речи

С. 23,

№ 109(1,2)

20

04.10.


КУ

Решение уравнений.

Уравнение. Решение уравнений.

Д/з

Коррекция эле-ментов матема-тических вычислений

С. 22,

№ 98

21

08.10.


ПЗ

Решение выра-жений с прове-ркой на счетах и калькуляторе.

Математические выражения. Сумма, разность, проверка. Счеты, калькулятор.

Карточки с с/р Счеты, калькуля-тор. С/р

Коррекция умений анали-зировать

С. 23, №108 или №109

22

09.10.


ПИ

Округление целых чисел и десятичных дробей.

Округление целых чисел и десятичных дробей.

Уметь: выполнять округление целых чисел и десятичных дробей.

Фронт.

опрос

Коррекция логического мышления

С. 25, №134

( № 133)

23

10.10.


ПЗ

Составление и решение выраже-ний на сложение и вычитание.

Математические выражения. Составление. Сумма, разность.

Уметь: составлять и решать выражения на сложение и вычитание.

Д/з

Коррекция аналитического мышления

С. 21,

№ 90, 91

24

11.10.


ОП

Обобщающее повторение по теме: «Сложение и вычитание це-лых чисел и деся-тичных дробей».

Уметь: применять знания и умения.

Карта УЗ

Коррекция математичес-ких вычисле

ний

Задания на карточке

25

15.10.


КЗУН

Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание це-лых чисел и деся-тичных дробей».

Математические выражения. Сумма, разность.



Уметь: применять знания и умения.

Карточки с к/р

К/р - 2

Коррекция умения срав-нивать, анали-зировать

С. 32, в1или в2

26

16.10.


ПЗ

Анализ конт-рольной работы. Работа над ошибками.


Уметь: применять знания и умения.

Д/з

Коррекция умения срав-нивать, анали-зировать

Задания в тетради

27

17.10.


КУ

Умножение и деление на одно-значное число десятичных дробей.

Алгоритмы умножения и деление.

Уметь: выполнять умножение и деление на однозначное число десятичных дробей.

Карточки с с/р

Коррекция умение работать по письменной инструкции

С. 33, № 174.

№ 175

28

18.10.


ИН

Умножение и деление на 10, 100, 1000.

Алгоритмы умножения и деление.

Уметь: выполнять умножение и де-ление на 10, 100, 1000 десятичных дробей.

Фронт.

опрос

Коррекция мыслительных операций

С. 35.

№ 191.

№ 192 на выбор

29

22.10.


ИН

Умножение и деление на двузначное число десятичных дробей.

Алгоритмы умножения и деление.


Уметь: выполнять умножение и деление на двузначное число десятичных дробей.

Д/з

Коррекция умения работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму

С. 39,

№ 218 или № 220

30

23.10.


ПЗ

Умножение и деление на дву-значное число десятичных дробей.

Произведение, частное и их компоненты, алгоритмы.

Д/з

Коррекция элементов внимания, памяти

Задания в тетради

31

24.10.


КУ

Умножение и де-ление на трехзна-чное число.

Произведение, частное и их компоненты, алгоритмы.

Уметь: выполнять умножение и деле-ние на трехзначное числои (легкие случаи)

Д/з

Коррекция умения видеть и устанавли-вать логиче-ские связи

С. 49, № 282

32

25.10.


КЗУН

Контрольная ра-бота № 3 по те-ме: «Умножение и деление десятич-ных дробей».



К/р - 4

Коррекция памяти и внимания


С. 53-54,

33

29.10.


ПЗ

Анализ контро-льных работ. Работа над ошибками.


Уметь: применять знания и умения.


Коррекция аналитического мышления


Задания в тетради

34

06.11.


КУ

Умножение и деление деся-тичных дробей.

Произведение, частное и их компоненты, алгоритмы.

Уметь: выполнять умножение и деле-ние на трехзначное число (легкие слу-чаи)

Д/з

Коррекция умения видеть и устанавли-вать логиче-ские связи

Задания на карточке, диффер. задания

35

07.11.


ПЗ

Обобщающее повторение по теме:«Умножение и деление десятичных дробей».

Произведение, час-тное и их компо-ненты, алгоритмы.

Уметь: применять знания и умения.


Коррекция аналитического мышления


Задания в тетради

Геометрический материал 11 ч

36

08.11.


ПЗ

Линии и линейные меры.

Линии. Линейные меры.

Знать: линейные меры.

Уметь: выполнять измерения опре-делять положение прямых на плос-кости.

Фронт.

опрос.

Коррекция умения рабо-тать по алго-ритму


С. 57,

№ 318,

№ 319

37

12.11.


ПЗ

Таблица линейных мер

Линейные меры.

Знать: линейные меры.

Уметь: выполнять измерения опреде-лять положение пря-мых на плоскости.

Фронт.

Опрос

Коррекция элементов устной речи

Задания в тетради

38

13.11.


КУ

Таблица линейных мер

Линейные меры.

Знать: линейные меры.

Уметь: выполнять измерения опреде-лять положение пря-мых на плоскости.


Коррекция памяти и внимания

Таблица линейных мер (выучить)

39

14.11.


КУ

Квадратные меры.

Квадратные меры

Знать: квадратные меры.

Фронт.

опрос

Коррекция элементов внимания

Задание в тетради

40

15.11.


КУ

Квадратные меры.

Квадратные меры.

Знать: квадратные меры.

Фронт.

опрос

Коррекция элементов устной речи

Задание в тетради

41

19.11.


ПЗ

Меры земельных площадей.

Квадратные меры

Уметь: применять знания и умения.

К/р - 1

Коррекция эле-ментов матема-тических вычи-слений

Задание в тетради

42

20.11.


ИН

Прямоугольный параллелепипед (куб)

Прямоугольный па-раллелепипед (куб). Грани, вершины.

Уметь: выполнять измерения его граней.

Д/з

Коррекция умений анализировать

С. 66,

№ 362

43

21.11.


ПУ

Развертка куба и прямоугольного параллелепипеда.

Развертка тела.

Уметь: строить раз-вертки куба, прямо-угольного паралле-лепипеда.

П/р

Коррекция логического мышления

С. 68, №365

44

22.11.


ОП

Обобщающее пов-торение по теме: «Геометрические фигуры и тела».


Уметь: применять знания и умения.

Карта УЗ

Коррекция аналитического мышления

Задания на карточке

45

26.11.


КЗУН

Контрольная ра-бота № 4 по те-ме: «Геометри-ческие фигуры и тела».


Уметь: применять знания и умения.

К/р - 3

Коррекция математичес-ких вычисле-ний

С. 73- 74, тест

46

27.11.


ПЗ

Анализ контро-льных работ. Работа над ошибками.


Уметь: применять знания и умения.


Коррекция па-мяти и внима-ния

Задания в тетради

Проценты 19ч

47

28.11.


ИН

Понятие о проценте.

Процент. Обозначение: 1%.

Знать: Обозначение: 1%.

Фронт.

опрос

Коррекция элементов внимания,

памяти

С. 78, правила, составить

5-10 примеры на вычисление процентов

48

29.11


ИН

Замена процентов десятичной и обыкновенной дробью.

Процент и десятичная дробь.

Уметь: выполнять замену процентов 5%, 10%, 20%, 25%, 50%, 75% десятичной дробью.

Д/з

Коррекция аналитического мышления

С. 78, правило,

№ 394 или № 395

49

03.12.


ИН

Нахождение 1% от числа.

1% числа.

Уметь: находить 1% от числа.

Фронт.

опрос

Коррекция математических вычислений

С. 80, правило,

№ 412

50

04.12.


КУ

Нахождение нес-кольких процен-тов от числа.


Процент и 5%, 10%, 20%, 25%, 50%, 75%

Уметь: находить % % от числа.

Фронт.

опрос

Коррекция памяти и внимания

С. 82, правило. № 426, № 427 на выбор

51

05.12.


КУ

Решение задач на нахождение нес-кольких процен-тов от числа.

Уметь: применять знания и умения при решении задач как простых, так и составных.

С/р

Коррекция оперативной памяти

С.84, № 438 или № 445

( № 446)

52

06.12.


КУ

Замена нахож-дения нескольких процентов числа нахождением дроби числа.



Коррекция оперативной памяти

С.89, правило,

№ 465, № 467 на выбор

53

10.12.


ПЗ

Закрепление. Решение задач.


Уметь: применять знания и умения при решении задач как простых, так и составных.


Коррекция зрительной памяти

С. 92,

№ 478,

№ 479 на выбор

54

11.12.


ПЗ

Отработка вычис-лительных навы-ков.


Д/з Знакомство с условными обозна­чениями и структурой учебника. Фро-нтальная рабо-та с классом

Коррекция математических вычислений

Задания в тетради

55

12.12.


ОП

Обобщающее повторение по теме: «Процен-ты».

Процент и 5%, 10%, 20%, 25%, 50%, 75%

Уметь: применять знания и умения.

Карта учета знаний

Коррекция памяти и внимания

Задания на карточке

56

13.12.


КЗУН

Контрольная работа № 5 по теме:«Проценты».


Уметь: применять знания и умения.

К/р - 5 Карточки с к/р

Коррекция оперативной памяти

С. 98, учебник.

57

17.12.


ПЗ

Анализ контро-льных работ.


Уметь: применять знания и умения.

Д/з


Задания в тетради

58

18.12.



Нахождение числа по 1%.

Число по его 1%



Коррекция аналитического мышления

С.99.прави-ла № 521,

№ 522 на выбор

59

19.12.


ИН

Соотношение линейных, квад-ратных и кубиче-ских мер.


Знать: соотношения линейных, квадратных и кубических мер.

С/р Карточки с с/р

Коррекция зрительной памяти

Задания на карточке

60

20.12.


КУ

Решение задач на нахождение числа по 1%.


Уметь: применять знания и умения при решении задач как простых, так и составных.

С/р Карточки с с/р

Коррекция элементов логического мышления

С. 99, правило.

№ 520,

№ 521, № 522 ( на выбор)

61

24.12.


ИН

Запись десяти-чных дробей в виде обыкновен-ных.

Обыкновенные и десятичные дроби.

Уметь: записывать десятичные дроби в виде обыкновенных.

Д/з

Коррекция зрительной памяти

С. 104-105, правила.

№ 550 или № 552

62

25.12.


ИН

Запись обыкнове-ной дроби в виде десятичной.

Обыкновенные и десятичные дроби.

Уметь: записывать обыкновенные дроби в виде десятичных.

Д/з

Коррекция элементов анализа и сравнения

С. 108, правила,

№ 574

63

26.12.


ОП

Обобщающее по-вторение по теме: «Проценты».

Процент. Обозначение: 1%. Проценты 5%, 10%, 20%, 25%, 50%, 75%

Уметь: применять знания и умения.

Карта УЗ Карта учета знаний

Коррекция элементов устной речи

Задания на карточке

64

27.12.


КЗУН

Контрольная работа № 6 по теме:«Проценты».

Уметь: применять знания и умения.

К/р - 6 Карточки с к/р

Коррекция элементов анализа, синтеза

С. 115, учебник. Решить другой вариант

65



ПЗ

Анализ контроль-ной работы.

Работа над ошибками.


Уметь: применять знания и умения.


Коррекция элементов внимания, устной речи.

Задания в тетради

Геометрический материал 7ч

66

10. 01.

19


ИН

Объём. Меры объёма.

Объем. Обозначение: V.

Знать: меры объёма:1 куб. мм (), 1 куб, см (), 1 куб. дм (), 1 куб. м (), 1 куб. км ().

Д/з Таблица

Коррекция элементов сравнения

С. 118-119.

правила,

домашняя практичес-кая работа

67

11.01.


КУ

Измерение и вы-числение объёма прямоугольного параллелепипеда (куба)

Объем. Обозначение: V.


П/р

Коррекция умения сравнивать, анализировать

Домашняя практичес-кая работа

68

12.01.


ИН

Таблица куб-ических мер.

Таблица кубических мер.

Знать: соотношения: 1 куб. дм = 1000 куб. см, 1 куб. м = 1 000 куб.дм, 1 куб. м = 1 000 000 куб. см.


Коррекция умения сравнивать, анализировать

Задания в тетради

69

16.01.


ИН

Соотношение линейных, квад-ратных и куби-ческих мер.


Знать: соотношения линейных, квадратных и кубических мер.

С/р Карточ-ки с с/р

Коррекция умения рабо-тать по пись-мен-ной инструкции

С. 124, таблица,

№ 625 (1,2,3) на выбор

70

17.01.


ОП

Обобщающее повторение по теме: «Объём. Меры объёма».

Объем. Обозначение: V, меры V.

Уметь: применять знания и умения.

Карта УЗ Карта учета знаний

Коррекция мыслительных операций

Задания на карточке

71

18.01.


КЗУН

Контрольная работа № 7 по теме: «Объём. Меры объёма».

Объем. Обозначение: V, меры V.

Уметь: применять знания и умения.

К/р - 7 Карточки с к/р

Коррекция знаний и умений

С. 126-127, решить другой вариант

72

19.01.


ПЗ

Анализ контроль-ной работы. Решение задач.


Уметь: применять знания и умения.

Д/з

Коррекция умения анализировать

Задания в тетради

Обыкновенные и десятичные дроби 17ч.

73

23.01.


КУ

Образование и виды дробей.



Фронт.

опрос

Коррекция умения сравнивать, анализировать

С. 129. № 645. № 648

74

24.01.



Виды дробей.



Д/з

Коррекция умения сравнивать, анализировать

Задания в тетради

75

25.01.


КУ

Преобразование дробей.


Уметь: выполнять преобразование дробей.

Фронт.

опрос

Коррекция умения работать по письменной инструкции

С. 132, №665

76

26.01.


ПЗ

Геометрические фигуры.


Знать: геометрические фигуры и их свойства.

Д/з

Таблица

Коррекция мыслительных операций

С. 135, № 681, задания на карточке

77

30.01.


КУ

Сокращение дробей.

Общий делитель

Уметь: выполнять сокращение дробей.

Д/з

Коррекция умение работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму

Задания в тетради

78

31.01.


ПЗ

Замена обыкно-венных дробей десятичной. Дро-би конечные и бе-сконечные (периодические).

Дроби конечные и бесконечные (периодические).

Уметь: выполнять замену обыкновенных дробей десятичной.


Коррекция элементов внимания, памяти

Задания в тетради

79

01.02.


КУ

Сложение дробей.


Уметь: выполнять сложение дробей.


Коррекция раз-вития умение видеть и уста-навливать ло-ги-ческие связи

С. 138, № 693

80

02.02.


КУ

Вычитание дробей.

Разность и ее компоненты.

Уметь: выполнять вычитание дробей.


Коррекция ма-тематических вычислений

С. 138, № 694

81

06.02.


ПЗ

Совместные дей-ствия сложения и вычитания др-обей.

Сумма, разность. Выражение в несколько действий

Уметь: выполнять совместные действия сложения и вычи-тания дробей.

Д/з

Коррекция памяти и внимания


С. 141, № 711

82

13.02.


ПЗ

Решение задач на сложение и вычи-тание дробей.


Уметь: применять знания и умения при решении задач как простых, так и сос-тавных.


Коррекция аналитического мышления


С. 140, № 705.

83

14.02.


КУ

Умножение и де-ление на одно-значное число.

Произведение и частное. Алгоритм умножения.

Уметь: выполнять умножение и деление на одно-значное число.

Д/з

Коррекция оперативной память

С.148, № 748, № 750*

84

15.02.


КУ

Умножение и деление на дву-значное число.

Произведение и частное. Алгоритм умножения.

Уметь: выполнять умножение и деление на дву-значное число.

Д/з

Коррекция элементов внимания

С. 151. № 763 9 на выбор (3-4)

85

16.02.


КУ

Решение примеров в несколько действий.


Уметь: выполнять решение примеров в несколько действий.

Д/з

Коррекция элементов устной речи

С. 155, № 770

86

20.02.


КУ

Сравнение зна-чений выражений.

Выражение и его значение.

Уметь: выполнять сравнение значений выражений.

Д/з

Коррекция элементов математических вычислений

Задания в тетради.

87

21.02.


ПЗ

Закрепление. Все действия с дро-бями.


Уметь: выполнять решение примеров в несколько действий


Коррекция умений анализировать

Задания на карточке

88

22.02.


КЗУН

Контрольная работа № 8 по теме: «Обыкнове-ные и десятичные дроби».


Уметь: применять знания и умения.

К/р - 8

Коррекция логического мышления

С. 170-171, учебник

89

27.02.


ПЗ

Анализ контро-льных работ.


Уметь: применять знания и умения.

Д/з

Коррекция аналитического мышления

Задания на карточке

Геометрические фигуры 8ч

90

28.02.


КУ

Геометрические фигуры

Треугольник, линии, отрезок, прямоугольник

Уметь: строить с помощью линейки треугольник, линии, отрезок, прямоугольник

линейка, карандаш

Коррекция зрительной памяти

Задания в тетради

91

01.03.


КУ

Геометрические фигур

Треугольник, линии, отрезок, прямоугольник



Коррекция элементов анализа и сравнения

Домашняя практическая работа

92

02.03.


КУ

Окружность и круг. Части окру-жности и круга.

Окружность и круг. Диаметр, радиус

Уметь: строить с помощью линейки и циркуля, окружно-сти в разном поло-жении на плоскости, в том числе симмет-ричные относи-тельно оси.

Циркуль, линейка, карандаш

Коррекция элементов устной речи

С. 175, № 863

93

06.03.


КУ

Окружность и круг. Части ок

ружности и круга.

Окружность и круг. Диаметр, радиус



Коррекция элементов анализа, синтеза

Задания на карточке

94

07.03.


КУ

Симметрия. Повторение.

Симметрия, центр симметрии, ось симметрии.

Иметь представление о симметрии фигур, тел, предметов. Уметь: строить точки, отрезки симметричные данным относительно оси, центра симметрии.

Д/з

Циркульлинейка, каран-даш

Коррекция элементов внимания, устной речи.

С. 176, домашняя практическая работа

95

09.03.


КУ

Геометрические тела. Цилиндр и его из развертка.

Геометрические тела. Цилиндр, развертка.

Уметь: строить с помощью линейки, чертежного угольника развертки( по шаблонам)

П/р

Циркульлинейка, каран-даш

Коррекция элементов внимания

С. 189, № 914

96

13.03.


КУ

Конус. Пирамида и ее развертка.

Конус. Пирамида и ее развертка.

Уметь: строить с помощью линейки, чертежного угольника развертки( по шаблонам)

П/р

Циркуль линейка, карандаш

Коррекция элементов сравнения

С.190, № 916

С.191, развертка пирамиды

97

14.03.


КУ

Шар и его сечение.

Шар и его сечение. Сектор. Круг.


П/рЦиркуль, линейка, карандаш

Коррекция математических вычислений

С. 193 № 921

Повторение 39ч

98

15.03.


ПЗ

Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями.

Арифметические действия. Ступени арифметических действий


Уметь: выполнять совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями.


Коррекция умения анализировать

С. 199, № 953, или № 954(1. 2)

99

16.03.


ПЗ

Закрепление. Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями.



Коррекция элементов анализа, синтеза, сравнения.

Задания на карточке

100

20.03.

18.03.

ПЗ

Решение задач на совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями.



Уметь: применять знания и умения при решении задач как простых, так и составных.

Д/з

Коррекция умения сравнивать, анализировать

С. 198, № 941. № 943*

101

21.03.

20.03.

КУ

Масштаб. Повторение. Чтение чертежей.

Масштаб. Отношение.


Коррекция умения сравнивать, анализировать

Задания на карточке

102

22.03.

21.03.

ПЗ

Составление и решение задач.


Д/з

Коррекция умение работать по письменной инструкции


103

23.03.

22.03.

ПЗ

Отработка вычислительных навыков.


Уметь: применять знания и умения.

Д/з

Коррекция мыслительных операций

С. 166,

№ 822

104

03.04.

23.03.

ОП

Обобщающее повторение по теме «Действия с обыкновенными и десятичными дробями».


Уметь: применять знания и умения.

Карта УЗ

Коррекция умения работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму

Задания на карточке

105

.04.

24.03.

ПЗ

Урок викторина.


Уметь: применять знания и умения.

Д/з

Коррекция

умения работать по алгоритму

Подобрать ребусы, загадки

106

11.04.

27.03.

КЗУН

Геометрические фигуры.

Геометрические фигуры и тела. Измерения геометрических фигур и тел.

Уметь: применять знания и умения.

К/р - 10 Карточки с к/р

Коррекция памяти и внимания


Практическая работа

107

20.04.

03.04.

ПЗ

Геометрические фигуры и их измерения.


Уметь: применять знания и умения.

Фронт.

опрос

Коррекция оперативной память

Практическая работа

108

18.04.

04.04.

ПЗ

Решение геометрических задач на нахождение данных и построение.


Уметь: применять знания и умения.


Коррекция самостоятельности принятия решения

Задания в тетради

109

06.04.

05.04.

ПЗ

Умножение и деление.


Уметь: применять знания и умения.

Д/з

Коррекция математичес-ких вычисле-ний

Задания в тетради

110

10.04.

06.04.

ОП

Умножение и деление.


Уметь: применять знания и умения.

Карта УЗ

Коррекция математичес-ких вычисле-ний

С. 52, № 299, № 300

111

13.04.

07.04.

ПЗ

Умножение и деление на однозначное число десятичных дробей


Уметь: применять знания и умения.

Д/з

Коррекция

умения работать по инструкции

С. 106, № 556, № 557 на выбор

112

04.04.

10.04.

ОП

Контрольная работа № 9 по теме: «Действия с обыкновенными и десятичными дробями».

Масштаб. Отношение.

Уметь: применять знания и умения.

Карта УЗ

Коррекция элементов внимания, памяти

Задания в тетради

113

05.04.

11.04.

КЗУН

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.


Уметь: применять знания и умения.

К/р – 9


Карточки с к/р

Коррекция умения видеть и устанавли-вать логиче-ские связи

С.159-160, учебник,

решить другой вариант

114

19.04.

12.04.

ПЗ

Нумерация в пределах 1000 000.


Уметь: применять знания и умения.

Фронт.

опрос

Коррекция математических вычислений

С. 196, № 927, № 928

115

24.04.

13.04.

КУ

Действия над натуральными числами.


Уметь: применять знания и умения.

Д/з

Коррекция произвольного и не произволь-ного внимания

С. 196, № 930

116

25.04.

17.04.

ПЗ

Выражения в несколько действий.


Уметь: применять знания и умения.

С/р Карточки с с/р

Коррекция аналитического мышления

С. 197 № 935

117

26.04.

18.04.

ПЗ

Решение составных задач.


Уметь: применять знания и умения.

Фронт.

опрос

Коррекция элементов анализа и синтеза

С. 199, № 947

118

27.04.

19.04.

КУ

Треуголь ники. Решение задач.


Уметь: применять знания и умения.


Коррекция логического мышления

Задания на карточке

119

02.05.

20.04.

ПЗ

Обыкновенные и десятичные дроби.


Уметь: применять знания и умения.

Фронт.

опрос

Коррекция умения работать по аналогии

С. 199, № 954, № 955

120

03.05.

24.04.

ПЗ

Преобразование дробей.


Уметь: применять знания и умения.

С/р Карточки с с/р

Коррекция памяти и внимания

С. 200, № 959

121

04.05.

26.04.

КУ

Сложение и вычитание дробей.


Уметь: применять знания и умения.

Д/з

Коррекция аналитического мышления

С. 201, № 962

122

05.05.

27.04.

ПЗ

Площадь и её измерения.


Уметь: применять знания и умения.

Фронт.

опрос

Коррекция логического мышления

Домашняя практическая работа

123

08.05.

02.05.

ПЗ

Умножение и деление дробей.


Уметь: применять знания и умения.

Д/з

Коррекция знаний и умений

С, 204, № 986

124

10.05.

03.05.

КУ

Выражение в несколько действий.


Уметь: применять знания и умения.

С/р Карточки с с/р

Коррекция индивидуальных пробелов в знании

С. 205, № 993(1 или2)

125

11.05.

04.05.

ПЗ

Решение составных задач с дробями.


Уметь: применять знания и умения.


Коррекция произвольного и не произвольного внимания

С. 204, № 986

126

13.05.

08.05.

ПЗ

Тела и их измерения.


Уметь: применять знания и умения.


Коррекция аналитического мышления

Задания в тетради

127

15.05.

10.05.

КУ

Решение задач на движение.


Уметь: применять знания и умения.

Д/з

Коррекция элементов анализа и синтеза

Составить 2-3 задачи на движение

128

16.05.

11.05.

ПЗ

Решение составных задач на движение.


Уметь: применять знания и умения.


Коррекция логического мышления

Задания в тетради

129

17.05.

11.05.

ПЗ

Проценты.


Уметь: применять знания и умения.

Д/з

коррекция элементов анализа, синтеза

Задания в тетради

130

18.05.

15.05.

КУ

Объём. Решение задач.


Уметь: применять знания и умения.

Фронт.

опрос

Коррекция элементов внимания, устной речи.

Домашн-яя практическая работа

131

19.05.

16.05.

ПЗ

Нахождение процентов от числа.


Уметь: применять знания и умения.


Коррекция элементов внимания

С. 85,

№ 444

132

22.05.

17.05.

ПЗ

Обобщающее повторение по геометрии.


Уметь: применять знания и умения.

Карта учета знаний

Коррекция элементов сравнения

Задания в тетради

133

23.05.

18.05.

КЗУН

Итоговая контрольная работа


Уметь: применять знания и умения.

Ик/р Карточки с к/р

Коррекция знаний и умений

Решить другой вариант

134

24.05.

22.05.

ПЗ

Анализ контрольных работ.


Уметь: применять знания и умения.


Коррекция математических вы-числений

Задания в тетради

135

24.05.

24.05.

ПЗ

Обобщающий урок


Уметь: применять знания и умения.


Коррекция математических вы-числений

Задания в тетради

136

25.05.

25.05.

ПЗ

Урок путешествие.


Уметь: применять знания и умения.




ИТОГО: 136 уроков