№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
1 | Совместное составление небольших рассказов о любимых играх | 1 | | | 04,09 | |
2 | Совместное составление небольших рассказов о любимом дне | 1 | | | 05,09 | |
3 | Различение предложения и слова | 1 | | | 06,09 | |
4 | Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Различение предложения и слова. Закрепление | 1 | | | 07,09 | |
5 | Составление предложения из слов. Работа с предложением | 1 | | | 08,09 | |
6 | Различение слова и обозначаемого им предмета. Составление предложения из слов | 1 | | | 11,09 | |
7 | Слово как объект изучения. Различение слова и обозначаемого им предмета | 1 | | | 12,09 | |
8 | Звуки речи. Интонационное выделение звука в слове | 1 | | | 13,09 | |
9 | Определяем самый частый звук в стихотворении | 1 | | | 14,09 | |
10 | Различаем первые звуки в словах | 1 | | | 15,09 | |
11 | Устанавливаем последовательность звуков в слове | 1 | | | 18,09 | |
12 | Сравниваем слова, различающиеся одним звуком | 1 | | | 19,09 | |
13 | Проводим параллельные линии | 1 | | | 20,09 | |
14 | Отрабатываем параллельные линии | 1 | | | 21,09 | |
15 | Ориентируемся на рабочей строке | 1 | | | 22,09 | |
16 | Пишем элементы букв | 1 | | | 25 | |
17 | Особенность гласных звуков | 1 | | | 26 | |
18 | Отрабатываем письмо элементов букв | 1 | | | 27 | |
19 | Слогообразующая функция гласных звуков | 1 | | | 28 | |
20 | Письмо строчной и заглавной букв А, а | 1 | | | 29 | |
21 | Закрепление написания строчной и заглавной букв А, а | 1 | | | | |
22 | Письмо строчной и заглавной букв О, о | 1 | | | | |
23 | Закрепление написания строчной и заглавной букв О, о | 1 | | | | |
24 | Отрабатываем умение определять количества слогов в слове | 1 | | | | |
25 | Письмо строчной и заглавной букв И, и | 1 | | | | |
26 | Закрепление написания строчной и заглавной букв И, и | 1 | | | | |
27 | Письмо строчной буквы ы | 1 | | | | |
28 | Повторяем особенности гласных звуков | 1 | | | | |
29 | Письмо строчной и заглавной букв У, у | 1 | | | | |
30 | Закрепление написания строчной и заглавной букв У, у | 1 | | | | |
31 | Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов | 1 | | | | |
32 | Сравниваем начертания изученных букв, обозначающих гласные звуки | 1 | | | | |
33 | Пишем буквы, обозначающие гласные звуки | 1 | | | | |
34 | Письмо строчной и заглавной букв Н, н | 1 | | | | |
35 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Н, н | 1 | | | | |
36 | Письмо строчной и заглавной букв С, с | 1 | | | | |
37 | Закрепление написания строчной и заглавной букв С, с | 1 | | | | |
38 | Письмо строчной и заглавной букв К, к | 1 | | | | |
39 | Закрепление написания строчной и заглавной букв К, к | 1 | | | | |
40 | Письмо строчной и заглавной букв Т, т | 1 | | | | |
41 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Т, т | 1 | | | | |
42 | Письмо строчной и заглавной букв Л, л | 1 | | | | |
43 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Л, л | 1 | | | | |
44 | Письмо строчной и заглавной букв Р, р | 1 | | | | |
45 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Р, р | 1 | | | | |
46 | Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные звонкие | 1 | | | | |
47 | Письмо строчной и заглавной букв В, в | 1 | | | | |
48 | Закрепление написания строчной и заглавной букв В, в | 1 | | | | |
49 | Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов | 1 | | | | |
50 | Письмо строчной и заглавной букв Е, е | 1 | | | | |
51 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Е, е | 1 | | | | |
52 | Письмо строчной и заглавной букв П, п | 1 | | | | |
53 | Закрепление написания строчной и заглавной букв П, п | 1 | | | | |
54 | Различаем звонкие и глухие согласные | 1 | | | | |
55 | Письмо строчной и заглавной букв М, м | 1 | | | | |
56 | Закрепление написания строчной и заглавной букв М, м | 1 | | | | |
57 | Письмо строчной и заглавной букв З, з | 1 | | | | |
58 | Закрепление написания строчной и заглавной букв З, з | 1 | | | | |
59 | Письмо строчной и заглавной букв Б, б | 1 | | | | |
60 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Б, б | 1 | | | | |
61 | Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов | 1 | | | | |
62 | Письмо строчной и заглавной букв Д, д | 1 | | | | |
63 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Д, д | 1 | | | | |
64 | Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: парные по звонкости-глухости согласные | 1 | | | | |
65 | Письмо строчной и заглавной букв Я, я | 1 | | | | |
66 | Закрепление написания строчной и заглавной Я, я | 1 | | | | |
67 | Письмо строчной и заглавной букв Г, г | 1 | | | | |
68 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Г, г | 1 | | | | |
69 | Твёрдые и мягкие согласные звуки | 1 | | | | |
70 | Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч | 1 | | | | |
71 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ч, ч | 1 | | | | |
72 | Подбор слов, соответствующих заданной модели | 1 | | | | |
73 | Письмо строчной буквы ь | 1 | | | | |
74 | Отрабатываем умение проводить звуковой анализ. Подбор слов, соответствующих заданной модели. Функции буквы ь | 1 | | | | |
75 | Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш | 1 | | | | |
76 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ш, ш | 1 | | | | |
77 | Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж | 1 | | | | |
78 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ж, ж | 1 | | | | |
79 | Особенности шипящих звуков | 1 | | | | |
80 | Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё | 1 | | | | |
81 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ё, ё | 1 | | | | |
82 | Письмо строчной и заглавной букв Й, й | 1 | | | | |
83 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Й, й. Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами | 1 | | | | |
84 | Письмо строчной и заглавной букв Х, х | 1 | | | | |
85 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Х, х | 1 | | | | |
86 | Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю | 1 | | | | |
87 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ю, ю | 1 | | | | |
88 | Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц | 1 | | | | |
89 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ц, ц | 1 | | | | |
90 | Тренируемся подбирать слова, соответствующие заданной модели | 1 | | | | |
91 | Письмо строчной и заглавной букв Э, э | 1 | | | | |
92 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Э, э | 1 | | | | |
93 | Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ | 1 | | | | |
94 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Щ, щ | 1 | | | | |
95 | Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные глухие | 1 | | | | |
96 | Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф | 1 | | | | |
97 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ф, ф | 1 | | | | |
98 | Построение моделей звукового состава слов | 1 | | | | |
99 | Обобщаем знания о согласных звуках | 1 | | | | |
100 | Письмо строчной буквы ъ | 1 | | | | |
101 | Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса | 1 | | | | |
102 | Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса | 1 | | | | |
103 | Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса | 1 | | | | |
104 | Резервный урок. Отрабатываем умение определять количество слогов в слове | 1 | | | | |
105 | Резервный урок. Раздельное написание слов в предложении | 1 | | | | |
106 | Язык как основное средство человеческого общения. | 1 | | | | |
107 | Речь как основная форма общения между людьми | 1 | | | | |
108 | Текст как единица речи | 1 | | | | |
109 | Предложение как единица языка | 1 | | | | |
110 | Правила оформления предложений: прописная буква в начале и знак в конце предложения. Как правильно записать предложение. Введение алгоритма списывания предложений | 1 | | | | |
111 | Слово и предложение: сходство и различие. Как составить паредложение из набора слов | 1 | | | | |
112 | Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов | 1 | | | | |
113 | Составление предложений из набора форм слов. Отработка алгоритма записи слов и предложений | 1 | | | | |
114 | Восстановление деформированных предложений | 1 | | | | |
115 | Ситуации общения. Диалог | 1 | | | | |
116 | Слово как единица языка. Значение слова | 1 | | | | |
117 | Составление небольших устных рассказов | 1 | | | | |
118 | Слова, называющие предметы | 1 | | | | |
119 | Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Составление предложений из набора слов | 1 | | | | |
120 | Слова, называющие признака предмета | 1 | | | | |
121 | Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие? | 1 | | | | |
122 | Слова, называющие действия предмета | 1 | | | | |
123 | Слова, отвечающие на вопросы что делать?, что сделать? | 1 | | | | |
124 | Отрабатываем умение задать вопрос к слову | 1 | | | | |
125 | Наблюдаем за значениями слов. Сколько значений может быть у слова | 1 | | | | |
126 | Отработка алгоритма списывания текста | 1 | | | | |
127 | Слова, близкие по значению. Отработка алгоритма списывания предложений | 1 | | | | |
128 | Наблюдение за словами, близкими по значению, в тексте | 1 | | | | |
129 | Речевой этикет: ситуация обращение с просьбой. Какие слова мы называем вежливыми | 1 | | | | |
130 | Речевой этикет: ситуация благодарности. Мягкий знак. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак" | 1 | | | | |
131 | Слог. Определение количества слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги | 1 | | | | |
132 | Отработка правила переноса слов. Когда нужен перенос слова | 1 | | | | |
133 | Установление соотношения звукового и буквенного состава слова. Объяснительное письмо слов и предложений | 1 | | | | |
134 | Алфавит | 1 | | | | |
135 | Использование алфавита для упорядочения списка слов | 1 | | | | |
136 | Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение | 1 | | | | |
137 | Речевой этикет: ситуация знакомства | 1 | | | | |
138 | Гласные ударные и безударные. Ударение в слове | 1 | | | | |
139 | Резервный урок. Как обозначить буквой безударный гласный звук | 1 | | | | |
140 | Общее представление о родственных словах. Объяснительное письмо слов | 1 | | | | |
141 | Учимся запоминать слова с непроверяемыми гласными и согласными | 1 | | | | |
142 | Составление небольших устных рассказов на основе наблюдений | 1 | | | | |
143 | Резервный урок. Буквы И и Й. Перенос слов со строки на строку | 1 | | | | |
144 | Функции букв е, ё, ю, я. Как обозначить на письме мягкость согласных звуков | 1 | | | | |
145 | Восстановление деформированного текста. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак" (ь) | 1 | | | | |
146 | Согласные звуки: систематизация знаний. Глухие и звонкие согласные звуки | 1 | | | | |
147 | Резервный урок. Как обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук | 1 | | | | |
148 | Обучение приемам самопроверки после списывания текста. Правописание букв парных по глухости-звонкости согласных | 1 | | | | |
149 | Правописание сочетаний чк, чн. Шипящие согласные звуки | 1 | | | | |
150 | Закрепление правописания слов с сочетаниями чк, чн. Объяснительное письмо слов и предложений | 1 | | | | |
151 | Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением) | 1 | | | | |
152 | Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши | 1 | | | | |
153 | Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу | 1 | | | | |
154 | Речевой этикет: ситуация извинения | 1 | | | | |
155 | Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу | 1 | | | | |
156 | Прописная буква в именах собственных: в именах и фамилиях людей. Прописная буква в именах собственных: в кличках животных | 1 | | | | |
157 | Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки | 1 | | | | |
158 | Резервный урок. Перенос слов со строки на строку | 1 | | | | |
159 | Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов | 1 | | | | |
160 | Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов | 1 | | | | |
161 | Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов и предложений | 1 | | | | |
162 | Резервный урок. Объяснительная запись под диктовку текста | 1 | | | | |
163 | Объяснительный диктант | 1 | | | | |
164 | Резервный урок. Как составить предложение из набора слов | 1 | | | | |
165 | Резервный урок. Составление из набора форм слов предложений | 1 | | | | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 165 | 0 | 0 | |