СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование уроков русского языка в 1 классе("Школа России ")

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по  русскому языку в 1 классе("Школа России ")

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование уроков русского языка в 1 классе("Школа России ")»

ВАРИАНТ 1. ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ УЧЕБНИКИ «АЗБУКА» (АВТОРЫ В.Г.ГОРЕЦКИЙ И ДР.), «РУССКИЙ ЯЗЫК. 1-4 КЛАСС. (АВТОРЫ В.П. КАНАКИНА, В.Г.ГОРЕЦКИЙ)

1 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Дата изучения


Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Совместное составление небольших рассказов о любимых играх

1



04,09


2

Совместное составление небольших рассказов о любимом дне

1



05,09


3

Различение предложения и слова

1



06,09


4

Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Различение предложения и слова. Закрепление

1



07,09


5

Составление предложения из слов. Работа с предложением

1



08,09


6

Различение слова и обозначаемого им предмета. Составление предложения из слов

1



11,09


7

Слово как объект изучения. Различение слова и обозначаемого им предмета

1



12,09


8

Звуки речи. Интонационное выделение звука в слове

1



13,09


9

Определяем самый частый звук в стихотворении

1



14,09


10

Различаем первые звуки в словах

1



15,09


11

Устанавливаем последовательность звуков в слове

1



18,09


12

Сравниваем слова, различающиеся одним звуком

1



19,09


13

Проводим параллельные линии

1



20,09


14

Отрабатываем параллельные линии

1



21,09


15

Ориентируемся на рабочей строке

1



22,09


16

Пишем элементы букв

1



25


17

Особенность гласных звуков

1



26


18

Отрабатываем письмо элементов букв

1



27


19

Слогообразующая функция гласных звуков

1



28


20

Письмо строчной и заглавной букв А, а

1



29


21

Закрепление написания строчной и заглавной букв А, а

1





22

Письмо строчной и заглавной букв О, о

1





23

Закрепление написания строчной и заглавной букв О, о

1





24

Отрабатываем умение определять количества слогов в слове

1





25

Письмо строчной и заглавной букв И, и

1





26

Закрепление написания строчной и заглавной букв И, и

1





27

Письмо строчной буквы ы

1





28

Повторяем особенности гласных звуков

1





29

Письмо строчной и заглавной букв У, у

1





30

Закрепление написания строчной и заглавной букв У, у

1





31

Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов

1





32

Сравниваем начертания изученных букв, обозначающих гласные звуки

1





33

Пишем буквы, обозначающие гласные звуки

1





34

Письмо строчной и заглавной букв Н, н

1





35

Закрепление написания строчной и заглавной букв Н, н

1





36

Письмо строчной и заглавной букв С, с

1





37

Закрепление написания строчной и заглавной букв С, с

1





38

Письмо строчной и заглавной букв К, к

1





39

Закрепление написания строчной и заглавной букв К, к

1





40

Письмо строчной и заглавной букв Т, т

1





41

Закрепление написания строчной и заглавной букв Т, т

1





42

Письмо строчной и заглавной букв Л, л

1





43

Закрепление написания строчной и заглавной букв Л, л

1





44

Письмо строчной и заглавной букв Р, р

1





45

Закрепление написания строчной и заглавной букв Р, р

1





46

Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные звонкие

1





47

Письмо строчной и заглавной букв В, в

1





48

Закрепление написания строчной и заглавной букв В, в

1





49

Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов

1





50

Письмо строчной и заглавной букв Е, е

1





51

Закрепление написания строчной и заглавной букв Е, е

1





52

Письмо строчной и заглавной букв П, п

1





53

Закрепление написания строчной и заглавной букв П, п

1





54

Различаем звонкие и глухие согласные

1





55

Письмо строчной и заглавной букв М, м

1





56

Закрепление написания строчной и заглавной букв М, м

1





57

Письмо строчной и заглавной букв З, з

1





58

Закрепление написания строчной и заглавной букв З, з

1





59

Письмо строчной и заглавной букв Б, б

1





60

Закрепление написания строчной и заглавной букв Б, б

1





61

Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов

1





62

Письмо строчной и заглавной букв Д, д

1





63

Закрепление написания строчной и заглавной букв Д, д

1





64

Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: парные по звонкости-глухости согласные

1





65

Письмо строчной и заглавной букв Я, я

1





66

Закрепление написания строчной и заглавной Я, я

1





67

Письмо строчной и заглавной букв Г, г

1





68

Закрепление написания строчной и заглавной букв Г, г

1





69

Твёрдые и мягкие согласные звуки

1





70

Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч

1





71

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ч, ч

1





72

Подбор слов, соответствующих заданной модели

1





73

Письмо строчной буквы ь

1





74

Отрабатываем умение проводить звуковой анализ. Подбор слов, соответствующих заданной модели. Функции буквы ь

1





75

Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш

1





76

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ш, ш

1





77

Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж

1





78

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ж, ж

1





79

Особенности шипящих звуков

1





80

Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё

1





81

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ё, ё

1





82

Письмо строчной и заглавной букв Й, й

1





83

Закрепление написания строчной и заглавной букв Й, й. Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами

1





84

Письмо строчной и заглавной букв Х, х

1





85

Закрепление написания строчной и заглавной букв Х, х

1





86

Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю

1





87

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ю, ю

1





88

Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц

1





89

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ц, ц

1





90

Тренируемся подбирать слова, соответствующие заданной модели

1





91

Письмо строчной и заглавной букв Э, э

1





92

Закрепление написания строчной и заглавной букв Э, э

1





93

Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ

1





94

Закрепление написания строчной и заглавной букв Щ, щ

1





95

Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные глухие

1





96

Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф

1





97

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ф, ф

1





98

Построение моделей звукового состава слов

1





99

Обобщаем знания о согласных звуках

1





100

Письмо строчной буквы ъ

1





101

Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса

1





102

Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса

1





103

Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса

1





104

Резервный урок. Отрабатываем умение определять количество слогов в слове

1





105

Резервный урок. Раздельное написание слов в предложении

1





106

Язык как основное средство человеческого общения.

1





107

Речь как основная форма общения между людьми

1





108

Текст как единица речи

1





109

Предложение как единица языка

1





110

Правила оформления предложений: прописная буква в начале и знак в конце предложения. Как правильно записать предложение. Введение алгоритма списывания предложений

1





111

Слово и предложение: сходство и различие. Как составить паредложение из набора слов

1





112

Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов

1





113

Составление предложений из набора форм слов. Отработка алгоритма записи слов и предложений

1





114

Восстановление деформированных предложений

1





115

Ситуации общения. Диалог

1





116

Слово как единица языка. Значение слова

1





117

Составление небольших устных рассказов

1





118

Слова, называющие предметы

1





119

Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Составление предложений из набора слов

1





120

Слова, называющие признака предмета

1





121

Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие?

1





122

Слова, называющие действия предмета

1





123

Слова, отвечающие на вопросы что делать?, что сделать?

1





124

Отрабатываем умение задать вопрос к слову

1





125

Наблюдаем за значениями слов. Сколько значений может быть у слова

1





126

Отработка алгоритма списывания текста

1





127

Слова, близкие по значению. Отработка алгоритма списывания предложений

1





128

Наблюдение за словами, близкими по значению, в тексте

1





129

Речевой этикет: ситуация обращение с просьбой. Какие слова мы называем вежливыми

1





130

Речевой этикет: ситуация благодарности. Мягкий знак. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак"

1





131

Слог. Определение количества слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги

1





132

Отработка правила переноса слов. Когда нужен перенос слова

1





133

Установление соотношения звукового и буквенного состава слова. Объяснительное письмо слов и предложений

1





134

Алфавит

1





135

Использование алфавита для упорядочения списка слов

1





136

Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение

1





137

Речевой этикет: ситуация знакомства

1





138

Гласные ударные и безударные. Ударение в слове

1





139

Резервный урок. Как обозначить буквой безударный гласный звук

1





140

Общее представление о родственных словах. Объяснительное письмо слов

1





141

Учимся запоминать слова с непроверяемыми гласными и согласными

1





142

Составление небольших устных рассказов на основе наблюдений

1





143

Резервный урок. Буквы И и Й. Перенос слов со строки на строку

1





144

Функции букв е, ё, ю, я. Как обозначить на письме мягкость согласных звуков

1





145

Восстановление деформированного текста. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак" (ь)

1





146

Согласные звуки: систематизация знаний. Глухие и звонкие согласные звуки

1





147

Резервный урок. Как обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук

1





148

Обучение приемам самопроверки после списывания текста. Правописание букв парных по глухости-звонкости согласных

1





149

Правописание сочетаний чк, чн. Шипящие согласные звуки

1





150

Закрепление правописания слов с сочетаниями чк, чн. Объяснительное письмо слов и предложений

1





151

Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением)

1





152

Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши

1





153

Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу

1





154

Речевой этикет: ситуация извинения

1





155

Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу

1





156

Прописная буква в именах собственных: в именах и фамилиях людей. Прописная буква в именах собственных: в кличках животных

1





157

Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки

1





158

Резервный урок. Перенос слов со строки на строку

1





159

Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов

1





160

Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов

1





161

Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов и предложений

1





162

Резервный урок. Объяснительная запись под диктовку текста

1





163

Объяснительный диктант

1





164

Резервный урок. Как составить предложение из набора слов

1





165

Резервный урок. Составление из набора форм слов предложений

1





ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

165

0

0