СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование по немецкому языку 6 класс на тему: Развитие диалогического чтения

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучающие:

освоить новые и повторить знакомые лексические единицы.

освоить употребление лексики во всех видах речевой деятельности; и научить использовать её в связной речи.

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование по немецкому языку 6 класс на тему: Развитие диалогического чтения»

Дата: 14.02.17 г.

Конспект урока по немецкому языку 6 класс

На тему: Развитие диалогического чтения

Выполнил учитель: Лобышева А.А

Цель упражнений: проконтролировать уровень развития навыков диалогической речи и технику чтения.

Обучающие:

освоить новые и повторить знакомые лексические единицы.

освоить употребление лексики во всех видах речевой деятельности; и научить использовать её в связной речи.

Развивающие:

развивать УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные и личностные) во всех видах речевой деятельности;

развивать умение составлять заметки как подготовительный этап к монологической речи.

Воспитательные:

воспитывать толерантное отношение к другому мнению, умение работать в группе.

Задачи:

Активизация новой тематической лексики; мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме.

Развитие умения искать в тексте заданную информацию (поисковое чтение)

Развитие умения работать в группе и находить коллективное решение задачи.

Формирование умения оценивать и комментировать ответы учащихся в классе.

Основные учебно-коммуникативные задачи:

- активизировать употребление лексики по теме;

- обобщение лексических единиц через их использование в устной и письменной речи;

- развивать у обучающихся любовь к природе, к окружающему миру.

- активизация речемыслительной деятельности в целом: при решении речемыслительных задач,

- воспитывать умение слушать друг друга, корректно исправлять ошибки друг друга.



Ход урока

  1. Организационный момент.
    Guten Tag Kinder. Setzt euch. Wir beginnen Deutschstunde.

Рапорт дежурного.
- Wer hat heute Klassendienst? - Der wievielte ist heute?
- Welcher Wochentag ist heute? - Wer fehlt heute in der Klasse?
- Wie geht es dir heute?

  1. Проверка домашнего задания

Was Sie angegeben haben?

- Что вам было задано? (ответ учащихся: стр 163 упр 16 стих)

- Все верно. (учащиеся по очереди выходят рассказывать стихотворение)

- Gut gemacht.

- Молодцы.

3. Изучение нового материала

- Откроем с вами учебник на странице 151 упр 5.

(учащиеся читают диалог по ролям и выполняют перевод текста)

- (учащиеся записывают перевод диалога)

 - Gut gemacht.

- Молодцы.

- Упр. 7

- Учащиеся читают задание и выполняют упр. Здесь даны нам советы, давайте их прочитаем и переведем. Попробуем дать свои советы друг другу.

- Учащиеся составляют предложения

У доски: Белодедова Д, Пригожаева Е, Гущина О, Толстухин А, Цупова К.

- Gut gemacht.

- Молодцы.

4. Итог урока

(выставление оценок)

5. Домашнее задание

Стр 157 упр 6