СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование по немецкому языку 7 класс на тему: Мы прилежно работали.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок составлен по учебнику Бим 7 класс. Обучающимся представлены задания!

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование по немецкому языку 7 класс на тему: Мы прилежно работали.»

Дата: 8.02.17 г.

Конспект урока по немецкому языку 7 класс

На тему: Мы прилежно работали

Выполнил учитель: Лобышева А.А.

Цель: закрепление и повторение пройденного материала.

Задачи:

Образовательная: совершенствовать произносительные навыки; тренировать учащихся в употреблении новой лексики;

Развивающая: развивать навыки диалогической и монологической речи; повторить пройденный лексический материал;

Воспитательная (регулятивная): развивать интерес к изучению немецкого языка и культуры страны.

Ход урока

  1. Орг.момент: Guten Tag! Setzt euch. Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Der wievielte ist heute? Wеlcher Wochentag ist heute? Wie ist das Wetter heute? Scheint die Sonne? Ist der Himmel blau oder grau?

  2. Mundgymnastik /Речевая зарядка/.

Скороговорка: Schwarze Katzen. Katzen kratzen. Kratzen schwarze Katzen. Ученики говорят каждый по цепочке.

3. Проверка домашнего задания. Kontrollieren wir die Hausaufgabe. /

- Welche Hausaufgaben es auf das Haus? (Какое домашнее задание было на дом?).

(ответ учащихся: стр 134 упр 8)

- Prüfen! (Проверяем)

- Antworten. (отвечают: Бочаев К, Чуркин В, Нефедова О, Сафройничук Н)

- Klasse, ob Sie alle richtig haben? (класс, все ли они верно выполнили?)

- Ja

- Sie haben Fragen zu diesem Aufgaben? (У вас есть вопросы по этому заданию?).

- Gut gemacht! (молодцы).

4. Основной этап. (письменно)

1. Сегодня у нас урок закрепления и повторения пройденного материала.

- Откроем с вами учебник на стр 134 упр 9

У доски: Горина Л, Полянская О

Учащиеся составляют предложения и выполняют перевод их.

- Gut gemacht! (молодцы).

- Упр. 12. (устно)

(учащиеся по цепочке читают текст и с помощью словаря переводят текст, записывают новые слова в словари и разберают их вместе с учителем.

Физминутка.

Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle turnen wir. 
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle stehen wir. 
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle sitzen wir. 
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle springen wir. 

Один, два, три, четыре
Все, все мы гимнастика. 
Один, два, три, четыре
Все, все мы стоим. 
Один, два, три, четыре
Все, все мы сидим. 
Один, два, три, четыре
Все, все мы прыгаем.

- Gut gemacht! (молодцы).

- Упр. 13. (устно)

Посмотрите внимательно на картинки, давайте прочитаем к каждой картинке высказывание. Узнаем, о чем идет речь.

(учащиеся читают вслух высказывания и переводят их)

- Отвечает: Коптева П, Нигматулина Д, Полянский В, Цупова Н.

- Gut gemacht! (молодцы).

5. Закрепление.

- Упр 16.

- Прочитайте внимательно задание и скажите каким может быть город или село. Учащиеся подбирают слова.

(ответ по желанию учеников)

- Gut gemacht! (молодцы).

6. Итог урока

- О чем сегодня были упражнения?

- А вы собираете урожай?

- Какой город осенью?

Выставление оценок

7. Домашнее задание

Стр 138 упр 2 учить