Тема: What country are you from? / Из какой ты страны?
Цели: знакомство с Великобританией, с США, их географическим положением, с некоторыми городами и достопримечательностями (London, New York City, Big Ben, Loch Ness, Disneyland); знакомство с литературными героями популярных книг (Stuart Little, Margalo, Harriet, Dorothy and Toto); развитие языковых способностей: к догадке по аналогии с родным языком, зрительной дифференциации (сравнение графических образов букв и транскрипционных знаков); учебных умений: умение работать с лингвострановедческим справочником, пользоваться картой;
Ход урока
I. Приветствие. Организационный момент. (5 мин)
Знакомство учащихся с новым УМК. Рассказать, какие книги они будут использовать в этом году. Необходимо обратить внимание на условные обозначения, принятые в данной серии учебников. Расскажите, что нового дети узнают о жизни своих зарубежных сверстников, об их увлечениях и т. д., о чем они научатся рассказывать на английском языке.
II. Совершенствование лексических и грамматических навыков. (30 мин)
1. Т: Look at the pictures on pp. 6 and 7. These children are your foreign friends. They are talking about themselves and their countries.
1.1) What are their names? Учащиеся слушают со зрительной опорой первое высказывание и кратко отвечают: Ann. Аудиозапись высказывания помогает учащимся настроиться на английскую речь, вспомнить интонацию повествовательного предложения. Аналогичная работа происходит со вторым высказыванием.
1.2) What countries are Ann and Dave from? Учащиеся вновь обращаются к высказываниям детей для нахождения ответа на вопрос.
Они или читают, как об этом говорят сами дети, или формулируют полный ответ: Ann is from England. Dave is from the USA. Если необходимо, следует напомнить, как мы говорим о себе, о ком-то (I am, he/she is).
Учащиеся уже знакомы с условным значком * — обращение к лингвострановедческому справочнику за информацией. Следует напомнить, как надо искать слово в справочнике.
Можно спросить учеников, догадались ли они, где живут Энн и Дейв, что они знают о США и Англии, где находятся эти страны, могут ли они показать их на карте.
1.3) What is England like? What is the USA like? Учащиеся могут еще раз послушать рассказ детей. При поиске ответа на вопрос учащиеся знакомятся с новыми словами, которые в этом и последующих уроках выделены жирным шрифтом. Слово fantastic выделено курсивом. О значении слов, выделенных курсивом, ученики догадываются по написанию, произношению или словообразовательным элементам. Следует каждый раз обращать внимание учащихся на слова, выделенные курсивом, и спрашивать их, как можно догадаться о значении этих слов. Отрабатывается произношение новых слов. Желательно показать разные виды Лондона, Диснейленда.
2. В данном упражнении учащиеся знакомятся еще с одним персонажем учебника — Дэном, проживающим в Шотландии.
Т: Dave gets acquainted with a boy (перевод шепотом). He asks him about his country.
В правом столбике расположены вопросы, которые задает Дейв, в левом — в неправильной последовательности ответы Дэна. Подобные вопросы ученики уже слышали в предыдущих упражнениях, поэтому они смогут понять их содержание. Вопросительные предложения полностью выделены жирным шрифтом, учащиеся должны запомнить их, так как на последующих уроках они встретят подобные предложения. Сначала учащиеся читают последовательно вопросы и находят ответ на каждый из них, при этом отрабатывается интонация вопросительных предложений. При выполнении упражнения учащиеся читают информацию о Шотландии в справочнике, находят ее на карте, рассматривают слайды.
3. What country is Kate from? Упражнение позволяет создать у учащихся представление о составных частях Великобритании. Указание на АВ означает, что упражнение находится в Рабочей тетради. Как правило, упражнения в Рабочей тетради выполняются в классе письменно, но если время ограничено — устно. При выполнении данных упражнений может быть использовано комментированное письмо с объяснением правила (учащиеся пользуются грамматическими подсказками, на которые перед выполнением упражнения обращается их внимание). Если упражнение выполняется письменно, не забудьте указать время, которое отводится на его выполнение. Выполненное письменно упражнение обязательно проверяется в устной форме.
4. In your culture. В упражнениях под этой рубрикой учащиеся учатся рассказывать о себе и родной культуре, сопоставлять, сравнивать факты иностранной и своей культуры, выражать свое отношение к ним.
Т: Imagine you are telling Ann, Dan, Dave or Kate about your country. What is your country like?
Учащиеся могут запрашивать необходимую им лексику. В качестве образца вы можете сначала показать, как бы вы рассказали о себе и о стране.
III. Т: What is the title of the lesson? Why? (3 мин)
Учащиеся читают название урока и высказывают свое мнение, почему он так называется (на родном языке). Возможные варианты ответов учеников: урок называется так потому, что при знакомстве мы можем задавать такой вопрос и отвечать на такой вопрос; мы узнали, из каких стран наши друзья, и т. д.
IV. Домашнее задание. (5 мин)
5. ex. 4 p.7
V. Подведение итогов урока. (2 мин)
Тема: What are the colours of your country? / Какие цвета твоей страны?
Цели: Знакомство с некоторыми достопримечательностями Лондона и Эдинбурга, развитие способностей к догадке по контексту, логическому изложению мыслей, развитие внимания, памяти, воображения, творческих способностей, воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор, способности представлять собственную культуру, любви к родному краю, Формирование лексических навыков говорения, Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).
Ход урока:
1. Организационый момент
Приветствие
- Good morning, children!
Ознакомление с темой урока
- The title of our lesson is: What are the colours of your city?
Фонетическая зарядка
First let’s repeat the poem “Willie”
Ответ на приветствие учителя
-Good morning!
Подготовка к работе
Знакомятся с темой урока, записанной на доске.
Подготовка к артикуляции звуков, подготовка к речевой деятельности:
Why do you cry, Willie? Why do you cry? Why, Willy, why, Willie, why, Willie, why?
фронтальная
Личностные: смыслообразование
Регулятивные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками
2. Постановка учебной задачи и цели урока
Диалог с учителем
Активизирует знания учащихся.
Помогает конкретизировать цели и задачи урока
Уточняют тему, ставят цели (чему они научатся на данном уроке)
3. Контроль домашнего задания
АВ стр.7 упр.2
Организует деятельность учеников по организации контроля домашнего задания
Читают предложения из Рабочей тетради
Устные ответы
4.Презентация новых ЛЕ
Работа с учебником
Стр.8 упр.1 1)
И подстановочной таблицей на доске:
There is …
There are …
Аудирование
стр.9 упр1 2)
Работа с учебником (чтение)
Стр.9 упр.1 3)
Знакомит с новой лексикой по теме:
long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town;
Организует работу с таблицей
Объясняет, какую информацию нужно извлечь из прослушанного текста
Объясняет, какую информацию нужно извлечь из прочитанного текста (ответ на вопрос). Отрабатывает с учениками произношение выделенных слов.
Отрабатывают навыки произношения новых слов, повторяя их за учителем
Составляют предложения с опорой на таблицу на доске
Слушают текст, находят слова на стр.8, о которых идет речь в тексте
Читают текст, находят ответ на вопрос задания 3)
Физминутка
Организует динамическую паузу
5. Автомати-зация употребления в речи новых ЛЕ
Работа с Рабочей тетрадью
АВ стр.8 упр.1
Работа с учебником стр.9 упр.3 1)
Работа с учебником
Стр.10 упр.5
Дает необходимые пояснения
Организует контроль выполнения упражнения
Организует работу в парах
Объясняет, как пользоваться образцом, данным в упражнении
Читают слова, делают отметки в таблице
Читают отмеченные слова
Составляют диалог по данному образцу
Составляют рассказ по образцу
Работа в парах
6.Итоги урока.
Наш урок окончен. Чему мы с вами научились?
Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты.
7.Домашнее задание
АВ стр.8 упр.2
Слова стр 8-9 учебника
Объяснение домашнего задания.(памятка)
Тема: What do you like in your country?/ Что тебе нравится в твоей стране?
Цели: формирование навыков чтения по правилам(буква А в открытом и закрытом слогах), развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения переводить, знакомство с некоторыми достопримечательностями и реалиями британской культуры(the Lake District, baseball, Pancake Day).
Ход урока:
1.Приветствие,проверка домашнего задания(3мин):
T:Good morning,children! how are you? Let`s smile each other.
Today we will be talking about very interesting things but first we could begin by going over your homework. Let`s repeat our poem. Look at the blackboard and check your homework, please.
Дети повторяют стишок, меняются тетрадями, проверяют домашнее задание по примеру и оценивают друг друга.
2.Мотивирование(1мин)
(На доске висит флаг Великобритании, озеро Дискрит, дети, слово like, сладости, игрушки и т.д.)
Children, try to guess what will we do at the lesson? Ребята,как вы думаете,что мыбудем делать на уроке? Right. We`ll talk about things that British children like.Дети из Британии расскажут,что им нравится в их стране.И наверное они захотят послушать,что любите вы.Вы расскажете,что нравится вам в нашей стране? А что это за озеро на фотографии? Давайте посмотрим в лингво-страноведческом словаре.
Сh:Yes, ОК,
3.Речевая разминка(2мин):
Может повторим, как мы здороваемся, знакомимся, спрашиваем как дела, ребятам из Англии наверняка это понравилось бы.(По цепочке спрашивают друг друга, чтобы не повторялись)
Примеры:
-What is your name?
-Where are you from?
-How are you?
-How are you doing?
-Where do you live?
-What can you tell me about your country?
-What do you like to do?
4.Фонетическая зарядка(1мин):
Т: Well done! Давайте разомнём наши язычки. Мы едем на поезде в Великобританию[tʃ], [tʃ], [tʃ],[ʃt], ветер дует за окном [w],[w],[w] ,колёса скрипят [dӡ],[dӡ],[dӡ],деревья за окнами шумят [ʃ],[ʃ],[ʃ], волки в лесу рычат [r],[r],[r], кто-то испугался и закричал [ai],[ai],[ai],а мы испугаем [ei],[ei],[ei]
5.Формирование навыков чтения.
5.1.аудирование(3мин).
Ребята, давайте послушаем, что говорят нам мальчики и девочки из Англии. Они оставили вам голосовое сообщение и хотят проверить, насколько хорошо вы понимаете их. The children are talking about the things that they like in their regions. What do they like?
Учащиеся слушают высказывания зарубежных сверстников о том, что им нравится в их родных местах и догадываются о значении незнакомых слов по картинкам, т.е.они соотносят графический и звуковой образы слов с их значениями. При чтении не знают правила чтения буквы А, предлагают узнать правило(учитель задаёт наводящие вопросы: можете прочитать слова? А почему? Что непонятно? Что надо узнать?)
5.2Презентация правил чтения буквы А.сценка.(6мин)
Учащиеся слушают рассказ про буквы А,E,I
Чтобы без запинок прочитать эти слова, надо вспомнить некоторые правила чтения буквы А и E(учитель показывает карточки с буквами). Сейчас мы превратимся в эти буквы(раздаёт маски) и посмотрим, как же ведут себя эти буковки в разных случаях. Начинаем наш рассказ:
Каждое утро буквы едут в вагонах разного цвета к озеру District,чтобы полюбоваться рассветом. Иногда буквы попадают в вагоны красного цвета(показывает). Эти вагоны неудобные, окна там закрытые: всем буквам приходиться умещаться на одной скамейке. Буквам очень тесно. Согласные буквы сдавливают гласные, закрывают их. Что им остаётся? Буква А вскрикивает [æ](недовольно), а буква I вскрикивает [i]. Look at the pictures. Посмотрите в учебник, среди наших картинок есть такие слова?
The flag, candy, the camp. Will you read them?
Иногда буквы попадают в зелёные вагоны. Давайте сядем в зелёные вагоны. Они очень удобные, для каждой буквы есть своё отдельное место. Гласные начинают знакомиться с другими буквами, называя своё имя как в алфавите. Некоторые даже поют их в открытые окна. Буква А говорит [еi], а буква I всё время поёт [аi].
Буква Е очень любит поспать, подтягиваться, зевать(выполняет действия), поэтому часто опаздывает, бежит за зелёным вагоном, запрыгивает на ходу и долго не может отдышаться. Она не успевает познакомиться с остальными буквами и поэтому всегда молчит.
Давайте найдём слова с нашими звуками из зелёного вагончика. The lake, the cave, the stadium, the station.
Что нового вы узнали для себя, может вы уже знаете новое правило?
Ответы: буква А читается по-разному, когда-то [ei] , когда-то [æ], буква е не читается, если в конце слова
Let`s read the rule from the book. Давайте прочитаем наше правило из учебника.с.12№1.2)
5.3.Автоматизация чтения буквы А(20мин)
1.Look at the exercise 2 on page 12. What do Russian children like about their country?(Дети читают слова I like...). Тell me, please,what do you like about your country?
Ответы:lakes, tales, games, favourite places, parades, the flag, the capital, champions, pancakes.
T: And do you like pancakes?
Ch: Yes, we like pancakes.
2.What can you see in your region? Open your activity book ex.1.
Учащиеся определяют тип слога и читают слова по примеру-I can see ....in my region. Затем записывают рядом звуки [æ]и [i] или [ai] и [ei] в соответствии с правилами чтения.
3. Игра-физкультминутка
Учитель раздаёт учащимся карточки со словами(с А в открытом слоге и с А в закрытом слоге). По команде учащиеся делятся на 2команды : Каждый ученик озвучивает свои слова. Для игры подбираются незнакомые односложные слова: cap, bat, damp, fact, fan, fat, hate,pale, take,tale,tape, tram, map, maze,lane, late, bank, stamp.(по количеству детей)
Эти же слова вешают на доску, каждая команда вешает слова под соответствующим звуком. За каждый правильный ответ-жетон. Побеждает та команда, которая набрала больше всех баллов
4. Look at the exercise 4 at page 13. Анна, Дэйв и Кейт рассказывают об известных местах и вещах в своих странах.
What are they talking about?
Дети слушают, повторяют и переводят текст. Cмотрят картинки с учебника .
6. Письмо,монологическая речь.(3мин)
Ребята, а какие предложение про нашу деревню мы можем написать, прочитав текст в учебнике? Cоберите из листочков предложения и приклейте их в тетради.( Scorodum is / a fantastic place. There are a lot of / lakes here. I like games / tales in Scorodum)
Ответы: Scorodum is a fantastic place. There are a lot of lakes here. I like games, tales in Scorodum.
Well done!
7.Домашнее задание(1мин)
Аctivity Book ex.2, Reader ex.4.
На следующем уроке мы с вами познакомимся с необычной девочкой Дороти, которая побывала в стране Оз, все принесите книгу для чтения.
8.Рефлексия,подведение итогов.(2мин)
Сейчас пусть каждый вспомнит наш урок и отметит, понравилась ли ему работа на уроке. What is the tittle of the lesson? Why?
Ответы: What do you like about your country? Дети из Англии рассказали про то, что им нравится в их стране. мы рассказали про то, что нам нравится в нашей стране.
Давайте оценим нашу работу на уроке, что вы узнали нового?
Ответы:1.узнали новые слова2.Узнали как читать буквы А,Е,I в открытом и закрытом слоге3.смогли сказать,что нам нравится в нашей деревне. А как вы поняли нашу тему? Поднимите свои смайлики(учитель читает предложения из таблицы, дети поднимают смайлы)
Well done! Good job! Повесьте свой смайлик на нашу лестницу успеха
Тема: Welcome to the Land of Oz! / Добро пожаловать в страну Оз!
Цели: Формирование навыков чтения, развитие внимания, умения делать выводы из прочитанного,
лингвострановедческим справочником, англо-русским словарем;
воспитание интереса к чтению художественной литературы; знакомство с отрывком из книги Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (“The Wizard
of Oz”), с некоторыми персонажами книги Л. Кэрролла «Алиса в Стране чудес» (“Alice in Wonderland”:
the White Rabbit, the Cheshire Cat, the Mad Hatter, the Caterpillar)
Ход урока:
Орг момент
Приветствую учащихся:
“Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! What date is it today?What season is it now? What about the weather today?
Фон и реч зарядка
I love the spring. (Я люблю
весну.)
For every day (Каждый день)
There's something new (Там
что-то новое)
That's come to
stay. (Приходит.)
Another bud (Новый бутон)
пробудило.)
Прошу учеников воспроизвести знакомые с прошлого урока слова.
Целеполагание
Well, let’s start today’s lesson,
we have a reading lesson, listen to me. After the storm, Dorothy, the main character of the book
“The Wizard of Oz”, is in the
Land of Oz. During her trip, she learns a lot about this country.
What tale are we going to read?
Изучение нового материала
Let’s read the text and then we will make some excercises.
Выясняю понятен ли он учащимся.
Ex. 5.1) What does Dorothy learn about? В упражнении учащиеся знакомятся с новыми словами и учатся переводить сочетания с предлогом of.
5.2) What is the witch telling Dorothy about the Land of Oz?
Цель- приобрести речевые
навыки употребления новых ЛЕ
(числительные от1до10)
Читают текст.
Ученики включены во фронтальную работу, отвечают на поставленные вопросы.
Учащиеся читают памятку про себя, находят и читают главное
Познавательные: Осуществлять
актуализацию новых ЛЕ, основываясь на
учебную ситуацию и личный опыт.
Регулятивные: Принимать и сохранять
учебную цель и задачи.
Коммуникативные: Слушать учителя и
друг друга для воспроизведения и
восприятия необходимых сведений и
поддержания учебно–деловой беседы.
Личностные: формировать навыки
сотрудничества в разных ситуациях
В этом упражнении учащиеся учатся находить основную мысль текста: в каждом абзаце они находят главное предложение и детали, раскрывающие (конкретизирующие) главную мысль.
5.3) What is the capital of the Land of Oz like?
Рефлексия
“Thank you for your work!
Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Какие новые слова вы запомнили из этого урока?
Домашнее задание
Your homework is Reader Ex 6
Тема: We like to play / Нам нравится играть
Цели: формирование лексических навыков говорения, развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение; воспитание любознательности, познавательных потребностей
Ход урока:
1. Орг момент
Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you? Sit down, please. Are you ready to start our lesson? Let’s do it!
Предлагаю обучающимся проверить наличие школьных принадлежностей к уроку.
Let’s begin our lesson.
Приветствие учителя.
Good morning.Glad to see you too.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Цель – поставить познавательную задачу.
What is the title of the lesson? Who can read the words?
Thank you. What does this sentence mean?
So, how do you think, what we will speak about today?
You are right, we’ll talk about clothes and park
Let’s have a phonetic drill. Repeat after me: 1) pony go photo 2)shorts uniform
3)zoo school boot
4)took look
3. Читают название урока (стр. 12) и переводят.
I like going to the park(Я люблю ходить в парк) Формулируют цели и задачи урока.
We will speak about the clothes and park.
Повторяют вслед за диктором звуки и слова.
4. Первичное усвоение новых знаний
Речевая зарядка. Повторение слов давайте начнём с правил чтения: буква Оо путешествует по словам английского языка и читается по-разному. Let’s open your books please at page 12 exercise1 ( аудио № )
А теперь давайте посмотрим, какую одежду одевает Энн когда идёт в парк. Lets open your booksat p.12 ex.1.
Читают 1) pony go photo 2)shorts uniform
3)zoo school boot
4)took look с.12 упр.1(3)
Формулируем ответ на вопрос, почему буква Оо читается по-разному
Слушают и повторяют за диктором новые ЛЕ, (аудио № ) пытаются перевести их на русский язык (рядом со словом – картинка с одеждой Энн).
5. Первичная проверка понимания.
1 Translate from Russian into English: пони, форма, смотреть, зоопарк, шорты, идти, ботинки, школа, сделал фотографию, моя школьная форма, идти в парк, одевать форму, нравится ходить, в пятницу. Thank you.
Translate from English into Russian: zoo, shorts, look, uniform, shorts and a T-shirt, put on my boots, ride a pony, like going, took this photo, my school.
6. Физкультминутка
Проводит физкультминутку. Вы хорошо поработали, молодцы. Давайте отдохнём . Let’s play: show me your nose, where is your head? Show me your finger, How many are they? Show me your ears. Thank you.
Выполняют упражнения в разминке, отвечают на вопросы и повторяю лексику.
7. домашнее задание.
Your home task is: page 12, ex.1 for good reading, AB, learn the words
Записывают домашнее задание в дневник.
Тема: I like my country / Я люблю мою страну
Цели: знакомство с Уэльсом, как одной из стран, входящей в состав Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии; его столица – Кардифф; достопримечательность – Mount Snowdon, расположенная в графстве Гринелд на северо-западе Уэльса, с вершины горы можно наслаждаться видами Англии, Шотландии и Ирландии, знакомство с популярной американской песней “This land is your land”.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Учитель: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.
Ученики: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
We are glad to see you too!
2. Фонетическая разминка.
Для разминки речевого аппарата очень хорошо использовать «фонетическую зарядку-песенку), благодаря которой учащиеся повторяют не только буквы, но и звуки.
3. Совершенствование речевых навыков.
Учитель: Open your textbooks at page 17, please, look at exercise 1.(Откройте учебник, стр. 17, упражнение 1).
This is Kate’s picture of her country.
What can you see in this picture?( Это картинка страны, где живёт Кейт. Что вы видите на картинке?)
Учащиеся рассматривают картинку и говорят что нарисовала Кейт.
Do you like her picture? Is it nice/colorful/beautiful?
Учащиеся выражают свое отношение к рисунку Кейт.
4. Совершенствование навыков аудирования.
Учитель: What is Kate telling us about it? (А что Кейт рассказывает нам о ней? )
Учитель предлагает послушать аудиозапись ( аудиокурс к учебнику
В.П.Кузовлева «English 3»)
I’m from Wales. Wales is a small country. There are many beautiful forests, rivers, mountains and lakes. There is Mount Snowdon in Wales. I live in Cardiff. It is a beautiful city. There are many interesting places there. My favourite place is our wonderful park. I like playing games and going on rides there. I like my country and my city very much.
Учащиеся прослушивают рассказ два раза, после чего выполняют задание:
Отмечают цифрами (1,2,3) последовательность рассказа
1 – about her country
2 – about her city
3 – about her favourite place
Учащиеся используют текст, чтобы описать ее страну (Wales is a small country. There are many beautiful forests, rivers, mountains and lakes. There is Mount Snowdon in Wales.)
What is her city like?
Учащиеся используют текст, чтобы описать ее город (It is a beautiful city. There are many interesting places there.)
What is her favourite place?
Учащиеся используют текст, трансформируя некоторые предложения (например: Her favourite place is our wonderful park).
Would you like to go to Wales? Why?
Если учащиеся не владеют достаточными лексическими навыками для ответа на этот вопрос, можно перейти на родную речь. Учащиеся выражают свое отношение к стране.
Учитель: А вы хотите побывать в Великобритании?
Ученики: (выражают свои мнения)
Учитель включает гимн Великобритании при помощи ноутбука и интернета. Учащиеся прослушивают гимн, затем на доске появляется презентация
Учитель: демонстрирует презентацию, сопровождая каждый слайд комментарием. Ученики узнают о том, что соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии состоит из 4 стран.
5. Здоровьесберегающие технологии на уроке.
Физкультминутка.
Учитель: Let’s play a little! (давайте немного поиграем!)
Put your legs aside, put your hands over the head.
1–5 – make circular motions with your body to the right;
5–6 – make circular motions to the left;
7–8 – put your hands down and shake them.
Repeat 3 times.
Зарядка повторяется 3 раза (цель: формирование правильной осанки, релаксация, профилактика гиподинамии)
Когда учащиеся садятся за парты, прежде чем продолжить урок, учитель предлагает сделать дыхательную гимнастику для восстановления правильного дыхания после зарядки.
Учитель предлагает детям представить, что они воздушные шарики. « You are balloons»! На счёт 1234- дети делают 4 глубоких вздоха «Breath in!» и задерживают дыхание. Затем на счёт 1-8 медленно выдыхают «Breath out!»
6. Актуализация полученных на уроке знаний.
Учитель: What is the title of the lesson?(Какая тема нашего урока?)
Ученики: I like my country! (я люблю свою страну)
Учитель: What country do you learn today? (О какой стране мы говорили?)
Ученики: Great Britain, Wales…(Великобритания, Уэльс)
Учитель: Ребята, мы побывали в Великобритании, но мы не посетили страну, где живёт наша Кейт. А ведь она приглашает нас в гости! А где она живёт?(Where does she live?)
Ученики: Wales (Уэльс)
Учитель включает на ноутбуке запись гимна Уэльса в интернете.
После прослушивания, учитель продолжает показывать презентацию, но теперь уже она посвящена стране, входящей в состав королевства-Уэльс.
Во время презентации учитель читает названия, объясняет ученикам.
Учитель: Let*s repeat all new words(Давайте повторим все новые слова)
Cardiff, Wales, Mount Snowdon.
Ученики хором повторяют слова.
Учитель: Now work in pairs( а теперь работа в парах)
Imagine, that Russian met the Welshman.(Представьте себе. Что русский встретил жителя Уэльса). Talk about your countries(поговорите о своих странах). (Для лучшей работы учитель раздаёт карточки с примерными вопросами)
Учащиеся работают в парах над диалогом «Рассказ о своей стране». Ученики используют простые вопросы, например:
-Where are you from? (Откуда ты?)
-Do you like your country?(Ты любишь свою страну?)
-What can I see in your country?(Что можно увидеть в твоей стране?)
Данная работа способствует закреплению лексико-грамматического материала. Для лучшего усвоения прослушивается пара учеников.
7. Домашнее задание
Учитель: Вы познакомились с Великобританией и Уэльсом, знаете о Шотландии и Северной Ирландии. Давайте расскажем о своей Родине.
Project “My region”.(Учитель просит учащихся дома оформить проект о достопримечательностях, природе, городах России. Всё выбирается по желанию)
8. Подведение итогов
Учитель выставляет оценки.
Учитель: Goodbye, my friend,
Goodbye!
See you later.
Bye-bye!
Ученики: I can swim, and I can’t fly,
I can read and say goodbye.