СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочные планы для 5 класса Module7 УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочные планы для 5 класса Module7 УМК Spotlight

Просмотр содержимого документа
«Поурочные планы для 5 класса Module7 УМК Spotlight»

5 класс Модуль 7 Урок 7а-1.

Тема:Year after year

Цели: познакомить учащихся со структурой и с содержанием модуля 7 учебника; способствовать развитию лексических навы­ков по теме «Времена года, месяцы. Погода».

Оборудование: картинки по теме «Времена года, месяцы. По­года»

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Good morning, children! (Good morningf)

  • How are you? (Fine, thanks!)

  • Are you all here?

  1. Знакомство с содержанием модуля

Работа с иллюстрациями учебника С. 85.

  • Look at picture 1, please. What season is it? (Winter.)

  • What are the girls doing? (They're making a snowman.)

  • What page is picture 1 from? (It’s from page 90.)

  • What do you think the unit is about? (It’s about the activities people do in their free time.)

  • What season is in picture 2? (Spring or summer.)

  • What page is picture 2 from? (It’s from page 86.)

  • What are we going to talk about in this unit? (We’re going to talk about seasons and months.)

  • What page is picture 3 from? (It’s from page 88.)

  • What do you think the unit is about? (It’s about clothes.)

  • Now let’s find the page numbers for the things in the fist: a map, an online chat log, a poem and a postcard.

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера стра­ниц, а затем все вместе проверяют.

Keys: а тар (р. 91), an online chat log (р. 87), а роет (р. 93), a postcard (р. 90).)

  • Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.

(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следует убедиться, что учащиеся понимают значение слов и словосоче­таний. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грамматическим и фонетическим материалом, а также с умениями, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие письменные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном модуле.)

  1. Работа по теме урока

1. Беседа

(Учитель показывает картинки и задает вопросы.)

  • What season is in the picture? Why do you think so?

  • What season comes after/before spring (winter, summer, autumn)?

  • What’s the weather like in the picture?

(Если необходимо, учитель напоминает ученикам значение слов с помощью схематических рисунков, например рисует солнце.)

  • Is it sunny?

(Учитель также может написать на доске слова по теме {cold, warm, hot, sunny, snowy, rainy, windy, etc.). Ученики находят соот­ветствующую картинку и прикрепляют ее рядом со словом.)

  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 86).

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за дикто­ром хором и индивидуально, затем отвечают на вопросы. Учитель может написать на доске образец ответа: Му favourite season is ... because I like....

Ученики самостоятельно выполняют задание lb, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: А — The children are playing in the snow. В — The girl is picking flowers. C — The young people are going swimming. D — The woman is raking leaves.)

Упр. 2 (c. 86).

(Ученики самостоятельно выполняют задание 2а, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: ID, 2С, ЗА, 4В.

Учитель предлагает ученикам выбрать картинку и описать ее более подробно, используя фразы из упр. 1 и 2, например:

  • In picture A the weather’s very cold and it’s snowing. It’s winter. The children are playing in the snow. They’re laughing. They’re happy.

  • In picture В it’s warm and the sun is shining. It’s spring. The girl’s picking flowers. The flowers are beautiful.

  • In picture C it’s very hot and the sun is shining. It’s summer. The sea is blue. The young people are going swimming.

  • In picture D it’s not very cold. It isn’t raining at the moment but sometimes it rains in autumn. The woman is raking leaves. The leaves are yellow.)

  • Read the proverb. Do you know Russian proverbs with the same idea?

(Ученики вспоминают пословицы и приметы о дождливой погоде, например: «В пятницу дождь — в воскресенье ясно».)

  • Listen to the music. What images come to mind?

(Ученики слушают аудиозапись и описывают свои впечатления.)

Упр. 3 (с. 86).

(Ученики читают образец и выполняют задание в парах. Учи­тель может предложить учащимся другие картинки по теме.)

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

  • Open your workbooks at page 53. Look at the pictures. What season is in picture 1 (2, 3, 4)?

(Ученики называют времена года. Затем учитель читает и объ­ясняет задание упр. 1 и 2.)

  • If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —

в дневниках:

WB:Ex. 1, 2 (р. 53).)

  1. Подведение итогов урока

  • Do you know what Module 7 is about?

  • Do you know seasons and months?

  • Can you talk about seasons and weather?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • That’s all for today. Goodbye! {Goodby

5 класс Модуль7 Урок 7а-2.

Тема: Year after year

Цель: способствовать формированию умения определять тип текста, развитию навыков поискового чтения, монологической, диалогической и письменной речи (написание сообщений о по­годе в чате).

Оборудование: картинки с изображением разных стран в раз­ные времена года;

печатные материалы с прогнозом погоды в разных городах мира.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, children! {Goodafternoon!)

— How are you? {Fine, thanks!)

— Who’s absent today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания в рабочей тетради

(Учитель организует взаимопроверку выполнения упр. 1, за¬тем ученики все вместе проверяют ответы в упр. 2. После этого учитель показывает картинки с изображением разных стран в раз¬ные времена года (названия стран указаны или страны узнаваемы) и задает вопросы.)

— What country is it?

— What’s the weather like?

— What season is in the country?

— What are the people doing?

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 86).

— Look at the text on page 87. Where can you see it? (On a computer screen.)

— How do you know it?

(Ученики называют характерные черты: icons, headings, the toolbar.)

— How many people are online? (Three people.)

— Read the text and find out where the people are.

(Ученики читают текст самостоятельно и отвечают на вопрос.

Keys: Gus is in Scotland. Nemo is in Australia. Amelia is in Switzerland.)

Упр. 5 (c. 87).

(Ученики читают текст еще раз и отвечают на вопросы.

Keys: 1 - It is raining heavily at the moment. / It’s raining all the time. 2 — He’s studying. 3 — It’s snowing in Switzerland. 4 — It’s summer in Australia.

Затем ученики самостоятельно выполняют задание 5Ь и все вместе проверяют.

Keys: 1 — I’m fed up with... 2 — That’s not my kind of place. 3 — How are things going for you?

Ученики проговаривают эти фразы вслух несколько раз, затем с помощью учителя составляют с ними высказывания, например:

— Гт fed up with this rain.

— I don 7 like when it’s hot. That’s not my kind of place.

— How are things going for you ? — Everything is OK.)

Упр. 6 (c. 87).

(Учитель напоминает ученикам, как составлять заметки к тек¬сту (неполные предложения, сокращенные слова). Учащиеся са¬мостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. Несколько учеников рассказывают о погоде в этих странах. На¬пример:

— In Scotland it rains all the time in winter. It’s grey almost every day.

— In Switzerland it’s freezing and snowing in winter. There’s so much snow sometimes that people can’t go out.

— In Australia it’s hot in summer. The weather’s fine.)

Упр. 7 (c. 87).

(Ученики читают фразы хором и индивидуально. Учитель об¬ращает внимание учащихся на интонацию высказываний. Затем он раздает заранее подготовленные печатные материалы с прогнозом погоды в разных городах мира и объясняет задание. Учащиеся читают образец и выполняют задание в парах. По окончании ра¬боты несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)

I. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 53.

(Учитель читает и объясняет задание упр. 3.)

— Let’s go to page 58. Translate the sentences in Exercise 9. (Учитель предлагает устно перевести несколько фраз. Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ех. 3 (р. 53), Ех. 9 (р. 58).)

II. Подведение итогов урока

— Can you read and talk about the weather?

— Can you tell about the weather in your place?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! {Goodbye!


5 класс Модуль 7 Урок 7b-1.

Тема: Dress right

Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме «Одежда», навыков диалогической речи.

Оборудование: географическая карта мира; картинки с изображением предметов одежды.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! {Goodmorning!)

— How are you? {Fine, thanks!)

— Are you all here?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания в рабочей тетради

(Учащиеся называют категорию, к которой относятся прочи¬танные тексты: They are pages from people's diaries.)

— What countries are the people from?

(Ученики называют страны. Если ребята не знают, где нахо¬дится Лапландия, учителю следует показать ее на карте. Затем ученики отвечают на вопросы, данные после текстов, и все вместе проверяют перевод предложений в упр. 9 (с. 58).)

III. Выполнение проверочной работы

(Ученики выполняют проверочную работу Test Unit 7а (с. 110) из пособия Spotlight Test Booklet 5.)

IV. Актуализация изученной лексики

(На доске схематично изображен шкаф для одежды и в произ¬вольном порядке расположены картинки с изображением пред¬метов одежды.)

— There’re lots of clothes in the wardrobe. Let’s see what clothes are in it.

(Ученики по очереди берут картинки, показывают однокласс¬никам и в быстром темпе называют предметы одежды.)

— Name clothes items that are always in pairs. (Gloves, shoes, boots, etc.)

— What are you wearing today?

(Несколько учеников говорят, во что они одеты, например: Гт wearing a white blouse, a blue skirt and black shoes.)

V. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 88).

(Ученики читают названия предметов одежды хором и инди¬видуально, затем отвечают на вопрос. Учитель обращает внима¬ние учащихся на то, что некоторые предметы одежды люди могут надевать и в теплую, и в холодную погоду.)

Упр. 2 (с. 88).

(Ученики совместно с учителем читают и разбирают текст в руб¬рике Study Skills. Учитель предлагает ребятам вспомнить и назвать противоположные по значению слова (big — small, new — old, tall — short, etc.). Затем ученики выполняют задание и все вместе проверя¬ют. Следует убедиться, что учащиеся понимают значение всех слов.

Keys: lb, 2а, Зс.)

— Match these words to the clothes items in Exercise 1.

(Ученики составляют словосочетания, например: a long coat,

short trousers, heavy boots, a light dress, a tight suit, a loose jumper, etc. Затем учащиеся описывают одежду людей, изображенных на кар¬тинке.)

Упр. 3 (с. 88).

— Let’s learn how to ask and say about clothes.

(Учитель читает фразы и объясняет значение вопросов и отве¬тов с помощью жестов и мимики. Ученики читают фразы, данные в таблице, хором и индивидуально. Учитель обращает внимание ребят на интонацию вопросов и ответов. Затем ученики читают образец и выполняют задание в парах.)

Рубрика «Game»

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики делятся на команды. Можно усложнить игру: члены первой команды предлагают противникам надеть тот или иной предмет одежды, а члены второй команды должны догадаться, какая погода имеется в виду. Например:

— Put on your light dress and a hat. Don 7 put on your jumper.

— It’s sunny and warm/hot.)

VI. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 54. Look at the pictures in an online shop. What clothes can you see?

(Ученики называют предметы одежды: red shoes, a jumper, a scarf ‘ a skirt, trousers/jeans, gloves, a tie, a shirt.)

— How much is a pair of the red shoes? (That’s £40.) (Аналогично учитель задает вопросы о стоимости других ве¬щей, затем читает и объясняет задание упр. 1. После этого читает задание упр. 2 и объясняет значение слова accessories (аксессуа¬ры), используя наглядный материал. Затем ученики письменно выполняют задание За и устно отвечают на вопрос в задании ЗЬ.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ех. 1-3 (р. 54).)

VII. Подведение итогов урока

— Can you say what people are wearing?

— Can you say what people wear for different weather?

— Can you ask about clothes? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! {Goodby

5 класс Модуль 7 Урок 7-b-2.

Тема: Dress right

Цель: способствовать развитию навыков ознакомительного и поискового чтения, аудирования, грамматических навыков упо¬требления глаголов в Present Simple и Present Continuous, навыков письменной-речи (описание семейных фотографий).

Оборудование: семейная фотография на природе.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, everybody! {Goodafternoon!)

— How are you? {Fine, thanks!)

— Who’s absent today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания в рабочей тетради

(Учитель организует взаимопроверку выполнения упр. 1 и 2. Затем ученики все вместе проверяют ответы на вопросы упр. 3. После этого учитель задает нескольким учащимся вопросы.)

— What are you wearing now?

— What do you wear when it is cold/warm?

I. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 89).

— Read the first exchange in the telephone conversation. Where’s Patsy?

(Ученики читают предложение и отвечают на вопрос: Patsy is at the airport.)

— Where is she going?

(Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и отве¬чают на вопрос: She’s going to Glasgow.)

Упр. 5 (с. 89).

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики самостоятель¬но выполняют его, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1 — Patsy is going to Glasgow. 2 — Ann is going to the airport. 3 — Patsy is wearing a skirt and a blouse.

Ученики с помощью учителя объясняют значение выделенных слов. Учитель может предложить учащимся следующее задание.)

— Match the phrases with the same meaning.

(На доске записаны фразы.)

1) getting on

2) can’t wait

3) on my way

4) all right

5) I’m only joking

6) awful

7) hanging up

(Keys: le, 2f, 3c, 4a, 5g, 6d, 7b.)

— What is the weather like in Glasgow?

(Ученики читают диалог еще раз и отвечают на вопрос: It’s a lovely, hot day. Затем учащиеся слушают аудиозапись еще раз и читают диалог по ролям. Учитель обращает внимание ребят на интонацию собеседников, затем предлагает нескольким уче¬никам прочитать диалог перед классом.)

Упр. 6 (с. 89).

(На доске записаны слова.)

habits — привычки

routines — повседневные дела, регулярные действия

actions happening now — действия, происходящие в настоящий момент

(Ученики читают предложения и отвечают на вопрос. Затем учитель пишет на доске правило, в котором пропущены слова.) (1)... is used to talk about habits/routines. (2)... is used to talk about actions happening at the time of speaking.

(Учитель предлагает ученикам подставить названия грамма¬тических времен, чтобы сформулировать правило верно.

Keys: 1 — the Present Simple; 2 — the Present Continuous.)

You can find more examples in the Grammar Reference.

(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамма¬тическом справочнике в конце учебника (с. GR5). В зависимости от уровня подготовки ученики выполняют задание 6Ь самостоя¬тельно или с помощью учителя с комментариями.

Keys: 1 — Does it often rain in winter? 2 — Where do you live? 3 — What are you doing now? 4 — She is going to school on foot today. 5 — He doesn’t swim well.)

Упр. 8(c. 89).

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики называют предметы и явления, изображенные на каждой картинке, затем слушают аудиозапись, самостоятельно выполняют задание, после чего все вместе проверяют. Если необходимо, учащиеся слушают аудиозапись дважды.

Keys: 1C, 2А, ЗС.)

I. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Look at the picture of my family.

(Учитель показывает и описывает семейную фотографию на природе.)

This is my husband and my children. We are in the park. It’s autumn but the weather is sunny and warm. My husband is wearing a brown jacket and blue jeans. My son is wearing a blue suit and green boots. My daughter is wearing a pink raincoat and red boots. They’re picking yellow and red leaves. They always pick dry leaves in autumn.

(Затем учитель читает и объясняет задание упр. 9 (с. 89). Сле¬дует еще раз обратить внимание ребят на случаи употребления Present Simple и Present Continuous. После этого учитель объясняет задание в рабочей тетради.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 9 (р. 89); WB: Ex. 4 (р. 54).)

II. Подведение итогов урока

— Do you know how to use the Present Simple and the Present Continuous?

— Do you know how to describe your family photo?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! {Goodbye!

5 класс Модуль 7 Урок 7с.

Тема: It’s fun

Цели: способствовать развитию лексических навыков по теме «Занятия в разные времена года»; совершенствовать произносительные навыки; развивать навыки ознакомительного и поискового чтения, аудирования с пониманием основного содержания текста, письменной речи (написание открытки с места отдыха).

Оборудование: карточки с заданием.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Are you all here?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Ученики по желанию демонстрируют семейные фотогра¬фии и читают описание, которое они подготовили дома. Учитель предлагает остальным учащимся задать дополнительные вопросы. Например:

— Whatseason/month is it?

— Why is he/she wearing... ?

— Is he/she (doing something) ?

Затем ученики все вместе проверяют выполнение упр. 4 в ра¬бочей тетради. Учитель предлагает учащимся, допустившим ошиб¬ки, еще раз прочитать соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR5). После этого учитель чи¬тает и объясняет задание упр. 5 в рабочей тетради (с. 54). Ученики читают образец и выполняют задание в парах.)

III. Выполнение проверочной работы

(Ученики выполняют проверочную работу Test Unit 7b (с. Ill) из пособия Spotlight Test Booklet 5.)

IV. Фонетическая разминка

1. Работа по учебнику Упр. 2 (с. 90).

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за дикто¬ром. Учитель напоминает ребятам правила чтения буквосочетаний

OWHOU.)

2. Работа с карточками

(Учитель раздает карточки со списком слов и с заданием.)

— Find and circle the words with the sound [au].

Слова на карточке

Count, how, colour, draw, ground, favourite, house, flower, you, mouse, tomorrow.

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем читают слова вслух и проверяют ответы.

Keys:

[аи]: count, how, ground, house, flower, mouse.)

V. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 90).

(Учитель обращает внимание учеников на название темы урока и иллюстрации и предлагает догадаться, о чем они будут говорить и что делать.)

— Look at picture 1. What’s the weather like? (Ifs sunny and cold.)

(Аналогично учитель задает вопросы о других картинках, за¬тем читает вопрос в задании. Ученики отвечают на него с опорой на образец.)

Упр. 3 (с. 90).

(Ученики читают первый абзац текста и отвечают на вопрос: Sandra is in Greece.)

— What do you think she is doing there?

(Ученики высказывают свои предположения, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.

Key: She’s on holiday with her family.)

Упр. 4 (c. 90).

(Ученики читают текст еще раз и отвечают на вопросы.

Keys: 1 — She’s staying in a hotel. 2 — The weather’s great. It’s sunny. 3 — She’s sunbathing on the beach.)

Упр. 5 (c. 90).

(Учитель читает и объясняет задание, затем предлагает уче¬никам найти в тексте открытки и прочитать вслух предложения, соответствующие каждому пункту плана. Педагог обращает вни¬мание ребят на начало и конец открытки, а также на количество слов в тексте. Учащиеся выполняют задание упр. 5, затем учитель предлагает нескольким ученикам прочитать свой текст вслух, по¬сле чего собирает работы на проверку.)

VI. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 55.

(Учитель читает задание упр. 1, а ученики читают образец. Учащиеся выполняют задание дома устно. Затем учитель объяс¬няет задание упр. 2 и 3. Ученики называют то, что изображено на каждой картинке в упр. 3. Учителю следует убедиться, что ре-бята понимают вопросы.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ех. 1-3 (р. 55).)

VII. Подведение итогов урока

— Can you talk about activities for different weather?

— Can you write a holiday postcard?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! {Goodby

5 класс Модуль 7 Урок: Culture Corner.

Тема: The Alaskan Climate

Цель: способствовать развитию навыков монологической речи, ознакомительного и поискового чтения.

Оборудование: видеопроигрыватель; видеоряд по теме «Климат Аляски»; географическая карта мира.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, children! {Good afternoon!)

— How are you? {Fine, thanks!)

— Who’s away today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания в рабочей тетради

(Учитель организует взаимопроверку выполнения упр. 2 и 3. Затем ученики работают в парах, задают вопросы по картинкам в упр. 1 и отвечают по образцу.)

III. Выполнение проверочной работы

(Ученики выполняют проверочную работу Test Unit 1с (с. 112) из пособия Spotlight Test Booklet 5.)

IV. Работа по теме урока

1. Беседа

— Can you find Alaska on the map?

(Ученики с помощью учителя находят и показывают Аляску на географической карте мира.)

— Read some facts about Alaska. Which of them are true?

(Запись на доске.)

1. Alaska has more than 3 million lakes.

2. There are a lot of tigers in Alaska.

3. The official flower of Alaska is forget-me-not. There are 29 volcanoes in Alaska.

1. The official language of Alaska is French.

2. It sometimes snows in the summer.

(Keys: Facts 1, 3, 4, 6 are true.) -

— What other interesting facts about Alaska do you know?

(Ученики называют известные им факты об Аляске.)

1. Работа по учебнику

Упр. 2 (с. 91).

— Look at the picture. What season is it?

— Why do you think so?

(Ученики высказывают свои предположения, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.

Key: Alaska is in the northwest comer of the USA. In winter it is cold with a lot of snow. Summers are cool to warm with cold nights.)

Упр. 3 (c. 91).

(Ученики с помощью учителя читают названия предметов одежды, данные в таблице. Затем учитель читает и объясняет задание. Учащиеся выполняют задание в парах. По окончании работы несколько учеников выступают перед классом с сообще¬нием. Например:

— Гт going to southwest Alaska in the spring. I’m going to pack a long- sleeved shirt, jeans, a warm hat and gloves, boots, a jacket and a wool sweater.)

I. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель объясняет ученикам, как выполнять проектную ра¬боту — упр. 4 в учебнике (с. 91). Учащиеся могут выполнить ее дома в группах с помощью родителей и учителей.)

— Open your workbooks at page 56. Read the postcard. Which picture matches it?

(Ученики читают текст и отвечают на вопрос. Затем учитель читает и объясняет задание упр. 2.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 4 (р. 91); WB: Ex. 2 (р. 56).)

II. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Работа с песней в разделе “Song Sheets”

— Open your books at page SS2. Look at the song for Module 7. Read the title of the song. What do you think the song is about? (It is about how seasons change.)

(Ученики выполняют задание упр. 1, затем слушают песню и проверяют свои ответы.

Keys: Spring: green grass, blue sky; summer: very hot, swim; autumn: rain; winter: snow, white.)

— Find and read out the words for each picture.

(Ученики читают вслух соответствующие строчки из песни.)

— What does “The seasons change before our eyes” mean? (We see that the seasons change and we enjoy it. There are different things we can do in each season.)

— Do you like the song? Why? Why not?

(Если позволяет время, учитель предлагает ребятам прочитать текст песни вслух хором и/или индивидуально по очереди и спеть ее.)

III. Подведение итогов урока

— Was it interesting to learn about the Alaskan climate?

— Can you talk about it?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye

5 класс Модуль 7 Урок English in Use (Shopping for clothes).

Extensive Reading (Literature)

Тема: Shopping for clothes. Literature.

Цели: способствовать совершенствованию произносительных навыков (звук ДО), развитию навыков ознакомительного и изучаю¬щего чтения, аудирования с пониманием основного содержания текста, монологической речи и диалогической речи (ролевая игра по теме «Покупка одежды»); обеспечить условия для развития творческих способностей учащихся.

Оборудование: карточки с заданием; сюжетные картинки по теме «В магазине одежды»; картинки по теме «Погода».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, children! (Good afternoonf)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s absent today?

(Ученики сдают письменные работы на проверку учителю.)

II. Фонетическая разминка

1. Работа по учебнику Упр. 5 (с. 92).

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором. Учитель напоминает ребятам правила чтения буквосочетания sh.)

2. Работа с карточками

(Учитель раздает карточки со списком слов и с заданием.)

— Find and circle the words with the sound [fj.

Слова на карточке

She, sea, finish, snow, sharpener, shop, stop, English, share, British, T-shirt, washbasin, school, sheep, skirt, goldfish, show, shoes, snake.

(Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем читают слова вслух и проверяют ответы.

Keys:

[f]: she, finish, sharpener, shop, English, share, British, T-shirt, washbasin, sheep, goldfish, show, shoes.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 92).

(Учитель показывает сюжетную картинку по теме «В магазине одежды».)

— Look at the picture. What place is it? {It’s a clothes shop.)

— This is a shop assistant. And that is a customer. Let’s learn how to buy clothes.

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют фразы хором и индивидуально.)

— Who says these phrases? (Л shop assistant and a customer.)

Упр. 2 (c. 92).

— Which phrases does the shop assistant/customer say?

{Keys: Shop assistant: How can I help you? Any particular colour? What size are you? What about this one? That’s £ 15, please.

Customer: I’m looking for a shirt. Here you are. That’s fine. How much is it?

Ученики читают диалог в сопровождении аудиозаписи и про¬веряют ответы. Учитель объясняет значение фразы He’s a size 16 collar с помощью соответствующей иллюстрации. Затем ученики читают диалог еще раз и отвечают на вопросы в задании 2Ь.

Keys: 1 — John is looking for a short. 2 — He wants a blue shirt. 3 — He’s a size 16 collar. 4 — It costs £15.

Учащиеся слушают аудиозапись еще раз и читают диалог по ролям в парах. После этого учитель предлагает нескольким ученикам прочитать диалог перед классом.)

Упр. 3 (с. 92).

Women’s size

40 42 44 46 48 50 52 54 56

Men’s size

42 44 46 48 50 52 54 56 58


Shirts

38 39 40-41 41-42 42-43 43-44

Children

28 30 32 34 36 38 40


(Учитель демонстрирует таблицу российских размеров и пред¬лагает ученикам сравнить ее с таблицей в учебнике.)

Упр. 4 (с. 92).

(Ученики называют предметы одежды, изображенные на кар¬тинке, их цвет и стоимость, например: I want to buy the yellow raincoat. It costs £25.

Учитель объясняет задание, ученики составляют и разыгры¬вают диалоги в парах. Учитель помогает по мере необходимости.)

— Choose a partner and act out the dialogue at home. Record yourselves.

Упр. 1 (c. 93).

(Учитель предлагает ученикам прочитать заголовок на с. 93 учебника и определить, с каким учебным предметом связан ма¬териал раздела.

На доске записаны слова.)

Lightning, knock, rainbow, thunder, twittering, storm, dark, smell, shine.

(Учитель читает слова вслух и задает вопрос.)

— Which words can be used to describe the weather?

(Ученики называют слова. Учитель уточняет значение слов

с помощью иллюстраций. Затем ученики слушают аудиозапись и описывают свои впечатления.

Keys: I can hear thunder and I see lightning. The sky is dark. I hear the storm.)

Упр. 2 (c. 93).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: А — sky; В — wind; С — leaves; D — branches.

Ученики повторяют слова хором за учителем и индивидуаль¬но, затем все вместе выполняют задание 2Ь. На доске записано начало фразы для ответа.)

1 think the poem is about...

Упр. 3 (с. 93).

(Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем слуша¬ют аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys: 1 — leaves; 2 — sky; 3 — branches; 4 — wind.

Учитель предлагает ученикам догадаться, что означают слова swish (шелестеть, шуршать) и swoosh (проноситься со свистом). Следует также убедиться, что ребята понимают фразу Their branches all bare.

Ученики слушают аудиозапись еще раз и читают стихотворе¬ние вслух (построчно, по частям, полностью). Учитель обращает внимание учащихся на выразительность чтения.)

— For your homework learn the poem by heart.

(После этого ученики с помощью учителя обсуждают факты из рубрики Air facts...)

I. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель читает и объясняет задание упр. 4 в учебнике (с. 93). Учащиеся могут выполнить задание дома индивидуально и в группах.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 4 (р. 92), Ex. 3, 4 (р. 93).)

II. Подведение итогов урока

— Do you know how to shop for clothes?

— Can you talk to a shop assistant?

— What new words have you learnt to describe the weather? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! {Goodbye!)






5 класс Модуль7 Урок. Spotlight on Russia.

Тема: Seasons

Цели: создать условия для совершенствования языковых и ре¬чевых навыков в ситуации речевого общения по теме «Времена года»; обеспечить условия для развития творческих способностей учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! {Good morning!)

— How are you? {Fine, thanks!)

— Are you all here?

(Перед началом урока учитель организует выставку рисунков учащихся.)

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

— Now ГП invite some pairs to act out their scene in front of the class.

(Ученики по очереди разыгрывают в парах диалоги по теме «В магазине одежды» перед классом.)

— Let’s discuss whose play was the most interesting.

(Ученики высказывают свое мнение.)

III. Работа по теме урока

Работа с текстом в журнале Spotlight on Russia

— Open the magazine Spotlight on Russia at the end of your books, page 9.

(Учитель читает подзаголовок и объясняет с помощью на¬глядных средств значение слов exhibition (выставка) и landscapes (пейзажи).)

— Look at the children’s pictures. Who painted the first picture? (Natalia Manuilova.)

— How old is she? (She’s 11 years old.)

— What season is in the picture? {I think it’s the spring/summer.) (Аналогично учитель задает вопросы о других рисунках.)

— Read the descriptions. What picture is each comment about? (Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все

вместе проверяют ответы.

Keys:\D, 2А, ЗВ, 4С.)

— Look! There’s an exhibition of your paintings in our classroom, too.

(Учитель предлагает ученикам написать короткие коммен¬тарии к своим рисункам. Перед выполнением задания учитель предлагает ребятам вспомнить слова, которые могут быть исполь¬зованы при описании рисунков. Ученики называют слова, а учи¬тель записывает их на доске.

Учащиеся выполняют задание письменно, учитель помогает по мере необходимости. Следует ограничить время выполнения задания. По окончании работы каждый ученик читает свой ком¬ментарий к рисунку.)

— Whose description do you like most?

(Учащиеся высказывают свое мнение. Затем учитель предла¬гает нескольким ученикам прочитать стихотворение What Weather! наизусть.)

— Whose picture is the best for the poem?

(Ученики высказывают свое мнение, после чего обсуждают вопросы, данные в рубрике Activities.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 58.

(Учитель предлагает учащимся выбрать один из текстов в упр. 10 для перевода или распределяет задания сам.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ех. 10 (р. 58).)

V. Подведение итогов урока

— Can you describe pictures about seasons?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!

5 класс Модуль7 Урок: Progress Check 7

Тема: Самоконтроль, самокоррекция.

Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 7.

Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, everybody! (Good morning!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Are you all here?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания в рабочей тетради

(Ученики все вместе проверяют перевод предложений в упр. 10 (с. 58).)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 94).

We’ll spend today’s lesson preparing for a test.

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1 — summer; 2 — winter; 3 — spring; 4 — autumn.

Ученики, допустившие ошибки в словах, выполняют задание: Spell the word... .)

Упр. 2 (с. 94).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1 — leaves; 2 — shorts; 3 — caps; 4 — Alaska.)

Упр. 3 (с. 94).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1 — like, hot; 2 — jumper, suits.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки в упр. 2 и 3, повторить лексику модуля 7 на с. WL10.)

Упр. 4 (c. 94).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1— She usually wears trainers but today she is wearing high heels. 2 — He usually watches TV but today he is reading a book. 3 — They usually wear blue shirts but today they are wearing green ones.

4 — We usually go swimming but today we are having a picnic.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом спра¬вочнике в конце учебника (с. GR5) и выполнить упр. 5 в рабочей тетради (с. 58).)

Упр. 5 (с. 94).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1 - do not want, am studying; 2 - plays, is going; 3 - is talking, speaks; 4 — is watching, does not often do.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом спра¬вочнике в конце учебника (с. GR5) и выполнить упр. 1 в рабочей тетради (с. 57).)

Упр. 6 (с. 94).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает

5 баллов.

Keys: 1 — How can I help you? 2 — What size are you? 3 — How much is it? 4 — £45.)

— Count your points, please. Who’s got 100 points?

(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отме¬чает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)

IV. Подведение итогов урока

(Учитель обращает внимание учеников на рубрику Now I Сап... в учебнике (с. 94).)

— Tick the statements which are true for you.

(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердитель¬ном ответе).)

— Can you talk and write about the seasons and the weather?

— Can you describe and ask about clothes? — Can you shop for clothes?

— Can you write a description of a family photo?

— Can you write a holiday postcard?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

5 класс Модуль 7 Урок. Modular Test 7

Тема: Контрольная работа. Test 7

Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал модуля 7.

Оборудование: копии контрольных заданий.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, children! (Good afternoonf)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s absent today?

II. Работа по теме урока

Выполнение контрольной работы

(Учащиеся выполняют контрольную работу № 7 из сборника контрольных заданий Spotlight Test Booklet 5. Учитель также может предложить ученикам контрольные задания, приведенные ниже (2 варианта).)

Вариант 1

1. Choose the correct item.

1. There are four... in a year.

a) seasons b) months c) weeks

2. The autumn months are September, October and ... .

a) December b) November c) August

3. People rake dry leaves in the ....

a) summer b) winter c) autumn

4. It’s raining today. Put on your ... .

a) raincoat b) umbrella c) bag

5. Liza is wearing a long ....

a) cap b) dress c) shorts

6. Your new jeans ... great on you.

a) look b) wear c) suit

7. Are you wearing ... clothes? It’s very cold here.

a) warm b) red c) new

8. We usually go ... when it’s hot.

a) a picnic b) skiing c) camping

2. Complete the sentences with the correct form of the verb in brackets.

1. My mum ... (read) a book now. She often ... (read) in the evening.

2. I’m busy now. I... (pack) my clothes. 

3. It never... (rain) here in summer.

4. They ... (not, wear) a uniform at school.

3. Read and match.

1) How much is it?

2) What size are you?

3) How do I look in these trousers?

4) How does this skirt look on me?

5) What’s the weather like?

Вариант 2

1. Choose the correct item.

1. There are ... months in a year,

a) three b) four

2. The summer months are June, July and ....

a) May b) August

3.1 like picking flowers in the .... a) spring b) winter

4. It’s raining today. Take your ... .

a) shirt b) umbrella

5. Jack wears ... when he goes jogging,

a) high heels b) boots

6. This tie ... you perfectly.

a) looks b) suits

7. What’s the weather like today? — ... a) It’s sunny and hot. b) It rains.

8. We usually ... when it’s freezing.

a) watch TV b) have a picnic

Complete the sentences with the correct form of the verb in brackets. Look! Jim ... (play) golf. He usually ... (play) with Ted.

How can I help you? - 1 ... (look) for a blouse.

What... (you, think) of my jumper?

It never ... (snow) in Australia.

Read and match.

How much is it?

What size are you?

How do I look in these shoes? How does this cap look on me? What’s the weather like?

(Keys:

Вариант 1

1. la, 2b, 3c, 4a, 5b, 6a, 7a, 8c.

2. 1 — My mum is reading a book now. She often reads in the evening. 2 — I’m busy now. I am packing my clothes. 3 — It never rains here in summer. 4 — They don’t wear a uniform at school.

3. lc, 2d, 3a, 4e, 5b.

Вариант 2

1. lc, 2b, 3a, 4b, 5c, 6b, 7a, 81. 1 — Look! Jim is playing golf. He usually plays with Ted. 2 — How can I help you? - I am looking for a blouse. 3 — What do you think of my jumper? 4 - It never snows in Australia.

2. lc, 2d, 3a, 4e, 5b.)

II. Подведение итогов урока

— Have you all finished? Leave your worksheets on my desk as you go out.

(Ученики сдают работы на проверку.)

Today I’m not going to set you any homework.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!