СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочные планы для 6 класса Module 9 УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочные планы для 6 класса Module9 УМК Spotlight

Просмотр содержимого документа
«Поурочные планы для 6 класса Module 9 УМК Spotlight»

6 класс Модуль 9 Урок 9а-1

Тема: . Food & Drink

Цели: познакомить учащихся со структурой и содержанием модуля 9 учебника; способствовать развитию лексических навы¬ков по теме «Продукты»; обобщить правила использования ис¬числяемых и неисчисляемых существительных и создать условия для тренировки их употребления в речи.

Оборудование: иллюстрации по теме урока; вода в таре; муляжи фруктов.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

— How are you?

— Let’s check to see who is here.

II. Знакомство с содержанием модуля

Работа с иллюстрациями учебника С. 85.

— Open your books at page 85, please. Look at picture 1. What is in the bowl? (It looks like crisps.)

— Do you like crisps?

— How often do you eat them?

(Ученики кратко отвечают на вопросы.)

— What page is the picture from? (It’s from page 88.)

— Look at other pictures and read the unit title. What are you going to listen, read and talk about in this unit?

(Ученики высказывают свои предположения.)

— Let’s go back to page 85. What is in picture 2? (A muffin and two apples.)

— What page is the picture from? (It’s from page 90.)

— Read the unit title. What do you expect the unit to be about? (Ученики высказывают свои мнения.)

— What foodstuffs can you see in the shopping basket in picture 3? (Ученики называют продукты.)

— What page is it from? (It’s from page 87.)

— What are you going to listen, read and talk about in Unit 9a? (Ученики высказывают свои мнения.)

— Now let’s find the page numbers for the things in the list: a receipt, a menu, a recipe, the food pyramid.

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера стра¬ниц, а затем все вместе проверяют.

Keys: a receipt (р. 87), a menu (р. 88), a recipe (р. 90), the food pyramid (р. 93).)

— Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.

(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следует убедиться, что учащиеся понимают значение слов и словосоче¬таний. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грамматическим и фонетическим материалом, а также с перечнем умений, которы¬ми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие пись¬менные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном модуле.)

III. Работа по теме урока

1. Вводная беседа

(Учитель организует беседу.)

— What food do you eat every day?

— What food was in your fridge yesterday?

— What special dish does your mum cook for your family celebrations?

— What can you cook?

— Do you often eat out? Where do you usually go?

2. Работа по учебнику

Упр. la (c. 86).

(Ученики по очереди выходят к доске и записывают слова, затем слушают аудиозапись и повторяют слова хором и индиви¬дуально. После этого учащиеся, опираясь на картинку в учебнике, называют продукты, относящиеся к разным видам.

Keys: fruit: apples, bananas; meat; chicken; vegetables: carrots, potatoes, onions, tomatoes; drinks: water, juice, milk; dairy products: milk, cheese, yoghurt, ice cream.)

— Which of the words are similar in your language? {Fruit, bananas, tomatoes, milk, yoghurt.)

Упр. lb (c. 86).

(Ученики читают образец и выполняют задание в парах.)

3. Презентация грамматического материала

(Учитель демонстрирует муляжи и записывает слова на доске.)

— Look at the apples. We can count them: one apple, two apples, three apples. The noun “apple” is countable. Look at the water. We can’t count the water. We can’t say the word “water” in the plural. The noun “water” is uncountable. You can find more information about uncountable nouns in the grammar reference.

(Учитель показывает соответствующий раздел в грамматиче¬ском справочнике учебника на с. GR6.)

4. Работа по учебнику Упр. 2 (с. 86).

— Look at the picture in your books and say which of the words are countable/uncountable?

(Учащиеся называют продукты разных видов, записывают их названия на доске и делают соответствующее обозначение рядом с каждым словом. Учитель обращает внимание учеников на сло-ва, которые могут относиться к обеим категориям в разных своих значениях: ice cream (U) — мороженое (продукт), ice creams (С) — порции мороженого.

Keys:

countable: apples, bananas, carrots, eggs, biscuits, potatoes, onions, tomatoes, cakes, yoghurt(s), ice cream(s);

uncountable: milk, water, juice, fish, cheese, cake, meat, yoghurt, ice cream, coffee, sugar, bread, olive oil, salt, pepper, rice.)

5. Презентация грамматического материала

(Учитель показывает предметы на своем столе.)

I ’ve got some books and copybooks on my table. Are there any toys? No, there aren’t any toys on the table. There are a lot of pens and pencils in the box.

You see that 1 use the words some, any, a lot of to say about the quantity of things.

6. Работа по учебнику Упр. За (с. 86).

— Let’s read some more examples in your books.

(Учащиеся читают предложения и правила в рамочке вслух.) You can study the rules in the grammar reference.

(Учитель показывает соответствующий раздел в грамматиче¬ском справочнике на с. GR6.)

Упр. ЗЬ (с. 86).

(Ученики читают образец и выполняют задание в парах.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 53.

(Учитель объясняет, как выполнять упр. 1 и 2.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —

в дневниках:

WB: Ex. 1,2 (р. 53).)

V. Подведение итогов урока

— Do you know what Module 9 is about?

— Can you talk about types of food and drink?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! {Goodbye!)

6 класс Модуль 9 Урок 9а-2

Тема: . Food & Drink

Цель: способствовать развитию навыков аудирования с вы¬борочным пониманием, навыков чтения и диалогической речи.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)

— How are you?

— Is anyone away?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 1 (с. 53).

a) 1 — eggs; 2 — potatoes; 4 — fish; 6 — meat; 7 — apples.

b) Milk and eggs are in the dairy section.

Bread is in the bakery section.

Meat and chicken are in the meat & poultry section.

Fish is in the seafood section.

Carrots, potatoes and apples are in the fruit & vegetable section.

Упр. 2 (c. 53).

1 — some; 2 — a; 3 — much; 4 — an; 5 — a; 6 — a few; 7 - a; 8 — much.

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 4 (с. 87).

(Учащиеся называют продукты, изображенные на картинке.)

— What containers can you see in the picture? (A carton, a box, a packet, a bottle, a jar, a bag.)

(Учитель выписывает слова на доску. Ученики повторяют их за учителем хором и индивидуально.)

— What food can you buy in these containers?

(Ученики читают образец и составляют свои предложения. Аналогично учащиеся тренируются в употреблении слов, обозна¬чающих количество.)

Упр. 5 (с. 87).

(На доске записано слово.) receipt [n'si:t]

— Look at the receipt. What did people buy at the shop?

(Ученики перечисляют продукты, указанные в чеке, затем слу¬шают аудиозапись, самостоятельно выполняют задание и прове¬ряют все вместе.

Keys: 1 — onions; 2 — olive oil; 3 — 1.20; 4 — rice; 5 — yoghurt; 6 - 20.30.)

Упр. 6 (c. 87).

(Ученики читают слова, данные в рамке, хором за учителем. Затем учащиеся читают образец и разыгрывают аналогичные диа¬логи в парах. Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)

Упр. 7а (с. 87).

(Учащиеся читают предложения вслух и обсуждают их в па¬рах. Несколько учеников высказывают свои мнения перед клас¬сом. Затем учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.

Keys: IF, 2Т, ЗТ.)

Упр. 7Ь (с. 87).

(Учащиеся читают текст еще раз и выполняют задание.

Keys: 1 — British meals; 2 — A traditional meal; 3 — Tasty treats. Затем ученики называют продукты, которые упоминаются в тексте и изображены на картинке на с. 86.

Учащиеся объясняют значение выделенных слов, используя контекст, языковую догадку и монолингвальные словари. После этого учитель задает вопросы по тексту.)

— What is traditional English breakfast?

— Do the modem British people eat it every morning now?

— What do they eat for breakfast?

— Is it different from what you eat for breakfast?

— What do people usually have for lunch?

— When do the family members eat together?

— Do the British like food from other countries?

— What dishes do they have for dessert?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— What is your favourite dish? What do you need to make it? (Несколько учеников отвечают на вопросы, затем учитель объ¬ясняет, как выполнять упр. 9 в учебнике (с. 87).)

— Open your workbooks at page 53.

(Учитель объясняет, как выполнять упр. 3.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —

в дневниках:

SB: Ex. 9 (р. 87); WB: Ex. 3 (р. 53).)

V. Подведение итогов урока

— Can you talk about containers and quantities? '

— Can you make a shopping fist for your favourite dish?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

6 класс Модуль 9 Урок 9b-1

Тема: . On the menu

Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме «Продукты», фонематического слуха, произносительных навыков и навыков чтения.

Оборудование: иллюстрации по теме урока; различные продук¬ты или их муляжи для введения новой лексики.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

— Let’s see if everyone is here.

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учащиеся сдают тетради для письменных работ на проверку. Учитель организует взаимопроверку выполнения задания в рабо¬чей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 3 (с. 53).

a) a carton of milk, a bottle of oil, a piece of cheese, a kilo of oranges, a box of chocolates, a loaf of bread.

b) 1 — loaf; 2 — carton; 3 — piece; 4 — bottle; 5 — box; 6 — kilo. (Ученики читают мини-диалоги вслух.)

III. Фонетическая разминка

Упр. 9 (с. 89).

— Open your books at page 89.

(Ученики слушают аудиозапись и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys:

[n]: melon, want, never, inviting;

[pj: thanks, inviting, king.

Ученики слушают аудиозапись еще раз и повторяют слова хором и индивидуально, затем с помощью учителя формулируют правила чтения и выполняют задание на доске.)

— Add 3 or 4 words with the same reading rule to each line.

1) lemon, can’t, nuts...

2) monkey, sing...

(Ученики называют слова и записывают их на доске, затем читают хором и индивидуально.)

IV. Работа по теме урока

1. Введение новой лексики

(Учитель показывает различные продукты, говорит, каковы они на вкус (также изображая это с помощью мимики), и запи¬сывает слова на доске.)

— Look at the lollipop. It’s sweet, lollipop — sweet

chili pepper — hot and spicy lemon — sour crisps — salty onion - bitter

(Ученики повторяют указанные прилагательные за учителем хором и индивидуально.)

2. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 88).

(Учащиеся читают образец и составляют свои предложения. Keys: 1 — sweet; 2 — salty; 3 — hot and spicy; 4 — bitter; 5 — sour. Crisps are salty. Pepper is hot and spicy. Celery is bitter. Lemons are sour.)

Упр. 2 (c. 88).

(Учащиеся называют продукты, изображенные на картинках на с. 86—88, относящиеся к данным категориям.)

— Which items are vegetables? (Celery, carrots, tomatoes, onions, potatoes.)

— Which are snacks? (Crisps, biscuits.)

— Which are spices? {Pepper.)

— Which are fruit? (Melons, lemons, apples, bananas.)

(Учитель обращает внимание учащихся на то, что fruit — не¬исчисляемое существительное, имеющее собирательное значение «фрукты»; исчисляемое существительное a fruit имеет значение «плод».)

Упр. За (с. 88).

(Учащиеся отвечают на вопросы задания: It's a menu. You can see it in restaurants and cafes.)

Упр. 3b (c. 88).

(Учащиеся читают заголовки и выполняют задание в парах, затем проверяют все вместе.

Keys: 1 — Starters; 2 — Main Courses; 3 — Desserts; 4 — Drinks. Ученики также называют свои блюда, соответствующие каж¬дой категории.)

Упр. 4а (с. 88).

(Учащиеся читают первые реплики в диалоге и отвечают на вопрос: They’re at a restaurant.)

Упр. 4Ь (с. 88).

(Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и отве¬чают на вопросы задания.

Keys: Sheila ordered the chefs salad and a cola. She paid £8.95. George ordered the roast beef and a glass of mineral water. He paid £13.40.

Учитель объясняет значение незнакомых слов с помощью ил¬люстраций.)

sirloin steak — антрекот

creamed mushrooms — грибы в сливочном соусе

— Which of the words are similar in your language? (Lunch, menu, roast beef, steak, chef, salad, mineral, cola.)

(Учащиеся слушают аудиозапись еще раз, затем читают диалог по ролям. Несколько учеников читают диалог перед классом.)

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 54.

(Учитель объясняет, как выполнять упр. 1 и 2.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —

в дневниках:

WB: Ex. 1, 2 (р. 54).)

VI. Подведение итогов урока

— Can you talk about tastes and dishes?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

6 класс Модуль 9 Урок 9b-2

Тема:. On the menu

Цель: способствовать развитию грамматических навыков, на¬выков диалогической речи, аудирования с выборочным понима¬нием и продуктивного письма.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

— How are you?

— Who’s absent today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 1 (с. 54).

а) 2 — Pepper is a spice. 3 — Peanuts are a snack. 4 — A cake is a snack. 5 — Crisps are a snack. 6 — Waffles are a snack. 7 — Lemons are fruit. 8 — Apples are fruit.

b) 2 — Peppers are hot and spicy. 3 — Peanuts are salty. 4 — A cake is sweet. 5 — Crisps are salty. 6 — Waffles are sweet. 7 - Lemons are sour. 8 — Apples are sweet and sour.

Упр. 2 (c. 54).

Grilled chicken, roast beef, mineral water, soft drink, milk shake, fruit salad.

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 10 (с. 89).

— Look at the advert for a new restaurant. What kind of restaurant is it? (It’s an Italian restaurant.)

— What dishes do you expect to have at the restaurant? (Pizza, pasta, spaghetti.)

(Учащиеся высказывают предположения, какого рода ин¬формация пропущена. После этого ученики слушают аудиоза¬пись, самостоятельно выполняют задание и проверяют ответы все вместе.

Keys: 1 — 65; 2 — vegetarian; 3 — £45; 4 — 678 4085.)

Упр. 5 (с. 89).

— Let’s team how to order food and drinks at a restaurant. (Учащиеся читают начало фраз в таблице, затем составляют

свои предложения с этими словами, например:

— Can I have a glass of water, please ?

— Would you like some cheese ?

Учащиеся делятся на группы по три человека и составляют диалоги по образцу. Учитель помогает по мере необходимости. Несколько групп разыгрывают свои диалоги перед классом. Предполагаемый ответ:

— Are you ready to order, sir?

— Yes, I’d like the white bean and lamb soup, please.

— And you?

— Could I have the spicy grilled chicken?

— Certainly. Would you like something to drink?

— Can I have a glass of mineral water, please?

— And could I have an apple juice, please?

— A glass of mineral water and an apple juice... Thank you, sir.)

— For your homework act out similar dialogues and record yourselves.

Упр. 7 (c. 89).

(Если необходимо, перед выполнением задания учащие¬ся повторяют, как образуются формы Present Simple и Present Continuous. Ученики самостоятельно выполняют задание, затем проверяют все вместе.

Keys: 1 — love, are having; 2 — are you doing, am reading, am waiting; 3 — do you eat, meet, go; 4 — are you going, don’t have, Do you want.) Упр. 8 (c. 89).

(Учащиеся отвечают на вопросы упражнения.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 54.

(Учитель объясняет, как выполнять упр. 3 и 4.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —

в дневниках:

SB: Ex. 5 (р. 89); WB: Ex. 3, 4 (р. 54).)

V. Подведение итогов урока

— Can you order food and drinks at a restaurant?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! {Goodbye!)

6 класс Модуль 9 Урок 9с.

Тема: Let’s cook!

Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме «Приготовление пищи», умения пользоваться словарем, навыков чтения и монологической речи.

Оборудование: иллюстрации по теме урока; словари издатель¬ства Oxford University Press.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, everyone! {Good morning, teacher!)

— How are you?

— Who isn’t here today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 3 (с. 54).

IF, 2А, 3G, 4С, 5D, 6В.

Упр. 4 (с. 54).

1 — go; 2 — I’m cooking; 3 — buy; 4 — has; 5 — is making.

(Ученики разыгрывают диалоги перед классом по упр. 5 в учебнике (с. 89).)

— Let’s discuss whose play was the most interesting.

(Ученики высказывают свои мнения.)

III. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 90).

(Ученики вместе с учителем читают и обсуждают текст в руб¬рике Study Skills. Учитель объясняет, как пользоваться словарем, на примере словарей издательства Oxford University Press.)

— What part of speech are the words? (They are all verbs.)

— How do you pronounce them?

{Keys: boil [boil], fry [frai], stir [st3i], dice [dais], mix [miks], bake [beik], add [aed], melt [melt], peel [pi:l], pour [рэ:].

Ученики повторяют слова за учителем хором и индивиду¬ально.)

— What actions can you see in the pictures?

(Учащиеся называют действия, изображенные на картинках. Keys: 1 — peel; 2 — bake; 3 — add; 4 — mix; 5 — melt; 6 — pour.)

— What is the past tense of these verbs? {Boiled, fried, stirred, diced, mixed, baked, added, melted, peeled, poured.)

(Ученики повторяют формы прошедшего времени хором за учителем.)

2. Выполнение задания в рабочей тетради Упр. 1 (с. 55).

— Open your workbooks at page 55.

(Учащиеся выполняют задание все вместе, проговаривая вслух получившиеся словосочетания.)

3. Работа по учебнику Упр. 2 (с. 90).

(Учитель зачитывает типы текстов.)

— What type of text is it? {It’s a recipe.)

Упр. За (с. 90).

(Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи, затем выполняют задание в парах.

Keys: 1 — 35—40 min; 2 — 16; 3 — in the oven; 4 — flour, sugar, baking powder, baking soda, salt, egg, yoghurt, milk, oil, orange juice, apple, raisins; 5 — preheat, stir together, mix, add, pour, bake.)

— What do you think this snack tastes like?

(Учащиеся высказывают свои мнения, например: I think it’s sweet. It’s delicious!

Учитель объясняет значение сокращений и незнакомых слов, встречающихся в тексте.) tsp — teaspoon tbsp — tablespoon

baking powder — разрыхлитель для выпечки preparation — подготовка

4. Активизация новой лексики

— Do you watch TV cooking shows?

— Which cooking shows do you like?

(Учащиеся высказывают свои мнения.)

— Imagine you’re taking part in a cooking show. Tell the TV viewers what you have to do to make apple muffins.

(Учитель объясняет, как использовать linkers: first, second, then, after that, finally.)

— Practise in pairs. Don’t forget to use gestures to show what you’re doing.

(Учащиеся выполняют задание в парах, учитель помогает по мере необходимости. По выполнении несколько учеников выступают перед классом.

Предполагаемый ответ:

First, stir together the flour, sugar, baking powder, baking soda and salt. After that, mix the egg, yoghurt, milk, oil and orange juice. Then, add the mixture to the bowl with the apple and raisins and stir. Finally, pour the mixture into muffin cups and bake for 20 or 25 minutes. Enjoy your meal!)

— Let’s discuss whose show was the best.

(Учащиеся высказывают свои мнения.)

— Now imagine that you made muffins last Sunday. Tell us about your experience.

(Несколько учеников выступают перед классом. Предполагаемый ответ:

First, I stirred together the flour, sugar, baking powder, baking soda and salt. After that, I mixed the egg, yoghurt, milk, oil and orange juice. Then, I added the mixture to the bowl with the apple and raisins and stirred well. Finally, I poured the mixture into muffin cups and baked for 20 minutes. They were delicious!)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 55.

(Учитель объясняет, как выполнять упр. 2—4.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —

в дневниках:

WB: Ех. 2-4 (р. 55).)

V. Подведение итогов урока

— Can you tell your friends how to cook a dish?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbyef)

6 класс Модуль 9 Урок:. Culture Corner:

Тема: Places to eat in the UK

Цель: способствовать развитию навыков чтения, диалогиче¬ской речи и продуктивного письма, лексических навыков. Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

— How are you?

— Is everybody here?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 2 (с. 55).

1C, 2В, ЗА, 4В, 5С, 6С.

Упр. 3 (с. 55).

1 — Would you like some dessert; 2 — May I take your order, sir; 3 — I’d like a cola, please; 4 — Yes, I’d love that; 5 — I’m on a diet; 6 — Would you like a starter.

Упр. 4 (c. 55).

1 - 10; 2 - red; 3 - eggs; 4 - fry; 5 - sprinkle.

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 91).

(Учащиеся читают заголовок и подзаголовки в тексте и вы¬сказывают свои предположения относительно содержания. Затем ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.

Key: The brochure is about food and restaurants in the UK.)

Упр. 2 (c. 91).

(Учащиеся читают текст еще раз, самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1C, 2В, ЗА, 4В, 5С.)

Упр. 3 (с. 91).

(Учащиеся выполняют задание в парах, а затем все вместе проверяют.

Keys:

desserts: pastries, cakes; drinks: soft drinks, juice, coffee;

meat: meat pies; dairy products: butter; vegetables: peas.)

Упр. 4 (c. 91).

(Перед выполнением задания учитель задает вопросы по со¬держанию текста.)

— Why are sandwich bars so popular?

— What can you buy there?

— When do the British go to restaurants?

— What sorts of restaurants can you visit in the UK?

— What is traditional takeaway food in England?

— Where can you buy it?

— What spices do people add to fish and chips?

— What is another traditional dish in Britain?

— Are pie and mash shops cheap or expensive places to eat? (Учащиеся выполняют задание в группах по три-четыре чело¬века. Затем представитель от каждой группы рассказывает, куда они пойдут и почему.

Предполагаемый ответ:

We decided to go and eat to a fish and chips shop. All students in our group like fish and potato. We want to try England’s traditional food. I think it’s cheap and delicious.)

Упр. 5 (c. 91).

— What are popular eating places in our country?

(Учащиеся с помощью учителя называют соответствующие

заведения. Учитель может использовать представленный ниже текст, чтобы подготовить учеников к написанию статьи.)

You can find lots of different places to eat out, Russian-style, depending on your mood and budget. Restaurants are fine-dining establishments. There are many different kinds of cafe, such as:

— blinnaya (cafe that serves pancakes);

— cheburechnaya (cafe that serves meat pies);

— kafe-morozhenoye (cafe that serves ice cream);

— pelmennaya (cafe that serves ravioli);

— stolovaya (dining-room);

— zakusochnaya (snack bar).

Keep your eyes open. Cafes have interesting names that are often unrelated to food. If you pass one of them in the street, you may not even recognize it as a place to eat!

IV. Инструктаж no выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 56. For your homework I want you to do all the exercises on this page.

(Учитель читает и комментирует задание каждого упражне¬ния, чтобы все ученики поняли, что им нужно делать дома. Уча¬щиеся выполняют упр. 2 в тетрадях для письменных работ.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —

в дневниках:

WB: Ех. 1,2 (р. 56).)

V. Подведение итогов урока

— Can you talk about British food and places to eat?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! {Goodbye!)

6 класс Модуль 9 Урок :. Spotlight on Russia:

Тема: Mushrooms

Цель: создать условия для совершенствования языковых и речевых навыков в ситуации речевого общения по теме «Блюда из грибов».

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! {Good morning, teacher!)

— How are you?

— Let’s check to see who is here.

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учащиеся сдают тетради для письменных работ на проверку. Учитель организует взаимопроверку выполнения упр. 1 в рабочей тетради (с. 56). Ответы записаны на доске.)

Упр. 1 (с. 56).

a) ID, 2В, ЗС, 4А.

b) 34 Maple Street:

Starters: vegetable soup, mixed green salad Specialities: grilled chicken Desserts: Pierre’s apple pie Low prices

III. Работа по теме урока

1. Вводная беседа

(Учитель организует беседу.)

— What are traditional Russian dishes?

— Which is your favourite one?

— Who can cook these dishes in your family?

2. Работа с текстом в журнале Spotlight on Russia

— Today weTe going to read and talk about mushrooms. Open the magazine Spotlight on Russia at the end of your books, page 11. What mushrooms can you see in the pictures?

(Если учащиеся знают изображенные грибы, называют их на русском языке, если не знают, учитель предлагает ученикам выяснить названия грибов в справочнике.)

— Let’s read the text and find out why mushrooms are so popular in Russia.

(Учащиеся самостоятельно читают текст и отвечают на во¬прос.)

— Does your family go hunting for mushrooms?

— Do you buy mushrooms at the shop or in the market?

— What are the ways of cooking mushrooms?

(Учащиеся читают текст еще раз и называют способы приго¬товления.

Предполагаемые ответы:

— You can bake mushrooms with sour cream in the oven.

— You can fry mushrooms in butter.

— You can boil mushrooms in soup.

— You can mix mushrooms with cheese, yoghurt, beef or chicken.)

— Do you know other ways of cooking mushrooms?

(Учащиеся называют известные им способы приготовле¬ния.)

3. Выполнение задания в рубрике Activities

— Read the article and find:

• four verbs related to cooking (bake, boil, fry, mix);

• three dairy products (sour cream, yoghurt, butter);

• poultry (chicken);

• a type of meat (beef).

4. Активизация лексики

(На доске записаны слова (без перевода).)

grated cheese — тертый сыр parsley — петрушка stems — ножки грибов

(Учитель объясняет значение слов с помощью иллюстраций. Учащиеся повторяют слова хором за учителем, затем читают ре¬цепт приготовления грибов вслух.)

— Imagine that you attend cooking classes. I’m your chef. I tell you what to do. You say that you’re doing it. For example: clean the mushrooms properly. (I’m cleaning the mushrooms.)

— Remove stems. (Гт removing stems) Etc.

(Учащиеся по очереди говорят, что они делают, изображая свои действия жестами. После выполнения задания учитель пред¬лагает ученикам рассказать, как они «готовили» грибы. Предполагаемые ответы:

— First, I cleaned the mushrooms properly.

— Then, I removed stems. Etc.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Ученики читают задание внизу страницы. Учитель объясняет, как написать рецепт блюда. В качестве образца учащиеся могут использовать рецепт, приведенный на с. 11 журнала Spotlight on Russia.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —

в дневниках:

SB: Spotlight on Russia (p. 11) (write a recipe).)

V. Подведение итогов урока

— Can you talk about mushrooms?

— Do you know how to write a recipe?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

6 класс Модуль 9 Урок :. English in Use: Booking a table at a restaurant. Extensive Reading:

Eat well, feel great, look great!

Тема: Booking a table at a restaurant. Eat well, feel great, look great!

Цель: способствовать развитию навыков диалогической речи, фонематического слуха, произносительных навыков, навыков чтения и продуктивного письма.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)

— How are you?

— Is anyone away?

II. Фонетическая разминка

Упр. 4 (с. 92).

— Open your books at page 92.

(Ученики слушают аудиозапись и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys:

[ae]: as, bag, cat, mad;

[л]: us, bug, cut, mud.

Ученики слушают аудиозапись еще раз и повторяют слова хором, затем с помощью учителя формулируют правила чтения и выполняют задание на доске.)

— Add 3 or 4 words with the same reading rule to each line.

1) fun, but...

2) fan, bat...

(Ученики называют слова и записывают их на доске, затем читают хором и индивидуально.)

III. Работа по теме урока

1. Вводная беседа

(Учитель организует беседу.)

— Do you like eating at a restaurant?

— How often do you go to restaurants?

— Do you go there with your parents or with your friends?

— What is your favourite restaurant?

— Can you book a table at a restaurant?

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 92).

Today you will learn how to book a table at a restaurant.

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys:

Host: When would you like it for? For how many people? Could I also have a contact number? What name should I book it under? You’re welcome.

Customer: I’d like to book a table, please. There’ll be four of us. For tomorrow evening, at 9:00 pm.

Ученики слушают аудиозапись и читают предложения вслух.)

— What does the customer want?

(Учащиеся высказывают свои предположения, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.)

Упр. 2 (с. 92).

(Ученики читают диалог еще раз и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1 — Stephens; 2 — 5698477; 3 — 4; 4 — Thursday; 5 — 7:00 pm.

(Учащиеся слушают аудиозапись еще раз и читают диалог по ролям. Несколько учеников разыгрывают диалог перед классом.)

Упр. 3 (с. 92).

— What is your father’s (mother’s) favourite food?

(Несколько учеников кратко отвечают на вопрос. Затем учи¬тель объясняет задание. Ученики составляют и разыгрывают в па¬рах диалоги. Учитель помогает по мере необходимости.)

— Now I’ll invite a pair to act out their scene in front of the class. (Несколько пар учеников разыгрывают диалоги перед клас¬сом.)

— For your homework act out similar dialogues in pairs and record yourselves.

Упр. 1 (c. 93).

(Учащиеся вместе с учителем читают и обсуждают текст в руб¬рике Study Skills. Затем ученики читают на продуктовой пирамиде названия наборов продуктов и отвечают на вопросы.)

Упр. 2а (с. 93).

(Ученики читают заголовок текста и высказывают свое мнение о его содержании, затем читают текст в сопровождении аудиоза¬писи и проверяют свои ответы.)

Упр. 2Ь (с. 93).

(Учащиеся повторяют хором за учителем указанные в зада¬нии слова и объясняют их значение, используя языковую догадку, контекст или словари. Затем читают текст еще раз и выполняют задание все вместе.

Keys:

fibre: bread and grains;

iron: bread and grains, meat, fish and beans;

vitamins: bread and grains, fruit and vegetables, dairy products;

potassium: fruit and vegetables;

calcium: dairy products;

protein: meat, fish and beans.)

Упр. 4 (c. 93).

(На доске список.)

Breakfast: a cup of coffee, a sandwich

Lunch: a salad with fresh vegetables, chicken with rice, a cup of tea, some chocolate

Tea time: a cup of tea, some biscuits, an apple Dinner: vegetable soup, a piece of cake, a cup of coffee Between meals: a banana, a yoghurt, a box of juice

— Look at the list of things I ate yesterday. Was it all healthy? (Учащиеся высказывают свои мнения.)

— Make a list of what you ate yesterday. Then compare it with your partner.

(Учащиеся составляют списки продуктов, а затем обсуждают их в парах. Несколько учеников рассказывают о своем рационе перед классом.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— For your homework make a list of what your parents and other family members ate yesterday.

(Учащиеся выполняют задание в тетрадях для письменных работ.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —

в дневниках:

SB: Ex. 3 (р. 92), Ex. 4 (р. 93).)

V. Подведение итогов урока

— Can you book a table at a restaurant?

— Can you talk about the food you eat?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! {Goodbye!)

6 класс Модуль 9 Урок:. Progress Check 9

Тема: Самоконтроль, самокоррекция.

Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 9.

Оборудование: карточки с индивидуальным домашним зада¬нием.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

— How are you?

— Let’s see if everyone is here.

II. Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 94).

We’ll spend today’s lesson preparing for a test.

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1 — water; 2 — biscuit; 3 — bread; 4 — cheese; 5 — carrots; 6 — pepper; 7 — sugar; 8 — rice.

Ученики, допустившие ошибки в словах, выполняют задание: Spell the word....)

Упр. 2 (с. 94).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1 — dessert; 2 — lemon; 3 — order; 4 — drink; 5 — bread.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи¬сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL9—WL10) и еще раз выполнить в учебнике упр. 1 (с. 86), упр. 1 (с. 90) и в ра¬бочей тетради упр. 1 (с. 53), упр. 1 (с. 54), упр. 1 (с. 55).)

Упр. 3 (с. 94).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1 — bottle; 2 — box; 3 — packet; 4 — bag; 5 — jar; 6 — loaf; 7 — bar.

Ученики, допустившие ошибки в словах, выполняют задание: Spell the word....)

Упр. 4 (с. 94).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает

2 балла.

Keys: 1 — some; 2 — any; 3 — a lot of; 4 — any; 5 — much; 6 — many; 7 — a little; 8 — a few.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующий раздел в грамматическом справоч¬нике в конце учебника (с. GR6) и выполнить упр. 1—6 в рабочей тетради (с. 57).)

Упр. 5 (с. 94).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает

3 балла.

Keys: 1 — Did you bake; 2 — eats; 3 — had; 4 — is baking; 5 — are you going; 6 - doesn’t like.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующий раздел в грамматическом справочни¬ке в конце учебника (с. GR4—GR5) и выполнить упр. 7 в рабочей тетради (с. 58).)

Упр. 6 (с. 94).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая вопросы и ответы вслух. За каждый пра¬вильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: lb, 2с, 3d, 4а.)

— Count your points, please. Who’s got 100 points?

(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отме¬чает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)

III. Подведение итогов урока

— Read the statements in the section Now I can ... . Tick the statements which are true for you.

(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердитель¬ном ответе).)

— Can you talk or write about food, drinks, healthy eating and so on?

— Can you book a table?

— Can you order food or drinks?

— Can you write a recipe, a restaurant ad or a shopping list?

— Can you write an article about places to eat in your country? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! {Goodbye!)

6 класс Модуль 9 Урок:. Test-9.

Тема: Контрольная работа. Test-9.


Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал модуля 9.

Оборудование: копии контрольных заданий.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! {Good morning, teacher!)

— How are you?

— Who’s absent today?

II. Работа по теме урока

Выполнение контрольной работы

(Учащиеся выполняют контрольную работу № 9 из сборника контрольных заданий Spotlight Test Booklet 6. Учитель также может предложить ученикам контрольные задания, приведенные ниже (2 варианта).)

Вариант 1

1. Choose the odd one out.

1) a cup / jar / slice of coffee

2) a glass / kilo / bottle of cola

3) a bag / carton / kilo of sugar

4) a bottle / glass / loaf of water

5) a slice / packet / loaf of bread

2. Choose the correct word.

1) Are there any/some oranges left?

2) There wasn’t many /any cheese in the fridge.

3) There are much/many dairy products to choose them.

4) We’ve got я little / a few caf6s here.

5) There is some/any salad in the bowl.

3. Fill in the gaps with the words: vegetable, reasonable, open, street, desserts.

ANTONIO’S Italian restaurant

24 Bridge (1)...

Delicious meals!

Great desserts!

Starters:

mushroom soup fresh (2)... salad Main courses:

fantastic pizza perfect home-made pasta Specialities:

spaghetti bolognese lasagna special (3)...:

chocolate cake with nuts vanilla ice cream

(4)...: 11 am — 11 pm every day

polite waiters - live Italian music — (5)... prices



4. Put the verbs in brackets in the Present Simple, Present Continuous or Past Simple.

1) ... {be) you at the cinema last night?

2) Her parents ... {work) at a bank.

3) 1 ... {hear) a noise, I went to see what it was.

4) Look! The birds ... (Jly) away.

5) How often ... {you/go) to the cinema?

6) Ahmed ... {not/like) potatoes.

7) She ... {clean) vegetables an hour ago.

Вариант 2

1. Choose the odd one out.

1) a slice / glass / loaf of bread

2) a piece / kilo / box of meat

3) a glass / box / piece of juice

4) a piece / bar / kilo of cheese

5) a jar / can / packet of honey

2. Choose the correct word.

1) There is some/any cola in the bottle.

2) There are a lot of / much biscuits in the box.

3) Is there much/many sugar left?

4) I want a few / a little salt in my soup.

5) There wasn’t many/any butter on the shelf.

3. Fill in the gaps with the words: courses, every day, restaurant, prices, chocolate.

ANTONIO’S Italian (1)...

24 Bridge Street

Delicious meals!

Great desserts!

Starters:

mushroom soup fresh vegetable salad Main (2)...:

fantastic pizza perfect home-made pasta Specialities: spaghetti bolognese lasagna special Desserts:

(3)... cake with nuts vanilla ice cream

Open: 11 am — 11 pm (4)...

polite waiters — live Italian music - reasonable (5)...



4. Put the verbs in brackets in the Present Simple, Present Continuous or Past Simple.

1) Look! The cat... {play) with a sock.

2) They ... (not/eat) carrots.

3) ... (be) your brother at school yesterday?

4) What... (you/do) now?

5) Mum ... (cook) French meat for my last birthday.

6) Kate always ... (have) a cup of coffee for breakfast.

7) We ... (go) to the theatre yesterday.

(Keys:

Вариант 1

1.1— slice; 2 — kilo; 3 — carton; 4 — loaf; 5 — packet.

2. 1 - any; 2 - any; 3 - many; 4 — a few; 5 - some.

3. 1 — street; 2 — vegetable; 3 — desserts; 4 — open; 5 — reasonable.

4. 1 — Were; 2 — work; 3 — heard; 4 — are flying; 5 - do you go; 6 — doesn’t like; 7 — cleaned.

Вариант 2

1.1— glass; 2 — box; 3 - piece; 4 — bar; 5 - packet.

2. 1 - some; 2 - a lot of; 3 — much; 4 — a little; 5 — any.

3. 1 — restaurant; 2 - courses; 3 — chocolate; 4 — every day; 5 — prices.

4. 1 — is playing; 2 — don’t eat; 3 - Was; 4 - are you doing; 5 — cooked; 6 — has; 7 — went.)

III. Подведение итогов урока

— Have you all finished? Leave your worksheets on my desk as you go out.

(Ученики сдают работы на проверку.)

Today I’m not going to set you any homework.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!