Просмотр содержимого документа
«7 100»
Просмотр содержимого документа
«7 101»
Просмотр содержимого документа
«7 102»
Просмотр содержимого документа
«7 103»
Просмотр содержимого документа
«7 104»
Просмотр содержимого документа
«7 58»
Мир птиц
Класс: 7. Урок №58. Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с названиями птиц ostrich, magpie, woodpecker, crow, owl, pigeon, seagull, swallow, starling, nightingale; изучить формы некоторых неправильных глаголов; тренироваться в аудировании, чтении, переводе предложений, содержащих изученный языковой материал, в построении вопросов и ответов по теме the Present Perfect tense, the Past Simple tense.
Личностные: совершенствовать речевую культуру в целом; воспитывать бережное отношение к природе; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость.
Метапредметные: познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного, прослушанного; выполнять упражнение по образцу; коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевыми задачами; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, ГФ, обслуживающие ситуацию общения; читать предложения, содержащие изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; прогнозировать; оценивать прогресс в усвоении знаний.
Оборудование: диск, ноутбук, картинки-птицы.
Ход урока
Этапы урока | УУД | Форма работы |
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. |
Мотивация УД: Фонетическая разминка Проверка д/з:p.т. ех.7, р.64-65 | | | оценка прогресса в усвоен. знаний | |
Актуализация знаний: Аудирование: ех.1, р.5(1)-b), 2)-с), 3)-а), 4)- a)) Повторение названий птиц: sparrow, parrot, swan, budgie, emu, kookaburra, canary, turkey, goose, duck: ех.5(A), р.7 | извлечение информации из прослушанногоструктурирова-ние знаний | выражение св. мыслей в соот. с речев задачей соблюдение норм произношения | внесение коррективов | фронтальн. фронтальн. |
Определение темы и цели урока: p.5-8 | формулирова-ние учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | |
Работа по теме урока: Знакомство с ostrich, crow, owl, magpie, woodpecker, pigeon, seagull, swallow, nightingale, starling: ex.5(В), р.7-8 Закрепление: ех.7, р.8 Знакомство с формами неправильных глаголов: р.6 Закрепление: ех.3, р.6 | построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации извлечение информации из прочитанного | чтение предложений, содерж. изучен. язык. материал; формирование коммуникатив-ных навыков, навыков сотрудничества | прогнозирова-ние | фронтальн. парная |
Физкультминутка | | | | |
Включение в систему знаний и повторение: ех.4, р.6 | выполнение упражнения по образцу | сотрудн-во со сверстниками при работе в паре | саморегуляция | парная |
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок, их коррекция. Рефлексия | контроль и оце-нка процесса и результата деятельности | осуществление взаимного контроля | самооценка | |
Домашнее задание: ех.5, р.7, ех.8,9, р.8-9. Итог урока | | | | |
Фонетическая разминка
Finding Way (By Myra Livingston)
I’d like you for a friend. I’d like to find the way of asking you to be my friend.
I don’t know what to say. What would you like to hear? What is it I can do?
There has to be some word, some look, Connecting me to you
Аудирование

Просмотр содержимого документа
«7 59»
Они так похожи на нас
Класс: 7. Урок №59. Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с употреблением another, other, others; изучить формы некоторых неправильных глаголов; тренироваться аудировании, в чтении, переводе текста, содержащего изученный языковой материал, говорении, в построении предложений в the Present Perfect tense, употреблении слова «другой».
Личностные: совершенствовать речевую культуру в целом; воспитывать бережное отношение к природе; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость.
Метапредметные: познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного, прослушанного; коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевыми задачами; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; прогнозировать; оценивать прогресс в усвоении знаний.
Оборудование: диск, ноутбук, картинки-птицы.
Ход урока
Этапы урока | УУД | Форма работы |
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. |
Мотивация УД: Фонетическая разминка Проверка д/з: ех.5, р.7, ех.8,9, р.8 | | | оценка прогресса в усвоен. знаний | |
Актуализация знаний: Аудирование: ех.1, р.9 | извлечение информации из прослушанного | выражение св. мыслей в соот. с речев задачей | внесение коррективов | фронтальн. |
Определение темы и цели урока: p.9-12 | формулирова-ние учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | |
Работа по теме урока: Работа с текстом «They are so much like us»: ех.3,4, р.9-10 Знакомство с another, other, others: р.10 Закрепление: ех.5, р.10-11 Знакомство с формами неправильных глаголов: р.11 | построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации извлечение информации из прочитанного | использование ЛЕ, обсл. ситу-ацию общения; формирование ком. навыков, навыков сотрудничества чтение текста, содерж. изучен. язык. материал | прогнозирова-ние | групповая фронтальн. |
Физкультминутка | | | | |
Включение в систему знаний и повторение: ех.7, р.11 | структурирова-ние знаний | использование ГФ, обсл. ситу-ацию общения | саморегуляция | групповая |
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок, их коррекция. Рефлексия | контроль и оце-нка процесса и результата деятельности | осуществление взаимного контроля | самооценка | |
Домашнее задание: ех.9,10, р.12. Итог урока | | | | |
Фонетическая разминка
Finding Way (By Myra Livingston)
I’d like you for a friend. I’d like to find the way of asking you to be my friend.
I don’t know what to say. What would you like to hear? What is it I can do?
There has to be some word, some look, Connecting me to you
Аудирование


Просмотр содержимого документа
«7 60»
Климатические и погодные условия обитания животных и растений
Класс: 7. Урок №60. Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться со словами breathe, common, hide, include, including, insect, soil, species, support; изучить различия other/the other, others/the others; тренироваться аудировании, говорении, чтении, переводе текста, содержащего изученный языковой материал, в ответах на вопросы по тексту, употреблении изученных ЛЕ.
Личностные: совершенствовать речевую культуру в целом; воспитывать бережное отношение к природе; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость.
Метапредметные: познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного, прослушанного; коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевыми задачами; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; прогнозировать; оценивать прогресс в усвоении знаний.
Оборудование: диск, ноутбук, картинки-птицы.
Ход урока
Этапы урока | УУД | Форма работы |
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. |
Мотивация УД: Фонетическая разминка Проверка д/з: ех.9,10, р.12 | | | оценка прогресса в усвоен. знаний | |
Актуализация знаний: Аудирование: ех.1, р.12(1-6, 2-2, 3-1, 4-4, 3-5) Активизация говорения: ех.4, р.14 | извлечение информации из прослушанного | выражение мы-слей в соответ. с речев.задачей | внесение коррективов | фронтальн. фронтальн. |
Определение темы и цели урока: p.12-16 | формулирова-ние учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | |
Работа по теме урока: Знакомство с breathe, common, hide, include, including, insect, soil, species, support: ех.5 (А), р.14 Закрепление: работа с текстом «Аnimals and Plants»: ех.7, р.15-16 Употребление the other, the others: р.13 | построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации извлечение информации из прочитанного | формирование коммуникатив-ных навыков, навыков сотрудничества чтение текста, содерж. изучен. язык. материал | прогнозирова-ние | групповая |
Физкультминутка | | | | |
Включение в систему знаний и повторение: ех.3, р.13 | структурирова-ние знаний | использование в речи ЛЕ, обс. сит. общения | саморегуляция | фронтальн. |
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок, их коррекция. Рефлексия | контроль и оце-нка процесса и результата деятельности | осуществление взаимного контроля | самооценка | |
Домашнее задание: ех.5, р.14-15, ех.8, р.16. Итог урока | | | | |
Фонетическая разминка As I was getting along, along, along and singing a comical song, song, song, The lane that I went was so long, long, long, And the song that I sang was so long, long, long And I went singing a song. |
Аудирование

Просмотр содержимого документа
«7 61»
Просмотр содержимого документа
«7 62»