ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА |
№ | Ход урока | Время (мин) | Действия преподавателя | Действия слушателей | Учебные ресурсы и материалы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
-
| Организационный этап | 3 | Проверка присутствующих. Сообщение цели, задачи занятия, настрой на продуктивную деятельность | Восприятие информации | Интерактивная доска |
-
| Подготовка обучающихся к работе на основном этапе | 5 | Подведение обучающихся к изучению нового материала при помощи заданий на интерактивной доске. Сообщает тему занятия. | Воспринимают информацию, анализируют, синтезируют информацию | Тетради, интерактивная доска |
-
| Формирование новых знаний и способов деятельности | 35 | История версий html Структурные элементы языка | Простейшая HTML-страничка Заголовок программы Тело программы Блочные и строчные элементы | Восприятие полученной информации. Запись в тетрадь определений, понятий. | Интерактивная доска |
-
| Первичная проверка понимания изученного материала | 15 | | Ответы на вопросы. Участие в обсуждении. Отстаивание собственного мнения при обсуждениях | Интерактивная доска |
-
| Закрепление новых знаний и способов деятельности | 15 | Проведите экспериментальную работу с документом “Упражнение 2”. Меняя размеры окна, посмотрите, как браузер показывает текст с принудительным разрывом строк. Что происходит, когда окно уменьшается настолько, что в нем не может поместиться целиком даже одно слово? | Самоконтроль полученных знаний | Интерактивная доска |
-
| Коррекция знаний и способов деятельности | 7 | Указывает на достоинства выполненных работ обучающихся, на их ответы и работу на уроке в целом, так же на недостатки, желает в следующий раз преодолеть все трудности | Воспринимают полученную информацию | Работы обучающихся |
-
| Информирование о домашнем задании | 5 | Если на вашем компьютере установлено несколько разных программ-браузеров, проведите опыты задания 1 в каждом из них. Возможно результаты будут немного отличаться, так же, как и внешний вид исходного документа. Как вы думаете, почему? | Воспринимают полученную информацию, записывают д/з в тетради | Интерактивная доска |
-
| Подведение итогов занятия и рефлексия | 5 | Что нового узнал? Что знал? Что возьму на заметку и почему? Мои впечатления от занятия | Ответы на вопросы | Рабочие тетради |