СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 24.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочные планы по дисциплине "Web - программирование"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочные планы по дисциплине "Web - программирование" по модульной системе обучения

Просмотр содержимого документа
«Поурочные планы по дисциплине "Web - программирование"»

Поурочный план №1


Дисциплина/модуль: Web –программирование и Интернет технологии

Преподаватель: Абдрахманова С.В.


ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс:

3

Группа:

ТУ17/3

ЭВМ 17/3


Номер занятия

(пара)

№ 1

Специальность-квалификация:

Специальность: 1304000 Вычислительная техника и программное обеспечение (по видам)

130406 3 Техник по обслуживанию компьютерных устройств

1304012 Оператор электронно-вычислительных машин

Наименование

модуля:

ПМ 05 «Создание Web – страниц, сайтов с применением Web-технологий»

Тема урока:

Лекция. Создание HTML документа. Атрибуты

Дата:

«___»______201__г.

Продолжительность:

2 часа

(90 мин)

Место проведения:

КГУ «Карагандинский профессионально-технический колледж»: 26, 28, 31 ауд.

Цель урока:

Рассмотрение хронологического развития версий языка HTML. Изучение структурных элементов языка и основных тегов.

Задачи урока:

Обучающая:

  • Освоение новых знаний при создании HTML документа

  • Изучение основных тегов для форматирования текста html и абзацев.

  • Познакомить студентов с основами HTML программирования.

Воспитательная:

  • показать важность знаний и умений в сфере информационных компьютерных технологий

Развивающая:

  • развивать знания студентов в области информационных технологий

Ожидаемые результаты:

Студенты должны знать: основы создания HTML документа

Студенты должны иметь ценностные установки: применять структуру HTML – программы, понимать значение каждого раздела

Студенты должны уметь: понимать разницу между тегами и атрибутами

Тип урока:

Урок новых знаний

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

Словесный, практический, наглядный, проблемно - поисковый методы обучения

Беседа, самостоятельная работа, элементы критического мышления

Необходимое оборудование и приборы:

компьютеры студентов, мультимедийный проектор

Дополнительные

источники (литература):

Puzzleweb.com

1.Дунаев В.В. Сам себе Web-мастер. – СПб.: БХВ-Петербург, Арлит, 2000.

2.Курова И.А. Руководство по HTML. – М.: БИНОМ, 2001.

Контактная информация преподавателя:

Ф.И.О.:

Абдрахманова Светлана Владимировна

Тел.:8-776-506-29-29

E-mail: abd_sv@mail.ru



ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Ход урока

Время (мин)


Действия преподавателя

Действия слушателей

Учебные ресурсы и материалы

1

2

3

4

5

6

Организационный этап

3

Проверка присутствующих. Сообщение цели, задачи занятия, настрой на продуктивную деятельность

Восприятие информации

Интерактивная доска

Подготовка обучающихся к работе на основном этапе

5

Подведение обучающихся к изучению нового материала при помощи заданий на интерактивной доске. Сообщает тему занятия.

Воспринимают информацию, анализируют, синтезируют информацию

Тетради, интерактивная доска

Формирование новых знаний и способов деятельности

35

История версий html

Структурные элементы языка

Простейшая HTML-страничка

Заголовок программы

Тело программы

Блочные и строчные элементы

Восприятие полученной информации.

Запись в тетрадь определений, понятий.

Интерактивная доска

Первичная проверка понимания изученного материала


15

Ответы на вопросы. Участие в обсуждении. Отстаивание собственного мнения при обсуждениях

Интерактивная доска

Закрепление новых знаний и способов деятельности

15

Проведите экспериментальную работу с документом “Упражнение 2”. Меняя размеры окна, посмотрите, как браузер показывает текст с принудительным разрывом строк. Что происходит, когда окно уменьшается настолько, что в нем не может поместиться целиком даже одно слово?

Самоконтроль полученных знаний

Интерактивная доска


Коррекция знаний и способов деятельности

7

Указывает на достоинства выполненных работ обучающихся, на их ответы и работу на уроке в целом, так же на недостатки, желает в следующий раз преодолеть все трудности

Воспринимают полученную информацию

Работы обучающихся

Информирование о домашнем задании

5

Если на вашем компьютере установлено несколько разных программ-браузеров, проведите опыты задания 1 в каждом из них. Возможно результаты будут немного отличаться, так же, как и внешний вид исходного документа. Как вы думаете, почему?

Воспринимают полученную информацию, записывают д/з в тетради

Интерактивная доска


Подведение итогов занятия и рефлексия

5

Что нового узнал? Что знал? Что возьму на заметку и почему? Мои впечатления от занятия

Ответы на вопросы

Рабочие тетради






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!