СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочные планы по теме "Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание» и "Анализ контрольной работы".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Поурочные планы по теме "Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание» и "Анализ контрольной работы".»

МАТЕМАТИКА, 3 класс


УРОК № ____ Дата:____


Тема: Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание».

Цели: контроль знаний, умений и навыков учащихся по теме ««Сложение и вычитание в пределах 1000».

Задачи: проконтролировать качество усвоенного материала по теме ««Сложение и вычитание в пределах 1000», умения решать примеры и задачи изученных видов, совершенствовать умения решать уравнения, вычислительные навыки. Формировать способность думать, рассуждать, делать выводы. Развивать мышление, внимание, память, познавательную активность, навыки самостоятельной работы, умения применять полученные знания на практике. Воспитывать аккуратность, старание в работе.


Ход урока

Организационный момент

Сообщение темы урока

Работа по теме урока

Контрольная работа (знакомство с содержанием, краткий инструктаж).


1 вариант

1.Задание.

Найти периметр и площадь прямоугольника , одна сторона которого 2 см, а вторая в 3 раза больше.

2.Задача

В магазине было 420 кг муки. В первый день продали 67 кг. На сколько больше продали муки во второй день, чем в первый.

3.Решить уравнения.

Х •16=96 42:а=21

Физкультминутка

4.Решить примеры в столбик, рядом сделать проверку:

428+346 570--129

5.Решить примеры

330+70-1 73-32:8-4

236-6+500 73-32:(8-4)

96:6:2 1кг-400 г

51: (3+14) 4дм-2см

6.Сравни числа

294…98 438…461
637…910 215…200

2 вариант

1.Задание.

Найти периметр и площадь прямоугольника , одна сторона которого 8 см, а вторая в 4 раза меньше.

2.Задача

В гараже стояло 210 машин. Когда несколько выехало, то осталось 52 машины. На сколько больше машин выехало, чем осталось?

3.Решить уравнения.

х•3=75 69:в=23

Физкультминутка

4.Решить примеры в столбик, рядом сделать проверку:

539+147 650-218

5.Решить примеры

620+80-1 72-30:5+1

367-7+200 72-30:(5+1)

81:3:3 1кг-300 г

45: (3+ 12) 3дм-5см

6.Сравни числа

372…79 672…691
297…517 307…300

Самостоятельная работа, самопроверка.

Домашнее задание.

Придумать задачу по выражению 420–15•2

Итог урока.

–Какие задания вызвали затруднения?

-Над чем хотелось бы поработать дома?






































МАТЕМАТИКА, 3 класс


УРОК № ____ Дата:____

Тема: Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Цели: анализ ошибок контрольной работы по теме ««Сложение и вычитание в пределах 1000», работа над ошибками.

Задачи: дать анализ контрольной работы по теме ««Сложение и вычитание в пределах 1000».. Провести работу над ошибками. Закреплять знания, умения и навыки, полученные на прошедших уроках. Способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения; создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать и делать выводы. применять полученные знания на практике; развивать вычислительные навыки, внимание, память, мышление. развивать познавательную активность, повышать степень самостоятельности, воспитывать интерес к математике.

Ход урока

Организационный момент

Устный счёт Игра «День и ночь»

https://mathematics-tests.com/zadachi-3-klass-po-temam/ustny-schet-zadaniya

15 + 37 =

84 + 66 =

35 + 58 =

29 + 63 =

74 + 12 =

59 + 25 =

48 + 33 =

26 + 43 =

57 + 14 =

25 + 73 =

87 + 6 =

64 + 19 =

45 + 21 =

17 + 32 =

38 + 45 =

12 + 78 =

Сообщение темы урока

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками

1.Задание.

Найти периметр и площадь прямоугольника , одна сторона которого 3 см, а вторая в 2 раза больше.

2.Задача

В магазине было 340 кг крупы. В первый день продали 92 кг. На сколько больше продали крупы во второй день, чем в первый.

3.Решить уравнения.

Х •18=54 98:а=49

Физкультминутка

4.Решить примеры в столбик, рядом сделать проверку:

239+169 350-138

5.Решить примеры

730+70-1 68-32:8-4

236-6+500 68-32:(8-4)

72:6:2 1кг-400 г

48: (3+13) 6дм-8см

6.Сравни числа

224…28 498…421
637…910 415…400

7.Творческая работа. Работа в группах.

Составить задачи по выражению 370–25•2

Домашнее задание

Придумать аналогичную задачу, которую решали на уроке, и решить её.

Подведение итогов урока

— Встаньте те, у кого еще не все, из того, что делали на уроке, получается.

— Какие задания вызывают затруднения?



















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!