СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочные задания для дистанционного обучения. обществознание 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

 В данной разработке представлены задания для дистанционного обучения по темам  "Человек – часть природы", "Использование природных ресурсов нашего края", "Охранять природу – значит охранять жизнь", "Закон на страже природы", "Законы ЛНР, направленные на охрану окружающей среды".

Просмотр содержимого документа
«Поурочные задания для дистанционного обучения. обществознание 7 класс»

ПОУРОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 7 КЛАСС

Гришковец Яна Юрьевна

Учитель обществознания

ГОУ ЛНР «Стахановская основная школа № 25»

УРОК 27 ДАТА 31.03.2020

Тема: Человек – часть природы.

Цель: сформировать у учащихся личную ответственность за состояние окружающей среды, желание и умения о ней заботиться; развить навыки экологически грамотного поведения.

1. Прочитать параграф 15 в учебнике.

2. Законспектировать понятия «экология», «ресурсы».

3. Посмотреть видео урок по ссылке:

https://videouroki.net/blog/vozdieistviie-chielovieka-na-prirodu.html

4. Письменно ответить на вопросы «Проверим себя» на стр. 131.

5. Письменно выполнить задания 1,5 «В классе и дома» (стр. 131-132).



УРОК 28 ДАТА 07.04.2020

ТЕМА: Использование природных ресурсов нашего края.

ЦЕЛЬ: изучить виды природных ресурсов; узнать о принципах рационального использования ресурсов.

1. Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=NZp3rwu3f0U

2. Прочитать стр. 130-132 в учебнике.

3. Написать доклад на одну из тем:

А) рациональное использование водных ресурсов нашего края

Б) рациональное использование почвенных ресурсов нашего края

В) рациональное использование природных ресурсов нашего края

Г) рациональное использование минеральных ресурсов нашего края


УРОК 29 ДАТА 14.04.2020

ТЕМА: Охранять природу – значит охранять жизнь.

ЦЕЛЬ: Узнать, что такое природа как термин обществознания; в чем ее ценность и важность для жизни человека и нужны ли все природные явления людям и зачем ее призывают охранять.

1. Прочитать параграф 16 и кратко конспектируем самое важное.

2. Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=cUPMCjUnc84

3. Задания 1,6 стр. 139-140 письменно (Рубрика «В классе и дома»)


УРОК 30 ДАТА 21.04.2020

ТЕМА: Закон на страже природы

ЦЕЛЬ: Узнать о законодательстве в сфере охраны природы.

1. Прочитать параграф 17.

2. Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=iCHpdzPixmk

3. Ответить на вопросы в конце параграфа письменно (Проверим себя).


УРОК 31 ДАТА 28.04.2020

ТЕМА: Законы ЛНР, направленные на охрану окружающей среды.

ЦЕЛЬ: Познакомиться с природоохранным законодательством ЛНР.

1. Изучить информацию на сайте https://mprlnr.su/

Записать основные направления деятельности министерства; на какие сферы природопользования распространяется законодательство данного министерства?

2. Прочитать https://mprlnr.su/docs/121-zakon-luganskoy-narodnoy-respubliki-17-iyunya-2016-goda-100-ii-ob-ohrane-okruzhayuschey-sredy.html


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!