Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 59 им. А.Г. Николаева»
Махачкала 2022г.
Конспект урока английского языка в 5 классе.
Тема: Образование разделительных вопросов с глаголом have/has got и модальными глаголами.
Цель: Научить детей образовывать разделительные вопросы с модальными глаголами. Формирование лексических и грамматических навыков.
Задачи:
Образовательные: Совершенствование навыков построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений
Развивающие: Развивать умения и навыки во всех видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение текстов, письмо. Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.
Воспитательные: Воспитывать стремление к изучению английского языка. Приобщить к культуре изучаемого языка.
Планируемые результаты:
Предметные: Употреблять в речи многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы. Воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию.
Метапредметные: Оценивать правильности выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Владеть основами самоконтроля, самооценки, принятие решений и осуществления, осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и формы социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества.
Тип урока: Применение знаний и умений.
Форма контроля: Письменная и устная проверка знаний.
Оборудование: Книга для учителя, учебник для 5 класса Английский язык – Rainbow English, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой 2 часть, аудиофайлы, интерактивная доска, картинки для фонетической зарядки.
Ход урока:
Организационный момент.
Greeting: - Good morning, children!
I’m glad to see you.
How are you today?
Take your seats.
Who’s on duty today?
What’s the date today?
What’s day of week today?
What’s the weather outside the window today?
Is it rainy today?
What season is it now?
Who’s absent today?
Let’s begin our lesson.
Фонетическая зарядка.
First of all, let’s repeat the sounds and words
Look at the blackboard, and all together repeat after me:
Or = [ᴐ:]
Born [bᴐ:n] | For [fᴐ:] | Four [fᴐ:] | War [wᴐ:] |
Fork [fᴐ:k] | Sport [spᴐ:t] | More [mᴐ:] | Form [fᴐ:m] |
Store [stᴐ:] | Shore [ʃᴐ:] | Force [fᴐ:s] | Horse [hᴐ:s] |
Forget [fᴐ:’get] | Inform [in’fᴐ:m] | Formal [fᴐ:mal] | Morning [mᴐ:nin] |
Shorts [ʃᴐ:ts] | Nor [nᴐ:] | Or [ᴐ:] | Port [pᴐ:t] |
Речевая разминка.
All together repeat after me
Words and words combinations
A ballet dancer – артист балета
An opera singer
A Theatregoer – театрал
An important lesson
An important thing
An important place
Theatres and cinemas
Museums and galleries
Operas and ballets
To paint mountains
To draw pictures
To visit theatres
To paint the sky
To visit picture galleries
Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.
Введение новой темы. Обработка грамматического материала.
На прошлом уроке мы научились строить разделительных вопросы.
Ответьте пожалуйста, как образуются разделительные вопросы?
Правильно дети.
Сегодня мы научимся строить вопросы с модальными глаголами can, must, а также с оборотом has/have got.
Modal Verbs
I can ski well, can’t I?
We could swim well, couldn’t we?
He must stay here, mustn’t he?
Has/Have got
I’ve got a dog, haven’t I?
I haven’t got a ball, have I?
You’ve got a puppy, haven’t you?
You haven’t got any time, have you?
He has got a parrot, hasn’t he?
Первичное восприятие нового материала. Актуализация знаний.
Физкультминутка.
-Are you tired?
-Let’s have a rest.
-Stand up please and all together repeat after me:
Hands on shoulders
Hands on knees
Hands behind you
If your please
Touch your shoulders
Touch your nose
Now your hair and
Now your toes.
Введение новых лексических единиц.
Ballet – [‘bælei] балет
Opera – [‘ᴐpərə] опера
Theatre – [θiətər] театр
Theatregoer – [θiətəgəᴐəz] театрал
Museum – [mju:ziəm] музей
Cinemagoer – [sinəməgəᴐə] кинозритель
Gallery – [gæləri] галерея
Cinema – [sinəmə] кинотеатр
Important – [im’pᴐ:tənt] важный
Draw – [drᴐ:] рисовать карандашами
Paint – [peint] рисовать красками
Visit – [vizit] навещать, посещать
Thing – [θiŋ] вещь
Place – [pleis] место
Pictures – [piktʃə] картины
Проверка навыков устной речи.
Let’s read ex.6 p. 29
Say which is true about you, дети выбирают правильные предложения.
Рефлексия. Подведение итогов.
Our lesson is coming to an end.
What did we talk about today in the lesson?
How are disjunctive questions constructed with medal verbs?
How are disjunctive questions constructed with phrase/verbs, have/has got?
That’s right! Well done!
Was the lesson interesting for you?
That’s all for today.
Домашнее задание.
Write down your homework
Ex. 8 p. 30
Ex. 10. p.31
Our lesson is over, good-bye