СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочный план-конспект урока английского языка на тему: "Разделительные вопросы с глаголами Have/Has и модальными глаголами."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план-конспект урока английского языка на тему: "Разделительные вопросы с глаголами Have/Has и модальными глаголами."»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 59 им. А.Г. Николаева»

Махачкала 2022г.

Конспект урока английского языка в 5 классе.



Тема: Образование разделительных вопросов с глаголом have/has got и модальными глаголами.


Цель: Научить детей образовывать разделительные вопросы с модальными глаголами. Формирование лексических и грамматических навыков.


Задачи:

Образовательные: Совершенствование навыков построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений

Развивающие: Развивать умения и навыки во всех видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение текстов, письмо. Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.

Воспитательные: Воспитывать стремление к изучению английского языка. Приобщить к культуре изучаемого языка.


Планируемые результаты:

Предметные: Употреблять в речи многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы. Воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию.

Метапредметные: Оценивать правильности выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Владеть основами самоконтроля, самооценки, принятие решений и осуществления, осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и формы социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества.

Тип урока: Применение знаний и умений.

Форма контроля: Письменная и устная проверка знаний.

Оборудование: Книга для учителя, учебник для 5 класса Английский язык – Rainbow English, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой 2 часть, аудиофайлы, интерактивная доска, картинки для фонетической зарядки.


Ход урока:

  1. Организационный момент.


Greeting: - Good morning, children!

  • I’m glad to see you.

  • How are you today?

  • Take your seats.

  • Who’s on duty today?

  • What’s the date today?

  • What’s day of week today?

  • What’s the weather outside the window today?

  • Is it rainy today?

  • What season is it now?

  • Who’s absent today?

  • Let’s begin our lesson.



  1. Фонетическая зарядка.


  • First of all, let’s repeat the sounds and words

  • Look at the blackboard, and all together repeat after me:


Or = [ᴐ:]


Born

[bᴐ:n]

For

[fᴐ:]

Four

[fᴐ:]

War

[wᴐ:]

Fork

[fᴐ:k]

Sport

[spᴐ:t]

More

[mᴐ:]

Form

[fᴐ:m]

Store

[stᴐ:]

Shore

[ʃᴐ:]

Force

[fᴐ:s]

Horse

[hᴐ:s]

Forget

[fᴐ:’get]

Inform

[in’fᴐ:m]

Formal

[fᴐ:mal]

Morning

[mᴐ:nin]

Shorts

[ʃᴐ:ts]

Nor

[nᴐ:]

Or

[ᴐ:]

Port

[pᴐ:t]


  1. Речевая разминка.


  • All together repeat after me

  • Words and words combinations


A ballet dancer – артист балета

An opera singer

A Theatregoer – театрал

An important lesson

An important thing

An important place

Theatres and cinemas

Museums and galleries

Operas and ballets

To paint mountains

To draw pictures

To visit theatres

To paint the sky

To visit picture galleries


  1. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.


  • And now let’s check up your homework.

  • Show me please.

  • Ex.9 p. 26.


  1. Введение новой темы. Обработка грамматического материала.


  • На прошлом уроке мы научились строить разделительных вопросы.

  • Ответьте пожалуйста, как образуются разделительные вопросы?

  • Правильно дети.

  • Сегодня мы научимся строить вопросы с модальными глаголами can, must, а также с оборотом has/have got.


Modal Verbs

  1. I can ski well, can’t I?

  2. We could swim well, couldn’t we?

  3. He must stay here, mustn’t he?

Has/Have got

  1. I’ve got a dog, haven’t I?

  2. I haven’t got a ball, have I?

  3. You’ve got a puppy, haven’t you?

  4. You haven’t got any time, have you?

  5. He has got a parrot, hasn’t he?


  1. Первичное восприятие нового материала. Актуализация знаний.


  • Let’s do ex.5 p.29

  • Complete the disjunctive questions.


  1. Физкультминутка.


-Are you tired?

-Let’s have a rest.

-Stand up please and all together repeat after me:



Hands on shoulders

Hands on knees

Hands behind you

If your please

Touch your shoulders

Touch your nose

Now your hair and

Now your toes.


  1. Введение новых лексических единиц.


Ballet – [‘bælei] балет

Opera – [‘pərə] опера

Theatre – [θiətər] театр

Theatregoer – [θiətəgəᴐəz] театрал

Museum – [mju:ziəm] музей

Cinemagoer – [sinəməgəᴐə] кинозритель

Gallery – [gæləri] галерея

Cinema – [sinəmə] кинотеатр

Important – [im’p:tənt] важный

Draw – [dr:] рисовать карандашами

Paint – [peint] рисовать красками

Visit – [vizit] навещать, посещать

Thing – [θiŋ] вещь

Place – [pleis] место

Pictures – [piktʃə] картины


  1. Проверка навыков устной речи.


  • Let’s read ex.6 p. 29

  • Say which is true about you, дети выбирают правильные предложения.


Рефлексия. Подведение итогов.


  • Our lesson is coming to an end.

  • What did we talk about today in the lesson?

  • How are disjunctive questions constructed with medal verbs?

  • How are disjunctive questions constructed with phrase/verbs, have/has got?

  • That’s right! Well done!

  • Was the lesson interesting for you?

  • That’s all for today.


  1. Домашнее задание.


  • Write down your homework

  • Ex. 8 p. 30

  • Ex. 10. p.31

  • Our lesson is over, good-bye