СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочный план по алгебре 8 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по алгебре 8 класс с учётом требований ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план по алгебре 8 класс»

Методическая разработка урока №85

Разработчик: учитель математики Чарухова Зоре Ходжаевна

Учебный предмет: алгебра

Класс: 8

Тема урока: Неравенства с одной переменной и их системы. Контрольная работа № 8

Тип урока: Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Цель урока: Создать условия для формирования у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий; написание контрольной работы.


Задачи урока:

образовательные:

- научиться применять на практике теоретический материал по теме «Неравенства с одной переменной и их системы». (познавательные УУД);

- выбирать наиболее эффективные способы решения заданий (познавательные УУД).

- закрепить вычислительные навыки, свойства числовых неравенств (познавательные УУД).

развивающие:

- планировать свою индивидуальную образовательную траекторию, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач (познавательные УУД).

- регулировать собственную деятельность посредством письменной речи (коммуникативные УУД).

воспитательные:

- формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности (личностные УУД).

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля. (личностные УУД) .


Методы и формы обучения: Индивидуальная


Оборудование: Карточки с заданиями






Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации взаимодействия на уроке

Формируемые умения (универсальные учебные действия)

1. Орг. момент урока

Актуализирует проявление учащимися установок на сотрудничество и успех в предстоящей работе.

Оценивает или вносит коррективы в готовность рабочих мест учащихся.

Выполняют необходимые действия.

Демонстрируют готовность к учебной деятельности

Включаются в деловой ритм урока.

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; проявляют интерес к изучаемому предмету,

понимают его важность.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности.



Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся


-Ребята, сегодня вы пишете контрольную работу по теме: «Неравенства с одной переменной и их системы»

Наша цель на уроке –вспомнить и применить все что мы с вами изучали по данной теме и хорошо написать контрольную работу

Отвечает на вопросы учащихся по условию заданий. Контролирует тишину и порядок на уроке




Учащиеся записывают в тетрадях для контрольных работ дату и тему урока.

Раздают карточки с заданиями. Знакомятся с условиями заданий, задают вопросы по условию, приступают к написанию контрольной работы.








Фронтальная. Индивидуальная

Личностные: формирование навыков организации анализа своей деятельности. Познавательные: структурирование собственных знаний. Поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные:

контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Выделение и осознание того, что уже пройдено.

Коммуникативные:

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в письменной работе.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!