СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочный план по русскому языку во 2 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Общее понятие о предлоге

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план по русскому языку во 2 классе.»

Поурочный план по русскому языку во 2 классе. Дата_______________

Учитель: Исаева Х.В.


Тема: Общее понятие о предлоге

Цель: формировать представление о предлоге как части речи, его роли в предложении.

Планируемые результаты: учащиеся научатся осознавать предлог как часть речи; употреблять предлог только с именами существительными или местоимениями; устанавливать связь слои в предложении с помощью предлога; применять правила право­писания.

Ход урока

I.Организационный момент

II.Актуализация знаний

Словарная работа

  • Выпишите из словаря пять слов с безударной Е и пять слов с безударной О. Обозначьте проверяемую безударную гласную.

    1. Орфографическая минутка

  • Запишите ответы на вопросы. Рядом напишите провероч­ные слова.

Где растет морковь? (На грядке.) Буквы пишут где? (В тетрадке.) Чистим что мы? (Чистим зубки.) Надеваем в холод? (Шубки.) Любим все? (Снежки, салазки.) А читаем часто? (Сказки.)

  • Какое правило повторили? Как проверить парную соглас­ную в корне слова?

  • Напишите еще два слова на это правило.

III.Самоопределение к деятельности

  • Какие части речи вы знаете?

  • Что обозначает имя существительное? имя прилагательное? глагол?

  • Прочитайте предложения. Определите части речи.

Мяч забросили сетку ворот. Лесную тропку кустов выскочил зайчик.

  • Что вы замечаете? (Не хватает предлогов.)

  • Допишем предлоги. (Мяч забросили в сетку ворот. Налесную тропку из кустов выскочил зайчик.)

  • Для чего служат предлоги? (Для связи слов в предложении.) . — Какие предлоги вы знаете?

  • Назовите тему урока.

IV.Работа по теме урока

Упр. 183 (с. 108).

(Самостоятельное выполнение.)

  • Прочитайте слова тетушки Совы на с. 109.

  • Что такое предлог?

  • Для чего служат предлоги?

  • Перед какими словами пишутся предлоги?

  • Перед какими словами никогда не пишутся?

V.Физкультминутка

  1. Закрепление изученного материала

Упр. 185 (с. 109).

(Выполняется с комментированием.)

  • Прочитайте предлоги с буквой А.

  • Прочитайте предлоги с буквой О.

  • Прочитайте предлоги, которые состоят из двух слогов.

  • Прочитайте предлоги, которые состоят из одного звука. Упр. 184 (с. 108).

(Самостоятельное выполнение.)

  1. Рефлексия

(На доске запись.)

... полю бежит ... волка заяц.... лесу ... поляне прыгали белочки. Ре­бята ... опушке леса нашли спелую землянику. ... кошки зеленые глаза и кисточки... ушках.

  • Спишите, вставляя нужные предлоги.

(Один учащийся выполняет задание на доске, остальные — в тетрадях.)

  1. Подведение итогов урока

  • О какой части речи говорили сегодня на уроке?

  • Что новое узнали о предлоге?

  • Для чего служат предлоги?

  • Перед какими словами пишутся предлоги?

  • Перед какими словами никогда не пишутся?

  • Что понравилось на уроке?

Домашнее задание

Выполнить упр. 186 (с. 109).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!