СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочный план " Семейство Бобовые"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план " Семейство Бобовые"»

Поурочный план по биологии в 7 классе


Урок № 25 Дата_____

Название учебно-методического комплекса: УМК «Биология. Разнообразие живых организмов. 7 класс»: Л.Н. Сухорукова и др. (М.: Просвещение, 2014).

Тема: Семейство Бобовые. Лабораторная работа № 10 «Признаки растений семейства Бобовые». Практическая работа № 1 «Определение растений семейства Бобовые».

Тип урока: изучение нового материала.

Цели: изучить морфологические особенности растений семейства Бобовые.

Задачи:

- образовательная: охарактеризовать особенности строения семейства Бобовые;

- развивающая: продолжить формирование умений устанавливать признаки более высокой организации покрытосеменных по сравнению с голосеменными;

- воспитательная: обосновать необходимость охраны данной группы растений.

Оборудование: презентация, мультимедийная доска.

Ключевые слова: Бобовые, Мотыльковые, боб.


Ход урока

1.Организационный момент (проверка учителем готовности обучающихся к уроку).

2. Изучение нового материала:

2.1. Семейство Бобовые. (Рассказ учителя с использованием слайдов презентации «Общие признаки растений семейства Бобовые», «Представители семейства, значение».

2.2. Физкультминутка (выполняют движения физкультминутки)

2.3. Лабораторная работа № 10 «Признаки растений семейства Бобовые». (Самостоятельная работа обучающихся с текстом «Класс Двудольные. Семейство Бобовые» в § 21 учебника, с использованием презентации, заполняют таблицу).

2.4. Практическая работа № 1 «Определение растений семейства Бобовые» (Рассказ учителя с использованием слайдов презентации «Клевер ползучий», «Клевер луговой(красный)», «Донник лекарственный», «Донник белый», «Чина клубненосная», «Горох посевной», «Горох полевой».

3. Закрепление знаний о строении растений семейства Бобовые. (Вопрос к обучающимся: «Чем различаются цветки растений семейства Крестоцветных и семейства Бобовых?)

4.Задание на дом: изучить § 21, выучить определения ключевых слов, ответить устно на? 1 – 4 к § 21; выучить записи в тетради, подготовиться к самостоятельной работе по семейству Крестоцветные и Бобовые.

5. Рефлексия. Анализ выполнения поставленных учителем образовательной, развивающей и воспитательной задач к уроку и целей урока, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!