Просмотр содержимого документа
«Поурочный план урока по английскому языку «Теперь я знаю… Мне нравится английский»»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ялтинская средняя школа №10» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
Поурочный план урока английского языка
Учитель: Петровичева Карина Александровна
Дата: 30.11.2022 г.
Класс: 4 – Б
Урок № 25
Тип урока: урок систематизации знаний
Тема урока: «Теперь я знаю… Мне нравится английский»
Цель: повторение изученного языкового материала модуля 3 «Tasty treats!» и подготовка к выполнению модульного теста; выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого ученика.
Задачи:
воспитательные: воспитывать интерес к многообразию средств английского языка, культуру речи, внимание, чувство ответственности за получаемые знания;
развивающие: развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, речь (устную и письменную), языковую догадку, учить анализировать, систематизировать и обобщать информацию;
формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться; развивать умения высказывать и аргументировать свою точку зрения;
образовательные: активизировать и совершенствовать активный словарный запас обучающихся по темам: «Продукты», «Ёмкости», «Покупки в магазине»; активизировать и совершенствовать грамматический материал (наречия степени, модальный глагол may); развитие и совершенствование фонематического слуха и произносительных навыков, навыков чтения, аудирования и говорения.
Планируемые результаты:
личностные: формировать доброжелательное отношение; формировать мотивацию к творческому труду; способствовать развитию умения сотрудничать со сверстниками; формировать навыки самоанализа и самоконтроля.
метапредметные:
Регулятивные УУД: | Познавательные УУД: | Коммуникативные УУД |
определять и формулировать цель деятельности на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | формулировать ответы на вопросы учителя и собеседника; находить ответы на вопросы в иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | оформлять свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; понимать на слух речь учителя и одноклассников; осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач |
предметные:
Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.
Коммуникативные умения (аудирование): оспринимать речь на слух в аудио- и видеозаписи..
Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и определять верные или неверные утверждения.
Коммуникативные умения (письменная речь): ученик научится писать заметку в рамках изученной тематики с опорой на текст.
Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.
Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять наречия степени и модальный глагол may.
Социокультурные знания и умения: понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Компенсаторные умения: в освоении ЛЕ ученик получит возможность пользоваться языковой и контекстуальной догадкой.
Оборудование: учебник, рабочие тетради, ноутбук, презентация.
Ход урока | |
Организационный этап. Самоопределение | |
1.Приветствие | Good morning, children! Sit down, please! Who’s away today? | Good morning, good morning, good morning to you! Good morning good morning, I’m glad to see you!” Дети называют отсутствующих. |
2.Проверка готовности к уроку | Pupils, on your desks: books, notebooks, dictionary, pen and pencil. | Ученики проверяют готовность к уроку. |
3. Речевая зарядка | Now, tell me, please: What is the day today? What’s the weather like today? | Today is … It’s warm. It’s windy. It’s not snowy. |
4.Фонетическая разминка | Let’s remember some phonetic rules. Look at the screen. Say it as quickly as you can. | Ученики должны вспомнить правило чтения буквы Gg. Ученики называют слова затем повторяют слова хором за учителем. |
Актуализация знаний и фиксирование затруднений | |
Проверка домашнего задания | Please categorize these products. | Вспоминают вторую часть сказки, отвечают на вопросы учителя. |
Постановка учебной задачи, целей урока |
Постановка целей и задач урока. | Now children look at the slide. What are we going to speak about today? Game «One odd word». Задание на логическое мышление «Найди лишнее слово». Какая тема объединяет три слова в каждой цепочке? | You are right! We will revise the material on the topic «Food». |
IV. Составление плана, стратегии по разрешению затруднений | |
1.Работа с учебником | We’ll spend today’s class preparing for a test. Open your books at page 54, please. Упр. 1 (c. 54) — What food do you eat every day? — What do you never eat? Упр. 2 (c. 54). ----Make as many questions as you can. | Дети выполняют задание самостоятельно, после чего проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла. Затем учитель задает вопросы. Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла. Учитель может предложить детям дополнительное упражнение. | |
2.Динамическая пауза | Let's have a break. If you hear fruits raise up your hands as if you pick them from the tree, if you hear vegetables, sit down as if you pick them from the ground, all the rest- stand straight. Apple,beans,mago,banana,carrot, tomato,cherry,potato. | Если слышат название фрукта - поднимают руки вверх, как будто снимают его с дерева, если слышат название овоща - садятся на корточки, как будто собирают его с земли, всё остальное - стоят ровно. | |
3.Работа с учебником | 1 Упр. 4 (с. 55). 2. Упр. 5 (с. 55). — How many loafs of bread are there? — How many bottles of olive oil are there? — How many packets of biscuits are there? | Дети выполняют задания самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла. Дети читают вопросы и ответы в парах. Дети выполняют задания самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла. После выполнения задания учитель задает вопросы по картинке.) | |
V. Реализация выбранного проекта | |
1.Работа с учебником | А теперь проверим как вы поняли текст выполнив упражнения. Now open your books on page 68, look Ex.1 1.Работа в парах. Выполняют упр.1стр.68 и записывают полученные предложения выделяя вставленные слова при письме. 2.Проверяют выполненное задание 3.Работа в учебнике упр.2 стр.68 Point to the car, please. Point to the ball, please. Can you see the teddy bear on the shelf? | Повторяют слова хором и индивидуально, из списка продуктов выбирают необходимые. Ученики выполняют задание развивая навыки письма, работы в парах. (playing,toys,window,windy) Один ученик пишет у доске, остальные дети записывают предложение в тетради |
2.Динамическая пауза | Stand up!Let’ have a rest. Boys and girls, let’s move! | Учащиеся внимательно слушают учителя, смотрят на видео и выполняют правильные движения. |
VI. Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону |
1.Работа с индивидуальными карточками. | (Приложение № 1). | Ученики проверяют каждое задание и анализируют допущенные ошибки, комментируют правильные ответы и подсчитывают набранные баллы. Ученики оценивают себя по предложенной шкале. |
VII. Этап рефлексии деятельности |
1.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Ученики получают карточки с домашним заданием- дифференцированные задания для повторного закрепления тем. Ребята, которые успешно выполнили тест, получают домашнее задание повышенной трудности. | Слушают (при необходимости задают вопросы) |
2.Подведение итогов урока | Count your points, please. Who's got 100 points?( (с. 55).) Can you talk about food? Can you buy food and say prices? Can you ask for, give or refuse permission? Can you write about food? | Ответы учеников. Ученики подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Ответы учеников |
3.Рефлексия | 1.Сегодня я узнал… 2.Было интересно… 3.Было трудно… 4.Я выполнял задания… 5. Теперь я могу… 6. .Я научился… You’ve got «funny faces» on your desks. Show me, please, how you liked the lesson. | Осуществляют рефлексию содержания учебного материала Ученики показывают смайлики определенного цвета показывая свое отношение к уроку. |
4.Оценивание | Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. Your work very hard today, I give you all excellent marks. Thank you for your work. The lesson is over. | Слушают. Goodbye! |