СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочные планы 3 класс русский язык

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

поурочные планы 3 класс русский язык.ксп.планы для 3 класса

Просмотр содержимого документа
«Поурочные планы 3 класс русский язык»

«Утверждаю»: Классы:3 «Б», 3 «Г».

Тема урока: Вводный курс.

Цели урока: привывать любовь к русскому языку,развитие навыков чтение,письма,аудирование.

Тип урока: новый урок

Методы и приемы: беседа, чтение текста, словарная работа





Ход урока:

І.Организационный момент.Эмоциональный настрой на урок.

ІІ.Постановка цели.

ІІІ.Новый урок:

Русский язык – Орыс тілі

Мы будем читать и писать по-русский.Нам поможет словарь.

Словарь-сөздік

ІҮ.Словарная работа:

Мама-

Папа-

Бабушка-

Дедушка-

Друг-

Друзья –

Ү.Закрепление.

Вопросно-ответная беседа

ҮІ.Итог урока:

Комментирование и выставление оценок.

ҮІІ.Домашнее задание:

Повторить пройденный материал.





«Утверждаю»: Классы:3 «Б», 3 «Г».

Тема урока: Наша школа

Цели урока: дать определение понятиям «школа», «класс», «учитель», научить правильно сказать учебные принадлежности.

Тип урока: новый урок

Методы и приемы: вопросно-ответная беседа, чтение текста, словарная работа,работа над картинками.





Ход урока:

І.Организационный момент.Эмоциональный настрой на урок.

ІІ.Опрос домашнего задания.

ІІІ.Новый урок. Наша школа.

Вот школа.Это ученики.Вот Айгуль.Она несет цветы.Айгуль идет в школу. А это Роза.Это Самат.У Самата новый рюкзак.

Словарная работа:

Школа-мектеп

Ученики-оқушылар

Цветы-гүл

Рюкзак-сөмке

Вопросно-ответная беседа:

Куда идут дети?

Что несут дети?

Что у Самата?

ІҮ.Итог урока:

Комментирование и выставление оценок.

Ү.Домашнее задание:

Составить 2-3 предложения по теме.

«Утверждаю»: Классы:3 «Б», 3 «Г».

Тема урока: Фрукты и овощи


Цели урока: дать определение понятиям «фрукты», «овощи», «сад, огород», научить правильно сказать учебные принадлежности.


Тип урока: новый урок


Методы и приемы: вопросно-ответная беседа, чтение текста, словарная работа,работа над картинками,отгадка загадок.

Ход урока:

І.Организационный момент.Эмоциональный настрой на урок.


ІІ.Опрос домашнего задания. Постановка цели.

- Где растут овощи? - На грядке,в огороде.

- Назовите овощи, которые вы знаете? - Морковь, капуста, огурцы и т.д.


ІІІ.Новый урок:

Никого не огорчаю,

А всех плакать заставляю (лук)

Красная мышка с белым хвостом

В норке сидит под зелёным листом (редиска)

Сидит девица в темнице,

А коса на улице (морковь)

Всем известен тот сеньор,

Он растёт в теплице.

Краснощёкий, важный, круглолицый (помидор)


Работа над текстом.

Вопросно-ответная беседа.

Словарная работа.

Речевая разминка.


Письменные задания:

Упражнение № 1

Упражнение №3


ІҮ.Итог урока:

Комментирование и выставление оценок.


Ү.Домашнее задание:

Упражнение №2



«Утверждаю»: Классы:3 «Б», 3 «Г».


Тема урока: Моя семья

Цель урока:
Показать значение семьи в жизни каждого человека, довести до сознания детей, что семья – это самое дорогое, самое близкое, что есть у человека. 
Задачи: 
Предметные знать, что такое семья, значимость семьи в обществе.


Ход урока:

І.Организационный момент.Эмоциональный настрой на урок.

ІІ.Опрос домашнего задания.

ІІІ.Новый урок.


Учитель: Отгадай ребус:

Теперь загадку:

Кто загадки отгадает,

Тот своих родных узнает:

Кто-то маму, кто-то папу,

Кто сестренку или брата,

А узнать вам деда с бабой —

Вовсе думать-то не надо!

Все родные, с кем живете,

Даже дядя или тетя,

Непременно вам друзья,

Вместе вы — одна СЕМЬЯ!

Учитель: Что же такое семья?
1.Семья - это группа живущих вместе близких родственников.
2. Объединение людей, сплочённых общими интересами.

В словаре  Ушакова  Дмитрия Николаевича  толкование слова семья звучит так:
Семья – группа людей, состоящая из родителей, детей, внуков и ближних родственников, живущих вместе. 


Речевая разминка.

Письменные задания:

Упражнение № 2

Упражнение №3

ІҮ.Итог урока:

Комментирование и выставление оценок.

Ү.Домашнее задание:

Упражнение №1






«Утверждаю»: Классы:3 «Б», 3 «Г».

Тема урока: Наша Родина

Цели урока: привывать любовь к Родине ,развитие навыков чтение,письма,аудирование.

Тип урока: новый урок

Методы и приемы: беседа, чтение текста, словарная работа,работа над картинками.


Ход урока:

І.Организационный момент.Эмоциональный настрой на урок.

ІІ.Постановка цели.

ІІІ.Новый урок:

Наша Родина

Родина – самое важное, самое дорогое слово. Наша Родина – Казахстан. Наша республика большая. У нас есть реки,поля, леса,горы.

Словарная работа.

Вопросно-ответная беседа.

Речевая разминка:

Слово – Слова

Дорогое слово – дорогие слова

Река – реки

Гора – горы

Земля – земли

Письменные задания:

Упражнение № 4

Упражнение №5

ІҮ.Итог урока:

Комментирование и выставление оценок.

Ү.Домашнее задание:

Упражнение №1

















Тема урока: Астана

Цели урока: привывать любовь к Родине ,развитие навыков чтение,письма,аудирование.

Тип урока: новый урок

Методы и приемы: беседа, чтение текста, словарная работа,работа над картинками.





Ход урока:

І.Организационный момент.Эмоциональный настрой на урок.

ІІ.Постановка цели.

ІІІ.Новый урок:

Астана.

Астана-столица нашей Родины. Астана большой и красивый город. Там новые и высокие дома. В Астане есть новые площади и парки. В центре города Байтерек.



Словарная работа.

Вопросно-ответная беседа:

Какой город Астана?

Какие там дома?

Что есть в Астане?



Речевая разминка.

Письменные задания:

Упражнение № 3

Упражнение №4

ІҮ.Итог урока:

Комментирование и выставление оценок.

Ү.Домашнее задание:

Упражнение №2





























































«Утверждаю»: Классы:3 «Б», 3 «Г».

Тема урока: Пришла зима

Цели урока: привывать любовь к природе ,развитие навыков чтение,письма,аудирование.

Тип урока: новый урок

Методы и приемы: беседа, чтение текста, словарная работа,работа над картинками.





Ход урока:

І.Организационный момент.Эмоциональный настрой на урок.

ІІ.Постановка цели.

ІІІ.Новый урок:



Работа над текстом «Пришла зима»

Словарная работа.

Вопросно-ответная беседа.

Работа с картинками.

Речевая разминка.



Письменные задания:

Упражнение № 2

Упражнение №4



ІҮ.Итог урока:

Комментирование и выставление оценок.



Ү.Домашнее задание:

Упражнение №3




«Утверждаю»: Классы:3 «Б», 3 «Г».


Тема урока: На горке

Цели урока: привывать любовь к природе , развитие навыков чтение,письма,аудирование.

Тип урока: новый урок

Методы и приемы: беседа, чтение текста, словарная работа,работа над картинками.





Ход урока:

І.Организационный момент.Эмоциональный настрой на урок.

ІІ.Опрос домашнего задания.

Постановка цели.

-Зима какая?

-Зимой ребята делают что?

ІІІ.Новый урок:

Работа над текстом «На горке»

Словарная работа.

Вопросно-ответная беседа.

Работа с картинками.

Речевая разминка.

Письменные задания:

Упражнение № 2

Упражнение №3



ІҮ.Итог урока:

Комментирование и выставление оценок.



Ү.Домашнее задание:

Упражнение №1

«Утверждаю»: Классы:3 «Б», 3 «Г».



Тема урока:Словарный диктант



Цели: проверить умения, знания детей  о  словарных  словах, умение самостоятельно  работать с разными  орфограммами.



Задачи:

Образовательные: запись под  диктовку  словарных  слов; нахождение  и объяснение  орфограмм;  продолжить обучению  составления  предложений ос словарными  словами;

Развивающие: развитие умений, знаний, навыков о  словарных  словах; дописать и записать  нужные  по смыслу  слова;

Ход урока:

І.Организационный момент.Эмоциональный настрой на урок.



ІІ.Опрос домашнего задания.



ІІІ.Новый урок.

 1. «Что  или  кто это?»

2. Допиши  словарные  слова по  начальным буквам.

3. Собери  слово и запиши

4. Самостоятельная  работа 

5. Проверка работ



ІҮ. Итоги. Оценки



Ү. Домашнее задание:

Повторить все пройденные материалы.









«Утверждаю»: Классы:3 «Б», 3 «Г».



Тема урока: Домашние животные

Цели урока:

  • Расширение представлений о кошках и собаках;

  • Знакомство с правилами ухода за кошками и собаками;

  • Воспитание бережного отношения к домашним питомцам и чувства ответственности за них;

  • Воспитание милосердия, сочувствия бездомным животным.

Методы и приемы: беседа, работа с картинками, работа над текстом.

Оборудование:

  • Компьютер и медиапроекционное оборудование;

  • Презентация “Почему мы любим  кошек и собак?»

  • Рисунки с предметами ухода за кошкой и собакой.

Ход урока:

І.Организационный момент.Эмоциональный настрой на урок.

ІІ.Опрос домашнего задания.

ІІІ.Новый урок:

Работа над текстом «Домашние животные»

Словарная работа.

Вопросно-ответная беседа.

Работа с картинками.

Речевая разминка.

Письменные задания:

Упражнение № 3

Упражнение №5

ІҮ.Итог урока:

Комментирование и выставление оценок.

Ү.Домашнее задание:

Упражнение №2

«Утверждаю»: Классы:3 «Б», 3 «Г».



Тема урока: Домашние птицы

Цель урока:  уточнение и расширение представлений детей о домашних птицах и их пользе для человека

Методы и приемы: беседа, работа с картинками, работа над текстом.

Оборудование: презентация, учебник, картинки.





Ход урока:

І.Организационный момент.Эмоциональный настрой на урок.

ІІ.Опрос домашнего задания.

ІІІ.Новый урок:

Работа над презентацией «Домашние птицы»

Словарная работа.

Вопросно-ответная беседа.

Работа с картинками.

Речевая разминка.



Письменные задания:

Упражнение № 2

Упражнение №3



ІҮ.Итог урока:

Комментирование и выставление оценок.

Ү.Домашнее задание:

Упражнение №4







«Утверждаю»: Классы:3 «Б», 3 «Г».

Тема урока: Овощи и огород

Цели урока: дать определение понятиям «овощи», «огород», научить правильно произнести названия овощей.


Тип урока: новый урок


Методы и приемы: вопросно-ответная беседа, чтение текста, словарная работа,работа над картинками,отгадка загадок.

Ход урока:


І.Организационный момент.Эмоциональный настрой на урок.


ІІ.Опрос домашнего задания. Постановка цели.

Чтение отрывка стихотворения Ю. Тувима “Овощи”

Однажды хозяйка с базара пришла.

Хозяйка с базара домой принесла.

Морковку, капусту, картошку, горох.

Петрушку и свеклу. Ох!

- Как можно назвать одним словом все, что принесла домой с базара хозяйка? (овощи)

Сегодня мы будем говорить об овощах, о том, как собирают урожай.

 ІІІ.Новый урок:

Работа над текстом.

Словарная работа.

Вопросно-ответная беседа.

Работа с картинками.

Речевая разминка.


Письменные задания:

Упражнение № 2

Упражнение №4

ІҮ.Итог урока:

Комментирование и выставление оценок.

Ү.Домашнее задание:

Упражнение №3



«Утверждаю»: Классы:3 «Б», 3 «Г».



Тема урока: Весна.Весной.

Цели урока: привывать любовь к природе , развитие навыков чтение,письма,аудирование.

Тип урока: новый урок

Методы и приемы: беседа, чтение текста, словарная работа,работа над картинками.

Оборудование: презентация, карточки, картинки.



Ход урока:

І.Организационный момент.Эмоциональный настрой на урок.

ІІ.Опрос домашнего задания.

ІІІ.Новый урок:

Весна.

Пришла весна. Весной тепло. Светит солнце. Тает снег.

Бегут ручейки. Прилетают птицы. Они громко и весело поют. Дети ходили в лес. Они собирали подснежники.


Словарная работа.

Вопросно-ответная беседа:

Какое время года наступило?

Как весной?

Как они поют?


Речевая разминка.

Письменные задания:

Упражнение № 3

Упражнение №4

ІҮ.Итог урока:

Комментирование и выставление оценок.

Ү.Домашнее задание:

Упражнение №2





























































«Утверждаю»: Классы:3 «Б», 3 «Г».

Тема урока: Наш дом

Цель занятия: Формировать представление о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением (двор, дом, улица город).

Тип урока: новый урок


Методы и приемы: вопросно-ответная беседа, чтение текста, словарная работа,работа над картинками,отгадка загадок.


Оборудование: презентация, карточки, картинки.


Ход урока:


І.Организационный момент.Эмоциональный настрой на урок.


ІІ.Опрос домашнего задания. Постановка цели.


ІІІ.Новый урок. Текст «Наш дом».


Работа над текстом.

Словарная работа.

Вопросно-ответная беседа.

Работа с картинками.

Речевая разминка.


Письменные задания:

Упражнение № 2

Упражнение №3

ІҮ.Итог урока:

Комментирование и выставление оценок.

Ү.Домашнее задание:

Упражнение №4