«Утверждаю»: Классы:3 «Б», 3 «Г».
Тема урока: Вводный курс.
Цели урока: привывать любовь к русскому языку,развитие навыков чтение,письма,аудирование.
Тип урока: новый урок
Методы и приемы: беседа, чтение текста, словарная работа
Ход урока:
І.Организационный момент.Эмоциональный настрой на урок.
ІІ.Постановка цели.
ІІІ.Новый урок:
Русский язык – Орыс тілі
Мы будем читать и писать по-русский.Нам поможет словарь.
Словарь-сөздік
ІҮ.Словарная работа:
Мама-
Папа-
Бабушка-
Дедушка-
Друг-
Друзья –
Ү.Закрепление.
Вопросно-ответная беседа
ҮІ.Итог урока:
Комментирование и выставление оценок.
ҮІІ.Домашнее задание:
Повторить пройденный материал.
«Утверждаю»: Классы:3 «Б», 3 «Г».
Тема урока: Наша школа
Цели урока: дать определение понятиям «школа», «класс», «учитель», научить правильно сказать учебные принадлежности.
Тип урока: новый урок
Методы и приемы: вопросно-ответная беседа, чтение текста, словарная работа,работа над картинками.
Ход урока:
І.Организационный момент.Эмоциональный настрой на урок.
ІІ.Опрос домашнего задания.
ІІІ.Новый урок. Наша школа.
Вот школа.Это ученики.Вот Айгуль.Она несет цветы.Айгуль идет в школу. А это Роза.Это Самат.У Самата новый рюкзак.
Словарная работа:
Школа-мектеп
Ученики-оқушылар
Цветы-гүл
Рюкзак-сөмке
Вопросно-ответная беседа:
Куда идут дети?
Что несут дети?
Что у Самата?
ІҮ.Итог урока:
Комментирование и выставление оценок.
Ү.Домашнее задание:
Составить 2-3 предложения по теме.
«Утверждаю»: Классы:3 «Б», 3 «Г».
Тема урока: Фрукты и овощи
Цели урока: дать определение понятиям «фрукты», «овощи», «сад, огород», научить правильно сказать учебные принадлежности.
Тип урока: новый урок
Методы и приемы: вопросно-ответная беседа, чтение текста, словарная работа,работа над картинками,отгадка загадок.
Ход урока:
І.Организационный момент.Эмоциональный настрой на урок.
ІІ.Опрос домашнего задания. Постановка цели.
- Где растут овощи? - На грядке,в огороде.
- Назовите овощи, которые вы знаете? - Морковь, капуста, огурцы и т.д.
ІІІ.Новый урок:
Никого не огорчаю,
А всех плакать заставляю (лук)
Красная мышка с белым хвостом
В норке сидит под зелёным листом (редиска)
Сидит девица в темнице,
А коса на улице (морковь)
Всем известен тот сеньор,
Он растёт в теплице.
Краснощёкий, важный, круглолицый (помидор)
Работа над текстом.
Вопросно-ответная беседа.
Словарная работа.
Речевая разминка.
Письменные задания:
Упражнение № 1
Упражнение №3
ІҮ.Итог урока:
Комментирование и выставление оценок.
Ү.Домашнее задание:
Упражнение №2
«Утверждаю»: Классы:3 «Б», 3 «Г».
Тема урока: Моя семья
Цель урока:
Показать значение семьи в жизни каждого человека, довести до сознания детей, что семья – это самое дорогое, самое близкое, что есть у человека.
Задачи:
Предметные знать, что такое семья, значимость семьи в обществе.
Ход урока:
І.Организационный момент.Эмоциональный настрой на урок.
ІІ.Опрос домашнего задания.
ІІІ.Новый урок.
Учитель: Отгадай ребус: 7я
Теперь загадку:
Кто загадки отгадает,
Тот своих родных узнает:
Кто-то маму, кто-то папу,
Кто сестренку или брата,
А узнать вам деда с бабой —
Вовсе думать-то не надо!
Все родные, с кем живете,
Даже дядя или тетя,
Непременно вам друзья,
Вместе вы — одна СЕМЬЯ!
Учитель: Что же такое семья?
1.Семья - это группа живущих вместе близких родственников.
2. Объединение людей, сплочённых общими интересами.
В словаре Ушакова Дмитрия Николаевича толкование слова семья звучит так:
Семья – группа людей, состоящая из родителей, детей, внуков и ближних родственников, живущих вместе.
Речевая разминка.
Письменные задания:
Упражнение № 2
Упражнение №3
ІҮ.Итог урока:
Комментирование и выставление оценок.
Ү.Домашнее задание:
Упражнение №1
«Утверждаю»: Классы:3 «Б», 3 «Г».
Тема урока: Наша Родина
Цели урока: привывать любовь к Родине ,развитие навыков чтение,письма,аудирование.
Тип урока: новый урок
Методы и приемы: беседа, чтение текста, словарная работа,работа над картинками.
Ход урока:
І.Организационный момент.Эмоциональный настрой на урок.
ІІ.Постановка цели.
ІІІ.Новый урок:
Наша Родина
Родина – самое важное, самое дорогое слово. Наша Родина – Казахстан. Наша республика большая. У нас есть реки,поля, леса,горы.
Словарная работа.
Вопросно-ответная беседа.
Речевая разминка:
Слово – Слова
Дорогое слово – дорогие слова
Река – реки
Гора – горы
Земля – земли
Письменные задания:
Упражнение № 4
Упражнение №5
ІҮ.Итог урока:
Комментирование и выставление оценок.
Ү.Домашнее задание:
Упражнение №1
Тема урока: Астана
Цели урока: привывать любовь к Родине ,развитие навыков чтение,письма,аудирование.
Тип урока: новый урок
Методы и приемы: беседа, чтение текста, словарная работа,работа над картинками.
Ход урока:
І.Организационный момент.Эмоциональный настрой на урок.
ІІ.Постановка цели.
ІІІ.Новый урок:
Астана.
Астана-столица нашей Родины. Астана большой и красивый город. Там новые и высокие дома. В Астане есть новые площади и парки. В центре города Байтерек.
Словарная работа.
Вопросно-ответная беседа:
Какой город Астана?
Какие там дома?
Что есть в Астане?
Речевая разминка.
Письменные задания:
Упражнение № 3
Упражнение №4
ІҮ.Итог урока:
Комментирование и выставление оценок.
Ү.Домашнее задание:
Упражнение №2
«Утверждаю»: Классы:3 «Б», 3 «Г».
Тема урока: Пришла зима
Цели урока: привывать любовь к природе ,развитие навыков чтение,письма,аудирование.
Тип урока: новый урок
Методы и приемы: беседа, чтение текста, словарная работа,работа над картинками.
Ход урока:
І.Организационный момент.Эмоциональный настрой на урок.
ІІ.Постановка цели.
ІІІ.Новый урок:
Работа над текстом «Пришла зима»
Словарная работа.
Вопросно-ответная беседа.
Работа с картинками.
Речевая разминка.
Письменные задания:
Упражнение № 2
Упражнение №4
ІҮ.Итог урока:
Комментирование и выставление оценок.
Ү.Домашнее задание:
Упражнение №3
«Утверждаю»: Классы:3 «Б», 3 «Г».
Тема урока: На горке
Цели урока: привывать любовь к природе , развитие навыков чтение,письма,аудирование.
Тип урока: новый урок
Методы и приемы: беседа, чтение текста, словарная работа,работа над картинками.
Ход урока:
І.Организационный момент.Эмоциональный настрой на урок.
ІІ.Опрос домашнего задания.
Постановка цели.
-Зима какая?
-Зимой ребята делают что?
ІІІ.Новый урок:
Работа над текстом «На горке»
Словарная работа.
Вопросно-ответная беседа.
Работа с картинками.
Речевая разминка.
Письменные задания:
Упражнение № 2
Упражнение №3
ІҮ.Итог урока:
Комментирование и выставление оценок.
Ү.Домашнее задание:
Упражнение №1
«Утверждаю»: Классы:3 «Б», 3 «Г».
Тема урока:Словарный диктант
Цели: проверить умения, знания детей о словарных словах, умение самостоятельно работать с разными орфограммами.
Задачи:
Образовательные: запись под диктовку словарных слов; нахождение и объяснение орфограмм; продолжить обучению составления предложений ос словарными словами;
Развивающие: развитие умений, знаний, навыков о словарных словах; дописать и записать нужные по смыслу слова;
Ход урока:
І.Организационный момент.Эмоциональный настрой на урок.
ІІ.Опрос домашнего задания.
ІІІ.Новый урок.
1. «Что или кто это?»
2. Допиши словарные слова по начальным буквам.
3. Собери слово и запиши
4. Самостоятельная работа
5. Проверка работ
ІҮ. Итоги. Оценки
Ү. Домашнее задание:
Повторить все пройденные материалы.
«Утверждаю»: Классы:3 «Б», 3 «Г».
Тема урока: Домашние животные
Цели урока:
Расширение представлений о кошках и собаках;
Знакомство с правилами ухода за кошками и собаками;
Воспитание бережного отношения к домашним питомцам и чувства ответственности за них;
Воспитание милосердия, сочувствия бездомным животным.
Методы и приемы: беседа, работа с картинками, работа над текстом.
Оборудование:
Компьютер и медиапроекционное оборудование;
Презентация “Почему мы любим кошек и собак?»
Рисунки с предметами ухода за кошкой и собакой.
Ход урока:
І.Организационный момент.Эмоциональный настрой на урок.
ІІ.Опрос домашнего задания.
ІІІ.Новый урок:
Работа над текстом «Домашние животные»
Словарная работа.
Вопросно-ответная беседа.
Работа с картинками.
Речевая разминка.
Письменные задания:
Упражнение № 3
Упражнение №5
ІҮ.Итог урока:
Комментирование и выставление оценок.
Ү.Домашнее задание:
Упражнение №2
«Утверждаю»: Классы:3 «Б», 3 «Г».
Тема урока: Домашние птицы
Цель урока: уточнение и расширение представлений детей о домашних птицах и их пользе для человека
Методы и приемы: беседа, работа с картинками, работа над текстом.
Оборудование: презентация, учебник, картинки.
Ход урока:
І.Организационный момент.Эмоциональный настрой на урок.
ІІ.Опрос домашнего задания.
ІІІ.Новый урок:
Работа над презентацией «Домашние птицы»
Словарная работа.
Вопросно-ответная беседа.
Работа с картинками.
Речевая разминка.
Письменные задания:
Упражнение № 2
Упражнение №3
ІҮ.Итог урока:
Комментирование и выставление оценок.
Ү.Домашнее задание:
Упражнение №4
«Утверждаю»: Классы:3 «Б», 3 «Г».
Тема урока: Овощи и огород
Цели урока: дать определение понятиям «овощи», «огород», научить правильно произнести названия овощей.
Тип урока: новый урок
Методы и приемы: вопросно-ответная беседа, чтение текста, словарная работа,работа над картинками,отгадка загадок.
Ход урока:
І.Организационный момент.Эмоциональный настрой на урок.
ІІ.Опрос домашнего задания. Постановка цели.
Чтение отрывка стихотворения Ю. Тувима “Овощи”
Однажды хозяйка с базара пришла.
Хозяйка с базара домой принесла.
Морковку, капусту, картошку, горох.
Петрушку и свеклу. Ох!
- Как можно назвать одним словом все, что принесла домой с базара хозяйка? (овощи)
Сегодня мы будем говорить об овощах, о том, как собирают урожай.
ІІІ.Новый урок:
Работа над текстом.
Словарная работа.
Вопросно-ответная беседа.
Работа с картинками.
Речевая разминка.
Письменные задания:
Упражнение № 2
Упражнение №4
ІҮ.Итог урока:
Комментирование и выставление оценок.
Ү.Домашнее задание:
Упражнение №3
«Утверждаю»: Классы:3 «Б», 3 «Г».
Тема урока: Весна.Весной.
Цели урока: привывать любовь к природе , развитие навыков чтение,письма,аудирование.
Тип урока: новый урок
Методы и приемы: беседа, чтение текста, словарная работа,работа над картинками.
Оборудование: презентация, карточки, картинки.
Ход урока:
І.Организационный момент.Эмоциональный настрой на урок.
ІІ.Опрос домашнего задания.
ІІІ.Новый урок:
Весна.
Пришла весна. Весной тепло. Светит солнце. Тает снег.
Бегут ручейки. Прилетают птицы. Они громко и весело поют. Дети ходили в лес. Они собирали подснежники.
Словарная работа.
Вопросно-ответная беседа:
Какое время года наступило?
Как весной?
Как они поют?
Речевая разминка.
Письменные задания:
Упражнение № 3
Упражнение №4
ІҮ.Итог урока:
Комментирование и выставление оценок.
Ү.Домашнее задание:
Упражнение №2
«Утверждаю»: Классы:3 «Б», 3 «Г».
Тема урока: Наш дом
Цель занятия: Формировать представление о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением (двор, дом, улица город).
Тип урока: новый урок
Методы и приемы: вопросно-ответная беседа, чтение текста, словарная работа,работа над картинками,отгадка загадок.
Оборудование: презентация, карточки, картинки.
Ход урока:
І.Организационный момент.Эмоциональный настрой на урок.
ІІ.Опрос домашнего задания. Постановка цели.
ІІІ.Новый урок. Текст «Наш дом».
Работа над текстом.
Словарная работа.
Вопросно-ответная беседа.
Работа с картинками.
Речевая разминка.
Письменные задания:
Упражнение № 2
Упражнение №3
ІҮ.Итог урока:
Комментирование и выставление оценок.
Ү.Домашнее задание:
Упражнение №4