№____1____САБАҚТЫҢ ОҚУ – ӘДІСТЕМЕЛІК ЖОСПАРЫ
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ № 1
Группа__1 группа «Брейк –данс »__________________________________________
Топ______8.10.13_________________________________________________________
Тақырыбы______________________________________________________________
Тема: Введение
Сабақ түрі:
Вид занятия: урок сообщения новых знаний
Сабақ мақсаты:
Цели урока:
Обучающая. Обучение детей основам танца и импровизации, изучение танцевальных движений и схем, индивидуальных и массовых танцевальных композиций.
Развивающая. Развитие музыкального слуха и ритма, пластики и грации в движениях, а также эстетического вкуса.
Воспитательная. Воспитание в детях морально-волевых качеств: терпение, настойчивость, уверенность в своих силах, уважению к партнерам по танцу, чувство товарищества, ответственности, воспитание коммуникативных качеств ребенка.
Сабақ барасы / Ход урока
1.Ұйымдастыру кезеңі ___________________________________________________
Организационная часть: 2 мин.
2. Жаңа тақырыпты оқыту
Изучение нового материала
Тақырыбы
Тема: Введение
Жоспар / План
1 Происхождение термина
2 Разновидности брейкинга
2.1 Funkstyles
2.2 Подробнее о локинге, электрик бугалу и поппинге
3 Виды элементов breaking’а
4 Десять заповедей батла
5 Легендарные команды
5.1 Rock Steady Crew
5.2 ICE KID из 2nd II None
5.3 Flying Steps
6 Мировая сцена
6.1 Брейк-данс чемпионаты
Оқытушы/Преподаватель: Урдуханова Анна Юрьевна
№____4____САБАҚТЫҢ ОҚУ – ӘДІСТЕМЕЛІК ЖОСПАРЫ
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ № 4
Группа__1 группа «Брейк –данс »__________________________________________
Топ______17.10.13________________________________________________________
Тақырыбы______________________________________________________________
Тема: Музыкально – ритмические навыки
Сабақ түрі:
Вид занятия: практическое занятие
Сабақ мақсаты:
Цели урока:
Образовательная: Научить кружковцев основам брейка.
Воспитательная: воспитание любви к танцу.
Развивающая: развивать интерес к кружку.
Сабақ барасы / Ход урока
1.Ұйымдастыру кезеңі ___________________________________________________
Организационная часть: 2 мин.
2. Жаңа тақырыпты оқыту
Изучение нового материала
Тақырыбы
Тема: Музыкально-ритмические навыки
Жоспар / План
1.Рассказать о ритме.Ритм - один из центральных, основополагающих элементов музыки, обусловливающий ту или иную закономерность в распределении (организации) звуков во времени.
Проблеме музыкального ритма посвящено множество работ известных советских и зарубежных музыковедов. Однако, несмотря на значительное количество сказанного, здесь и немало спорного, невыясненного. Ни один из элементов музыкального языка не вызывал в специальной литературе столь разноречивых, порой взаимоисключающих мнений, как ритм.
2.Возможно ли развитие чувства музыкального ритма? Я на стороне тех педагогов-исследователей, которые дают утвердительный ответ на поставленный вопрос. Суть в том, что неразвивающихся способностей в природе не существует и существовать не может. Само понятие способности- понятие «динамическое». 3.Пояснить три главных структурных элемента, образующих чувство ритма и связанных с такими категориями, как:
· темп,
· акцент,
· соотношение длительностей во времени.
Оқытушы/Преподаватель: Урдуханова Анна Юрьевна
№____5____САБАҚТЫҢ ОҚУ – ӘДІСТЕМЕЛІК ЖОСПАРЫ
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ № 5
Группа__1 группа «Брейк –данс »__________________________________________
Топ______22.10.13________________________________________________________
Тақырыбы______________________________________________________________
Тема: Хореографическая подготовка
Сабақ түрі:
Вид занятия: практическое занятие
Сабақ мақсаты:
Цели урока:
Образовательная: Научить кружковцев основам брейка.
Воспитательная: воспитание любви к танцу.
Развивающая: развивать интерес к кружку.
Сабақ барасы / Ход урока
1.Ұйымдастыру кезеңі ___________________________________________________
Организационная часть: 2 мин.
2. Жаңа тақырыпты оқыту
Изучение нового материала
Тақырыбы
Тема: Хореографическая подготовка
Жоспар / План
1.Понятие Слово «хореография». появилось около 1700 года, как название для появлявшихся тогда систем стенографирования танцев. Впоследствии смысл термина изменился: он стал применяться к постановке танцев и даже к танцевальному искусству в целом.
2.Танец и виды танцевального искусства.
3.Современный танец.
3.Основные техники современного танца.
1. Техника Грэм (Graham Technique)
2. Техника Хамфри-Вейдман (Humphrey-Weidman Technique)
3. Техника Лимон (Jose Limon Technique)
4. Техника Хортон (Lester Horton Technique)
5. Техника релиз (Release based Technique)
4.Основные техники направления Соматики
1. Техника Александера (Alexander Technique)
2. Основы Бартеньефф (Bartenieff Fundamentals)
3. Система анализа танца Лабана (Laban Movement Analysis)
4. Метод Фельденкрайза (Feldenkreis Method)
5. Техника Скиннер релиз (Skinner Release Technique)
Оқытушы/Преподаватель: Урдуханова Анна Юрьевна
№____6____САБАҚТЫҢ ОҚУ – ӘДІСТЕМЕЛІК ЖОСПАРЫ
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ № 6
Группа__1 группа «Брейк –данс »__________________________________________
Топ______24.10.13________________________________________________________
Тақырыбы______________________________________________________________
Тема: Повороты
Сабақ түрі:
Вид занятия: практическое занятие
Сабақ мақсаты:
Цели урока:
Образовательная: Научить кружковцев основам брейка.
Воспитательная: воспитание любви к танцу.
Развивающая: развивать интерес к кружку.
Сабақ барасы / Ход урока
1.Ұйымдастыру кезеңі ___________________________________________________
Организационная часть: 2 мин.
2. Жаңа тақырыпты оқыту
Изучение нового материала
Тақырыбы
Тема: Повороты
Жоспар / План
1.Показать повороты. В каждом танцевальном стиле есть очень сложные элементы, освоить которые удается незначительному числу танцоров. В брейк-дансе к таким движениям можно отнести Airflare.
2.Подробно расписывать технику исполнения элемента брейк-данса – «факела»



Занятия брейк-дансом отнимают массу энергии, зато эффект от хорошо выполненных движений потрясающий. Одним из самых зрелищных элементов брейк-данса является факел (flares). В то же время факел достаточно сложен в освоении, для физического развития брейкера он приносит, пожалуй, наибольшую пользу.
Оқытушы/Преподаватель: Урдуханова Анна Юрьевна
№____7____САБАҚТЫҢ ОҚУ – ӘДІСТЕМЕЛІК ЖОСПАРЫ
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ № 7
Группа__1 группа «Брейк –данс »__________________________________________
Топ______29.10.13________________________________________________________
Тақырыбы______________________________________________________________
Тема: Прыжки
Сабақ түрі:
Вид занятия: практическое занятие
Сабақ мақсаты:
Цели урока:
Образовательная: Научить кружковцев основам брейка.
Воспитательная: воспитание любви к танцу.
Развивающая: развивать интерес к кружку.
Сабақ барасы / Ход урока
1.Ұйымдастыру кезеңі ___________________________________________________
Организационная часть: 2 мин.
2. Жаңа тақырыпты оқыту
Изучение нового материала
Тақырыбы
Тема: Прыжки
Жоспар / План
1.Пояснить виды прыжков.Прыжки, фляки, сальто, всяческие пируэты . сальто назад, сальто вперёд, различные пируеты, перелётов и прочего.
2.Методика увеличения высоты прыжка:
Упражнение №1: Растяжка мышц ног, способствует увеличению силы мышцы, и увеличению скоростных показателей сжатия, расслабления мышц.
Упражнение №2: Бег (на месте) высоко поднимая колени.
Упражнение №3: Невысокие, но частые прыжки с полу-присяди.
Упражнение №4: Тренировка мышц икр, путём постановки одной ноги на порог и опускания вниз пятки и вновь поднимания на носок.
Упражнение №5: Одна нога на стуле, вторая на полу, опираемся на стал, выпрыгиваем, и меняем ноги местами.
Упражнение №6: Высокие прыжки без участия бёдр. (работаем самыми икрами)
Упражнение №7: Не высокие, но частые прыжки без участия бёдр. (задействованы непосредственно икры)
Упражнение №8: Прыжки в полуприседи, не разгибая колени
Оқытушы/Преподаватель: Урдуханова Анна Юрьевна
№____8____САБАҚТЫҢ ОҚУ – ӘДІСТЕМЕЛІК ЖОСПАРЫ
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ № 8
Группа__1 группа «Брейк –данс »__________________________________________
Топ______31.10.13________________________________________________________
Тақырыбы______________________________________________________________
Тема: Современные танцевальные движения
Сабақ түрі:
Вид занятия: практическое занятие
Сабақ мақсаты:
Цели урока:
Образовательная: Научить кружковцев основам брейка.
Воспитательная: воспитание любви к танцу.
Развивающая: развивать интерес к кружку.
Сабақ барасы / Ход урока
1.Ұйымдастыру кезеңі ___________________________________________________
Организационная часть: 2 мин.
2. Жаңа тақырыпты оқыту
Изучение нового материала
Тақырыбы
Тема: Современные танцевальные движения -
Жоспар / План
Дать понятие Танец. – это величайшее искусство. Прародителями современного танца, наверное, были еще ритуальные пляски у костра наших далеких предков. Современные танцы просто поражают своим огромным разнообразием: тут Вам и зажигательная латина, и строгий вальс, и шотландские хороводы...
Современные танцы имеют ярко выраженный национальный колорит.
Правильная экипировка на занятиях по современному танцу.
Обувь для занятий танцами также должна быть удобна и подобрана в соответствии с видом танцев. Для бальных танцев это, конечно же, чешки, а вот для стэпа нужна специальная обувь с металлическими накладками на подошвах.

Оқытушы/Преподаватель: Урдуханова Анна Юрьевна
№____9____САБАҚТЫҢ ОҚУ – ӘДІСТЕМЕЛІК ЖОСПАРЫ
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ № 9
Группа__1 группа «Брейк –данс »__________________________________________
Топ______5.11.13________________________________________________________
Тақырыбы______________________________________________________________
Тема: Элементы русского народного танца
Сабақ түрі:
Вид занятия: практическое занятие
Сабақ мақсаты:
Цели урока:
Образовательная: Научить кружковцев основам брейка.
Воспитательная: воспитание любви к танцу.
Развивающая: развивать интерес к кружку.
Сабақ барасы / Ход урока
1.Ұйымдастыру кезеңі ___________________________________________________
Организационная часть: 2 мин.
2. Жаңа тақырыпты оқыту
Изучение нового материала
Тақырыбы
Тема: элементы русского народного танца
Жоспар / План
1.Расссмотреть понятие народный танец.
2.Изучить элементы русского народного танца:
• поклоны, ходы шаги и проходки
• «верёвочки»
• дробные выстукивания
• вращения на месте и с продвижением
• учебная комбинация
• шаги, проходки, маталочки
• вращение на месте и с продвижением
• учебная комбинация: верёвочка, ключ двойной , «моталочка»
Вращения
3.Общие движения брейка и русского народного танца
Оқытушы/Преподаватель: Урдуханова Анна Юрьевна
№____10____САБАҚТЫҢ ОҚУ – ӘДІСТЕМЕЛІК ЖОСПАРЫ
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ № 10
Группа__1 группа «Брейк –данс »__________________________________________
Топ______7.11.13________________________________________________________
Тақырыбы______________________________________________________________
Тема: Креативно - творческая деятельность
Сабақ түрі:
Вид занятия: практическое занятие
Сабақ мақсаты:
Цели урока:
Образовательная: Научить кружковцев основам брейка.
Воспитательная: воспитание любви к танцу.
Развивающая: развивать интерес к кружку.
Сабақ барасы / Ход урока
1.Ұйымдастыру кезеңі ___________________________________________________
Организационная часть: 2 мин.
2. Жаңа тақырыпты оқыту
Изучение нового материала
Тақырыбы
Тема: Креативно - творческая деятельность
Жоспар / План
1.Дать понятие креативно-творческой деятельности.
2. Актуальность развития творческо-креативного мышления.
3. Творческий процесс, как процесс создания чего то нового, то креативного.
Оқытушы/Преподаватель: Урдуханова Анна Юрьевна
№____11____САБАҚТЫҢ ОҚУ – ӘДІСТЕМЕЛІК ЖОСПАРЫ
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ № 11
Группа__1 группа «Брейк –данс »__________________________________________
Топ______12.11.13________________________________________________________
Тақырыбы______________________________________________________________
Тема: Креативно-театрализованная деятельность
Сабақ түрі:
Вид занятия: практическое занятие
Сабақ мақсаты:
Цели урока:
Образовательная: Научить кружковцев основам брейка.
Воспитательная: воспитание любви к танцу.
Развивающая: развивать интерес к кружку.
Сабақ барасы / Ход урока
1.Ұйымдастыру кезеңі ___________________________________________________
Организационная часть: 2 мин.
2. Жаңа тақырыпты оқыту
Изучение нового материала
Тақырыбы
Тема: Креативно-театрализованная деятельность
Жоспар / План
1.Дать понятие креативно-театрализованная деятельности.
2. Актуальность развития креативно-театрализованная деятельности.
3. Творческий процесс, как процесс создания чего то нового, то креативного.
4.роль и значение креативно-театрализированной деятельности в направление брейк-данса.

Оқытушы/Преподаватель: Урдуханова Анна Юрьевна
№____12____САБАҚТЫҢ ОҚУ – ӘДІСТЕМЕЛІК ЖОСПАРЫ
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ № 12
Группа__1 группа «Брейк –данс »__________________________________________
Топ______14.11.13________________________________________________________
Тақырыбы______________________________________________________________
Тема: Натуротерапия
Сабақ түрі:
Вид занятия: практическое занятие
Сабақ мақсаты:
Цели урока:
Образовательная: Научить кружковцев основам брейка.
Воспитательная: воспитание любви к танцу.
Развивающая: развивать интерес к кружку.
Сабақ барасы / Ход урока
1.Ұйымдастыру кезеңі ___________________________________________________
Организационная часть: 2 мин.
2. Жаңа тақырыпты оқыту
Изучение нового материала
Тақырыбы
Тема: Натуротерапия
Жоспар / План
1.Дать пояснение о натуротерапии.
2.Роль натуротеропии на занятиях брейк-данса.
3. Большим достоинством натуротерапии
4. Закон натуротерапии №1
Закон натуротерапии №2:
Оқытушы/Преподаватель: Урдуханова Анна Юрьевна
№____13____САБАҚТЫҢ ОҚУ – ӘДІСТЕМЕЛІК ЖОСПАРЫ
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ № 13
Группа__1 группа «Брейк –данс »__________________________________________
Топ______19.11.13________________________________________________________
Тақырыбы______________________________________________________________
Тема: игровая деятельность
Сабақ түрі:
Вид занятия: практическое занятие
Сабақ мақсаты:
Цели урока:
Образовательная: Научить кружковцев основам брейка.
Воспитательная: воспитание любви к танцу.
Развивающая: развивать интерес к кружку.
Сабақ барасы / Ход урока
1.Ұйымдастыру кезеңі ___________________________________________________
Организационная часть: 2 мин.
2. Жаңа тақырыпты оқыту
Изучение нового материала
Тақырыбы
Тема: Игровая деятельность:
Жоспар / План
1.Дать понятие игровой деятельности (англ. play) - один из видов активности человека и животных. И. - форма жизнедеятельности молодых животных, возникающая на определенной ступени эволюции животного мира (см. Игра у животных). Детская И. - исторически возникший вид деятельности, заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними в особой условной форме. И. (по определению А. Н. Леонтьева) является ведущей деятельностью ребенка-дошкольника, т. е. такой деятельностью, благодаря которой происходят главнейшие изменения в психике ребенка и внутри которой развиваются психические процессы, подготавливающие переход ребенка к новой, высшей ступени его развития.
2. Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.
Оқытушы/Преподаватель: Урдуханова Анна Юрьевна
№____14____САБАҚТЫҢ ОҚУ – ӘДІСТЕМЕЛІК ЖОСПАРЫ
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ № 14
Группа__1 группа «Брейк –данс »__________________________________________
Топ______21.11.13________________________________________________________
Тақырыбы______________________________________________________________
Тема: Концертно состязательная деятельность:
Сабақ түрі:
Вид занятия: практическое занятие
Сабақ мақсаты:
Цели урока:
Образовательная: Научить кружковцев основам брейка.
Воспитательная: воспитание любви к танцу.
Развивающая: развивать интерес к кружку.
Сабақ барасы / Ход урока
1.Ұйымдастыру кезеңі ___________________________________________________
Организационная часть: 2 мин.
2. Жаңа тақырыпты оқыту
Изучение нового материала
Тақырыбы
Тема: Концертно -состязательная деятельность:
Жоспар / План
1. Концертно-состязательная деятельность: реализация своих возможностей. Преподнести себя на сцене во всём многообразии: оригинальности, артистичности, выразительности, рискованности.
2."Шоу" - участие в праздниках, благотворительных акциях, концертах.
3."Звездный час"- реализация своих умений и навыков на праздничных концертах ДДТ; городских, зональных, областных фестивалях.
Оқытушы/Преподаватель: Урдуханова Анна Юрьевна
№____15____САБАҚТЫҢ ОҚУ – ӘДІСТЕМЕЛІК ЖОСПАРЫ
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ № 15
Группа__1 группа «Брейк –данс »__________________________________________
Топ______26.11.13________________________________________________________
Тақырыбы______________________________________________________________
Тема: Техническая подготовка
Сабақ түрі:
Вид занятия: практическое занятие
Сабақ мақсаты:
Цели урока:
Образовательная: Научить кружковцев основам брейка.
Воспитательная: воспитание любви к танцу.
Развивающая: развивать интерес к кружку.
Сабақ барасы / Ход урока
1.Ұйымдастыру кезеңі ___________________________________________________
Организационная часть: 2 мин.
2. Жаңа тақырыпты оқыту
Изучение нового материала
Тақырыбы
Тема: Техническая подготовка
Жоспар / План
1.Техническая подготовка:
2.обеспечение дальнейшего роста мастерства.
"Виртуоз":
3.совершенство двигательного навыка, элементов;
4.увеличение амплитуды движения;
5.темпо – ритмическая доработка.

Оқытушы/Преподаватель: Урдуханова Анна Юрьевна
№____16____САБАҚТЫҢ ОҚУ – ӘДІСТЕМЕЛІК ЖОСПАРЫ
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ № 16
Группа__1 группа «Брейк –данс »__________________________________________
Топ______28.11.13________________________________________________________
Тақырыбы______________________________________________________________
Тема: Композиционно – постановочная деятельность
Сабақ түрі:
Вид занятия: практическое занятие
Сабақ мақсаты:
Цели урока:
Образовательная: Научить кружковцев основам брейка.
Воспитательная: воспитание любви к танцу.
Развивающая: развивать интерес к кружку.
Сабақ барасы / Ход урока
1.Ұйымдастыру кезеңі ___________________________________________________
Организационная часть: 2 мин.
2. Жаңа тақырыпты оқыту
Изучение нового материала
Тақырыбы
Тема: Композиционно – постановочная деятельность
Жоспар / План
1.Композиционно – постановочная деятельность
Творческая лаборатория Практикант":
- поиск образа, сюжета, реквизита.
- выбор и тщательное изучение музыки.
- название танца; дизайн костюма.
2."Затейник" – изучение регламентирующей документации; поиск необходимого образа с учетом музыкального хореографического и технического мастерства; эстетических пристрастий, сложных и оригинальных элементов,"фишки", стилей, начальные и финальные позы.
Оқытушы/Преподаватель: Урдуханова Анна Юрьевна