СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочные планы по физической культуре 8 классы

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочные планы по физической культуре 8 классы                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   /

Просмотр содержимого документа
«Поурочные планы по физической культуре 8 классы»


______ Сабақ - жоспары дене шынықтырудан ___8____ сынып

План –конспект урока физической культуры №__10

Өткізетін орны

Место проведения: Спорт зал Уақыты : 45 мин.

Сабақ мақсаты

Цель урока: 1. Провести серии прыжков со скакалкой 3х30 с

2. Учет соединение в равновесие

Сабақ міндеттері

Задачи урока: 1. Юноши учить силовому подъему перевороту назад в упор.

2. Равновесие учет

3. Продолжить обучение лазания по канату

Жабдықтар

Инвентарь: канат, козел, гимнастические палки


Сабақтың мазмұны . Жаттығулар.

Содержание


Жүктеме

(рет)


Әдістемелік нұсқаулар

О.М.У

1

Кіріспе бөлімі

Вводно-подготовительная часть

1. Построение, сдача рапорта.

2. Сообщение темы и задач урока.

3. Строевые упражнения в движении.

4. Ходьба и её разновидности:

а) ходьба на носках;

б) ходьба на пятках;

в) ходьба в полуприседе;

г) ходьба в приседе;

д) прыжки вверх на каждый шаг.

5. Бег и его разновидности:

а) бег в медленном темпе;

б) бег с захлестыванием голени;

в) бег с высоким подниманием бедра;

г) бег в шаге;

д) ускорение с набеганием.

Прыжковые упражнения с гимнастическими скамейками

ОРУ с гимнастическими палками.


1. И. п. - стоя, ноги врозь, держать гимнастическую палку впереди на вытянутых руках. Поднимаясь на носках, опускать и поднимать кисти рук. – 7 – 8 раз

2. И. п. – стоя ноги врозь, держать гимнастическую палку за середину на вытянутой руке. Выполнять вращение вправо , влево гимнастической палкой – 7 – 8 раз, поменять руку.

3. И. п. – стоя ноги врозь, гимнастическая палка внизу. Поднять гимнастическую палку вверх и перевести ее за спину – 5 – 6 раз.

4. И. п. – стоя ноги врозь, удерживая гимнастическую палку вверху – наклоны туловища вперед – назад – 7 – 8 раз.

5. И. п. – стоя ноги врозь, удерживая гимнастическую палку вверху – наклоны туловища вправо - влево – 7 – 8 раз.

6. И. п. – стоя ноги врозь, гимнастическая палка удерживается двумя руками за спиной. Наклоняясь вперед, гимнастическую палку поднять вверх – 5- 6 раз.

7. И. п. – ноги на ширине плеч, приседая, поднять палку вверх , встать – вниз – 7 – 8 раз.8. И. п. – стоя ноги вместе, удерживать гимнастическую палку вертикально на полу хватом за один конец.

12-15 мин


1'



3'







5'









6'

8-10 раз

8-10 раз



8-10 раз



8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз



8-10 раз

Обратить внимание на готовность класса к уроку.

Краткость и четкость в изложении.

Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды.

Дистанция 2 шага, следит сзади идущий. Следить за осанкой, при ходьбе на носках ноги не сгибать, руки точно в стороны.

Дистанция 2 шага.

Руки работают вдоль туловища, частота работы ног близка к max

Бег с max усилием.

Частота вращения близка к max .





Наклон глубже, рука прямая.

Руки не опускать.

Учитель: «Ребята, вот переправа, упавший со скамейки «улетает в пропасть», каждые 7, 10 или 15 сек., в зависимости от количества учащихся, «противник ведет обстрел». Вашей группе необходимо за это время переправиться на другую сторону как можно быстрее и без ошибок».Это можно проводить с переносом пострадавшего





Спина прямая.


Негізгі бөлім

1. Совершенствовать технику лазания по канату.

Лазанье в три приёма.
И.п. – вис на прямых руках.
1 – согнуть ноги вперёд и захватить канат стопами (подъёмом одной и пяткой другой ноги). Можно закреплять канат петлёй. В этом случае он должен проходить снаружи бедра и голени одной ноги и прижиматься внутренней частью стопы (способ захвата каната зависит от его жёсткости и толщины: тонкий и мягкий канат можно захватывать петлёй).
2 – не ослабляя захвата ногами, разогнуть их (отталкиваясь) и согнуть руки.
3 – поочерёдно перехватить руки вверх и принять и.п., не отпуская захвата каната ногами.
Лазанье в два приёма.
Существуют два варианта лазанья по канату в два приёма.
Первый вариант.
И.п. – вис на прямой руке, другая рука держит канат на уровне подбородка.
1 – сгибая ноги вперёд, захватить канат, как при лазанье в три приёма.
2 – разгибая ноги (отталкиваясь), подтянуться на одной руке, а другой перехватить канат вверху.

2. Равновесие, учет пробегания по бревну 1)И.п.о.с. –шагом правой на конце бревна .Левая нога сзади.Руки в стороны.

2)Шагом левой равновесие «ласточка «/держать /.

3)Выпрямиться ,руки вверх ,шаг правой ,полуприседая и выпрямляясь ,круг левой рукой книзу.

4) Шаг левой ,полуприседая выпрямляясь ,круг правой рукой книзу.

5)Поворот кругом на носках ,руки книзу .

3. Подъём переворотом махом одной и толчком другой.
2. Подъём переворотом толчком двумя.
3. Подъём переворотом силой.
4. Опускание из упора в вис согнувшись спереди и далее в вис углом.

27 '

10'























7'





10'










в 3 приема




в 2приема


Қорытынды бөлім


1. Построение в шеренгу.

2. Домашнее задание.

3. Подведение итогов.

4. Организованный уход.


3'

0,5 ' '

1'

1'

0,5' '





Ходьба, упражнения на расслабление и дыхание.


Сгибание и разгибание рук в упоре лежа


______ Сабақ - жоспары дене шынықтырудан ___8___ сынып

План –конспект урока физической культуры №__11_____

Өткізетін орны

Место проведения: Спорт зал Уақыты : 45 мин.

Сабақ мақсаты

Цель урока: 1. Лазания по канату в 3 приема-учет Сабақ міндеттері

Задачи урока: 1. Мальчики – махом – оборот назад касаясь. Девочки – перемахи, повороты, сед. Тренировка по подтягиванию

2. Провести учет акробатического соединения.

Жабдықтар

Инвентарь:


Сабақтың мазмұны . Жаттығулар.

Содержание


Жүктеме

(рет)


Әдістемелік нұсқаулар

О.М.У

1

Кіріспе бөлімі

Вводно-подготовительная часть

1. Построение, сдача рапорта.

2. Сообщение темы и задач урока.

3. Строевые упражнения в движении.

4. Ходьба и её разновидности:

а) ходьба на носках;

б) ходьба на пятках;

в) ходьба в полуприседе;

г) ходьба в приседе;

д) прыжки вверх на каждый шаг.

5. Бег и его разновидности:

а) бег в медленном темпе;

б) бег с захлестыванием голени;

в) бег с высоким подниманием бедра;

г) бег в шаге;

д) ускорение с набеганием.

ОРУ с гимнастическими палками.


1. И. п. - стоя, ноги врозь, держать гимнастическую палку впереди на вытянутых руках. Поднимаясь на носках, опускать и поднимать кисти рук. – 7 – 8 раз

2. И. п. – стоя ноги врозь, держать гимнастическую палку за середину на вытянутой руке. Выполнять вращение вправо , влево гимнастической палкой – 7 – 8 раз, поменять руку.

3. И. п. – стоя ноги врозь, гимнастическая палка внизу. Поднять гимнастическую палку вверх и перевести ее за спину – 5 – 6 раз.

4. И. п. – стоя ноги врозь, удерживая гимнастическую палку вверху – наклоны туловища вперед – назад – 7 – 8 раз.

5. И. п. – стоя ноги врозь, удерживая гимнастическую палку вверху – наклоны туловища вправо - влево – 7 – 8 раз.

6. И. п. – стоя ноги врозь, гимнастическая палка удерживается двумя руками за спиной. Наклоняясь вперед, гимнастическую палку поднять вверх – 5- 6 раз.


7. И. п. – ноги на ширине плеч, приседая, поднять палку вверх , встать – вниз – 7 – 8 раз.

8. И. п. – стоя ноги вместе, удерживать гимнастическую палку вертикально на полу хватом за один конец. Перемах правой (левой) ногой над палкой – 7 – 8 раз.


12-15 мин


1'



3'







5'









6'

8-10 раз

8-10 раз



8-10 раз



8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

Обратить внимание на готовность класса к уроку.

Краткость и четкость в изложении.

Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды.

Дистанция 2 шага, следит сзади идущий. Следить за осанкой, при ходьбе на носках ноги не сгибать, руки точно в стороны.

Дистанция 2 шага.

Руки работают вдоль туловища, частота работы ног близка к max

Бег с max усилием.

Частота вращения близка к max .





Наклон глубже, рука прямая.

Руки не опускать.





Спина прямая.


Негізгі бөлім

1. Лазания по канату в 3 приема-учет














2. Мальчики – махом – оборот назад касаясь.

После маха назад, проходя вертикальное положение, энергично разогнуться в тазобедренных суставах и одновременно отвести руки назад за голову. Не задерживаясь в положении прогнувшись, быстро согнуться в тазобедренных суставах и поднести прямые ноги к перекладине на уровне середины голеней. Все эти действия должны закончиться прежде, чем начнётся мах назад в висе согнувшись. С началом маха назад продолжать разгибание в плечевых и начать разгибание в тазобедренных суставах. Таз приблизится к грифу перекладины и увеличится угловая скорость вращения всего тела вокруг оси, в результате чего оно повернётся до положения упора.

Девочки – перемахи, повороты, сед. Тренировка по подтягиванию

Из виса лёжа на нижней жерди перехватить правую скрёстно над левой обратным хватом. Поворачиваясь направо и нажимая приводящим движением правой руки на жердь, развести ноги врозь, сесть на правое бедро. Опуская левую руку в сторону отвести левую ногу дальше назад, а правую согнуть. Заканчивая сед, прогнуться.
3. Провести учет акробатического соединения.


27 '

10'













10'

















7'



1-из виса сгибая ноги подтянуть колени к груди, захватить канат стопами; 2- сгибая руки выпрямиться, зажимая ногами канат, подтянуться вверх; 3- сохраняя захват ногами, перебирая руками, продвинуться по канату ввер












И.п.-о.с.старт пловца. Кувырок вперед в группировке: перекатом назад стойка на лопатках; опускаясь на спину – сед. Ноги врозь- опора руками сзади; наклон туловища к ногам; разгибаясь – положения лежа на спине; сгибая ноги мост; поворот в упор стоя на одном колене-полушпагат; упор присев-прыжок вверх (со взмахом рук) (д).

Қорытынды бөлім


1. Построение в шеренгу.

2. Домашнее задание.

3. Подведение итогов.

4. Организованный уход.

3'


0,5 ' '

1'

1'

0,5' '





Ходьба, упражнения на расслабление и дыхание.


Сгибание и разгибание рук в упоре лежа


______ Сабақ - жоспары дене шынықтырудан ___8___ сынып

План –конспект урока физической культуры №__12-13_____

Өткізетін орны

Место проведения: Спорт зал Уақыты : 45 мин.

Сабақ мақсаты

Цель урока: 1. Мальчики – закрепить силовой выход в упор, размахивание в висе. Девочки – размахивание изгибами, прямой угол. Разучить перемахи, повороты круговой соскок.

Сабақ міндеттері

Задачи урока: 1. Повторить строевые упражнения

2. О.Р.У. с набивными нячами

3. Висы – разучить соскок(д). Юноши – махом другой, на мах соскок назад

4. Принять на оценку – лазание по канату.

Жабдықтар

Инвентарь: канат, брусья р/высотные и параллельные, 12 гимнастических матов, перекладина


Сабақтың мазмұны . Жаттығулар.

Содержание


Жүктеме

(рет)


Әдістемелік нұсқаулар

О.М.У

1

Кіріспе бөлімі

Вводно-подготовительная часть

1. Построение, сдача рапорта.

2. Сообщение темы и задач урока.

3. Строевые упражнения в движении.

4. Ходьба и её разновидности:

а) ходьба на носках;

б) ходьба на пятках;

в) ходьба в полуприседе;

г) ходьба в приседе;

д) прыжки вверх на каждый шаг.

5. Бег и его разновидности:

а) бег в медленном темпе;

б) бег с захлестыванием голени;

в) бег с высоким подниманием бедра;

г) бег в шаге;

д) ускорение с набеганием.

Упражнения с (набивной мяч до 1 кг)


Ученики на расстоянии 4 -5 м. друг от друга.

1. Приседая бросить мяч двумя руками от груди – 10 раз


2. Стоя спиной к партнеру, бросить мяч двумя руками сбоку – 10 раз.


3. Стоя спиной, ноги врозь. Наклоняясь вперед бросить мяч – 10 раз


4. Стоя лицом к партнеру, мяч за спиной. Наклоняясь вперед. Бросить мяч партнеру – 6 – 8 раз.


5. Стоя лицом, мяч вподнятых вверх руках. Двумя руками бросить мяч в руки партнеру – 10 раз.


6. сидя лицом друг к другу, упереться ступнями ног. Мяч держать двумя руками на уровне груди. По команде каждый старается, отклоняясь назад, вырвать мяч.


7. Сидя на полу, мяч за головой, партнер удерживает ноги на полу. Тренировать пресс – 1- 12 раз.





12-15 мин


1'



3'







5'









6'

8-10 раз

8-10 раз



8-10 раз



8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз 8-10 раз

Обратить внимание на готовность класса к уроку.

Краткость и четкость в изложении.

Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды.

Дистанция 2 шага, следит сзади идущий. Следить за осанкой, при ходьбе на носках ноги не сгибать, руки точно в стороны.

Дистанция 2 шага.

Руки работают вдоль туловища, частота работы ног близка к max

Бег с max усилием.

Частота вращения близка к max .





Наклон глубже, рука прямая.

Руки не опускать.





Спина прямая.


Негізгі бөлім

1.Перестроение из одной шеренги, колоны в две, три на месте Перестроения из одной шеренги в две.
После предварительного расчёта на 1-й и 2-й подаётся команда «В две шеренги – стройся!». По этой команде вторые номера делают левой ногой шаг назад (счёт «раз»); правой ногой, не приставляя её, шаг вправо (счёт «два») и, вставая в затылок первому, приставляют левую ногу (счёт «три»).
Перестроения из одной шеренги в три.
После предварительного расчёта подаётся команда « В три шеренги – стройся!». По этой команде вторые номера стоят на месте, первые номера делают шаг правой ногой назад, не приставляя ногу, шаг левой в сторону и, приставляя правую ногу, становятся в затылок вторым номерам. Третьи номера делают шаг левой ногой вперёд, шаг правой в сторону и, приставляя левую ногу, становятся впереди вторых номеров. Для обратного перестроения подаётся команда «В одну шеренгу – стройся!». Перестроение проводится в порядке обратном построению.

2. Мальчики – закрепить силовой выход в упор, размахивание в висе. Девочки – размахивание изгибами, прямой угол. Разучить перемахи, повороты круговой соскок










Принять на оценку – лазание по канату.


27 '

10'

















10'



















7'









По этой команде вторые номера делают левой ногой шаг назад (счёт «раз»); правой ногой, не приставляя её, шаг вправо (счёт «два») и, вставая в затылок первому, приставляют левую ногу (счёт «три»).


Перемах левой – упор верхом: поворот на лево кругом (вокруг левой)- упор (м). Перемах, согнув ноги в висе лежа на нижней жерди: поворот на лево кругом в упор: махом назад соскок с поворотом на право левым боком к снаряду.





Страховка.
Придерживать ученика за руку выше локтя или под спину.






Қорытынды бөлім


1. Построение в шеренгу.

2. Домашнее задание.

3. Подведение итогов.

4. Организованный уход.

3'


0,5 ' '

1'

1' 0,5' '




Ходьба, упражнения на расслабление и дыхание.


Сгибание и разгибание рук в упоре лежа


Здравствуйте дорогие пользователи моего сайта!

На создание своих планов я потратил ни мало времени и сил.

Я не могу их выложить просто, так сами понимаете, что это такое создание документации.

Так что я их вам конечно отдам! Для жителей Казахстана 1000 тенге

Я, принимаю Киви Qiwi

https://visa.qiwi.com

Вот мой кошелек +77751084573 пополняем через терминалы Qiwi или в обычных терминалах в разделе «Электронные деньги» выбираем из списка Qiwi кошелек!

За вопросами пишем мне в контакт http://vk.com/taran_310 либо по телефону +77751084573


Емейл [email protected]



http://planypofizkulture.jimdo.com/



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!