Мотивационно-целеполагающий этап | 5 мин | Приветствует обучающихся. - Что означает выражение: «работать спустя рукава», «работать засучив рукава»? -Что такое рукав? -Как подразделяются рукава по степени облегания? Как подразделяются рукава по длине? По крою? По конструкции? По способам оформления нижнего среза рукава? - Как можно обработать нижний срез рукава? | Проверяют готовность к уроку. Отвечают на вопросы . Работать хорошо. Работать плохо Рукав – деталь одежды полностью или частично закрывающий руку. Узкие, широкие, расширенные Длинные, короткие 3,4,7,8 В тачные, реглан, цельнокроеные Одно шовные, двух шовные, трех шовные Гладкие с отделочными деталями с манжетами | Создание мотивации, завладение вниманием обучающихся. Формирование интереса к процессу учебной деятельности, Определение совместными усилиями формулировки темы, целей урока, алгоритма работы Готовность к предстоящей работе на уроке |
Деятельностно-содержательный этап | 8 мин 27 мин | -Покажите на образце ткани пройму рукова -Покажите на образце на образце - Перечислите и покажите какие приспособления малой механизации вы знаете? -Покажите основные детали маховика на образце -Перечислить рабочие такты двигателя - Определить причины неисправностей швейной машине с электрическим приводом. | Работают в группах с образами Отвечают на вопросы Повторение пройденного материала. Учащиеся повторяют правила техники безопасности при работе со швейными машинами. задает вопросы Какие правила безопасной работы нужно соблюдать при установки различных лапок – приспособлений ? Какие строчки можно устанавливать на электрической швейной машине . Отвечают на вопросы Называют причины неисправности. Заполняют листы контроля Оценивают свои ответы | Организовывают собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. (ОК.2) Развитие коммуникативных компетенций и освоение норм работы в коллективе. Устранять мелкие неполадки в работе оборудования. ПК.3 Соблюдать правила безопасного труда. ПК 1.4. |
Оценочно-рефлексивный этап | 5 мин | Подводит итоги работы в группах. -Выразите свое отношение к уроку сегодня я узнал(а) было интересно было трудно я выполняла задания я поняла, что теперь я могу я приобрела я научилась у меня получилось я смогла я попробую меня удивило урок дал мне для жизни мне захотелось благодарит за урок | Подсчитывают общие баллы и выставляют себе оценки по критериям Поднимают палец вверх (вниз), выражая свое отношение к уроку | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ОК.3) Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. (ОК 1) |