Просмотр содержимого документа
«Повествование ( развитие речи 6 класс)»
Повествование в художественного и разговорного стилей речи
Познакомьтесь с руководством
Ребята,
сегодня нам предстоит трудный, но увлекательный путь в волшебную Страну Стилистику. Результат сегодняшнего путешествия будет зависеть от того, насколько хорошо вы можете работать с текстом
Сова – хранительница
орфограмм
Весёлая белка
Нам предстоит
Заглянуть в сундук
с орфограммами
Провести
орфографическую
разминку
Анализировать ,
Познакомиться с
ГИА
редактировать
и составлять тексты
Поставить себе оценку
Получить домашнее задание
Ребята, расскажите
Что вы знаете о текстах по плану
Молодцы!
Содержание, тема и идея текста
Найдите ошибки в тексте
.
Молодцы!
РЕДАКТИРУЙТЕ ТЕКСТ УПР. 474.
и запишите его
С помощью каких языковых средств
Вы преобразовали разговорный стиль
в художественный?
Молодцы!
Раскинулось поле волнистою тканью
И с небом слилось темно-синею гранью,
И в небе прозрачном щитом золотым
Блестящее солнце сияет над ним.
Как по морю, ветер по нивам гуляет
И белым туманом холмы одевает,
О чем-то украдкой с травой говорит
И смело по ржи золотистой шумит.
1 тема
2 идея
( микротемы)
4 – средства связи
Работаем над синтаксисом и орфографией!
Раскинулось поле волнистою тканью
И с небом слилось темно-синею гранью,
И в небе прозрачном щитом золотым
Блестящее солнце сияет над ним.
Как по морю, ветер по нивам гуляет
И белым туманом холмы одевает,
О чем-то украдкой с травой говорит
И смело по ржи золотистой шумит.
ГИА – это государственная (итоговая)
аттестация учащихся по русскому
языку (экзамен), которая проводится
в 9 классе. Тема « Стили речи» и
работа с текстом
тоже включена в
экзаменационную работу. У нас с вами
есть ещё время, чтобы хорошо
подготовиться к экзамену.
Выберите условные знаки,
соответствующие
вашей работе на уроке
!
- Мне всё понятно, я всё усвоил
?
- У меня есть вопросы
-
- Мне надо ещё раз всё повторить