1 2 2.1 2.2 3 | Вводная часть Основная часть Повороты в движении Методические указания Тренировка в выполнении поворотов в движении Заключительная часть | 5 30 5 | Перестраиваю отделение в 2 шеренги, проверяю наличие взвода, внешний вид, объявляю тему занятия и учебные вопросы, а так же порядок их отработки. Довожу требования устава, касающиеся данного учебного вопроса. В устной форме провожу краткий опрос в течении 5-7 минут по знанию личным составом соответствующих статей строевого устава (данный материал даю для отработки на самостоятельной подготовке, где указываю номера статей и порядок их изучения). Опрашиваю каждого военнослужащего по 1-2 пунктам из каждой статьи, с целью убедиться в знании изученного материала. После опроса провожу разбор моментов, вызвавших наибольшее затруднение у подчиненных, а так же отвечаю на возникшие вопросы в результате изучения данного материала. После этого на своем примере показываю правильность выполнения данного приема. Вывожу одного из военнослужащих из строя и на его примере указываю правильность выполнения, а так же характерные ошибки. Повороты в движении могут осуществляться во всех видах строя. При выполнении поворотов в движении необходимо внимательно слушать команды командира. Поворот в движении налево осуществляется на правой ноге, а поворот направо на левой ноге. Поворот кругом осуществляется с заносом правой ноги за левую и с резким разворотом туловища на 180 градусов. Разучивание поворотов направо и налево целесообразно сначала производить по разделениям. Разучивание поворота направо разучивается 3 счета, а поворот налево на 4 счета. Разучивание производится по квадрату. Отработка поворотов кругом разучивается на 4 счета. После этого целесообразно провести разучивание упражнения в целом. В целом разучивание проводится также по квадратам. Довожу следующий учебный вопрос, порядок его отработки. Для проведения тренировки поворотам в движении перестраиваю отделение в двушереножный строй. После этого размыкаю строй на 1 шаг. Приступаю к тренировке. Тренировку осуществляю сначала по разделениям, затем в целом, а после этого в составе подразделения. Напоминаю тему и цели данного занятия, а так же делаю выводы о полноте их достижения. Подвожу краткие итоги занятия, определяю лучших и худших с выставлением оценок. Задаю задание на самостоятельную подготовку. |