СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повседневная жизнь и ее проблемы. Любовь.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Повседневная жизнь и ее проблемы. Любовь.»

11 класс

Тема: Повседневная жизнь и ее проблемы. Любовь.

Тип урока: Обобщающий.

Цели урока:

Воспитательные:

1. Развитие у обучающихся интереса к изучению иностранного языка.

2. Прививать интерес и любовь к изучению французского языка, развивать память и внимание.

3. Расширять кругозор.

Развивающие:

1. Совершенствование навыков говорения и аудирования

2. Повышение мотивации к изучению иностранного языка путем применения ИКТ при подготовке и проведении урока.

3. Развитие умения участвовать в коллективных формах общения, обобщать полученные сведения, активизировать лексику по изученному материалу.

4. Развивать познавательную активность учащихся;

5. Развивать внимание, воображение и логику.

Образовательные:

1. Формирование коммуникативной компетенции обучающихся

2. Формирование социокультурных знаний и умений

3. Обучение неподготовленному монологическому высказыванию на основе услышанного на уроке.

4. Творческое использование языкового материала по данной теме, создание игровой ситуации с целью стимулирования употребления усвоенных лексических единиц в свободной речи;

Коммуникативные:

1. Выражать свое мнение.

2. Выдвигать гипотезы.

3. Создание продолжения фильма

Задачи урока

1. Активизация лексического и грамматического материала

2. Совершенствование  речевых навыков и умений в монологической речи

3. Контроль знаний, умений и навыков обучающихся






План

1. Перед просмотром:

- proposer une définition du mot “amour”

2. Просмотр клипа (до 0’36) без звука.

- décrivez le jeune home et la jeune fille.

- quelle est la relation entre ces deux personnes?

- que fait un jeune home? Pourquoi?

- comment réagit le vendeur?

- imaginez la suite.

3. Просмотр клипа до конца без звука.

- Classez toutes ses actions selon l’ordre d’apparition dans le clip (courir, se protéger, se lever, tomber, boire un thé, jeter un objet, regarder une photo, claque des doigts, boire de l’eau, tourner sur soi, s’asseoi, sourire).

- raconter l’histoire du jeune home en utilisant ces verbes

- d’après vous, quell type de musique accompagne ce clip?

4. Просмотр клипа со звуком. Раздать слова.

- que pensez-vous du titre de cette chanson? Proposez un autre

- à quel probleme est confronté ke jeune homme? Que décide-t-il de faire?

- remplissez la grille des mots-croisés

Horizontal

3. Tempête

4. Couleur composée de blanc et de noir

6. Animal à ailes et à plumes

7. Grand vegetal

9. comportant un tronc et des branches


Vertical

1. Espace bleu au-dessus de nos têtes

2. Publications qui font connaître les actualités politiques, sportives, culturelles

5. Sentiment très fort qui lie deux personnes

8. Opposé à guerre

- associez chaque expressionà sa definition

1. Pour l'amour de Dieu a) Vivre un amour très fort et constant.

2. Aimer d’amour. b) Se contenter de l’amour, des sentiments, sans se soucier des préoccupations, des besoins matériels.

3. Filer le parfait amour c) On ne peut pas réussir au jeu et en amour.

4. Vivre d’amour et d’eau fraîche. d) Quand on est amoureux, on a la tête ailleurs, on a du mal à discerner la réalité.

5. L’amour rend aveugle. e) Aimer profondément, d’un amour véritable.

6. Heureux au jeu, malheureux en amour f) Je vous prie de faire la chose suivante.

5. Вопрос для размышления.

- Saint-Exupéry a dit: “Aimer, ce n’est pas se regarder l’un l’autre, c’est regarder ensemble dans la meme direction”. Expliquez cette citation.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!