СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Повторение акробатических комбинаций»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Повторение акробатических комбинаций»»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Кородинская средняя общеобразовательная школа».



/





Повторение акробатических комбинаций.
























Конспект урока по физической культуре «Повторение акробатических комбинаций» в 5 классе

Задачи урока:

1. Повторить технику выполнения комбинации из акробатических элементов.

2. Развивать координационные способности, гибкость, ловкость

формировать правильную осанку.

3. Воспитывать силу воли, настойчивость.

4. Укреплять здоровье учащихся.



Ход урока


Части

урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические

указания

П

о

д

г

о

т

о

в

и

т

е

л

ь

н

а

я



ч

а

с

т

ь




8-10

мин.

1.Построение, приветствие, сообщение задач урока. Т/б на уроке

2. Ходьба:

а) на носках, руки на пояс;


б) на пятках, руки за спиной;

в) на внутренней стороны стопы, руки за спиной

г)на внешней стороны стопы, руки в стороны;

3. Бег:

а) медленный;

б) «змейкой»;

4.Ходьба с упражнением на восстановление дыхания:

-1-2- руки через стороны вверх;

-3-4- руки через стороны вниз.

5. Перестроение в 2 шеренги.

6.Общеразвивающие упражнения на месте

а)круговые вращения головой

И.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс

1,2,3,4- вращение в правую сторону

И.п

Вращение в левую сторону


б) И.п.- о.с., руки согнуты в локтях:

-1-2-круговые вращения рук в кистях,

-3-4-круговые вращения рук в локтевых суставах,

-5-8-Круговые вращения рук в плечевых суставах.


в) И.п.- руки на пояс, ноги на ширине плеч:

-1-3-руки вверх, глубокий наклон назад,

-4-и.п.,

-5-7- пружинистый наклон вперёд,

-8-и.п.



г) И.п.- руки за голову, ноги на ширине плеч:

-1-2-пружинистый наклон влево

-3-4-то же вправо,

-5-6-скручивание туловища влево,

-7-8- то же вправо.

д)И.п.- руки на пояс:

-1- прыжок ноги скрестно,

-2-и.п.

-3-4-то же

е)И.п.-о.с.Ходьба на месте

-1-руки в стороны,

-2-вверх,

-3-в стороны,

4-и.п.

30-40

сек.


10-15м


10-15м.

10-15м.


40-50м.

80-90м.



3-4раза



4-5мин.





3раза








3раза







3раза






3раза





3раза






2раза




следить за осанкой, колени прямые;

вперёд не наклоняться;

смотреть вперед, подбородок приподнят.



из строя не выходить.




-1-2- вдох;

-3-4- выдох.

Рассчитать на -1-2.





Спина прямая.






Темп выполнения медленный.


Ноги прямые, коснуться руками пола.



Следить за осанкой.









Носочки оттянуты, спина ровная, подбородок приподнят.








-1-2-вдох,

-3-4-выдох.











о

с

н

о

в

н

а

я














ч

а

с

т

ь






28-30

мин.

Комбинация из освоенных акробатических элементов.

Подводящие упражнения:

а) комплекс для развития гибкости:


и.п.-сидя на матах, ноги врозь как можно шире:

-1 – наклон вперёд, захватить руками стопы,

-2-3 – удерживать положение,

-4–и.п.


и.п.-сидя ноги вместе, упор сзади:

-1 – оторвать таз от пола, опираясь на кисти рук и стопы ног, прогнуться,

-2 – мах левой ногой,

-3 – приставить ногу,

-4 – и.п.

-5-8- то же другой ногой


Выполнить группировки (полуприсед, присед, лежа)


Выполнение комбинации из акробатических элементов:

акробатические элементы.

3 кувырка вперед;

3 кувырка назад;

стойку на лопатках;

акробатический мост из положения лежа.

Затем также по группам выполнить акробатическую комбинацию

-и.п.-о.с. Шагом правой равновесие, руки в стороны. Приставить ногу, кувырок вперёд в упор присев. Кувырок назад. Стойка на лопатках. Перекатом упор присев. –о.с. Гимнастический «мост». о.с.

а) показ, рассказ,

б) равновесие на правой – кувырок вперёд,

в) кувырок назад, стойка на лопатках, упор присев,

г) гимнастический мост-.о.с.



д) выполнение комбинации.

Построение в две колонны.

Эстафеты с выполнением акробатических элементов.


1.Линейная эстафета: серия кувырков вперёд, оббежать кеглю, обратно продвигаться в той же последовательности.


2.Линейная эстафета: серия кувырков назад, обежать кеглю, обратно продвигаться в той же последовательности.

.Подведение итогов эстафеты.


24-25 мин.

5-6

мин.



3-4р.






2р.








2р.








3р.





2р.




3-4р.




1серия

1серия


18-19

мин.








2-3р.


2-3р.









выполняют фронтально



спина прямая,




ноги в коленях не сгибать.





мах выполнять прямой ногой.











Первые номера каждой группы сначала выполняют элементы, а затем помогают учителю в страховке, а учитель в это время наблюдает за каждым учащимся, исправляет ошибки.







стараться тазом достать пола.

выполняют поточно.



Упражнения выполняются слитно без лишних движений, следить за точностью исполнения












Обязательно коснуться цели рукой.




Оценивается не только скорость, но и правильность выполнения

зак-

лючи-

тель-

ная

часть

2-2,5

мин.

1.Построение.

2.Повторить повороты на месте,

3.Подведение итогов урока, выставление оценок.

4. Д/з




1-1,5

мин.


Класс строится в одну шеренгу, и по команде учителя выполняют повороты на месте.


Повторить группировки.