П о д г о т о в и т е л ь н а я ч а с т ь 8-10 мин. | 1.Построение, приветствие, сообщение задач урока. Т/б на уроке 2. Ходьба: а) на носках, руки на пояс; б) на пятках, руки за спиной; в) на внутренней стороны стопы, руки за спиной г)на внешней стороны стопы, руки в стороны; 3. Бег: а) медленный; б) «змейкой»; 4.Ходьба с упражнением на восстановление дыхания: -1-2- руки через стороны вверх; -3-4- руки через стороны вниз. 5. Перестроение в 2 шеренги. 6.Общеразвивающие упражнения на месте а)круговые вращения головой И.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс 1,2,3,4- вращение в правую сторону И.п Вращение в левую сторону б) И.п.- о.с., руки согнуты в локтях: -1-2-круговые вращения рук в кистях, -3-4-круговые вращения рук в локтевых суставах, -5-8-Круговые вращения рук в плечевых суставах. в) И.п.- руки на пояс, ноги на ширине плеч: -1-3-руки вверх, глубокий наклон назад, -4-и.п., -5-7- пружинистый наклон вперёд, -8-и.п. г) И.п.- руки за голову, ноги на ширине плеч: -1-2-пружинистый наклон влево -3-4-то же вправо, -5-6-скручивание туловища влево, -7-8- то же вправо. д)И.п.- руки на пояс: -1- прыжок ноги скрестно, -2-и.п. -3-4-то же е)И.п.-о.с.Ходьба на месте -1-руки в стороны, -2-вверх, -3-в стороны, 4-и.п. | 30-40 сек. 10-15м 10-15м. 10-15м. 40-50м. 80-90м. 3-4раза 4-5мин. 3раза 3раза 3раза 3раза 3раза 2раза | следить за осанкой, колени прямые; вперёд не наклоняться; смотреть вперед, подбородок приподнят. из строя не выходить. -1-2- вдох; -3-4- выдох. Рассчитать на -1-2. Спина прямая. Темп выполнения медленный. Ноги прямые, коснуться руками пола. Следить за осанкой. Носочки оттянуты, спина ровная, подбородок приподнят. -1-2-вдох, -3-4-выдох. |
о с н о в н а я ч а с т ь 28-30 мин. | Комбинация из освоенных акробатических элементов. Подводящие упражнения: а) комплекс для развития гибкости: и.п.-сидя на матах, ноги врозь как можно шире: -1 – наклон вперёд, захватить руками стопы, -2-3 – удерживать положение, -4–и.п. и.п.-сидя ноги вместе, упор сзади: -1 – оторвать таз от пола, опираясь на кисти рук и стопы ног, прогнуться, -2 – мах левой ногой, -3 – приставить ногу, -4 – и.п. -5-8- то же другой ногой Выполнить группировки (полуприсед, присед, лежа) Выполнение комбинации из акробатических элементов: акробатические элементы. 3 кувырка вперед; 3 кувырка назад; стойку на лопатках; акробатический мост из положения лежа. Затем также по группам выполнить акробатическую комбинацию -и.п.-о.с. Шагом правой равновесие, руки в стороны. Приставить ногу, кувырок вперёд в упор присев. Кувырок назад. Стойка на лопатках. Перекатом упор присев. –о.с. Гимнастический «мост». о.с. а) показ, рассказ, б) равновесие на правой – кувырок вперёд, в) кувырок назад, стойка на лопатках, упор присев, г) гимнастический мост-.о.с. д) выполнение комбинации. Построение в две колонны. Эстафеты с выполнением акробатических элементов. 1.Линейная эстафета: серия кувырков вперёд, оббежать кеглю, обратно продвигаться в той же последовательности. 2.Линейная эстафета: серия кувырков назад, обежать кеглю, обратно продвигаться в той же последовательности. .Подведение итогов эстафеты. | 24-25 мин. 5-6 мин. 3-4р. 2р. 2р. 3р. 2р. 3-4р. 1серия 1серия 18-19 мин. 2-3р. 2-3р. | выполняют фронтально спина прямая, ноги в коленях не сгибать. мах выполнять прямой ногой. Первые номера каждой группы сначала выполняют элементы, а затем помогают учителю в страховке, а учитель в это время наблюдает за каждым учащимся, исправляет ошибки. стараться тазом достать пола. выполняют поточно. Упражнения выполняются слитно без лишних движений, следить за точностью исполнения Обязательно коснуться цели рукой. Оценивается не только скорость, но и правильность выполнения |