Просмотр содержимого документа
«Повторение изученного материала.»
Урок математики.
2 класс
Орг.момент.
Когда вы слушаете, вы забываете,
Когда вы видите, вы понимаете,
Когда вы действуете, вы научаетесь.
Круговые примеры.
18 : 2 =
9 * 4 =
36 : 6 =
6 : 3 =
2 * 8 =
16 : 4 =
4 * 3 =
12 : 4 =
25 мая. Классная работа.
Минутка чистописания.
41
74
Заполни пропуски в каждом ряду чисел.
Проверяем!
- 1) 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30;
- 2) 30, 27, 24, 21, 18, 15, 12, 9, 6, 3, 0;
- 3) 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40 ;
- 4) 40, 36, 32, 28, 24, 20, 16, 12,8, 4, 0.
Понятие цены, количества и стоимости.
- Цена – это величина, которая показывает, сколько стоит один предмет (один килограмм продукта, одна коробка чая и т.д.). Будем обозначать цену буквой Ц .
- Количество - это число, которое показывает, сколько предметов мы купили (сколько коробок мы купили или сколько килограмм и т.д.). Будем обозначать количество буквой К .
- Стоимость - это величина, которая показывает, сколько будут стоить все те предметы, которые мы купили. Будем обозначать стоимость буквой С .
- Все эти три величины (цена, количество, стоимость) связаны между собой. Если у нас имеются любые две из них, то мы можем найти и третью неизвестную величину.
Запомни формулы!
- Ц = С : К
- К = С : Ц
- С = Ц * К
Задача 4.
Один карандаш стоит 5 рублей. Сколько карандашей можно купить на 20 рублей? На 15 рублей?
Цена
Количество
5 руб.
Стоимость
1к.
одинаковая
? к.
5 руб.
20 руб.
? к.
15 руб.
Решение.
1) 20 : 5 = 4 (к.)
2) 15 : 5 = 3 (к.)
Ответ: на 20 рублей можно купить 4 карандаша, на 15 рублей – 3 карандаша.
Физминутка.
Сравни!
- 20 : 5 15 : 5
- 20 : 4 16 : 4
- 12 : 4 10 : 5
- 8 * (6 + 4) 10 * 8
- (12 + 8) : 4 20 * 4
- (8 - 2) * 3 30 * 2
15 : 5 20 : 4 16 : 4 12 : 4 10 : 5 8 * (6 + 4) = 10 * 8 (12 + 8) : 4 20 * 4 (8 - 2) * 3 30 * 2 " width="640"
Проверяем!
20 : 5 15 : 5
20 : 4 16 : 4
12 : 4 10 : 5
8 * (6 + 4) = 10 * 8
(12 + 8) : 4 20 * 4
(8 - 2) * 3 30 * 2
Задача 8.
Маугли попросил трёх обезьян принести ему орехи. Обезьяны набрали орехов и понесли Маугли. По дороге они поссорились, и каждая обезьяна бросила в каждую по ореху . В результате они принесли орехов вдвое меньше , чем собрали . Сколько орехов получил Маугли ?
Решение
- Поскольку каждая обезьяна бросила в каждую обезьяну по ореху, то 1 обезьяна бросила по 2 ореха.
- 2*3=6 орехов бросили обезьяны по дороге.
- Поскольку 6 орехов - это половина, значит Маугли получил 6 орехов от обезьян.
Итог урока.
- 1. На уроке я работал …
- 2. Своей работой на уроке я …
- 3. Урок для меня показался …
- 4. За урок я …
- 5. Мое настроение …
- 6. Материал урока мне был …
Окончен урок, и выполнен план.
Спасибо, ребята, огромное вам.
За то, что упорно и дружно трудились,
И знания точно уж вам пригодились.
Молодцы!!!