СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение материала по главе "Простейшие геометрические фигуры", 7 класс

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторение теоретического материала по теме "Перпендикулярные прямые". Задачи на повторние по главе "Простейшие геометрические фигуры"

Просмотр содержимого документа
«Повторение материала по главе "Простейшие геометрические фигуры", 7 класс»

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПОВТОРЕНИЕ По главе: «Простейшие геометрические фигуры»

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПОВТОРЕНИЕ

По главе: «Простейшие геометрические фигуры»

Вопросы: Какие прямые называются перпендикулярными ? Какие отрезки называются перпендикулярными ? Сколько прямых, перпендикулярных данной прямой, можно провести через каждую точку? c b

Вопросы:

  • Какие прямые называются перпендикулярными ?
  • Какие отрезки называются перпендикулярными ?
  • Сколько прямых, перпендикулярных данной прямой, можно провести через каждую точку?

c

b

 A  B a  AB – перпендикуляр к прямой a т. B – основание перпендикуляра АВ R AR – наклонная к прямой a Вопрос: Что такое длина перпендикуляра?

A

B a

AB –

перпендикуляр к прямой a

т. B –

основание перпендикуляра АВ

R

AR –

наклонная к прямой a

Вопрос: Что такое длина перпендикуляра?

Аксиома – это истинное утверждение, которое принимается без доказательства. Стр.39 в учебнике

Аксиома – это истинное утверждение, которое принимается без доказательства.

Стр.39 в учебнике

Задача № 1  K M  50⁰  O P  N Дано:  KOP= 95⁰, ∠MON=60⁰. Найти: ∠KON.

Задача № 1

K M

50⁰

O P

N

Дано:  KOP= 95⁰, ∠MON=60⁰.

Найти: ∠KON.

Задача № 2  2  1 3  4 Дано:  2+  4 = 220⁰ . Найти: ∠1,  2,  3,  4 .

Задача № 2

2

1 3

4

Дано:  2+  4 = 220⁰ .

Найти: ∠1,  2,  3,  4 .

Задача № 3 Один из смежных углов составляет 0,2 другого. Найдите эти смежные углы .

Задача № 3

Один из смежных углов составляет 0,2 другого. Найдите эти смежные углы .

Задача № 4  A B  55⁰ F O C  25⁰  E D Найти: ∠FOE.

Задача № 4

A B

55⁰

F O C

25⁰

E D

Найти: ∠FOE.

Задача № 5 B C A O D Дано:  AOB= 53⁰, ∠BOC=60⁰. Найти: ∠COD.

Задача № 5

B C

A O D

Дано:  AOB= 53⁰, ∠BOC=60⁰.

Найти: ∠COD.

Рефлексия На уроке я работал(а) … Своей работой на уроке я … Урок показался мне … Материал урока мне был …

Рефлексия

  • На уроке я работал(а) …
  • Своей работой на уроке я …
  • Урок показался мне …
  • Материал урока мне был …
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ  Задача № 1  M N  P  O K Дано:  MOK= 110⁰, ∠MOP=73⁰, ∠ NOP=64⁰ Найти: ∠NOK.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Задача № 1

M N

P

O K

Дано:  MOK= 110⁰, ∠MOP=73⁰,

∠ NOP=64⁰

Найти: ∠NOK.

Задача № 2 A B  O  23⁰ D C Найти: ∠AOB,  AOD,  COD . Параграф 6, читать стр.40-41

Задача № 2

A B

O

23⁰

D C

Найти: ∠AOB,  AOD,  COD .

Параграф 6, читать стр.40-41


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!