Просмотр содержимого документа
«Повторение. Орфография. Правописание гласных и согласных в корне (повторение изученного в начальной школе)»
Повторение. Орфография. Правописание гласных и согласных в корне (повторение изученного в начальной школе)
Цели урока:
1) повторить и обобщить правописание гласных и согласных в корне;
2) развивать умение добывать необходимую информацию, развивать орфографические навыки;
3) воспитывать интерес к родному языку.
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать: правила правописания проверяемых и непроверяемых гласных и согласных в корне.
Уметь: умение самостоятельно искать и выделять необходимую информацию, развитие орфографических навыков.
Метапредметные:
Личностные УУД. Проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию;. Познавательные УУД. Синтез знаний. Извлечение информации из учебного пособия и сообщений учителя. Коммуникативные УУД. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Ход урока
Этапы урока | Д – ть учителя | Д –ть ученика |
Организационный этап. | Приветствует учеников. | Приветствуют учителя |
Актуализация знаний. | 1. Проверка домашнего задания. 2. Постановка темы и целей урока. - о чем будем говорить на уроке? - чему должны научиться? - что нужно повторить, знать для этого? | Обсуждают поставленный вопрос. Обозначают тему и ставят цели урока. |
Изучение нового материала. | Проблемный диалог, актуализация знаний и умений, приобретённых учащимися в начальной школе. Повторение правил правописания безуд. пров./непров. глас./согл. в корне. Привести примеры. | Обсуждают. |
Первичное закрепление. | Работа по учебнику. | Работают с упр. |
Проблемное задание. | | Работают самостоятельно. |
Рефлексия. | Продолжите предложение: Сегодня на уроке я узнал… - Что на уроке показалось сложным? - Какие правила понадобились сегодня? | Продолжают предложения. Отвечают на вопросы. |
Д/з | Подобрать по 4 примера на каждое правило. | Записывают д/з. |
Практикум по теме «Морфемика. Орфография»
Цели урока:
1) повторить и обобщить изученный материал;
2) развивать умение добывать необходимую информацию, развивать орфографические навыки;
3) воспитывать интерес к родному языку.
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать: изученные правила по разделу.
Уметь: умение самостоятельно искать и выделять необходимую информацию, развитие орфографических навыков.
Метапредметные:
Личностные УУД. Проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию;. Познавательные УУД. Синтез знаний. Извлечение информации из учебного пособия и сообщений учителя. Коммуникативные УУД. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Ход урока
Этапы урока | Д – ть учителя | Д –ть ученика |
Организационный этап. | Приветствует учеников. | Приветствуют учителя |
Актуализация знаний. | 1. Проверка домашнего задания. 2. Постановка темы и целей урока. - о чем будем говорить на уроке? - чему должны научиться? - что нужно повторить, знать для этого? | Обсуждают поставленный вопрос. Обозначают тему и ставят цели урока. |
Закрепление. | Карточка | Работают с упр. |
Проблемное задание. | Карточка | Работают самостоятельно. |
Рефлексия. | Продолжите предложение: Сегодня на уроке я узнал… - Что на уроке показалось сложным? - Какие правила понадобились сегодня? | Продолжают предложения. Отвечают на вопросы. |
Д/з | Подготовка к к/р. | Записывают д/з. |