СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение. Орфография. Правописание гласных и согласных в корне (повторение изученного в начальной школе)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Повторение. Орфография. Правописание гласных и согласных в корне (повторение изученного в начальной школе)»

Повторение. Орфография. Правописание гласных и согласных в корне (повторение изученного в начальной школе)

Цели урока:

1) повторить и обобщить правописание гласных и согласных в корне;

2) развивать умение добывать необходимую информацию, развивать орфографические навыки;

3) воспитывать интерес к родному языку.

Планируемые результаты:

Предметные: 

Знать: правила правописания проверяемых и непроверяемых гласных и согласных в корне.

Уметь: умение самостоятельно искать и выделять необходимую информацию, развитие орфографических навыков.

Метапредметные:

Личностные УУД. Проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию;. Познавательные УУД. Синтез знаний. Извлечение информации из учебного пособия и сообщений учителя. Коммуникативные УУД. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Ход урока

Этапы урока

Д – ть учителя

Д –ть ученика

Организационный этап.

Приветствует учеников.

Приветствуют учителя

Актуализация знаний.

1. Проверка домашнего задания.


2. Постановка темы и целей урока.

- о чем будем говорить на уроке?

- чему должны научиться?

- что нужно повторить, знать для этого?

Обсуждают поставленный вопрос.

Обозначают тему и ставят цели урока.

Изучение нового материала.

Проблемный диалог, актуализация знаний и умений, приобретённых
учащимися в начальной школе.

Повторение правил правописания безуд. пров./непров. глас./согл. в корне. Привести примеры.

Обсуждают.

Первичное закрепление.

Работа по учебнику.

Работают с упр.

Проблемное задание.

Работают самостоятельно.

Рефлексия.

Продолжите предложение:

Сегодня на уроке я узнал…

- Что на уроке показалось сложным?

- Какие правила понадобились сегодня?

Продолжают предложения.


Отвечают на вопросы.

Д/з

Подобрать по 4 примера на каждое правило.

Записывают д/з.






































































Практикум по теме «Морфемика. Орфография»

Цели урока:

1) повторить и обобщить изученный материал;

2) развивать умение добывать необходимую информацию, развивать орфографические навыки;

3) воспитывать интерес к родному языку.

Планируемые результаты:

Предметные: 

Знать: изученные правила по разделу.

Уметь: умение самостоятельно искать и выделять необходимую информацию, развитие орфографических навыков.

Метапредметные:

Личностные УУД. Проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию;. Познавательные УУД. Синтез знаний. Извлечение информации из учебного пособия и сообщений учителя. Коммуникативные УУД. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Ход урока

Этапы урока

Д – ть учителя

Д –ть ученика

Организационный этап.

Приветствует учеников.

Приветствуют учителя

Актуализация знаний.

1. Проверка домашнего задания.


2. Постановка темы и целей урока.

- о чем будем говорить на уроке?

- чему должны научиться?

- что нужно повторить, знать для этого?

Обсуждают поставленный вопрос.

Обозначают тему и ставят цели урока.

Закрепление.

Карточка

Работают с упр.

Проблемное задание.

Карточка

Работают самостоятельно.

Рефлексия.

Продолжите предложение:

Сегодня на уроке я узнал…

- Что на уроке показалось сложным?

- Какие правила понадобились сегодня?

Продолжают предложения.


Отвечают на вопросы.

Д/з

Подготовка к к/р.

Записывают д/з.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!