СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение и систематизация знаний тем курса математики за 5 класс ; формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.

Просмотр содержимого документа
«Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний»

Раз, два, три, четыре, пять,  пора сказку начинать! Чтоб отправиться быстрее, сосчитайте поскорее! 13*2 350*2 400*2 689 – 80  -18 :10 +300 :3  :4 -34 -999 +130  :0 +105 :1 *0 ------- ---------------------- ----------------------------------- -------------------------------------- --------------------------------------------------

Раз, два, три, четыре, пять, пора сказку начинать!

Чтоб отправиться быстрее,

сосчитайте поскорее!

13*2 350*2 400*2 689 – 80

-18 :10 +300 :3

:4 -34 -999 +130

:0 +105 :1 *0

------- ---------------------- ----------------------------------- -------------------------------------- --------------------------------------------------

Попросил как-то дед: «Бабка, испеки колобка». Бабка ему и отвечает: «Муки дома нет, а надо больше 5 кг». А я с амбара принесу. В амбаре было на 4,8 кг муки больше, чем по сусекам, а вместе – 6,4 кг. Сколько кг муки в амбаре? Хватит ли на колобок?
  • Попросил как-то дед: «Бабка, испеки колобка».
  • Бабка ему и отвечает: «Муки дома нет, а надо больше 5 кг».
  • А я с амбара принесу. В амбаре было на 4,8 кг муки больше, чем по сусекам, а вместе – 6,4 кг. Сколько кг муки в амбаре? Хватит ли на колобок?
Положила на окошко студить. А колобок лежал, лежал, да и спрыгнул на землю под углом 55 Постройте угол ВАС, равный 55 , и отложите на луче АС отрезок АМ=6см. Используя треугольник, проведите через точку М прямую, перпендикулярную АС и пересекающую АВ. Выполните необходимые измерения и найдите площадь, образовавшегося треугольника.
  • Положила на окошко студить. А колобок лежал, лежал, да и спрыгнул на землю под углом 55
  • Постройте угол ВАС, равный 55 , и отложите на луче АС отрезок АМ=6см. Используя треугольник, проведите через точку М прямую, перпендикулярную АС и пересекающую АВ. Выполните необходимые измерения и найдите площадь, образовавшегося треугольника.
Катился он со скоростью 4,7 км/ч навстречу ветру. Через 2 часа встретил зайца. За сколько километров от дома произошла встреча, если скорость ветра 1,2 км/ч?

Катился он со скоростью 4,7 км/ч навстречу ветру. Через 2 часа встретил зайца. За сколько километров от дома произошла встреча, если скорость ветра

1,2 км/ч?

Смотрит, сидит на пенёчке медведь, горько плачет, да причитывает. «Как же это решить, не видать мне каникул!» «Давай помогу», предложил заяц.

Смотрит, сидит на пенёчке медведь, горько плачет, да причитывает. «Как же это решить, не видать мне каникул!»

«Давай помогу», предложил заяц.

Решите уравнения:

Решите уравнения:

Вы сегодня прослушали сказку. Какой урок «добрым молодцам» преподнесла сказка? Для того, чтобы не забыть услышанное, увиденное, повторите правила и подготовьтесь к контрольной работе.

Вы сегодня прослушали сказку.

Какой урок «добрым молодцам» преподнесла сказка?

Для того, чтобы не забыть услышанное, увиденное, повторите правила и подготовьтесь к контрольной работе.