СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение по теме "Частица"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Повторение по теме "Частица"»

1.Игра «Четвертое лишнее» 1) Давайте, да, не, более. 2) Пускай, даже, лишь, именно. 3) Разве, ли, едва ли, неужели. 4) Даже, ведь, что за, же. 5) Пусть, пускай, бы, только. 6) Вон, вот, это, почти.

1.Игра «Четвертое лишнее»

1) Давайте, да, не, более.

2) Пускай, даже, лишь, именно.

3) Разве, ли, едва ли, неужели.

4) Даже, ведь, что за, же.

5) Пусть, пускай, бы, только.

6) Вон, вот, это, почти.

2.Цифровой диктант 1- формообразующая частица 2- отрицательная частица 3- смыслоразличительная частица 1.Кругом ни души. 2.Шёл бы ты своей стороной. 3. Да здравствует мыло душистое. 4.Пускай напишут мне об этом. 5.Только тебя забыли пригласить. 6. Пора уж отобедать. 7. Неужели позабыл, какой сегодня день? 8. Как сладко ты поёшь, голубушка моя! 9. Не быть по- твоему.
  • 2.Цифровой диктант
  • 1- формообразующая частица
  • 2- отрицательная частица
  • 3- смыслоразличительная частица

1.Кругом ни души. 2.Шёл бы ты своей стороной. 3. Да здравствует мыло душистое. 4.Пускай напишут мне об этом. 5.Только тебя забыли пригласить. 6. Пора уж отобедать. 7. Неужели позабыл, какой сегодня день? 8. Как сладко ты поёшь, голубушка моя! 9. Не быть по- твоему.

3. Работа с текстом. Выпишите слова со скобками и пропущенными буквами. Найдите в тексте частицы, определите их разряд. Выпишите из текста предлоги. Чем они отличаются от частиц?  О пользе утре(н,нн)ей зарядки мы слышали ещ(ё,о) в ра(н,нн)ем детстве. Но много ли вы зна.те людей, все-таки сумевших воспитать в себе эту пр.вычку? При словах «утре(н,нн)яя зарядка» многие же начинают пр.думывать оправдания и вспоминать, что с утра и так сил ни на что нет, и врем.ни не хватает, но и вообще не так уж это и полезно – нагружать свой организм с самого утра. Но следовать этой логике – значит лишать себя потрясающей возможности пр.вратить своё утро в самое бодрое, самое энергичное и наполне(н,нн)ое хорошим настроением время… Если вы всё ещё сомн.ваетесь. Настало время избавиться от выдума(н,нн)ых или навяза(н,нн)ых кем(то) оправданий, мешающих вам сделать своё утро приятным и полезным! Да здравствует утре(н,нн)яя зарядка!
  • 3. Работа с текстом.
  • Выпишите слова со скобками и пропущенными буквами. Найдите в тексте частицы, определите их разряд. Выпишите из текста предлоги. Чем они отличаются от частиц?

О пользе утре(н,нн)ей зарядки мы слышали ещ(ё,о) в ра(н,нн)ем детстве. Но много ли вы зна.те людей, все-таки сумевших воспитать в себе эту пр.вычку? При словах «утре(н,нн)яя зарядка» многие же начинают пр.думывать оправдания и вспоминать, что с утра и так сил ни на что нет, и врем.ни не хватает, но и вообще не так уж это и полезно – нагружать свой организм с самого утра. Но следовать этой логике – значит лишать себя потрясающей возможности пр.вратить своё утро в самое бодрое, самое энергичное и наполне(н,нн)ое хорошим настроением время… Если вы всё ещё сомн.ваетесь. Настало время избавиться от выдума(н,нн)ых или навяза(н,нн)ых кем(то) оправданий, мешающих вам сделать своё утро приятным и полезным! Да здравствует утре(н,нн)яя зарядка!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!