СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение по теме «Парные согласные звуки». Списывание текста (15 мин)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Повторение по теме «Парные согласные звуки». Списывание текста (15 мин)»

Технологическая карта урока

Дата 01.03.2021

Предмет Обучение грамоте

Класс 1

Учитель Ахмерова А.Ю.

Тема урока

Повторение по теме «Парные согласные звуки». Списывание текста (15 мин)

Цель урока

Обогатить знания о парных звонких и глухих согласных звуках, формировать умение различать звонкие и глухие согласные звуки, формировать навыки каллиграфического письма, способствовать развитию орфографической зоркости.

Тип урока

повторение изученного материала

Планируемые результаты

Личностные

проявляют положительное отношение к школе и учебной деятельности.

Метапредметные



Познавательные: воспроизводят информацию из собственного жизненного опыта; проверяют информацию, находят дополнительную информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения её результата.

Коммуникативные: учитывают мнение партнера, аргументировано критикуют допущенные ошибки, обосновывают своё решение.

Предметные

закрепят знания о парных согласных звуках,продолжают формирование навыка каллиграфического письма

Технологии

ТРКМЧП


Структура урока

Этап урока

(методические приёмы)


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

(формы организации деятельности уч-ся)

I Организационный момент

А теперь проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё на месте, всё ль в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Проверяют готовность к уроку

II. Пальчиковая гимнастика

Вот кулак, а вот – ладошка,

На ладошку села кошка.

Села мышек посчитать,

Раз, два, три, четыре пять.

Мышки очень испугались,

В норки быстро разбежались.

Выполняют пальчиковую гимнастику

III. Подведение к теме урока (анализ высказывания)

- Урок письма мы начнем с вами с минутки чистописания.

- Откройте тетрадь, напишите число «1 марта»

- Напишите заглавные буквы: Ж- Ш Б- П Г- К Д-Т

- Что вы можете о них сказать?

Отвечают на вопросы


Работают в тетради

IV. Определение темы, цели урока (подводящий диалог)

- Сформулируйте тему урока?

- Какую цель поставим?

Определяют тему, ставят цели

V Изучение нового материала:



1. Актуализация знаний

- Вспомните, как пишем «ши», «жи», «чу», «щу»

Повторяют правила

2. Приобретение новых знаний

- Ребята, сегодня мы с вами научимся различать звуки, глухие они или звонкие.

- Произнесите несколько согласных звуков со знаком колокольчика и прислушайтесь к себе. ( Попрошу детей надеть «наушники», т.е. зажимать ладошками ушки).

- Услышали себя? Использовали голос?

- Теперь, ребята, произнесите несколько звуков, которые обозначены наушниками.

- Какой вывод делаем ?

- Такие звуки называются парными по звонкости-глухости.

Отвечают на вопросы


Слушают учителя

3. Первичное закрепление

На доске написаны пары слов:

Бочка - почка

Доска – тоска

Влага – флаги

Голос – колос

Жар – шар

Зуд – суд

- Прочитайте вслух написанные пары слов.

- Чем похожи между собой эти слова?

- Произнесите первые звуки в словах левого столбика. Какие это согласные звуки?

- Произнесите первые звуки в словах правого столбика. Какие это согласные звуки?

- Сравните первые звуки в каждой паре слов. Что вы можете о них сказать?

Слушают учителя



Отвечают на вопросы

4. Физминутка

- А теперь,ребята,встаньте! Выполним физминутку.

Мы потопаем ногами,

Мы похлопаем руками,

Покиваем головой,

Верх посмотрим над собой.

Руки вверх мы поднимаем,

А теперь их опускаем.

Кулачки сейчас сожмем

Выполняют действия

5. Отработка умений


- Продолжаем работать.

- Сейчас мы с вами будем списывать текст.

- На столе у вас у каждого лежат карточки с текстом.

- Прочитайте текст.

- Спишите текст, соблюдая все знаки понктуации и

правила написания букв.

Работают в тетради


Отвечают на вопросы


Слушают учителя

VI. Рефлексия

-Какие трудности встретились на пути?

- Какова тема урока?

- Достигли мы цели нашего урока?

– Посмотрите ваши работы в прописи и оцените свои достижения.

На парте – «смайлики» из цветной бумаги трех цветов.
Выберете цвет смайлика, который поможет вам оценить свою работу на уроке.

Отвечают на вопросы


Подводят итоги урока




Бочка - почка

Доска – тоска

Голос – колос

Жар – шар





Лето. Вот деревня Воютино. На лугу корова Зорька. Она ест сочную траву. Наша дача у реки. Мы там ловим рыбу. Алеша поймал щуку и леща.


Лето. Вот деревня Воютино. На лугу корова Зорька. Она ест сочную траву. Наша дача у реки. Мы там ловим рыбу. Алеша поймал щуку и леща.


Лето. Вот деревня Воютино. На лугу корова Зорька. Она ест сочную траву. Наша дача у реки. Мы там ловим рыбу. Алеша поймал щуку и леща.

Лето. Вот деревня Воютино. На лугу корова Зорька. Она ест сочную траву. Наша дача у реки. Мы там ловим рыбу. Алеша поймал щуку и леща.


Лето. Вот деревня Воютино. На лугу корова Зорька. Она ест сочную траву. Наша дача у реки. Мы там ловим рыбу. Алеша поймал щуку и леща.

Лето. Вот деревня Воютино. На лугу корова Зорька. Она ест сочную траву. Наша дача у реки. Мы там ловим рыбу. Алеша поймал щуку и леща.


Лето. Вот деревня Воютино. На лугу корова Зорька. Она ест сочную траву. Наша дача у реки. Мы там ловим рыбу. Алеша поймал щуку и леща.

Лето. Вот деревня Воютино. На лугу корова Зорька. Она ест сочную траву. Наша дача у реки. Мы там ловим рыбу. Алеша поймал щуку и леща.

Лето. Вот деревня Воютино. На лугу корова Зорька. Она ест сочную траву. Наша дача у реки. Мы там ловим рыбу. Алеша поймал щуку и леща.


Лето. Вот деревня Воютино. На лугу корова Зорька. Она ест сочную траву. Наша дача у реки. Мы там ловим рыбу. Алеша поймал щуку и леща.

Лето. Вот деревня Воютино. На лугу корова Зорька. Она ест сочную траву. Наша дача у реки. Мы там ловим рыбу. Алеша поймал щуку и леща.


Лето. Вот деревня Воютино. На лугу корова Зорька. Она ест сочную траву. Наша дача у реки. Мы там ловим рыбу. Алеша поймал щуку и леща.

Лето. Вот деревня Воютино. На лугу корова Зорька. Она ест сочную траву. Наша дача у реки. Мы там ловим рыбу. Алеша поймал щуку и леща.


Лето. Вот деревня Воютино. На лугу корова Зорька. Она ест сочную траву. Наша дача у реки. Мы там ловим рыбу. Алеша поймал щуку и леща.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!