Подготовительная 12-15 минут. | Построение учеников в одну шеренгу и объявление задач урока. Ходьба по периметру спортивного зала: - ходьба змейкой; -ходьба по диагонали спортзала; Бег по периметру спортивного зала. Ходьба: 1-2 руки вверх дугами наружу. 3-4 руки вниз дугами вниз. Перестроение по кругу дистанция на вытянутые руки. ОРУ на месте. -круговые движение головой руки на поясе. 1-4- круговые движения прямыми руками вперед 5-8- круговые движения прямыми руками назад. 1-2-рывки руками перед грудью. 3-4- рывки прямыми руками в стороны. ИП – стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1-2- наклоны влево. 3-4- наклон вправо. ИП – ноги на ширине плеч. Упражнение мельница. ИП – ноги на ширине плеч. 1-3 наклон к носкам ног. 4 – ИП. ИП- выпад правой ногой вперед. 1-3- пружинистые приседания. 4. ИП основная стойка. ИП- выпад левой ногой вперед. 1-3- пружинистые приседания. 4. ИП основная стойка. ИП – ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на носках. ИП - основная стойка. Приседания. Восстановление дыхания. 1-2 руки вверх дугами наружу. 3-4 руки вниз дугами вниз. | 2 минуты 1 минута. 1 минута. 1 минута. 30 секунд. 30 секунд. 15 секунд. 30 секунд. 3-4 раза. 3-4 раза. 30 секунд. 3-4 раза. 3-4 раза. 3-4 раза. 10 раз. 10 раз. 30 секунд. | Проверка наличия спортивной формы, отсутствующих и освобожденных. Соблюдение строя, дистанция 1-1,5 метра. Спина прямая голову не опускать. Бег выполняется по периметру спортивного зала, в колонне, дистанция 1 метр. Темп средний. Восстановить дыхание. Вдох глубокий. Выдох полный. Спина прямая. Вращение выполнять с полной амплитудой движения. Спина прямая, голову не опускать. Спина прямая, руки на поясе. Выполнение с полной амплитудой. При наклоне ноги не сгибать. Спина прямая руки на колено. Стопы от пола не отрывать. Спина прямая, руки держать на поясе. Спина прямая, пятки не отрывать от пола. Вдох глубокий. Выдох полный. |
Основная часть. 10-12 минут. | Выставить гимнастическую скамейку: Построить учащихся с торца скамейки. - Переползание по гимнастической скамейке на четвереньках. | 8-10 раз. | Спину держать ровно не сутулиться. Соблюдать координацию рук и ног. |
Эстафета 10 минут | Разделить учащихся на две команды. Выставить конусы. Построить учеников в две колонны у своих конусов. 1.Выложить у противоположных конусов мягкие модули (круглые, квадратные, треугольные по количеству игроков в команде ). Каждому номеру команды принести свой модуль ( первый -круглый, второй -квадратный, третий -треугольный и.д ) . 2.Перенести свои модули к противоположному конусу разложив в одну линию. 3. Каждому номеру команды принести свой модуль по цвету указанному учителем. 4. Команде у противоположного конуса из модулей собрать пирамиду. 5. Командам перенести свои модули к месту старта. 6.Модули выкладываются на равном расстоянии между конусами. Оббежать модули змейкой. | | формировать способности вести совместные действия с партнерами, развитие точности выполнения задания учителя. |