СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторяем части речи. 4 класс. Школа 2100.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации собран материал к данному уроку.

Просмотр содержимого документа
«Повторяем части речи. 4 класс. Школа 2100.»

Тема урока: Повторение изученного о частях речи. Урок русского языка в 4 классе.  «Школа – 2100». Подготовила учитель нач. классов  1 категории Цепкова Елена Николаевна

Тема урока:

Повторение изученного о частях речи.

Урок русского языка в 4 классе.

«Школа – 2100».

Подготовила учитель нач. классов

1 категории

Цепкова Елена Николаевна

 Девятнадцатое сентября Классная работа Объясните постановку знаков препинания с помощью схемы . [- =,=,=]. 1. Языковая разминка. Аист сядет у гнезда закинет голову [н а з а т] громко застучит [д л‘ и н ы м] клювом.  Аист сядет у гнезда  ,  закинет голову назад , громко застучит длинным клювом. Выписать все словосочетания, указать части речи.

Девятнадцатое сентября

Классная работа

Объясните постановку знаков препинания с помощью схемы .

[- =,=,=].

1. Языковая разминка.

Аист сядет у гнезда закинет голову [н а з а т] громко застучит [д л‘ и н ы м] клювом.

Аист сядет у гнезда , закинет голову назад , громко застучит длинным клювом.

Выписать все словосочетания, указать части речи.

П р о в е р ь себя. Г. С. Сядет (у чего?) у гнезда, закинет(что?) голову, закинет (куда?) назад. застучит(как?) громко, застучит (чем?) клювом, клювом (каким?) длинным. Г . С. Н. Г. Н. Г. Г. С. П. С.  Разобрать по составу. Застучит , длинным .

П р о в е р ь себя.

Г.

С.

Сядет (у чего?) у гнезда,

закинет(что?) голову,

закинет (куда?) назад.

застучит(как?) громко,

застучит (чем?) клювом,

клювом (каким?) длинным.

Г .

С.

Н.

Г.

Н.

Г.

Г.

С.

П.

С.

Разобрать по составу.

Застучит , длинным .

Расшифруйте эту схему и вы узнаете, что мы будем сегодня повторять . П. П.П Д.П. С. Г. П.

Расшифруйте эту схему и вы узнаете, что мы будем сегодня повторять .

П.

П.П

Д.П.

С.

Г.

П.

 Части речи. частица наречие Местоимение x союзы предлоги Глагол x Имя существительное Имя прилагательное

Части речи.

частица

наречие

Местоимение

x

союзы

предлоги

Глагол

x

Имя существительное

Имя прилагательное

Работа по учебнику. - На стр. 33 прочитайте определение. - Упр.35 – выполняется по заданию учебника. 1.Как рассказчик относится к своему  коту? Почему ты так думаешь? 2.Выпишите выделенные слова  группами по частям речи.

Работа по учебнику.

- На стр. 33 прочитайте определение.

- Упр.35 – выполняется по заданию учебника.

1.Как рассказчик относится к своему

коту? Почему ты так думаешь?

2.Выпишите выделенные слова

группами по частям речи.

Проверь себя. в виднеется я бледной добрым без сидит меня ко мне левую подремать  свет темноте Васька вход чайник Упр. 36 (1 задание) Упр. 37, 38 – устно по заданию

Проверь себя.

в

виднеется

я

бледной

добрым

без

сидит

меня

ко

мне

левую

подремать

свет

темноте

Васька

вход

чайник

Упр. 36 (1 задание)

Упр. 37, 38 – устно по заданию

Итог урока. - Назовите все изученные части речи? Расскажите о них (упр.39).

Итог урока.

- Назовите все изученные части речи?

  • Расскажите о них (упр.39).
ЧАСТИ РЕЧИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ существительное прилагательное глагол местоимение числительное наречие СЛУЖЕБНЫЕ предлог союз

ЧАСТИ РЕЧИ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ

существительное

прилагательное

глагол

местоимение

числительное

наречие

СЛУЖЕБНЫЕ

предлог

союз

ЧАСТИ РЕЧИ Имя существительное Имя прилагательное кто? предмет что? какой? Глагол признак какая? дом что делать? что сделать? какое? действие трава зелёный (лес) какие? сильная (рука) увидеть ребёнок летать кошка школьное (задание) летние (дни) прибежать читать

ЧАСТИ РЕЧИ

Имя существительное

Имя прилагательное

кто?

предмет

что?

какой?

Глагол

признак

какая?

дом

что делать?

что сделать?

какое?

действие

трава

зелёный (лес)

какие?

сильная (рука)

увидеть

ребёнок

летать

кошка

школьное (задание)

летние (дни)

прибежать

читать

ЧАСТИ РЕЧИ Местоимение Наречие кто? указывает на предмет что? как? когда?  зачем? где?  куда? откуда? Числительное почему? признак действия я сколько? налево который? количество и порядок предметов ты поблизости пять - пятый какой? он она тихо тридцать- тридцатый оно справа сто- сотый они впереди издалека и др.

ЧАСТИ РЕЧИ

Местоимение

Наречие

кто?

указывает на предмет

что?

как? когда? зачем? где? куда? откуда?

Числительное

почему?

признак действия

я

сколько?

налево

который?

количество и порядок предметов

ты

поблизости

пять - пятый

какой?

он

она

тихо

тридцать- тридцатый

оно

справа

сто- сотый

они

впереди

издалека и др.

Домашнее задание.    Упр. 36 (2 задание)  Выучить определение на стр. 33 .   Задания к теме 1 в тетради с печатной основой

Домашнее задание. Упр. 36 (2 задание) Выучить определение на стр. 33 . Задания к теме 1 в тетради с печатной основой


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!