СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение пройденного (Проверочная работа)

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Режим разметка страницы. Документ представляется на экране точно так, как он будет выглядеть при печати на бумаге. Удобен для операции форматирования.

Режим чтения. Используется при простом  чтении и невозможно редактировать

Просмотр содержимого документа
«Повторение пройденного (Проверочная работа)»

КГУ «Средняя школа имени Билал Назыма с дошкольным мини-центром»

Тема

Повторение пройденного (Проверочная работа)

Класс 10А

Сроки:

Кол-во отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Мәтинлик процессор Microsoft Word тоғрисида өтүлгән мавзулар бойичә билимини тәкшүрәш, толуқтуруш

Логикилиқ ойлаш қабилийитини ашуруш

Муамилә қилиш мәдәнийитини тәрбийәләш

Цели обучения

Все учащиеся смогут: создавать текстовой файл

Большинство учащихся будут уметь: создавать, редактировать, форматировать, сохранять текстовой файл

Некоторые учащиеся смогут: втсавлять нужные объекты и обрататывать текст

Языковая панель

Учащиеся могут: переводить термины меню редактора

Ключевые слова и фразы объект, таблица, клип


Стиль языка подходящего для диалога/письма в классе:

Уйгурский, русский

Вопросы для обсуждения Для чего предназначен текстовой процессор?

Можете ли вы сказать почему...? Он называется текстовым?


Подсказки: учебник 10 класса, презентация, конспект

Предыдущее обучение

Текстовый редактор Microsoft Word

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока






Саламлишиш. Синиптики йоқлимини ясаш. Синипниң зеһнини дәрискә жәлип қилиш. Топқа бөлүш. Орунлириға олтуруш. Дәрисниң мәхсити билән тонуштуруш.Топларниң бир биригә тилиги./достлуқ атфосферисини қуруш, топ намини қоюш.


Середина урока


Опрос домашнего задания




















Работа в группах



1)Өтүлгән мавзу бойичә тест.

1. Microsoft Word это :
а)    графический редактор в)    текстовый редактор
с)    табличный редактор d) база данных
2. Какая пиктографическая панель отвечает за вид текста:
а) стандартная b) рисования c) форматирования d) редактирование
3.  Команды открытия и сохранения файлов находятся:
a)    файл b)    вставка c)  ссылка d) Вид

4. Какой клавишей можно удалить символ слева от курсора (т.е. перед ним)?

а) Delete b) Enter c)  (Backspace) d) Shift

5. В процессе форматирования текста изменяется…
а) размер шрифта в) параметры абзаца
с) последовательность символов, слов, абзацев
d) параметры страницы

6. Какой клавишей происходит переход на новую строку?

а) Delete b) Enter c)  (Backspace) d) Shift

7. Возможность создания диаграммы находится во вкладке . . .

а) Главная в) Разметка страниц с) Вставка d) Вид

8. Выберите расширения текстовых документов

а) TXT в) ODT с) DOC d) EXE

9.Объект текстового документа, создаваемый с использованием базовых геометрических примитивов

а) Фигуры в) схемы с) сноски d) таблицы

10.Где хранятся вырезанные и скопированные фрагменты текста?

а) подложка в) поля с) буфер обмена d) пометить элемент

2. Топларға тапшурма

1-группа -Текстовый редактор Меню

2-группа - Возможности. Применение

Защита постеров



Activote

Флипчарт


конспект


учебник по информатике















Задания для групп

Плакат, маркеры, стикеры

Конец урока



Практическая работа



Раздает карточки с заданиями для практической работы

Уровневые задания:

1.Создайте обложку своего журнала (газеты)

2.Заголовки страниц (с рисунками)

3.Редакторы с данными

Ф И О

должность

Телефон






Дополнительная информация

Слева от горизонтальной полосы прокрутки располагаются четыре кнопки, позволяющие выбрать вид отображения документа в рабочей области.

Режим разметка страницы. Документ представляется на экране точно так, как он будет выглядеть при печати на бумаге. Удобен для операции форматирования.

Режим чтения. Используется при простом чтении и невозможно редактировать

Режим электронного документа. Используется при просмотре готового документа. Слева открывается дополнительная панель с содержанием. Она дает наглядное представление о структуре документа и обеспечивает удобный переход к любому разделу.

Режим структуры. Удобен для работы над планом документа (составление, просмотр, редактирование) и имеет возможность перекомпановать текст путем переноса заголовков.

Черновик используется для просмотра набранного текста



Дифференциация.

Как вы планируете поддержать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи соблюдения СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями


Уровневые задания для практической работы

Тесты

Практическая работа

Ответы на вопросы

работа в группах





Рефлексия.



1.Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференцияация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Ответы на вопросы



Да


Повторили Текстовый редактор Microsoft Word

На закрепление раздела


Да



Да, но на завершение практической работы не хватило времени. Нужно было теоретическую часть сократить по времени




Практическая работа


1.Создайте обложку своего журнала (газеты)


2.Заголовки страниц (с рисунками)


3.Редакторы с данными


Ф И О

должность

Телефон










Практическая работа


1.Создайте обложку своего журнала (газеты)


2.Заголовки страниц (с рисунками)


3.Редакторы с данными


Ф И О

должность

Телефон