Пояснительная записка
к бинарному уроку математики и казахского языка в 3 «Г» классе
на тему: «Повторение табличного умножения и деления на однозначное число»,
«?аза?ты? ?лтты? ойындары»
Авторы: Дуанбекова Д. В., учитель начальных классов,
Мусина А.С. учитель казахского языка КГУ СОШ-лицей №7.
Тип урока: бинарный
Форма работы: работа в группах .
На уроке применяла метод проектов сопровождаемый компьютерным показом с помощью презентации Power Point , элементы опережающего обучения, здоровье сберегающую технологию, также был использован дифференцированный подход в обучении.
Проведение открытого урока в форме «байги» выбрано не случайно. Так как именно такие уроки способствуют созданию положительного эмоционального настроя на работу у всех учащихся, помогают каждому ученику проявить и развить свои индивидуальные способности и сформировать демократический стиль общения.
На каждом этапе данного урока я старалась создать ситуацию успеха для каждого ребенка. Ведь успех – первоначальное условие становления личности. Это внутренний настрой, комфорт. Видеть огоньки пытливости в глазах детей, их живой неподдельный интерес, желание показать свои знания и умения – что может быть лучше этого?
В урок включен следующий материал по математике: геометрический материал, работа с числовыми равенствами и неравенствами, анализ и решение простых текстовых задач и т.д. На уроке прослеживается тесная межпредметная связь казахским языком, а воспитательные моменты урока способствуют формированию чувства патриотизма, интерес к казахскому языку, к казахским обычаям и традициям.
Урок сопровождается красочной презентацией с использованием учебного видео.
На данном уроке формируются важные качества личности ребенка: самостоятельность, наблюдательность, находчивость, сообразительность, вырабатывается усидчивость, развиваются конструктивные умения.
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроке позволяет:
- активизировать познавательную деятельность учащихся;
- обеспечивать высокую степень дифференциации обучения;
- повысить объем выполняемой работы на уроке;
- усовершенствовать контроль знаний;
И как естественное следствие всех этих составляющих имеет место повышение качества знаний учащихся.
Методическая цель урока: показать коллегам методику проведения бинарного урока с применением ИКТ, систематизации и практического применения знаний с использованием компьютерных технологий.
Урок подразумевает наличие эмоционально обратной связи, общения с учащимися, совместного поиска решения практических задач.