Урок 23: Повторение темы: «Продукты питания». Развитие навыков письма (4 класс)
Цель: закрепить языковой и грамматический материал модуля
Образовательные задачи:
- формировать лексический запас по теме;
- совершенствовать навыки употребления изученной лексики в устной и письменной речи;
- формировать навыки употребления How many / How much;
- формировать навыки употребления глагола May;
Развивающие задачи:
- развивать умение анализировать, сопоставлять, соотносить;
- развивать внимание, память, воображение детей;
- развивать творческий потенциал каждого ребёнка;
Воспитательные задачи: воспитывать дружелюбие и бережное отношение к продуктам питания;
Тип урока: урок систематизации знаний
Оборудование: карточки, сюжетные картинки, аудиоприложение, англо - русский словарь;
Формы работы: индивидуальная, групповая, парная;
Методы работы: словесный, наглядный, практический, письменного контроля (с.р.), частично-поисковый;
Планируемые результаты:
Линостные
- формирование личностного смысла обучения;
- формирование навыков самоанализа и самоконтроля;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
Межпредметные
- формирование умения находить эффективные средства решения поставленной задачи;
- овладение начальными формами рефлексии;
Предметные
- формирование умения употреблять How many /How much;
- формирование умения употреблять глагол May;
- формирование умения поддерживать элементарный диалог по теме «Еда»
Ход урока
Организационный момент
Приветствие
Беседа с классом
What day is it today?
What season is it now?
Is it cold today?
Is it raining?
Фонетическая разминка. Чтение буквы G g.
На доске записаны слова:
Magic, garden, green, orange, mango, Georgraphy
Задание : Choose the words with the sounds.
[ g ] [ dz ]
garden magic
green orange
mango Geography
Актуализация знаний.
Повторение лексики в нестандартной форме. Riddles (Загадки).
It is yellow. It is a fruit. We drink tea with it. (Lemon)
It is a vegetable. It is red. What is it? (Tomato)
Задание : Make up your own riddles. (Cоставить загадки)
Соотношение слов с транскрипцией.
[ ˈl e m ə n ] bread
[ b r e d ] butter
[ ˈb ʌ t ə (r) ] lemon
Задание . Correct the mistakes (исправить ошибки)
I like cokonut
Bill like batter.
I don’t like tomatos.
Работа с карточками (разноуровневые задания)
Повторение грамматики. Выявление затруднений. Работа с сюжетными карточками.
(How much) butter?
(How many) oranges?
Постановка целей урока.
Today we’ll repeat words and grammar material on the theme «Food».
We’ll read, write, sing a song and play.
Динамическая пауза.
Отработка диалогической речи. Работа в парах.
- Can you pass me the salt, please?
- Sure. Here you are.
VII. Письмо. С/р с проверкой по эталону. Дополнить предложения.
А: How many …….
How much …….
B: Сan I have a …..
C: Can you pass me ….
Here ……
VIII . Дидактическая игра.
One, two, three…. Fruit назови
One, two, three…. Drink назови.
IX. Чтение с 54. Упр. 3
X. Динамическая пауза.
XI. Работа в группах.
Ответить на вопросы. Дополнить словосочетания.
А. What do you like to eat for breakfast? B. a loaf of …
What is your favourite food? a carton of …
When do you have breakfast? a bar of …
a bottle of …
a packet of …
XII. Аудирование.
Meet Mr. Black. He lives in London. He eats eggs and sausages for breakfast. His son eats fruits and salad for breakfast. They like cakes too.
Mr. Black lives in England. Yes.
He eats sausages. Yes.
His son likes vegetables. No.
They don’t like cakes. No.
XIII. Заключительная часть.
Пояснение д/з: с.56 №3 – ответить на вопросы.
с.58 читать
Рефлексия
What was difficult for you?
What did you like at the lesson?
What didn’t you like?