СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторительно-обобщающий урок по теме "Человек в обществе" 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторительно-обобщающий урок по разделу "Человек в обществе". Включает в себя обобщение и систематизацию учебных знаний по разделу.

Просмотр содержимого документа
«Повторительно-обобщающий урок по теме "Человек в обществе" 10 класс»

Повторительно-обобщающий урок по теме «Человек в обществе»

Цель: обобщить и систематизировать знания обучающихся по теме.

Задачи: образовательная: обобщить и систематизировать знания по теме «Человек в обществе», подготовиться к контрольному тестированию;

развивающая: развивать у суворовцев умения систематизировать социальную информацию по теме, сравнивать и анализировать, делать выводы; раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия социально-гуманитарных наук; применять полученные знания для решения познавательных задач; формулировать на основе приобретённых социально-гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определённым проблемам; работать с тестом.

воспитательная: способствовать формированию гражданской позиции суворовцев, умению работать в группе.

Оборудование: раздаточный материал, учебник.

Ход урока

  1. Организационный этап.

  2. Повторение пройденного материала.

    1 вариант

    2 вариант

    3 вариант

    1.Указать термин:

    1.Указате термин:

    1.Указать термин:

    1.1.Переживаемая и осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности – (потребность)

    1.2. Знание об относительно устойчивых и систематически воспроизводимых отношениях между народами, классами, социально-демографическими и профессиональными группами – (социальное знание)

    1.3. Особый вид опаснейшей криминальной деятельности, которой присущи специфические особенности – (террор)

    1.4. Система специальных знаков, имеющих предписанное им знание – (язык)


    1.1.Форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека – (знание)

    1.2.Общение, передача информации от человека к человеку – (коммуникация)

    1.3.Антигосударственная деятельность, которая осуществляется в современных условиях, как правило организациями, которые стремятся к достижению политических целей – (международный терроризм) 1.4.Совокупность различных каналов связи, которые могут быть названы средствами информационного взаимодействия – (инфраструктура)


    1.1.Соответствие полученного знания действительности, такое отражение объекта познающим субъектом, при котором познавательный объект воспроизводится так, как существует сам по себе, вне сознания – (истина)

    1.2.Возможность выбора видов деятельности в соответствии со своими желаниями, интересами и целями, формируемыми в рамках существующих общечеловеческих ценностей гражданского общества – (свобода)

    1.3.Назовите виды истины (относ и абсол)

    1.4.Назовите основные формы познания (чувственное и рациональное)

    2.Раскрыть вопрос:

    Многообразие деятельности

    2.Раскрыть вопрос:

    Познание чувственное и рациональное

    3.Раскрыть вопрос:

    Познание и коммуникативная деятельность

    3.Раскрыть вопрос:

    Международный терроризм

    3.Раскрыть вопрос:

    Противодействие международному терроризму

    3.Раскрыть вопрос:

    Глобализация и международный терроризм

  3. Подведение итогов.

Домашнее задание.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!