СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторительно- обобщающий урок по теме : динамика

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторительно- обобщающий урок по теме: динамика. Повторяем законы Ньютона.

Просмотр содержимого документа
«Повторительно- обобщающий урок по теме : динамика»

Повторительно - обобщающий урок по физике.

10 класс.


Тема: Динамика.




Основные понятия:

Тело отсчета, инерциальная система отсчета, масса, вектор, сложение векторов, сила, сила упругости, сила тяжести, вес тела, сила трения, результирующая сила, реактивное движение, искусственный спутник земли.

Законы: законы Ньютона; закон всемирного тяготения.



Вопросы теории:


1. Инерция. Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона.

2. Сила, масса. Второй закон Ньютона.

3. Третий закон Ньютона.

4. Закон всемирного тяготения..

5.Искусственный спутник земли. 1 космическая скорость.



Итоговые задачи:

1.Какое ускорение будет сообщать камню массой 2 кг сила, равная 20Н?

2.Тело массой 4 кг движется с ускорением 0,5 м/2. Чему равна сила, сообщающая телу это ускорение?

3. Человек спускается на парашюте. Сила тяжести парашютиста вместе с парашютом 700 Н. Чему равна сила сопротивления воздуха, если движение парашютиста является равномерным?

4.На столе лежит ящик массой 6 кг. Чему равны сила реакции опоры, приложенная к ящику и его вес? Сделайте рисунок, изобразите на нем силы.

5.Определите силу всемирного тяготения между телами на земле, масса которых по 1кг, находящихся на расстоянии 100м.















Повторительно - обобщающий урок по физике.

9 класс.


Тема: Динамика.

Основные понятия:

Тело отсчета, инерциальная система отсчета, масса, вектор, сложение векторов, сила, сила упругости, сила тяжести, вес тела, сила трения, результирующая сила, импульс, реактивное движение, энергия, кинетическая энергия, потенциальная энергия.


Законы: Закон сохранения энергии, закон сохранения импульса.

Вопросы теории:


1. Инерция. Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона.

2. Сила, масса. Второй закон Ньютона.

3. Третий закон Ньютона.

4. Импульс. Закон сохранения импульса.

5.Энергия. Виды энергии.

Итоговые задачи:

1.Какое ускорение будет сообщать камню массой 2 кг сила, равная 20Н?

2.Тело массой 4 кг движется с ускорением 0,5 м/2. Чему равна сила, сообщающая телу это ускорение?

3. Человек спускается на парашюте. Сила тяжести парашютиста вместе с парашютом 700 Н. Чему равна сила сопротивления воздуха, если движение парашютиста является равномерным?

4.На столе лежит ящик массой 6 кг. Чему равны сила реакции опоры, приложенная к ящику и его вес? Сделайте рисунок, изобразив на нем силы.

5.Каким импульсом обладает человек массой 60 кг, бегущий со скоростью 6 км/ч?





Повторительно - обобщающий урок по физике.

9 класс.


Тема: Динамика.

Основные понятия:

Тело отсчета, инерциальная система отсчета, масса, вектор, сложение векторов, сила, сила упругости, сила тяжести, вес тела, сила трения, результирующая сила, импульс, реактивное движение, энергия, кинетическая энергия, потенциальная энергия.


Законы: Закон сохранения энергии, закон сохранения импульса.

Вопросы теории:


1. Инерция. Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона.

2. Сила, масса. Второй закон Ньютона.

3. Третий закон Ньютона.

4. Импульс. Закон сохранения импульса.

5.Энергия. Виды энергии.



Итоговые задачи:

1.Какое ускорение будет сообщать камню массой 2 кг сила, равная 20Н?

2.Тело массой 4 кг движется с ускорением 0,5 м/2. Чему равна сила, сообщающая телу это ускорение?

3. Человек спускается на парашюте. Сила тяжести парашютиста вместе с парашютом 700 Н. Чему равна сила сопротивления воздуха, если движение парашютиста является равномерным?

4.На столе лежит ящик массой 6 кг. Чему равны сила реакции опоры, приложенная к ящику и его вес? Сделайте рисунок, изобразив на нем силы.

5.Каким импульсом обладает человек массой 60 кг, бегущий со скоростью 6 км/ч?