Повторительно - обобщающий урок по физике.
10 класс.
Тема: Динамика.
Основные понятия:
Тело отсчета, инерциальная система отсчета, масса, вектор, сложение векторов, сила, сила упругости, сила тяжести, вес тела, сила трения, результирующая сила, реактивное движение, искусственный спутник земли.
Законы: законы Ньютона; закон всемирного тяготения.
Вопросы теории:
1. Инерция. Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона.
2. Сила, масса. Второй закон Ньютона.
3. Третий закон Ньютона.
4. Закон всемирного тяготения..
5.Искусственный спутник земли. 1 космическая скорость.
Итоговые задачи:
1.Какое ускорение будет сообщать камню массой 2 кг сила, равная 20Н?
2.Тело массой 4 кг движется с ускорением 0,5 м/2. Чему равна сила, сообщающая телу это ускорение?
3. Человек спускается на парашюте. Сила тяжести парашютиста вместе с парашютом 700 Н. Чему равна сила сопротивления воздуха, если движение парашютиста является равномерным?
4.На столе лежит ящик массой 6 кг. Чему равны сила реакции опоры, приложенная к ящику и его вес? Сделайте рисунок, изобразите на нем силы.
5.Определите силу всемирного тяготения между телами на земле, масса которых по 1кг, находящихся на расстоянии 100м.
Повторительно - обобщающий урок по физике.
9 класс.
Тема: Динамика.
Основные понятия:
Тело отсчета, инерциальная система отсчета, масса, вектор, сложение векторов, сила, сила упругости, сила тяжести, вес тела, сила трения, результирующая сила, импульс, реактивное движение, энергия, кинетическая энергия, потенциальная энергия.
Законы: Закон сохранения энергии, закон сохранения импульса.
Вопросы теории:
1. Инерция. Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона.
2. Сила, масса. Второй закон Ньютона.
3. Третий закон Ньютона.
4. Импульс. Закон сохранения импульса.
5.Энергия. Виды энергии.
Итоговые задачи:
1.Какое ускорение будет сообщать камню массой 2 кг сила, равная 20Н?
2.Тело массой 4 кг движется с ускорением 0,5 м/2. Чему равна сила, сообщающая телу это ускорение?
3. Человек спускается на парашюте. Сила тяжести парашютиста вместе с парашютом 700 Н. Чему равна сила сопротивления воздуха, если движение парашютиста является равномерным?
4.На столе лежит ящик массой 6 кг. Чему равны сила реакции опоры, приложенная к ящику и его вес? Сделайте рисунок, изобразив на нем силы.
5.Каким импульсом обладает человек массой 60 кг, бегущий со скоростью 6 км/ч?
Повторительно - обобщающий урок по физике.
9 класс.
Тема: Динамика.
Основные понятия:
Тело отсчета, инерциальная система отсчета, масса, вектор, сложение векторов, сила, сила упругости, сила тяжести, вес тела, сила трения, результирующая сила, импульс, реактивное движение, энергия, кинетическая энергия, потенциальная энергия.
Законы: Закон сохранения энергии, закон сохранения импульса.
Вопросы теории:
1. Инерция. Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона.
2. Сила, масса. Второй закон Ньютона.
3. Третий закон Ньютона.
4. Импульс. Закон сохранения импульса.
5.Энергия. Виды энергии.
Итоговые задачи:
1.Какое ускорение будет сообщать камню массой 2 кг сила, равная 20Н?
2.Тело массой 4 кг движется с ускорением 0,5 м/2. Чему равна сила, сообщающая телу это ускорение?
3. Человек спускается на парашюте. Сила тяжести парашютиста вместе с парашютом 700 Н. Чему равна сила сопротивления воздуха, если движение парашютиста является равномерным?
4.На столе лежит ящик массой 6 кг. Чему равны сила реакции опоры, приложенная к ящику и его вес? Сделайте рисунок, изобразив на нем силы.
5.Каким импульсом обладает человек массой 60 кг, бегущий со скоростью 6 км/ч?