Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс |
Тема урока: Повторительно-обобщающий урок по теме "История Нового времени XVI - XVII вв.
Термины к теме: | Великие географические открытия, колония, абсолютизм, капитализм, мануфактура, реформация |
Задание 1. |
Опираясь на тему и новые термины попытайтесь сформулировать цель урока: | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Задание 2. |
Решение интерактивного теста: | |
Дайте развернутый ответ на следующий вопрос – как вы считаете с чем был связан процесс «закрытия» стран Востока от европейцев? Приведите аргументы. | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Задание 3. |
Великие географические открытия Посмотрите внимательно учебный фильм и используя опорный конспект (ниже) подготовьте краткий пересказ ключевых мыслей (тезисов) изучаемой темы. |
Земля – шар!
Выход в мировой океан
Открыт морской путь в Индию
Открытие континента - Америка
Изменение и расширение торговых путей
Атлантическая эра Европейской экономики
Формирование абсолютистских государств:
Национальные границы
Одна господствующая религия
Одна коренная национальность
Появление колоний
Развитие капитализма
Расширение внутренней и внешней торговли
Мануфактуры
Биржи
Банки
Торговые компании
Отдельные операции в производстве
Человек – центр внимания
Развитие науки и естествознания
Наемные рабочие
Ручной труд
Церковь: национальная, дешевая, оправдывала богатства и торговлю
Протестантизм
Реформация
Религиозные войны
Задание 4. |
Закончите предложение: | В XVI – XVII веках в европейских странах зарождались черты современного общества. |
Задание 5. |
Рассмотрите картинку и объясните какой тип производства изображен на иллюстрации. Свой ответ обоснуйте. | |
Задание 6. |
Подумай и подготовь вывод по уроку. (Как ты думаешь какие ключевые изменения произошли в XVI – XVII веках? Как они повлияли на развитие европейских государств? | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Критерии оценивания маршрутного листа: |
-
Устный ответ – умение строить предложение, знание и корректное использование фактов, выводы подтверждены аргументами и примерами; -
Ответ дан на конкретно поставленный вопрос, при необходимости использованы аргументы подтверждающие выводы в ответе; -
При выполнении интерактивного теста учитель либо выставляет оценку за тест, либо засчитывает решение теста как накопительный балл за устный ответ; -
Устные ответы учащегося, на уроке, отмечаются накопительными баллами (+). Один ответ = одному баллу (+). В случае когда ответ был обширным, глубоким по содержанию и отлично аргументированным учитель может выставить двойной балл (++). -
Полностью заполненная письменная часть = оценки 4 (хорошо); Полностью заполненная письменная часть и наличие двух баллов за устные ответы (++) = оценке 5 (отлично). -
Ответ на задание 4 - «современное общество». |