СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторительно-обобщающий урок по теме "Культура 1 половины 19 века"(в формате игры УМзаРазум)

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель презентации- повторить тему "культура 1 половины 19 века".Презентация содержит различные задания ( дописать слово,рассмотреть картины,прослушать фрагменты музыки)

Просмотр содержимого документа
«Повторительно-обобщающий урок по теме "Культура 1 половины 19 века"(в формате игры УМзаРазум)»

Повторительно-обобщающий урок Тема: « Культура первой половины XIX в» В форме Игры УМ За Разум Подготовила учитель Истории МБОУ Новодарковичская СОШ Грунь Д.А

Повторительно-обобщающий урок

Тема: « Культура первой половины XIX в»

В форме Игры УМ За Разум

Подготовила учитель Истории МБОУ Новодарковичская СОШ Грунь Д.А

Правила игры  участники делятся на команды  каждой команде раздаются бланки для ответов. в игре четыре тура: 1 тур вставьте слово, 2 тур изобразительный,3 тур музыкальный, 4 тур решающий.  за каждый правильный ответ команда получает: В первом туре 1 балл Во втором 2 балла В третьем- 2 балла В четвертом- 3 балла Максимальное количество баллов- 19 баллов

Правила игры

  • участники делятся на команды
  • каждой команде раздаются бланки для ответов.
  • в игре четыре тура: 1 тур вставьте слово, 2 тур изобразительный,3 тур музыкальный, 4 тур решающий.
  • за каждый правильный ответ команда получает:

В первом туре 1 балл

Во втором 2 балла

В третьем- 2 балла

В четвертом- 3 балла

Максимальное количество баллов- 19 баллов

1 Тур. Вставьте слово… 1 …-направление  первой половины  XIX века , характеризуется утверждением самоценности духовно-творческой жизни личности, изображением сильных (зачастую бунтарских) страстей и характеров, одухотворённой и целительной природы. Распространилось на различные сферы деятельности человека. РОМАНТИЗМ 2 Новое направление в литературе демонстрирует абсолютно новые черты: Авторы произведений главную роль отводят чувствам. Приверженцы … писали о фундаментальных человеческих ценностях: любви, дружбе, доброте, сострадании. 2 СЕНТИМЕНТАЛИЗМА

1 Тур. Вставьте слово…

1 …-направление  первой половины  XIX века , характеризуется утверждением самоценности духовно-творческой жизни личности, изображением сильных (зачастую бунтарских) страстей и характеров, одухотворённой и целительной природы. Распространилось на различные сферы деятельности человека.

РОМАНТИЗМ

2 Новое направление в литературе демонстрирует абсолютно новые черты:

Авторы произведений главную роль отводят чувствам. Приверженцы … писали о фундаментальных человеческих ценностях: любви, дружбе, доброте, сострадании.

2

СЕНТИМЕНТАЛИЗМА

3 … русский архитектор итальянского происхождения, автор многих зданий и архитектурных ансамблей в Санкт-Петербурге и его окрестностях. КАРЛ РОССИ 4 Об этом поэте начала 19 века так писал Ф.М Тютчев: Тебя ж, как первую любовь, России сердце не забудет.    Ф.И.Тютчев А.С ПУШКИН

3 … русский архитектор итальянского происхождения, автор многих зданий и архитектурных ансамблей в Санкт-Петербурге и его окрестностях.

КАРЛ РОССИ

4 Об этом поэте начала 19 века так писал Ф.М Тютчев:

Тебя ж, как первую любовь,

России сердце не забудет.  Ф.И.Тютчев

А.С ПУШКИН

2 Тур. Изобразительный Кто автор картины и как она называется?

2 Тур. Изобразительный

Кто автор картины и

как она называется?

Михайловский дворец. Карл Росси Название архитектурного сооружения и ее автор?

Михайловский дворец. Карл Росси

Название архитектурного сооружения и ее автор?

Чьи лица скрыты? М.С ЩЕПКИН В.А ТРОПИНИН

Чьи лица скрыты?

М.С ЩЕПКИН

В.А ТРОПИНИН

3 Тур. Музыкальный Прослушайте музыкальные произведения и запишите номера тех, что были созданы в начале 19 века 1 Правильные ответы 1 и 3 Оперы Глинки. 2 3

3 Тур. Музыкальный

Прослушайте музыкальные произведения и запишите номера тех, что были

созданы в начале 19 века

1

Правильные ответы 1 и 3 Оперы Глинки.

2

3

4 Тур. Решающий Приведите в соответствие имена и фамилии деятелей литературы с их произведениями и направлениями в литературе: Ф.И. О. деятеля литературы 1. В.А. Жуковский Произведение Направление в литературе 4. «Бедная Лиза» 2. Н.М Карамзин 7. Романтизм 3. Ф.М. Достоевский 5. «Людмила» 8. Критический реализм 6. «Бедные люди» 9. Сентиментализм 1,5,7 2,4,9 3,6,8

4 Тур. Решающий

Приведите в соответствие имена и фамилии деятелей литературы с их произведениями и направлениями в литературе:

Ф.И. О. деятеля литературы

1. В.А. Жуковский

Произведение

Направление в литературе

4. «Бедная Лиза»

2. Н.М Карамзин

7. Романтизм

3. Ф.М. Достоевский

5. «Людмила»

8. Критический реализм

6. «Бедные люди»

9. Сентиментализм

1,5,7

2,4,9

3,6,8

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание