СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторительно-обобщающий урок. Тема: Становление индустриального общества.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторительно-обощающий урок «Становление индустриального общества»  

Просмотр содержимого документа
«Повторительно-обобщающий урок. Тема: Становление индустриального общества.»

Повторительно-обощающий урок «Становление индустриального  общества» Хронологические рамки Нового времени: 1800-1913 годы

Повторительно-обощающий урок

«Становление индустриального общества»

Хронологические рамки Нового времени:

1800-1913 годы

Переход от ……. общества к …… . Как называется этот переход? переход от мануфактуры к фабрике, от ручного труда к машинному процесс преобразования традиционного общества в индустриальное процесс развития и внедрения крупной машинной техники, производство машин с помощью машин.

Переход от ……. общества к …… .

Как называется этот переход?

переход от мануфактуры к фабрике,

от ручного труда к машинному

процесс преобразования традиционного общества в индустриальное

процесс развития и внедрения крупной машинной техники, производство машин с помощью машин.

Технические достижения XIX века Конвертер Г. Бессемер Автомобиль с бензиновым двигателем К. Бенц Автоматический текстильный станок Ж.М. Жаккар

Технические достижения XIX века

Конвертер

Г. Бессемер

Автомобиль с бензиновым двигателем

К. Бенц

Автоматический текстильный станок

Ж.М. Жаккар

Конкуренция Монополия 

Конкуренция

Монополия 

Эмиграция Эмансипация суфражизм

Эмиграция

Эмансипация

суфражизм

Причины быстрого развития физики и других естественных наук . 1.Уважение индустриального общества к науке и технологии 2.Требование самой жизни в познание законов механики и электричества 3.Технический прогресс позволял создавать необходимые приборы для научных исследований Назовите имена учёных XIX века Генрих Рудольф Герц Майкл Фарадей Чарлз Дарвин Мария Склодовская- Кюри Джеймс Карл Максвелл Вильгельм Конрад Рентген Пьер Кюри

Причины быстрого развития физики и других естественных наук .

1.Уважение индустриального общества к науке и технологии

2.Требование самой жизни в познание законов механики и электричества

3.Технический прогресс позволял создавать необходимые приборы для научных исследований

Назовите имена учёных XIX века

Генрих Рудольф Герц

Майкл Фарадей

Чарлз Дарвин

Мария

Склодовская-

Кюри

Джеймс Карл Максвелл

Вильгельм Конрад Рентген

Пьер Кюри

Назовите имена писателей, музыкантов, художников XIX века Джордж Байрон Генрих Гейне Виктор Гюго Теодор Жерико Оноре де Бальзак Эмиль Золя

Назовите имена писателей, музыкантов, художников XIX века

Джордж Байрон

Генрих Гейне

Виктор Гюго

Теодор Жерико

Оноре де Бальзак

Эмиль Золя

Назовите основные художественные стили XIX века РОМАНТИЗМ  РЕАЛИЗМ  НАТУРАЛИЗМ

Назовите основные художественные стили XIX века

РОМАНТИЗМ

РЕАЛИЗМ

НАТУРАЛИЗМ

Назовите политические течения XIX века Либерализм Консерватизм Социализм

Назовите политические течения XIX века

Либерализм

Консерватизм

Социализм


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!