Повторительно-обощающий урок
«Становление индустриального
общества»
Просмотр содержимого документа
«Повторительно-обобщающий урок. Тема: Становление индустриального общества.»
Повторительно-обощающий урок
«Становление индустриального общества»
Хронологические рамки Нового времени:
1800-1913 годы
Переход от ……. общества к …… .
Как называется этот переход?
переход от мануфактуры к фабрике,
от ручного труда к машинному
процесс преобразования традиционного общества в индустриальное
процесс развития и внедрения крупной машинной техники, производство машин с помощью машин.
Технические достижения XIX века
Конвертер
Г. Бессемер
Автомобиль с бензиновым двигателем
К. Бенц
Автоматический текстильный станок
Ж.М. Жаккар
Конкуренция
Монополия
Эмиграция
Эмансипация
суфражизм
Причины быстрого развития физики и других естественных наук .
1.Уважение индустриального общества к науке и технологии
2.Требование самой жизни в познание законов механики и электричества
3.Технический прогресс позволял создавать необходимые приборы для научных исследований
Назовите имена учёных XIX века
Генрих Рудольф Герц
Майкл Фарадей
Чарлз Дарвин
Мария
Склодовская-
Кюри
Джеймс Карл Максвелл
Вильгельм Конрад Рентген
Пьер Кюри
Назовите имена писателей, музыкантов, художников XIX века
Джордж Байрон
Генрих Гейне
Виктор Гюго
Теодор Жерико
Оноре де Бальзак
Эмиль Золя
Назовите основные художественные стили XIX века
РОМАНТИЗМ
РЕАЛИЗМ
НАТУРАЛИЗМ
Назовите политические течения XIX века
Либерализм
Консерватизм
Социализм