СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повышение читательской грамотности младших школьников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации виды и приемы повышения читательской грамотности.

Просмотр содержимого документа
«Повышение читательской грамотности младших школьников.»

Работа с текстом как основной способ формирования читательской грамотности обучающихся

Работа с текстом как основной способ формирования читательской грамотности обучающихся

Цель: развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в дальнейшей жизни. ЗАДАЧИ:  - научить осознанно, правильно, выразительно читать; -извлекать из текстов интересную и полезную информацию; - самостоятельно выбирать книги для чтения; - работать с разными источниками информации (словарями, справочниками, в том числе и на электронных носителях); - высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении; - развивать потребность в чтении (самостоятельном, инициативном).

Цель: развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в дальнейшей жизни.

ЗАДАЧИ:

- научить осознанно, правильно, выразительно читать;

-извлекать из текстов интересную и полезную информацию;

- самостоятельно выбирать книги для чтения;

- работать с разными источниками информации (словарями, справочниками, в том числе и на электронных носителях);

- высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении;

- развивать потребность в чтении (самостоятельном, инициативном).

«Чтение - это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Оно открывается перед ребенком лишь тогда, когда наряду с чтением, одновременно с ним и даже раньше, чем впервые раскрыта книга, начинается кропотливая работа над словом.»    ( В. А. Сухомлинский)

«Чтение - это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Оно открывается перед ребенком лишь тогда, когда наряду с чтением, одновременно с ним и даже раньше, чем впервые раскрыта книга, начинается кропотливая работа над словом.» ( В. А. Сухомлинский)

Все это возможно при опоре на следующие виды деятельности:   ●      осознанное, творческое, выразительное чтение текстов разных жанров; ●      пересказ (подробный, краткий, с элементами комментария, с творческим заданием); ●      ответы на вопросы; ●      анализ и интерпретация произведения; ●      составление  планов; ●      характеристика героя; ●      написание отзыва; ●      написание сочинения и др.

Все это возможно при опоре на следующие виды деятельности:

●      осознанное, творческое, выразительное чтение текстов разных жанров;

●      пересказ (подробный, краткий, с элементами комментария, с творческим заданием);

●      ответы на вопросы;

●      анализ и интерпретация произведения;

●      составление  планов;

●      характеристика героя;

●      написание отзыва;

●      написание сочинения и др.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!