СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повышение эффективности уроков физики с помощью интернет - ресурсов.

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информационные технологии на уроках физики.

Просмотр содержимого документа
«Повышение эффективности уроков физики с помощью интернет - ресурсов.»

Повышение эффективности уроков физики с помощью интернет - ресурсов Использование интернет – ресурсов на уроках физики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19» с.Верхнерусское, Шпаковский муниципальный район,  Ставропольский край Учитель физики Комарова И.В.  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19» с.Верхнерусское, Шпаковский муниципальный район,  Ставропольский край Учитель физики Комарова И.В.

Повышение эффективности уроков физики с помощью интернет - ресурсов

Использование интернет – ресурсов на уроках физики

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 19»

с.Верхнерусское, Шпаковский муниципальный район,

Ставропольский край

Учитель физики Комарова И.В.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 19»

с.Верхнерусское, Шпаковский муниципальный район,

Ставропольский край

Учитель физики Комарова И.В.

 Информационные технологии – это инструмент, который обретает силу лишь при условии правильного подхода к нему, и последнее слово всегда останется за личностью, его творческим мышлением.

Информационные технологии

это инструмент, который обретает силу лишь при условии правильного подхода к нему, и последнее слово всегда останется за личностью, его творческим мышлением.

Компьютеризация образовательных учреждений способствует широкому использованию образовательных электронных ресурсов (ЭОР) и Интернет-технологий в учебном процессе. Учитель использует компьютерные модели и виртуальные лаборатории, для демонстраций, проводит компьютерные лабораторные работы с использованием компьютерных моделей или виртуальных лабораторий; 

Компьютеризация образовательных учреждений способствует широкому использованию образовательных электронных ресурсов (ЭОР) и Интернет-технологий в учебном процессе.

Учитель использует компьютерные модели и виртуальные лаборатории, для демонстраций, проводит компьютерные лабораторные работы с использованием компьютерных моделей или виртуальных лабораторий;

 Интернет дает возможность разнообразить содержание и методику обучения ряда предметов, в том числе и физики. Ресурсы помогают учителю подготовить и провести уроки физики, сэкономив при этом время и силы при подготовке к уроку; выполнить в классе с необходимой скоростью, полнотой и корректностью такие действия, как выведение формул, построение графиков, схем; предложить ученикам оригинальные и занимательные задачи, логические задачи и физические головоломки; подготовить школьников к участию в физических конкурсах и олимпиадах .

Интернет дает возможность разнообразить содержание и методику обучения ряда предметов, в том числе и физики. Ресурсы помогают учителю подготовить и провести уроки физики, сэкономив при этом время и силы при подготовке к уроку; выполнить в классе с необходимой скоростью, полнотой и корректностью такие действия, как выведение формул, построение графиков, схем; предложить ученикам оригинальные и занимательные задачи, логические задачи и физические головоломки; подготовить школьников к участию в физических конкурсах и олимпиадах .

В результате использования информационных технологий:  повышается интерес к физике;  растет качество образования; активизируется познавательная деятельность; формируется научное мышление;  осуществляется индивидуальный дифференцированный подход; учащиеся глубже овладевают информационными технологиями.

В результате использования информационных технологий:

  • повышается интерес к физике;
  • растет качество образования;
  • активизируется познавательная деятельность;
  • формируется научное мышление;
  • осуществляется индивидуальный дифференцированный подход;
  • учащиеся глубже овладевают информационными технологиями.

Литература www.kvant.info www . znanie - sila . ru http :// nauka . relis . ru / http ://fiz.1september.ru/ http://www.cacedu.unibel.by/partner/bspu/ http://physica-vsem.narod.ru/ http://www.school.edu.ru/ projects/physicexp http://school-collection.edu.ru/ http://elkin52.narod.ru/  http://class-fizika.narod.ru http://college.ru/physics/ http://schools.techno.ru/sch1567/metodob/ index. htm. http://vip.km.ru/vschool/

Литература

  • www.kvant.info
  • www . znanie - sila . ru
  • http :// nauka . relis . ru /
  • http ://fiz.1september.ru/
  • http://www.cacedu.unibel.by/partner/bspu/
  • http://physica-vsem.narod.ru/
  • http://www.school.edu.ru/ projects/physicexp
  • http://school-collection.edu.ru/
  • http://elkin52.narod.ru/
  • http://class-fizika.narod.ru
  • http://college.ru/physics/
  • http://schools.techno.ru/sch1567/metodob/ index. htm.
  • http://vip.km.ru/vschool/