СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повышение качества знаний учащихся на уроках

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

                               Повышение качества  знаний  учащихся  на  уроках                                                             

                                                       адыгейского  языка.

                             Работу  выполнила  учительница  адыгейского  языка  и                                   

                             литературы  МБОУ «СШ»№1  Ужбанокова  Светлана             

                             Анзауровна.

 

Вокруг  проблемы качества образования  сегодня ведется много споров.  Борьба  за качества  образования выдвигается как ведущая задача в деятельности образовательных учреждений. Одним из споров повышения качества знаний является организация учебного процесса.  К  современному уроку предъявляются  высокие требования.Но мы не сможем добиться их выполнения,если будемотноситься куроку как к фрагменту жизнии превратим его в стихийный процесс.

Вовремя начатый урок,организация пространства класса,четкая организация этапов урока,взаимодействие между  учителем иучащимся,реакция учителя на те или иные поступки учащихся,подбор учебного материала и способов его подачи,использование современных методик и технологий обучения, использование наглядности и ТСО- все это влияет на образовательный результат деятельности учащихся.

На уроках адыгейского языка при повторении теоретического материал,а также при проведении тренировочных упражнений важно создавать для учащихся новые,нестандартные  учебные ситуации,чтобы иметь возможность обеспечить творческое применение изученного материала на практике.Необходимо также разумно дифференцировать задания,предлагаемые с целью дальнейшего совершенствования знаний , умений и навыков  учащихся.

Уроки систематизация и обобщения материала обычно проводятся в конце изучения темы или большого раздела программы с целью более глубокого повторения изученного материала.При всем многообразии их содержания и используемых учителем приемов работы они должны включать целый ряд дидактических компонентов, которые являются важными дифференцирующими признаками уроков данного типа.Компоненты эти таковы: проверка дифференцированных домашних заданий, углубленная работа над теоретическими сведениями в связи с осознанием изученного материала на уровне более широких обобщений, выполнение учащимися дифференцированных практических заданий с постепенным наращиванием трудностей, контроль за усвоением знаний, умений и навыков, предполагающий  высокий уровень самостоятельной работы учащихся.Все перечисленные компоненты способствуют  повышению  качества  знаний  учащихся.

На своих  уроках  применяю проверочные раздаточные карточки. В основе карточек- принцип  постепенного усложнения материала. Карточке позволяют использовать их способности и возможности ,разный уровень подготовленности. С проверочными

карточками можно работать на любой стадии урока. Они позволяют мне экономить  время на  уроке и охватить опросом большое количество учащихся. Также на уроках провожу тесты в качестве  текущего  и  промежуточного  контроля.

Использование ИКТ на моих уроках также помогают добиться высоких и  устойчивых результатов.Использовать ИКТ на каждом уроке, конечно, нереально, да и не нужно.Компьютер не может заменить учителя и учебник, поэтому  эти технологии необходимо использовать в комплексе с имеющими в распоряжении учителя другими методическими средствами. Необходимо научиться использовать компьютерную поддержку продуктивно, уместно и интересно.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!