1Организационный момент. Психологическая установка
2. Сообщение темы и целей занятия.
3.Закрепление материала
4.Открытие нового знания.
5.Физкульминутка
6.Самостоятельная работа
7.Обсуждение результата работы
8.Рефлексия
| Здравствуйте дети! Мы снова встретились. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Сегодня у нас необычное занятие. Сегодня вы сможете узнать для себя много нового и интересного. Я вам желаю получить удовольствие от нашей совместной работы. А что бы вы хотели пожелать друг другу и мне?
Я приготовила для Вас одну загадку: -Посмотрите на эти предметы, все знают, что это такое? - Как вы думаете, что может связывать их? Давайте вспомним, какой праздник мы готовимся отмечать. (23 февраля-День защитника Отечества.) -Кого мы поздравляем в этот день? Какие подарки вы дарите? Пока мы с вами еще учимся и не зарабатываем деньги, подарки мы можем изготовить сами-смастерить. А как мы можем узнать, что обозначает это слово? (мастерить, мастерская,) -Давайте обратимся к помощи словаря и узнаем, что обозначает это слово? Какие приемы мы использовали на наших занятиях? -Давайте вспомним, что за прием такой – «кластер»? Сегодня мы с вами создадим «кластер» - на тему нашего занятия. Главное слово нашего кластера – «Творческая мастерская». Главное правило ТМ-все способны. Важно всё- наши знания, умения, навыки и эмоции. Организует коллективную работу учащихся -Что определяет понятие ТМ? (творческая мастерская) -Цель-идея работы? (смастерить коллаж для подарка учителю-руководителю шахматного кружка) -Как мы будем работать? (Определим план работы) -Что нам может понадобится ? (материалы) -Сегодня мы будем работать, используя ножницы и клей. -Что мы должны знать о работе с ними?(правила работы) Каждый труд-заканчивается результатом-итогом работы. Итогом нашей мастерской будет наш коллаж-наша совместная работа. А знаете, как появилось слово «открытка»? Люди раньше писали друг другу письма – ведь телефонов и интернета тогда ещё не было. Письмо – это вложенный в конверт листок бумаги, на котором написана какая-либо информация, на конверте написан адрес, куда надо доставить письмо. Но не всегда под рукой есть конверт, да и сообщения бывают короткие, что достаточно небольшого листка. Вот и появились карточки из плотной бумаги. С одной стороны писали адрес, а с другой нужную информацию. А коротким сообщением, обычно, бывает поздравление с праздником, с днём рождения, с другими знаменательными датами. И карточки стали украшать рисунками или фотографиями по теме. Сейчас открытки редко посылают по почте, их просто дарят. Вот и нам пора взяться за изготовление открытки – подарка. Но сначала мы с вами немного отдохнем. .
Руки кверху поднимаем, А потом их отпускаем. А потом их развернем И к себе скорей прижмем. А потом быстрей, быстрей Хлопай, хлопай веселей.
Давайте вспомним правила работы в группе. Для тех, кто забыл, на ваших столах есть эти правила, можете повторить. Молодцы! А теперь давайте начнем творить. Выберите для своего поздравления открытку, подумайте какие теплые слова вы напишите на них. Когда ваши поздравления будут готовы, подходите к нашей большой открытке мы решим, как лучше разместить ваши поздравления. В процессе работы воспитатель уделяет внимание каждому ученику, по необходимости оказывает помощь.
Наш коллаж готов. Я сегодня уже достаточно говорила, а теперь я хочу послушать вас. Давайте выскажемся: -Получился результат? -Довольны ли вы своей работой? -Чьё поздравление вам особенно понравилось? -Как вы думаете, понравится наше поздравление нашему учителю?
Всем спасибо, я получила удовольствие от встречи с вами и хорошее настроение на весь день. Занятие окончено. Не забудьте привести в порядок свое рабочее место. |
Узнать новое, быть активными
Высказывают свои предположения и мысли
Словарь, интернет
Дети высказываются
Работали с модулями, выращивали волшебные деревья, создавали кластеры на разные темы
Дети высказываются
Дети начинают работать
Рассматривают коллаж, делятся впечатлениями с друг другом
|
Стоят возле педагога
Шахматная фигура, георгиевская ленточка
словарь
На доске создаем кластер
Поздравительные открытки (разных форм, размеров, для разных случаев)
Правила работы в группе Материалы: бумага, открытки, ватман, клей ,ножницы
|