СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Позитивная динамика результатов по образовательной области «Художественно-эстетическое» Музыка в МБДОУ ЦРР-Д/С №12 «Улыбка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

У большинства детей дошкольного возраста отмечается высокий уровень эмоциональной отзывчивости на музыку. Об этом свидетельствуют мимика, выражения глаз, пантомимические реакции детей во время слушания музыки, на занятиях по музыкальному движению, оркестру и других.  Разработан индивидуальный маршрут образовательной работы по раскрытию потенциала и развитию способностей детей. Ведутся карты индивидуального развития ребенка с расписанием дополнительных занятий.

Просмотр содержимого документа
«Позитивная динамика результатов по образовательной области «Художественно-эстетическое» Музыка в МБДОУ ЦРР-Д/С №12 «Улыбка»»

Позитивная динамика результатов по образовательной области «Художественно-эстетическое» Музыка в МБДОУ ЦРР-Д/С №12 «Улыбка»



Восприятие музыки

2021-2022уч. год

Средняя группа


2022-2023 уч. год

старшая группа



2023-2024 уч. год

Подготовительная гр


Высокий уровень

77%

86%

94%

Средний уровень

22%

14%

6%

Низкий уровень

1%

0%

0%



Пение




Высокий уровень

83%

87%

94%

Средний уровень

16%

12%

6%

Низкий уровень

1%

1%

-

Движения




Высокий уровень

75%

76%

83%

Средний уровень

18%

20%

17%

Низкий уровень

7%

4%

0%


Игра на муз.инстр.




Высокий уровень

80%

87%

95%

Средний уровень

17%

13%

5%

Низкий уровень

3%

0%

0%




Восприятие музыки

Пение

Музыкально –ритмические движение

Игра на детских музыкальных инструментах

Вывод: У большинства детей дошкольного возраста отмечается высокий уровень эмоциональной отзывчивости на музыку. Об этом свидетельствуют мимика, выражения глаз, пантомимические реакции детей во время слушания музыки, на занятиях по музыкальному движению, оркестру и других. Разработан индивидуальный маршрут образовательной работы по раскрытию потенциала и развитию способностей детей. Ведутся карты индивидуального развития ребенка с расписанием дополнительных занятий.