СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Позитивное отношение к вопросам объективной оценки образовательных результатов.

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятия по формированию у участников образовательных отношений позитивного отношения к вопросам объективной оценки образовательных результатов.

Просмотр содержимого документа
«Позитивное отношение к вопросам объективной оценки образовательных результатов.»

Мероприятия по формированию у участников образовательных отношений позитивного отношения к вопросам объективной оценки образовательных результатов.


Для формирования у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов, применяются следующие меры:

  • реализация программы помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты;

  • применение мер административного воздействия, только если программы помощи не приводят к позитивным сдвигам в результатах;

  • использование для оценки деятельности педагога результаты, показанные его учениками, только по желанию педагога;

  • способствовать повышению заинтересованности педагогов в использовании объективных результатов оценочных процедур;

  • проводить разъяснительную работу с педагогами по вопросам повышения объективности оценки образовательных результатов и реализации вышеперечисленных мер.

Важным механизмом обеспечения объективности оценивания является внутришкольная система оценки образовательных результатов, способствующая эффективному выполнению педагогами трудовой функции «по объективной оценке знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей». Элементами такой системы являются, в том числе:

  • положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;

  • система регулярных независимых оценочных процедур, объективность результатов которых обеспечивает администрация;

  • принятые прозрачные критерии внутришкольного текущего и итогового оценивания, обеспечивающие справедливую непротиворечивую оценку образовательных результатов, обучающихся;

  • непрерывный процесс повышения квалификации учителей в области оценки результатов образования, включающий не только обучение на курсах повышения квалификации, но и внутришкольное обучение и самообразование;

  • проведение учителями и методическими объединениями аналитической экспертной работы с результатами оценочных процедур.